BMW X6 — спортивное и динамичное пополнение в семействе BMW X-серии.

В профиль сразу бросаются в глаза элегантные пропорции BMW Coupe. Линия крыши плавной кривой падает вниз к срезу задней части автомобиля. Силуэт чуть удлинен за счет свеса, а две характерные линии подчеркивают динамичную клиновидную форму. При взгляде спереди или сзади становятся заметными характерные черты BMW X-серии: горизонтальные линии и рельефные колесные арки, подчеркивающие мощность, ширину и внушительность BMW X6. Салон BMW X6. Салон автомобиля BMW X6 отражает активный стиль жизни своего владельца, а функциональные детали выполнены в соответствии с самыми высокими стандартами качества. Широкий выбор материалов (например, кожа Alcantara) и декоративных элементов позволяет создавать самые неожиданные комбинации. Кожа для эксклюзивной дополнительной кожаной отделки приборной панели и дверных панелей даже имеет специальную набивку для улучшения восприятия. Двигатель V8 Twin Turbo модели BMW X6 xDrive50i. В двигателе BMW X6 xDrive50i впервые в истории восьмицилиндровых двигателей объединены сразу две технологии: высокоточный впрыск топлива (High Precision Injection) и двойной турбонаддув Twin Turbo, что обеспечивает еще большую мощность при более экономном расходе топлива. Цифры говорят сами за себя: с мощностью в 300 кВт (407 л. с.), крутящим моментом до 600 Н•м от 1750 до 4500 оборотов в минуту и среднем расходе топлива в 12,5 л/100 км (в смешанном цикле по стандартам ЕС) 4,4-литровый двигатель V8 в BMW X6 xDrive50i демонстрирует высочайшую эффективность в своем классе. Еще одним совершенно новым элементом являются выхлопные компрессоры двигателя, которые впервые размещены по центру V-образного блока цилиндров. Более компактный размер блока обеспечивает не только экономию на массе, но и сокращение потери давления между впускной и выпускной сторонами двигателя. 6-цилиндровый однорядный бензиновый двигатель модели BMW X6 xDrive35i. Трехлитровый рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель с высокоточной системой впрыска топлива (High Precision Injection) и технологией Twin Turbo сочетает в себе характерную для шестицилиндрового бензинового двигателя BMW адаптивность и впечатляюще высокие показатели крутящего момента. Это один из самых мощных двигателей в своем классе: крутящий момент в 400 Н•м достигается всего от 1200 об/мин, а выходная мощность развивается до 225 кВт (306 л. с.). Кроме того, это один из самых экономичных двигателей: расход топлива составляет всего 10,1 л/100 км (в смешанном цикле по стандартам ЕС). 6-цилиндровые дизельные двигатели моделей BMW X6 xDrive 30d и xDrive 40d. В обеих моделях используется ультрасовременная дизельная технология Common Rail, обеспечивающая более высокую мощность при меньшем расходе топлива. Турбодизельный двигатель BMW X6 xDrive30d демонстрирует мощность в 180 кВт (245 л. с.) и крутящий момент в 540 Н•м при расходе топлива всего 7,4 л/100 км (в смешанном цикле по стандартам ЕС). Двигатель BMW X6 xDrive40d с технологией регулируемого турбонаддува Twin Turbo обладает еще большей эффективностью. Два выхлопных турбокомпрессора разного размера работают последовательно, обеспечивая внушительные показатели мощности и высокие обороты. Имея под капотом 225 кВт (306 л. с.) и 600 Н•м, автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 6,5 секунды, расходуя при этом всего 7,5 л/100 км (в смешанном цикле по стандартам ЕС). 8-ступенчатая АКПП Steptronic. Только глядя на тахометр, замечаешь: за счет укороченного перехода с одной передачи на другую новая 8-ступенчатая АКПП в BMW X6 повышает плавность хода, удобство и скорость переключения передач, а также обеспечивает полноценное использование оптимального диапазона оборотов. Кроме того, снижается расход топлива и уровень выхлопа СО2. Система поддерживается с помощью новой муфты гидротрансформатора — даже если вы используете электронный рычаг переключения передач для переключения вручную. Система распределения крутящего момента Dynamic Performance Control в BMW X6. Впервые устанавливаемая на автомобилях BMW, система Dynamic Performance Control придает BMW X6 новые уникальные качества на поворотах. Плавное распределение крутящего момента от привода на левое и правое задние колеса повышает курсовую устойчивость независимо от того, набирает водитель скорость или нет. Это означает, что можно более точно входить в повороты, быстрее разгоняться на перекрестках и оптимизировать сцепление с дорогой при замедлении скорости. Вместе с системой полного привода xDrive система Dynamic Performance Control обеспечивает улучшенную маневренность и динамичность при езде на любом покрытии. Интеллектуальная система полного привода xDrive. Система полного привода xDrive в BMW X6 обеспечивает улучшенное сцепление с дорогой, высокую устойчивость