Как часто начинающий актёр, пытаясь сыграть тот или иной этюд, прекрасно выучил текст, но совершенно не знает, куда деть руки, ноги, как использовать тот реквизит, который есть на сцене - как присесть на стул, как встать к зрителю, как развернуться, как пройтись по сцене, как показать внутренний настрой героя.
Недооценка важности занятий сценическим движением зачастую является одной из основных причин неуспеха актёра на сцене. Зритель попросту не верит ему, а значит, не погружается в творческую атмосферу и не ощущает сценической правды героев и событий. #Тула#Кремль500вирусnet#тулакультура#адши
МАУ ДО "АДШИ им. К.М. Щедрина"
Как часто начинающий актёр, пытаясь сыграть тот или иной этюд, прекрасно выучил текст, но совершенно не знает, куда деть руки, ноги, как использовать тот реквизит, который есть на сцене - как присесть на стул, как встать к зрителю, как развернуться, как пройтись по сцене, как показать внутренний настрой героя.
Недооценка важности занятий сценическим движением зачастую является одной из основных причин неуспеха актёра на сцене. Зритель попросту не верит ему, а значит, не погружается в творческую атмосферу и не ощущает сценической правды героев и событий.
#Тула#Кремль500вирусnet#тулакультура#адши