Часть 1: масштаб для современных Начинаем наше первое знакомство с младшим представителем линейки кроссоверов Lexus – моделью UX, дебютировавшей в России в прошлом году. Предвосхищая возмущения вроде, - Да какой же это кроссовер! Всего 160 мм клиренс и монопривод! – скажу, сейчас границы классов настолько размазаны, что спорить о принадлежности того или иного автомобиля к определенному сегменту совершенно бессмысленно. Кроме того, у нас неплохо расходятся конкуренты Lexus UX – Mercedes-Benz GLA, Audi Q3 и BMW X1. Так почему же новому Лексусу не занять свою нишу в этой премиум-линейке бейби-кроссоверов. Самым длинным в классе Lexus стал из-за увеличенных свесов. Такую хитрость японцы уже проделывали не раз, когда из модели конкурировали с соперниками из старших лиг! Несмотря на то, что у японцев уже есть крайне удачный компактный кроссовер NX, в Lexus полагают, что у покупателей должен быть выбор. В основу UX легла тойотовская модульная платформа GA-C, которую уже используют гибрид Toyota Prius и компактный кроссовер C-HR. В конструкции кузова широко использован алюминий: из него сделаны двери, крылья и капот. Крышка багажника - композитная. Формально же внутри модельной иерархии Lexus – новый UX является преемником CT 200h. Создателем Lexus UX выступила Чика Како – первая женщина главный инженер в истории концерна Toyota. Она уже принимала участие в рестайлинге хэтчбека CT, но кроссовер UX стал ее первым самостоятельным проектом. Читаем далее: http://carclub.ru/testdrive/dlitelnyj_test_lexus_ux_200_chast_1_masshtab_dlya_sovremennyh.html #тест_carclub #cars #Lexus #теставто #тестдрайв #LexusUX200 #UX20 #кроссовер #carclub
4ТОЧКИ шины диски CARCLUB автомобильный журнал
Длительный тест Lexus UX 200.
Часть 1: масштаб для современных
Начинаем наше первое знакомство с младшим представителем линейки кроссоверов Lexus – моделью UX, дебютировавшей в России в прошлом году.
Предвосхищая возмущения вроде, - Да какой же это кроссовер! Всего 160 мм клиренс и монопривод! – скажу, сейчас границы классов настолько размазаны, что спорить о принадлежности того или иного автомобиля к определенному сегменту совершенно бессмысленно. Кроме того, у нас неплохо расходятся конкуренты Lexus UX – Mercedes-Benz GLA, Audi Q3 и BMW X1. Так почему же новому Лексусу не занять свою нишу в этой премиум-линейке бейби-кроссоверов.
Самым длинным в классе Lexus стал из-за увеличенных свесов. Такую хитрость японцы уже проделывали не раз, когда из модели конкурировали с соперниками из старших лиг!
Несмотря на то, что у японцев уже есть крайне удачный компактный кроссовер NX, в Lexus полагают, что у покупателей должен быть выбор. В основу UX легла тойотовская модульная платформа GA-C, которую уже используют гибрид Toyota Prius и компактный кроссовер C-HR. В конструкции кузова широко использован алюминий: из него сделаны двери, крылья и капот. Крышка багажника - композитная. Формально же внутри модельной иерархии Lexus – новый UX является преемником CT 200h. Создателем Lexus UX выступила Чика Како – первая женщина главный инженер в истории концерна Toyota. Она уже принимала участие в рестайлинге хэтчбека CT, но кроссовер UX стал ее первым самостоятельным проектом.
Читаем далее: http://carclub.ru/testdrive/dlitelnyj_test_lexus_ux_200_chast_1_masshtab_dlya_sovremennyh.html #тест_carclub #cars #Lexus #теставто #тестдрайв #LexusUX200 #UX20 #кроссовер #carclub