Подводим итоги длительного теста Lexus UX и выясняем почему компактный кроссовер не снискал популярности, которую ему активно пророчили.
После месяца в компании Lexus UX могу с уверенностью сказать, что это неплохой кандидат на входной билет в премиум-класс для городского жителя, не обремененного большой семьей. А, сравнив ценовую политику с конкурентами, понимаешь, что это еще и одно из самых выгодных предложений в классе. На российском рынке Lexus UX предлагается в двух модификациях. Та, что побывала у нас на тесте - UX 200 с новым двухлитровым атмосферником Dynamic Force (мощность с российской спецификации 150 л.с.), передним приводом и вариатором Direct Shift. Вторая – гибридная с силовой установкой четвертого поколения. В ее состав входит тот же новый мотор Dynamic Force, но с немного увеличенной степенью сжатия. Вместе с электромотором мощность достигает 178 л.с. Здесь используется доработанный электромеханический вариатор и никель-металл-гидридный аккумулятор, расположенный под задним сиденьем. В случае с гибридом привод UX полный с установленным на задней оси отдельным электромотором. Подробности теста: http://carclub.ru/testdrive/dlitelnyj_test_lexus_ux_200_chast_3_sposobnost_udivlyat.html #тест_carclub #cars #теставто #кроссовер #тестдрайв #Lexus #LexusUX200 #cars #авто #carclub
4ТОЧКИ шины диски CARCLUB автомобильный журнал
Подводим итоги длительного теста Lexus UX и выясняем почему компактный кроссовер не снискал популярности, которую ему активно пророчили.
После месяца в компании Lexus UX могу с уверенностью сказать, что это неплохой кандидат на входной билет в премиум-класс для городского жителя, не обремененного большой семьей. А, сравнив ценовую политику с конкурентами, понимаешь, что это еще и одно из самых выгодных предложений в классе. На российском рынке Lexus UX предлагается в двух модификациях. Та, что побывала у нас на тесте - UX 200 с новым двухлитровым атмосферником Dynamic Force (мощность с российской спецификации 150 л.с.), передним приводом и вариатором Direct Shift. Вторая – гибридная с силовой установкой четвертого поколения. В ее состав входит тот же новый мотор Dynamic Force, но с немного увеличенной степенью сжатия. Вместе с электромотором мощность достигает 178 л.с. Здесь используется доработанный электромеханический вариатор и никель-металл-гидридный аккумулятор, расположенный под задним сиденьем. В случае с гибридом привод UX полный с установленным на задней оси отдельным электромотором.
Подробности теста: http://carclub.ru/testdrive/dlitelnyj_test_lexus_ux_200_chast_3_sposobnost_udivlyat.html #тест_carclub #cars #теставто #кроссовер #тестдрайв #Lexus #LexusUX200 #cars #авто #carclub