и безопасность. Если датчики определяют, что автомобиль начинает отклоняться от своего курса — например, в зимних условиях, — то система реагирует на это за доли секунды. Регулируя величину мощности, подающейся на передние или задние колеса, система xDrive эффективно ускоряет или замедляет их вращение. А когда система xDrive и система Dynamic Performance Control объединяют свои усилия, динамичность езды и сцепление с дорогой переходят в новое измерение. Система управления подвеской Adaptive Drive. Комфорт или спорт? BMW X6 не приемлет компромиссов. С дополнительной системой управления подвеской Adaptive Drive можно взять лучшее и от того, и от другого. При поворотах система компенсирует крен кузова для более быстрого прохождения участка, повышения устойчивости и балансировки, при этом обеспечивая комфорт для каждого пассажира. Система активного рулевого управления в BMW X6. Система активного рулевого управления (Active Steering) (устанавливается в качестве опции) позволяет управлять новым автомобилем класса Sports Activity Coupe еще динамичнее и увереннее в любой ситуации. На низких скоростях или при парковке рулевое управление работает очень легко. При средней скорости управление становится спортивным и прямым, а на высоких скоростях превращается в приятное косвенное управление. Система динамического контроля курсовой устойчивости DSC в BMW X6. Система динамического контроля курсовой устойчивости (DSC) Dynamic Stability Control (DSC) в BMW X6 обеспечивает еще большие безопасность и удовольствие за рулем. Например, при угрозе возникновения заноса каждое колесо подтормаживается отдельно с учетом состояния дорожного покрытия и погодных условий. Это позволяет системе DSC за доли секунды стабилизировать автомобиль и обеспечить оптимальную траекторию движения. Система DSC последнего поколения также содержит некоторые расширенные функции в дополнение к имеющимся функциям встроенной антиблокировочной тормозной системы (ABS) и системы динамического контроля торможения (DBC) Dynamic Brake Control (DBC). Расширенные функции системы динамического контроля курсовой устойчивости DSC. Система DSC в модели BMW X6 имеет пять новых функций: 1. Готовность к экстренному торможению для сокращения тормозного пути в экстренных ситуациях. 2. Сухое торможение для улучшенной реакции тормозов на мокрой дороге. 3. Помощь при трогании на подъеме, обеспечивающая уверенное начало движения и предотвращающая скатывание автомобиля. 4. Компенсация ослабления торможения для уверенного торможения даже при перегреве тормозов. 5. Мягкая остановка автомобиля, сокращающая «клевки» и уменьшающая тормозной путь. Передняя подвеска с двойным поперечным треугольным рычагом в BMW X6. Преимущества новой передней подвески с двойным поперечным треугольным рычагом, особенно в сочетании с более широкой колеей, очевидны. Автомобиль стал не только более управляемым и устойчивым; благодаря снижению воздействия вибрации на рулевое колесо он стал и более комфортным. Езда становится более плавной, автомобиль более чутко реагирует на рулевое управление, благодаря чему достигается еще больший комфорт при длительных поездках. Интегрированный задний мост в BMW X6. Интегрированный задний мост в BMW X6 позволяет достичь идеального баланса между динамичным вождением и комфортом. Он плавно передает осевую нагрузку и тяговое усилие от коробки передач на дорогу, обеспечивая при этом великолепную работу подвески и низкий уровень шума. Программа BMW EfficientDynamics в BMW X6. BMW X6 сочетает непревзойденную мощность и лучшие в своем классе показатели расхода топлива и уровня вредных выхлопов. В основе успеха лежат уникальные решения пакета BMW EfficientDynamics. В него входят высокоэффективные двигатели, легкие материалы, лучшие в классе аэродинамические характеристики и широкий выбор интеллектуальных разработок, позволяющих экономнее расходовать топливо и достигать при этом более высокой мощности. Высокоточная система впрыска топлива в BMW X6. Высокоточная система впрыска топлива (High Precision Injection) позволяет выжать максимум из каждой капли бензина. Она обеспечивает подачу топлива под высоким давлением прямо в камеры сгорания до двухсот раз в секунду. В результате каждая свеча зажигания постоянно окружена идеальным облаком топливовоздушной смеси, в свою очередь, окруженным прохладным чистым воздухом. Эффект налицо: более плавное вождение, высокая мощность и низкий расход топлива. Технология Common Rail. Дизельные двигатели моделей BMW X6 xDrive30d и BMW X6 xDrive35d оснащены системами впрыска топлива Common Rail третьего поколения, использующими пьезоинжекторы и давление в системе в 2000 бар. Благодаря этому достигается не только более высокая мощность при низких выхлопах CO2, но и более тихая работа двигателя. Система рекуперации энергии