Часть 1: хочу хэтчбек Согласно статистике, почти 40 процентов российских покупателей cee`d выбрали его за дизайн, на втором прагматики, обратившие внимание на более выгодную по сравнению с конкурентами цену. Наконец, 20% владельцев Сида ценят эту модель за набор опций. Несмотря на то, что Сид в своем нынешнем виде на конвейере уже почти пять, дизайн автомобиля совсем не потерял актуальности, поэтому обновление вышло скорее косметическим. От дорестайлинговой машины обновленный Kia cee`d отличается решеткой радиатора с более крупными сотами, иным рисунком задних фонарей, измененным задним бампером, слегка подретушированной передними фарами и противотуманками, а также новой коллекцией колесных дисков с темными вставками. Читаем подробности: http://carclub.ru/testdrive/dlitelnyj_test_kia_ceed_chast_1_hochu_hetchbek.html
4ТОЧКИ шины диски CARCLUB автомобильный журнал
Длительный тест Kia ceed.
Часть 1: хочу хэтчбек
Согласно статистике, почти 40 процентов российских покупателей cee`d выбрали его за дизайн, на втором прагматики, обратившие внимание на более выгодную по сравнению с конкурентами цену. Наконец, 20% владельцев Сида ценят эту модель за набор опций. Несмотря на то, что Сид в своем нынешнем виде на конвейере уже почти пять, дизайн автомобиля совсем не потерял актуальности, поэтому обновление вышло скорее косметическим. От дорестайлинговой машины обновленный Kia cee`d отличается решеткой радиатора с более крупными сотами, иным рисунком задних фонарей, измененным задним бампером, слегка подретушированной передними фарами и противотуманками, а также новой коллекцией колесных дисков с темными вставками.
Читаем подробности: http://carclub.ru/testdrive/dlitelnyj_test_kia_ceed_chast_1_hochu_hetchbek.html