Часть 1: не забывай свои корни Знакомимся с новым поколением Kia Ceed, которое получило турбомотор, робот с двумя сцеплениями и новый дизайн. Созданный европейцами для европейцев – хэтчбек Киа Сид первого поколения – знаковый автомобиль для корейской компании Kia с которого началась их успешная экспансия в Европу. С приходом третьей генерации, дебютировавшей в прошлом году, Сид лишился всех «подвыподвертов» в написании своего и без того короткого названия (написание названия модели с маленькой буквы и апостроф перед последней буквой) и превратился из cee`d в обычный Ceed. Однако это не значит, что сам автомобиль стал проще, напротив, теперь Kia Ceed еще теснее вписался в европейскую автомобильную культуру, причем как с точки зрения дизайна, так и в техническом плане. Кто-бы что не говорил, а мне симпатичен дизайн нового Сида. Пусть кто-то считает подобный дизайн скучным и сетует на то, что задние фонари срисовали с «копейки» BMW. На мой взгляд, классический внешний вид с легким налетом самобытности – наиболее удачный симбиоз, позволяющий оставаться внешнему виду автомобиля актуальным долгое время. Кроме того, проевропейское происхождение и позиционирование Kia Ceed так же налагает на дизайнеров некоторые обязательства, ведь где как не в Европе, к дизайну проявляется особенно консервативное отношение. Подробности теста: http://carclub.ru/testdrive/test-drajv_kia_ceed_chast_1_ne_zabyvaj_svoi_korni.html #тест_carclub #cars #авто #Kia #KiaCeed #Ceed #хэтчбек #тестдрайв #теставто #carclub
4ТОЧКИ шины диски CARCLUB автомобильный журнал
Тест-драйв Kia Ceed.
Часть 1: не забывай свои корни
Знакомимся с новым поколением Kia Ceed, которое получило турбомотор, робот с двумя сцеплениями и новый дизайн.
Созданный европейцами для европейцев – хэтчбек Киа Сид первого поколения – знаковый автомобиль для корейской компании Kia с которого началась их успешная экспансия в Европу. С приходом третьей генерации, дебютировавшей в прошлом году, Сид лишился всех «подвыподвертов» в написании своего и без того короткого названия (написание названия модели с маленькой буквы и апостроф перед последней буквой) и превратился из cee`d в обычный Ceed. Однако это не значит, что сам автомобиль стал проще, напротив, теперь Kia Ceed еще теснее вписался в европейскую автомобильную культуру, причем как с точки зрения дизайна, так и в техническом плане.
Кто-бы что не говорил, а мне симпатичен дизайн нового Сида. Пусть кто-то считает подобный дизайн скучным и сетует на то, что задние фонари срисовали с «копейки» BMW. На мой взгляд, классический внешний вид с легким налетом самобытности – наиболее удачный симбиоз, позволяющий оставаться внешнему виду автомобиля актуальным долгое время. Кроме того, проевропейское происхождение и позиционирование Kia Ceed так же налагает на дизайнеров некоторые обязательства, ведь где как не в Европе, к дизайну проявляется особенно консервативное отношение.
Подробности теста: http://carclub.ru/testdrive/test-drajv_kia_ceed_chast_1_ne_zabyvaj_svoi_korni.html #тест_carclub #cars #авто #Kia #KiaCeed #Ceed #хэтчбек #тестдрайв #теставто #carclub