Часть 2: эмоциональный фон Хвалим инженеров Mazda за комплексный подход, а саму «шестерку» за классную управляемость. Во всем, что не касается внешности и дизайна, Mazda развивает свои модели эволюционно. И мне кажется – это очень правильный подход. Еще в конце 90-х «Мазда» почти ничем не выделялась среди японских брендов, но уже через несколько лет с началом 21-го века модельная линейка Мазды кардинальным образом обновилась. Появились Mazda3 и Mazda6, которые мигом набрали популярность среди молодежи благодаря своему дизайну и управляемости. Для своего времени те машины были яркие и драйвовые, но у них напрочь отсутствовала шумоизоляция, а салон был собран из скрипучего кирзового пластика. К чести руководства «Мазды» они не остались в стороне, адекватно восприняв критику автовладельцев и экспертов, что в последующие годы позволило провести грамотную и четкую работу над ошибками. В результате автомобили «Мазда» по-прежнему яркие и азартные, но теперь никто не упрекнет их в отсутствии шумоизоляции или в использовании некачественных материалов отделки. Например, в Mazda6 и CX-5 это единственные модели в своих сегментах с передними двойными стеклами, а по качеству интерьера они уступают лишь немецким брендам, кладя своих азиатских конкурентов на лопатки. Подробности теста: http://carclub.ru/testdrive/dlitelnyj_test_mazda6_chast_2_emotsionalnyj_fon.html . #тест_carclub #теставто #Mazda #седан #авто #тестдрайв #cars #Mazda6 #carclub
4ТОЧКИ шины диски CARCLUB автомобильный журнал
Длительный тест Mazda6.
Часть 2: эмоциональный фон
Хвалим инженеров Mazda за комплексный подход, а саму «шестерку» за классную управляемость.
Во всем, что не касается внешности и дизайна, Mazda развивает свои модели эволюционно. И мне кажется – это очень правильный подход. Еще в конце 90-х «Мазда» почти ничем не выделялась среди японских брендов, но уже через несколько лет с началом 21-го века модельная линейка Мазды кардинальным образом обновилась. Появились Mazda3 и Mazda6, которые мигом набрали популярность среди молодежи благодаря своему дизайну и управляемости. Для своего времени те машины были яркие и драйвовые, но у них напрочь отсутствовала шумоизоляция, а салон был собран из скрипучего кирзового пластика.
К чести руководства «Мазды» они не остались в стороне, адекватно восприняв критику автовладельцев и экспертов, что в последующие годы позволило провести грамотную и четкую работу над ошибками. В результате автомобили «Мазда» по-прежнему яркие и азартные, но теперь никто не упрекнет их в отсутствии шумоизоляции или в использовании некачественных материалов отделки. Например, в Mazda6 и CX-5 это единственные модели в своих сегментах с передними двойными стеклами, а по качеству интерьера они уступают лишь немецким брендам, кладя своих азиатских конкурентов на лопатки.
Подробности теста: http://carclub.ru/testdrive/dlitelnyj_test_mazda6_chast_2_emotsionalnyj_fon.html .
#тест_carclub #теставто #Mazda #седан #авто #тестдрайв #cars #Mazda6 #carclub