Длительный тест Mazda6.

Часть 2: турбо тут не лишнее
Констатируем, что новый турбомотор, который Mazda6 получила в ходе последнего рестайлинга, пришелся как нельзя кстати.
Карантин карантином, но поездить на тестовой Mazda6 нам все же удалось. Не зря же мы взяли автомобиль, под капотом которого расположился новый для «шестерки» топовый мотор. Сам двигатель уже знаком по кроссоверу CX-9, но под капотом Mazda6 встречается впервые. Агрегат Skyactiv-G 2.5T объемом 2,5 литра мощностью 231 л.с. и внушительным крутящим моментом 420 Нм в первую очередь интересен системой турбонаддува Dynamic Pressure Turbo, которая имитирует турбину с изменяемой геометрией. В паре с мотором работает шестиступенчатая автоматическая коробка передач собственного производства компании Mazda.
Я много поездил на Mazda6 с атмосферным 2,5 литровым двигателем мощностью 194 л.с., поэтому главным вопросом для меня была целесообразность доплаты минимум 170 тысяч рублей за новый флагманский силовой агрегат. Напомню, что Mazda6 с турбомотором предлагается в единственной и самой дорогой комплектации Executive Plus за 2 395 000 рублей, тогда как седан с атмосферником такого же объема стоит от 1 804 000 до 2 230 000 рублей и доступен в трех вариантах исполнения. Кто-то скажет, что продажи турбо версии обречены из-за высокой цены и в целом непопулярности у нас автомобилей в топовых исполнениях. Мол, наш клиент лучше доплатит за побольше, пусть и в скудном оснащении.
Подробности теста: https://carclub.ru/testdrive/dlitelnyj_test_mazda6_chast_2_turbo_tut_ne_lishne.html #тест_carclub #cars #Mazda #теставто #тестдрайв #Mazda6 #седан #carclub

Длительный тест Mazda6. - 893505016104

Комментарии

Комментариев нет.