Часть 2: горячее сердце Раскрываем характер 238-сильного Lexus NX, оснащенного 2,0-литровым турбомотором и «автоматом». До встречи с первым в истории «Лексус» турбомотором мне уже довелось познакомиться с базовой атмосферной и гибридной версией NX. Первая мощностью 150 л.с. не блещет динамикой, а гибрид традиционно дорог, поэтому на мой взгляд именно NX 200t с турбомотором является самой оптимальной модификацией для японского кроссовера. Тем более, что в отличие от двух других, где роль трансмиссии выполняет вариатор, она оснащена традиционным гидромеханическим «автоматом». Читаем подробности теста: http://carclub.ru/testdrive/dlitelnyj_test_lexus_nx_200t_chast_2_goryachee_serdtse.html #тест_carclub #тест_авто #тест_драйв #Lexus #LexusNX200t #кроссовер #carclub
4ТОЧКИ шины диски CARCLUB автомобильный журнал
Тест: Длительный тест Lexus NX 200t.
Часть 2: горячее сердце
Раскрываем характер 238-сильного Lexus NX, оснащенного 2,0-литровым турбомотором и «автоматом». До встречи с первым в истории «Лексус» турбомотором мне уже довелось познакомиться с базовой атмосферной и гибридной версией NX. Первая мощностью 150 л.с. не блещет динамикой, а гибрид традиционно дорог, поэтому на мой взгляд именно NX 200t с турбомотором является самой оптимальной модификацией для японского кроссовера. Тем более, что в отличие от двух других, где роль трансмиссии выполняет вариатор, она оснащена традиционным гидромеханическим «автоматом».
Читаем подробности теста: http://carclub.ru/testdrive/dlitelnyj_test_lexus_nx_200t_chast_2_goryachee_serdtse.html #тест_carclub #тест_авто #тест_драйв #Lexus #LexusNX200t #кроссовер #carclub