Информация по личному кабинету: 1) Исправлено: при копировании заказа от двери сбрасывалось время приезда курьера и не сохранялось от предыдущего заказа. 2) Время приезда курьера при создании заказа теперь более гибкое, но для всех служб задан минимальный интервал в 3 часа. Интерфейс поможет не ошибиться. 3) В настройках введена возможность подключить уведомления на email отправителя по приходу груза на пвз. Разработаны удобные шаблоны различных уведомлений, в каждом письме будет подробная информация о заказе с ссылкой на заказ в личном кабинете. 4) Реализовано уведомление на email в предпоследний день бесплатного хранения, для возможности связаться с клиентом и избежать возврата. 5) Реализован механизм, при котором курьер, выезжающий на забор — сканирует ваши отправления и они сразу получают статус «Принят курьером FsDelivery». Данный функционал будет дорабатываться, планируется после приёмки курьером — сразу прислать на email подписанный документ с фактически принятыми заказами. 6) Разработана удобная Ticket система с приоритетами и «живым» поиском заказов по разным параметрам для удобства и оперативности обращения в службу поддержки. Оставить заявку можно на специальной странице или с формы заказа. 7) Реализована настройка, при активации которой, в случае изменения цены в курьерской службе на почту придет уведомление с подробным описанием изменений веса / габаритов / цены. Это позволит оперативно изменить цену для получателя, в случае необходимости. 8) Реализована функция отправки email уведомлений о статусе реестра на оплату, с вложенным pdf содержанием реестра. Позже планируется вложить и excel файл. 9) Для клиентов с договором интернет-магазина добавлена возможность использовать свои номера заказов, при активации настройки добавляется фильтр в разделе «заказы», номера заказов добавляются в документы / акты / реестры. 10) Добавлена возможность указать до трёх телефонов получателя с передачей всех номеров в курьерские службы. Информация по API: Добавлен метод, позволяющий получать полную информацию по реестрам наложенных платежей, детали реестра, а так же детали накладных, входящих в реестр (ы).
FsDelivery.ru - агрегатор курьерских служб
Делимся обновлениями личного кабинета и API.
Информация по личному кабинету:
1) Исправлено: при копировании заказа от двери сбрасывалось время приезда курьера и не сохранялось от предыдущего заказа.
2) Время приезда курьера при создании заказа теперь более гибкое, но для всех служб задан минимальный интервал в 3 часа. Интерфейс поможет не ошибиться.
3) В настройках введена возможность подключить уведомления на email отправителя по приходу груза на пвз. Разработаны удобные шаблоны различных уведомлений, в каждом письме будет подробная информация о заказе с ссылкой на заказ в личном кабинете.
4) Реализовано уведомление на email в предпоследний день бесплатного хранения, для возможности связаться с клиентом и избежать возврата.
5) Реализован механизм, при котором курьер, выезжающий на забор — сканирует ваши отправления и они сразу получают статус «Принят курьером FsDelivery». Данный функционал будет дорабатываться, планируется после приёмки курьером — сразу прислать на email подписанный документ с фактически принятыми заказами.
6) Разработана удобная Ticket система с приоритетами и «живым» поиском заказов по разным параметрам для удобства и оперативности обращения в службу поддержки. Оставить заявку можно на специальной странице или с формы заказа.
7) Реализована настройка, при активации которой, в случае изменения цены в курьерской службе на почту придет уведомление с подробным описанием изменений веса / габаритов / цены.
Это позволит оперативно изменить цену для получателя, в случае необходимости.
8) Реализована функция отправки email уведомлений о статусе реестра на оплату, с вложенным pdf содержанием реестра.
Позже планируется вложить и excel файл.
9) Для клиентов с договором интернет-магазина добавлена возможность использовать свои номера заказов, при активации настройки добавляется фильтр в разделе «заказы», номера заказов добавляются в документы / акты / реестры.
10) Добавлена возможность указать до трёх телефонов получателя с передачей всех номеров в курьерские службы.
Информация по API:
Добавлен метод, позволяющий получать полную информацию по реестрам наложенных платежей, детали реестра, а так же детали накладных, входящих в реестр (ы).