Часть 3: режим ожидания Ждем появление очередного обновления Mazda6 и фантазируем на тему появления нового поколения. Японская Mazda известна тем, что долго не держит на конвейере одно поколение модели. Первая «шестерка» продержалась шесть лет, следующая – пять, нынешняя дебютировала в 2012-м, после чего прошла целых две процедуры омоложения. Вероятно, поэтому на прошедшем в декабре прошлого года Лос-Анджелесском автосалоне публика с нетерпением ожидала премьеру четвертой генерации Mazda6. Но – не случилось. Вместо этого автомобили лишь немного подретушировали снаружи, чего должно хватить еще на пару лет конвейерной жизни. Внешние изменения действительно минимальны: хромированная полоса, проходящая кантом под решеткой радиатора, теперь заходит под фары, немного изменился передний бампер, став менее агрессивным, а поперечины решетки радиатора превратились в пчелиные соты. Среди прочих мелочей – новый дизайн колесных дисков и графика задних фонарей. Подробности теста: http://carclub.ru/testdrive/dlitelnyj_test_mazda6_chast_3_rezhim_ozhidaniya.html #тест_carclub #cars #теставто #тестдрайв #Mazda #Mazda6 #авто #седан #carclub
4ТОЧКИ шины диски CARCLUB автомобильный журнал
Длительный тест Mazda6.
Часть 3: режим ожидания
Ждем появление очередного обновления Mazda6 и фантазируем на тему появления нового поколения.
Японская Mazda известна тем, что долго не держит на конвейере одно поколение модели. Первая «шестерка» продержалась шесть лет, следующая – пять, нынешняя дебютировала в 2012-м, после чего прошла целых две процедуры омоложения. Вероятно, поэтому на прошедшем в декабре прошлого года Лос-Анджелесском автосалоне публика с нетерпением ожидала премьеру четвертой генерации Mazda6. Но – не случилось.
Вместо этого автомобили лишь немного подретушировали снаружи, чего должно хватить еще на пару лет конвейерной жизни. Внешние изменения действительно минимальны: хромированная полоса, проходящая кантом под решеткой радиатора, теперь заходит под фары, немного изменился передний бампер, став менее агрессивным, а поперечины решетки радиатора превратились в пчелиные соты. Среди прочих мелочей – новый дизайн колесных дисков и графика задних фонарей.
Подробности теста: http://carclub.ru/testdrive/dlitelnyj_test_mazda6_chast_3_rezhim_ozhidaniya.html #тест_carclub #cars #теставто #тестдрайв #Mazda #Mazda6 #авто #седан #carclub