16 апр 2020

3 класс.

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ на 17. 04. 2020 (Пятница)
РУССКИЙ ЯЗЫК
Тема «Изменение глаголов по временам»
Ход работы.
1.Для повторения рассмотрите таблицу на стр116 учебника и информацию с пометой «Обратите внимание!»
2. Упр. 210 выполните выборочно. Прочитайте. Объясните орфограммы. Найдите и выпишите глаголы в два столбика. В первый столбик – глаголы настоящего времени, во второй столбик – прошедшего времени.
3. Упр. 211 прочитайте, озаглавьте текст, спишите, вставляя пропущенные буквы и далее выполните задания учебника – письменно.
4. Упр 212 выполните выборочно : прочитайте, запишите 2 пословицы по выбору.
МАТЕМАТИКА
Тема Закрепление. «Страничка для любознательных»
Ход работы.
Устный счёт: стр. 73 №4; стр. 74 №5(1 ст.); стр.76 №1, №2.
Закрепляем то, что знаем! Стр. 74 № 1 – письменно
Решаем задачу стр. 77 № 6.
«Страничка для любознательных» - по желанию.
МОЙ МИР И Я
Тема «Дар любви»
1.Прочитайте и подумайте.
- На предыдущих занятиях мы говорили с вами о дружбе, о доброте, о вере. Что нужно доверять друг другу, быть преданными, надежными. Что нужно быть верными своему слову, своему другу. Сегодня мы поговорим о любви.
2.Прочитай стихотворение.
Любят тебя без особых причин
За то, что ты - внук,
За то, что ты - сын,
За то, что малыш,
За то, что растёшь,
За то, что на папу и маму похож.
И эта любовь до конца твоих дней
Останется тайной опорой твоей.
3. Диалог.
- Какую роль играет семья в жизни человека?
- С кем поделитесь радостью? Кто вам поможет в трудную минуту?
(Семья, родные люди для человека играет главную роль)
- Выберите слова, которые помогут определить проявление любви в семье? (забота, согласие, понимание , ответственность, трудолюбие, уважение, чуткость, взаимопомощь, радость, сострадание, безответственность, грубость, безразличие, лень)
- Мы с вами создали образ семьи, в которой есть: забота, согласие, понимание , ответственность, трудолюбие, уважение, чуткость, взаимопомощь, радость, сострадание, а значит процветает любовь.
4. Объясните пословицы
Где любовь, там и Бог.
Любовь да совет, так и горя нет.
Добрые чувства – соседи любви.
Где любовь и совет – там и рай, там и свет.
Ум истиною просвещается, а сердце любовью согревается.
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
Тема. Ю. Ермолаев «Проговорился»
1.Ход работы.
1.Ознакомьтесь с биографией писателя.
Юрий Иванович Ермолаев (1921, Москва — 1996) — советский детский писатель, драматург, корреспондент, актёр театра. Родился в 16 апреля в 1921 году в г. Москве. Окончив школу, в 1943 году он окончил Театральное училище имени М. Щепкина. Став актёром, он играл в спектаклях московских театров, потом работал на радио. Свои первые рассказы Юрий Иванович Ермолаев прочитал на радио. Первая его книга «Почему рассердились бумажные полоски» была издана в 1960 году. Книги Юрия Ермолаева иллюстрировали такие художники, как Боровский, Мазурин, Медведев.
2.Рассмотрите иллюстрацию к рассказу, представьте, о чём может идти речь.
3.Прочитайте. Дайте ответы на вопросы по содержанию (стр. 181)
4.Перечитайте повторно, подготовьтесь к чтению по ролям. Чтение по ролям.
5.Проверьте технику чтения (чтение вслух) по тексту «Под ёлкой»
ПОД ЁЛКОЙ.
Расскажу, как это было в лесу перед самым дождём. Наступила такая тишина, что, казалось, каждый листик, каждая хвоинка силилась быть первой и поймать первую каплю дождя.
Я увидел ёлку. Росла она в тени, и оттого сучья у неё были опущены вниз. Под ёлкой получился хороший шалашик.
Невозможно передать прелесть пребывания в лесу под ёлкой во время тёплого летнего дождя. Хохлатый рябчик, гонимый дождём, ворвался в середину нашей густой ёлки и уселся под самым шалашом. Совсем на виду под веточкой устроился зяблик. Ёжик пришёл. Проковылял мимо заяц. И долго ещё дождик шептал, шептал что-то нашей ёлке...
И мы долго сидели, и всё было так, будто настоящий хозяин лесов каждому из нас выделил уютное местечко и отдельно каждому шептал, шептал, шептал в ушко... Но дождь закончился, и выглянуло тёплое нежное солнышко. (По М. Пришвину)

Комментарии

Комментариев нет.