Пока курсанты училищ Росавиации летают на машинах производства Cessna, Diamond, Aircraft Industries, в Подмосковье специалисты Spectra Aircraft (ООО «Проект Виктори»; входит в S7 Group) продолжают собирать прототип учебно-тренировочного самолёта Tango.
Его явление народу запланировано на осень, но первые снимки «летающей парты» уже утекли в сеть.
Машину собираются оснастить поршневым шестицилиндровым мотором, который сейчас создаёт ООО «Специальное конструкторское бюро авиационных роторных двигателей» (входит в S7 Group) из Рыбинска.
Прототип учебного самолёта будет собран в 2023 году, в эти же сроки на наземные испытания должен поступить мотор, говорил в июле основной владелец S7 Group Владислав Филёв.
Опытные образцы и первые серийные машины Tango будут собираться на базе S7 Aero, занимающейся подготовкой пилотов на посадочной площадке Торбеево в Ступинском районе Подмосковья.
У Spectra Aircraft есть лицензия Минпромторга на осуществление деятельности по разработке, производству, испытанию и ремонту авиатехники.
Компания продолжает нанимать специалистов, сейчас ищет инженера-прочниста, указано на сайтах по размещению вакансий.
Новый учебный самолёт нужен российским училищам, так как ранее они приобрели импортные самолеты. Но сейчас поставки запчастей для них крайне затруднены из-за международных санкций против российской авиаотрасли, пояснял Филёв.
Совладелец S7 не раскрывает коммерческие параметры проекта. Сейчас Росавиация занимается консультациями с разными производителями и готовится объявить конкурс на поставку учебных самолётов в учебные заведения.
❗️По словам главы Росавиации Александра Нерадько, вопрос импортозамещения авиатехники в лётных училищах «стоит остро»: «Должны быть свои однодвигательные и двухдвигательные учебно-тренировочные самолёты и вертолёты».
Славяне
✈️ S7 выкатит свою «летающую парту» до конца года
Его явление народу запланировано на осень, но первые снимки «летающей парты» уже утекли в сеть.
Tango – одномоторный цельнокомпозитный четырёхместный самолёт.
Машину собираются оснастить поршневым шестицилиндровым мотором, который сейчас создаёт ООО «Специальное конструкторское бюро авиационных роторных двигателей» (входит в S7 Group) из Рыбинска.
Прототип учебного самолёта будет собран в 2023 году, в эти же сроки на наземные испытания должен поступить мотор, говорил в июле основной владелец S7 Group Владислав Филёв.
Опытные образцы и первые серийные машины Tango будут собираться на базе S7 Aero, занимающейся подготовкой пилотов на посадочной площадке Торбеево в Ступинском районе Подмосковья.
У Spectra Aircraft есть лицензия Минпромторга на осуществление деятельности по разработке, производству, испытанию и ремонту авиатехники.
Компания продолжает нанимать специалистов, сейчас ищет инженера-прочниста, указано на сайтах по размещению вакансий.
Новый учебный самолёт нужен российским училищам, так как ранее они приобрели импортные самолеты. Но сейчас поставки запчастей для них крайне затруднены из-за международных санкций против российской авиаотрасли, пояснял Филёв.
Совладелец S7 не раскрывает коммерческие параметры проекта. Сейчас Росавиация занимается консультациями с разными производителями и готовится объявить конкурс на поставку учебных самолётов в учебные заведения.
❗️По словам главы Росавиации Александра Нерадько, вопрос импортозамещения авиатехники в лётных училищах «стоит остро»: «Должны быть свои однодвигательные и двухдвигательные учебно-тренировочные самолёты и вертолёты».
📸 В цеху Spectra Aircraft.