Обновившийся в начале года Mercedes E-класса скоро получит еще один новый элемент. Речь идет о, пожалуй, самом продвинутом рулевом колесе для серийных массовых и премиальных машин. Сейчас на баранке «Мерседеса» уже есть сенсорные зоны вместо классических клавиш (их марка внедрила первой в мире). Они располагаются на обеих спицах и реагируют на вертикальные и горизонтальные движения. На руле следующего поколения появятся дополнительные емкостные сенсорные переключатели и вдобавок – сенсорный обод, распознающий положение рук водителя. Последнее нужно для работы системы полуавтономного вождения. По имеющимся данным, именно «ешка» первой примерит обновку. Однако не за горами премьера абсолютно нового S-класса, и было бы логично презентовать самый крутой руль на флагмане. Возможно, так и случится. #новости_4tochki #cars #авто #MercedesEclass #сенсорныйруль #инновации #4Точки #4Tochki
4ТОЧКИ шины диски CARCLUB автомобильный журнал
Mercedes примерит более продвинутый руль
Обновившийся в начале года Mercedes E-класса скоро получит еще один новый элемент. Речь идет о, пожалуй, самом продвинутом рулевом колесе для серийных массовых и премиальных машин.
Сейчас на баранке «Мерседеса» уже есть сенсорные зоны вместо классических клавиш (их марка внедрила первой в мире). Они располагаются на обеих спицах и реагируют на вертикальные и горизонтальные движения. На руле следующего поколения появятся дополнительные емкостные сенсорные переключатели и вдобавок – сенсорный обод, распознающий положение рук водителя. Последнее нужно для работы системы полуавтономного вождения.
По имеющимся данным, именно «ешка» первой примерит обновку. Однако не за горами премьера абсолютно нового S-класса, и было бы логично презентовать самый крутой руль на флагмане. Возможно, так и случится.
#новости_4tochki #cars #авто #MercedesEclass #сенсорныйруль #инновации #4Точки #4Tochki