S-классу в кузове W222 исполнилось четыре года. По европейским стандартам, пришла пора обновиться. В Нью-Йорке журналистам машину показали под большим секретом, а вот в Шанхае состоялся полноценный мировой дебют. Флагман получился настолько удачным, что дизайнеры не рискнули менять его облик сколь-нибудь заметно. Переработали лишь бамперы да графику фар с фонарями. Ключевая новинка в салоне – трехспицевое рулевое колесо, получившее вслед за Е-классом сенсорные панели управления. Огромных дисплеев на передней панели по-прежнему два, однако измененное стекло и размеры сделали так, что теперь они смотрятся единым целым. То есть еще солиднее и богаче! Читаем подробности: http://www.4tochki.ru/news/novosti-avtorynka/2017/aprel/19/avtosalon-v-shanhae-2017-mercedes-benz-s-class.html
4ТОЧКИ шины диски CARCLUB автомобильный журнал
Автосалон в Шанхае 2017: Mercedes-Benz S-Class
S-классу в кузове W222 исполнилось четыре года. По европейским стандартам, пришла пора обновиться. В Нью-Йорке журналистам машину показали под большим секретом, а вот в Шанхае состоялся полноценный мировой дебют. Флагман получился настолько удачным, что дизайнеры не рискнули менять его облик сколь-нибудь заметно. Переработали лишь бамперы да графику фар с фонарями. Ключевая новинка в салоне – трехспицевое рулевое колесо, получившее вслед за Е-классом сенсорные панели управления. Огромных дисплеев на передней панели по-прежнему два, однако измененное стекло и размеры сделали так, что теперь они смотрятся единым целым. То есть еще солиднее и богаче!
Читаем подробности: http://www.4tochki.ru/news/novosti-avtorynka/2017/aprel/19/avtosalon-v-shanhae-2017-mercedes-benz-s-class.html