Ювелирная бижутерия из стерлингового серебра снова в топе интернет-продаж

Недавний всплеск интереса к серебряным украшениям в значительной степени можно отнести к следующим факторам: приемлемая цена драгоценного металла, выпуск стильных коллекций с использованием последних достижений в ювелирной отрасли.
Сегодня ритейлеры запускают различные маркетинговые кампании, ориентированные на все возрастные группы. В отличие от платины, в основном приобретаемый в обручальных кольцах или золота, изделия из которого популярны у более зрелых покупателей, серебро позволяет это, благодаря своей демократичной цене и не уступая при этом в качестве и эстетике.
Для онлайн-продаж бижутерии из серебра актуален маркетинг в социальных медиа, особенно когда используется фото знаменитостей в украшениях того или иного бренда, но просто выложить фото на страничку уже не достаточно - необходимо показать преимущества продукта, включая последние тенденции и образы, а также информацию о селебрити одетых в украшения продвигаемого бренда. Реалии таковы, что конечный покупатель привязан к своему мобильному телефону, и поэтому продавцу необходимо убедиться, что таргетинг доходит до клиента через мобильные устройство, также не забывая о мобильных приложениях.
Эксперты электронной коммерции уверены, что фото-обменные платформы такие как Instagram эффективный инструмент онлайн-продаж в дополнении к группам и страничкам Facebook Twitter VK Odnoklassniki YouTube Rutube
Сервис и качество, соотношение цены-качества, вот над чем необходимо усердно работать и реклама ювелирных украшений из уст в уста гарантирована. Оставленные отзывы и комментарии в пабликах и на форумах как положительные, так и нейтральные немаловажный фактор в интернет-маркетинге. Перед покупкой изделия покупатель интересуется характеристиками продукта, отзывами и ассортиментом интернет-магазина ювелирной бижутерии, о конкурентных преимуществах выбранного продавца в сегменте серебряных украшений.А также не стоит забывать про обзоры и статьи о Коллекции в блогах Livejournal и модных интернет-изданиях.
В то время как младшее поколение, как правило,заинтересовано в новинках, различных уникальных и стильных предложениях, потребители в возрасте 35-50 лет часто ищут экспонаты, которые воплощают в себе сентиментальность, к примеру, ювелирные изделия из серебра с гравировкой имен и знаметных дат, чем самым кулон подвеска браслет или кольцо с гравировкой будут отображать не только статус покупателя, но и эмоциональную связь с его близкими. Ключом к успеху в продажах через интернет этой возрастной группе является бесплатная доставка. Также в данном случае сработает электронная рассылка. В письме-предложении должны быть цифры и факты, показывающие каким образом конкретное изделие будет вписываться в их образ жизни. Потенциальные покупатели должны захотеть ощутить предложенный продукт в своей повседневной жизни.
Но не стоит снимать со счетов возрастную категорию клиентов младше 20 лет, покупательная способность которых в сегменте ювелирной бижутерии из серебра молниеносно растет.
Маркетинговые тактики, ориентированные на различные поколения могут быть полезны, но у ритейлеров и поставщиков есть еще несколько методов, которые также могут помочь повсеместно независимо от возраста и пола: опыт компании Karisma показал, что эффективным способом продажи серебряной бижутерии является поощрение покупателя через различные акции и бонусы и что немаловожно предоставление уникального продукта, который подчеркнет индивидуальность клиента. Технология "Сменного камня" позволяет осуществить данное требование. Концепция "7 колец на неделе" дает возможность моделировать и создавать свое личное украшение каждый день всего лишь заменяя элемент.

Комментарии

Комментариев нет.