торможения в BMW X6. До сегодняшнего дня, если водитель отпускал педаль газа, это означало потерю энергии. Однако благодаря системе регенерации энергии торможения BMW больше такой проблемы не существует. Теперь генератор преобразует кинетическую энергию автомобиля в электрическую и использует ее для зарядки аккумуляторной батареи. В результате зависимость аккумулятора от энергии двигателя уменьшается, а значит, снижается и расход топлива. Аэродинамика BMW X6. С коэффициентом аэродинамического сопротивления Cx всего 0,33 (0,36 на модели xDrive50i) BMW X6 задает новые стандарты в своем классе. Таких показателей удалось достичь благодаря постоянным испытаниям в аэродинамической трубе, с самого начала сопровождавшим процесс разработки. От основополагающей концепции до бесчисленных деталей, таких как задние фонари с интегрированными срезами, встроенный спойлер в арках передних колес, практически полностью гладкое днище и электрическое управление подачей воздуха, — все было разработано для того, чтобы сократить расход топлива и вредные выхлопы и улучшить динамику вождения. Система управления забором воздуха в BMW X6. Воздушный поток, непрерывно проходящий через радиатор, увеличивает сопротивление воздуха, влияя на аэродинамические характеристики автомобиля. На BMW X6 перед радиатором установлены жалюзи с электроприводом, которые открываются и впускают воздух, только когда требуется охлаждение. При закрытых жалюзи уменьшается как аэродинамическое сопротивление, так и расход топлива. Шины с пониженным сопротивлением качению. Обычные шины постоянно деформируются — а это дополнительная энергия и повышенный расход топлива. Для изготовления протекторов и боковых секций шин с пониженным сопротивлением качению (Tyres with reduced rolling resistance) используются специальные материалы, благодаря которым шины меньше деформируются, а следовательно, снижается расход топлива как во время движения по прямой, так и при любых поворотах. Проекционный дисплей. В качестве дополнительной функции в BMW X6 можно установить проекционный дисплей, который отображает важную информацию непосредственно в поле зрения водителя. Блок в приборной панели проецирует данные на ветровое стекло, позволяя получать четкое удобочитаемое изображение, которое можно просмотреть без дополнительного освещения в зоне непосредственно над капотом. Кроме того, можно индивидуально настраивать высоту дисплея так, чтобы информация всегда проецировалась в оптимальном поле для водителя. Информацию можно прочитать быстрее, а водителя ничто не будет отвлекать от дороги. Концепция управления iDrive в BMW X6. Кабина пилота коммерческого самолета имеет более четырехсот органов управления. И ни один из них не предназначен для управления проигрывателем компакт-дисков. Система iDrive позволяет управлять не только музыкой. Благодаря контроллеру (Controller) управление различными функциями салона, например системами навигации и телефона, всегда будет у вас под рукой. Для наиболее часто используемых функций можно настроить восемь кнопок быстрого доступа. Удобно расположенный над центральной консолью экран управления (Control Display) отображает информацию и указания для водителя, не отвлекая взгляд и внимание и позволяя полностью сосредоточиться на вождении. Адаптивные передние фары с фарами бокового света. BMW X6 показывает каждый поворот в самом лучшем свете. Датчики дополнительных адаптивных передних фар (Adaptive Headlights) с регулируемым распределением освещения постоянно контролируют скорость движения, угловую скорость рыскания и угол поворота ведущих колес, а затем используют эти данные для расчета дальнейшей траектории поворота. После этого с помощью электромеханического привода соответствующим образом настраивается положение обеих ксеноновых фар. При повороте налево или направо настройки ближнего света дополняют адаптивные фары за счет активации дополнительного отражателя внутри противотуманных фонарей для улучшенного освещения дороги. Какой бы ни была ситуация на дороге, результатом всегда будет идеально освещенное дорожное покрытие. Система управления дальним светом в BMW X6. Система управления дальним светом устанавливается на BMW X6 в качестве опции. При обнаружении движущегося навстречу транспортного средства или наличии приемлемого уличного освещения она автоматически переключает дальний свет на ближний. Встроенная в зеркало заднего вида камера анализирует степень освещения окружения и состояние дорожного движения. Она способна распознать приближающийся автомобиль на расстоянии километра. Когда дорога впереди снова становится свободной, система автоматически возвращает дальнее освещение. Индикация ограничения скорости. По-революционному новая система управления автомобилем позволяет отображать информацию о максимально допустимой скорости. Установленная