Часть 3: ставка на имидж Радуемся, что даже несмотря на изменение архитектуры подвески Mazda3 по-прежнему интересно управляется. В первой части я уже упоминал, что к нам не привезут турбодизель и полный привод. Иначе ценовая политика компактной «трешки» не выдержит никакой конкуренции, особенно на фоне локализованной Mazda6, которая формально дороже младшей сестры всего на 53 тысяч рублей. Поэтому у нас выбор двигателей ограничен двумя бензиновыми агрегатами Mazda Skyactiv-G 1,5 и Skyactiv-G 2,0. Коробки передач две: «механика» и гидромеханический шестиступенчатый «автомат». Но по сути Mazda3 продается только с автоматической трансмиссией. Непопулярная нынче МКПП предлагает только для мотора 1,5 л и только в самой дешевой комплектации Drive. У нас на тесте хэтчбек с топовым 2,0-литровым мотором мощностью 150 л.с. и автоматической коробкой передач. Разгоняется такая Мазда неплохо. Тяги на низких и средних оборотах хватает, чтобы каждый раз не выкручивать мотор до максимальных оборотов. По началу кажется, что порой АКПП работает не логично: слишком рано «падает» на пониженную, либо, напротив, переключается с заметным запозданием, когда необходимость в ускорении уже пропала. Однако через пару дней, мы с Маздой поладили и сейчас сочетание 2,0-литрового атмосферника и «автомата» меня только радует. Подробности теста: http://carclub.ru/testdrive/dlitelnyj_test_mazda3_chast_3_stavka_na_imidzh.html #тест_carclub #Mazda #теставто #тестдрайв #авто #cars #Mazda3 #хэтчбек #carclub
4ТОЧКИ шины диски CARCLUB автомобильный журнал
Длительный тест Mazda3.
Часть 3: ставка на имидж
Радуемся, что даже несмотря на изменение архитектуры подвески Mazda3 по-прежнему интересно управляется.
В первой части я уже упоминал, что к нам не привезут турбодизель и полный привод. Иначе ценовая политика компактной «трешки» не выдержит никакой конкуренции, особенно на фоне локализованной Mazda6, которая формально дороже младшей сестры всего на 53 тысяч рублей. Поэтому у нас выбор двигателей ограничен двумя бензиновыми агрегатами Mazda Skyactiv-G 1,5 и Skyactiv-G 2,0. Коробки передач две: «механика» и гидромеханический шестиступенчатый «автомат». Но по сути Mazda3 продается только с автоматической трансмиссией. Непопулярная нынче МКПП предлагает только для мотора 1,5 л и только в самой дешевой комплектации Drive.
У нас на тесте хэтчбек с топовым 2,0-литровым мотором мощностью 150 л.с. и автоматической коробкой передач. Разгоняется такая Мазда неплохо. Тяги на низких и средних оборотах хватает, чтобы каждый раз не выкручивать мотор до максимальных оборотов. По началу кажется, что порой АКПП работает не логично: слишком рано «падает» на пониженную, либо, напротив, переключается с заметным запозданием, когда необходимость в ускорении уже пропала. Однако через пару дней, мы с Маздой поладили и сейчас сочетание 2,0-литрового атмосферника и «автомата» меня только радует.
Подробности теста: http://carclub.ru/testdrive/dlitelnyj_test_mazda3_chast_3_stavka_na_imidzh.html #тест_carclub #Mazda #теставто #тестдрайв #авто #cars #Mazda3 #хэтчбек #carclub