рядом с внутренним зеркалом заднего вида камера постоянно сканирует дорожные знаки и следит за специальными предупреждениями, отображаемыми на экранах проекционного дисплея. Если отображается знак, указывающий на ограничение скорости на мокрой дороге, в определенное время суток или ограничения, относящиеся только к буксирному автомобилю, интеллектуальная система помощи водителю, часть BMW ConnectedDrive, собирает данные с датчиков дождя, часов и буксирной балки, прежде чем отобразить ограничение в кабине водителя или, при необходимости, на проекционном дисплее. Система предупреждения о сходе с полосы движения. Камера, установленная на ветровом стекле рядом с внутренним зеркалом заднего вида, следит за дорожной разметкой и перемещением автомобиля относительно края дороги или полосы. Система включается, как только автомобиль непроизвольно сходит со своей полосы, и предупреждает водителя легкой вибрацией рулевого колеса. Если водитель включил указатель поворота, свидетельствующий о намерении выполнить перестроение, система не реагирует. Активный круиз-контроль с функцией движения в режиме частых остановок. Вы можете спокойно управлять автомобилем даже в плотном транспортном потоке. Активный круиз-контроль с функцией движения в режиме частых остановок поддержит заданное расстояние до впередиидущего автомобиля, снижая скорость вашего BMW, когда это необходимо, или даже полностью его останавливая. Когда транспортный поток снова двинется, система ускорит ваш BMW до запрограммированной скорости, если это возможно. Двухступенчатая задняя дверь. Для того чтобы задняя дверь вашего BMW X6 никогда не задевала крышу гаража или другие препятствия, угол открытия двери можно регулировать в двух положениях. Когда крышка багажника находится в нижнем положении, двухступенчатый газовый амортизатор позволяет полностью открыть ее по принципу «нажать и отпустить», схожему с механизмом обычных шариковых ручек. А с функцией «автоматического открытия задней двери» в меню iDrive можно настроить даже пять положений и после этого нажатием одной кнопки легко открывать и закрывать ее прямо из салона. В этой версии в механизме также предусмотрена функция безопасности, предотвращающая заедание. Камера заднего вида с функцией панорамного изображения в BMW X6. Устанавливаемая в качестве опции камера заднего вида позволяет водителям раньше увидеть объекты, людей или встречные автомобили при маневрировании. Функция увеличения изображения также упрощает процесс присоединения прицепа. Это особенно удобно, когда прицеп слишком тяжелый для буксирования на жесткой сцепке. При движении задом в арке монитор (Control Display) показывает проекцию траектории движения. При изменении положения рулевого колеса кривая автоматически меняется. А функция панорамного изображения позволяет водителю увидеть автомобиль сбоку и более точно оценить расстояние до бордюра при параллельной парковке. Адаптивный стоп-сигнал в BMW X6. Одной из причин отличной видимости BMW X6 на дороге является адаптивный стоп-сигнал. Когда вы тормозите в обычном режиме, задние фонари работают нормально; при торможении в экстренной ситуации они мигают несколько раз в секунду, чтобы предостеречь машины, движущиеся сзади. Когда учитывается каждая секунда, безопасность на дороге значительно повышается. Системы пассивной безопасности в BMW X6. Сложная и безупречно организованная система безопасности гарантирует максимальную защиту для водителя и пассажиров. Система включает в себя ремни безопасности, подушки безопасности и системы рулевого управления, которые за доли секунды определяют тип и степень серьезности аварии, а затем активируют необходимый для данного момента режим работы соответствующих подушек безопасности, оставляя остальные подушки безопасности незадействованными на случай повторного удара. Если автомобиль начнет переворачиваться в сторону до того, как ударится о какое-либо препятствие, специально разработанный датчик опрокидывания, подключенный к системе динамического контроля курсовой устойчивости (DSC) Dynamic Stability Control (DSC), активирует головные подушки безопасности и преднатяжители ремней. Шины Run Flat в BMW X6. Такому неприятному занятию, как смена колес на обочине, похоже, пришел конец. В базовую комплектацию BMW X6 входят шины Run Flat со специальными усиливающими элементами бортов, благодаря чему даже после прокола шины автомобиль способен передвигаться на большие расстояния. И это лишь первое из преимуществ. Теперь нет необходимости возить с собой запасное колесо. Путешествие происходит налегке, а в багажном отсеке больше свободного места. Кроме того, стандартный индикатор в шинах предупреждает водителя о снижении давления.
Источник: http://wikimac.ru/?page_id=1529 | © Интернет-портал об автомобилях

Комментарии

Комментариев нет.