Ресурс шин: чем он определяется?

Среднестатистический российский автомобилист переобувает свою машину дважды в год. При этом сами шины отнюдь не всегда удостаиваются должного внимания, а ведь от их состояния в значительной степени зависит активная безопасность на дороге.
Оставим в стороне тему выбора покрышек для своего автомобиля. Это предмет отдельного разговора. Кто-то предпочитает экономить, покупая самые дешевые модели. Другие, напротив, без раздумий платят за самые дорогие шины Nokian или Continental, доверяя их постоянным победам в сравнительных тестах. Конечно, каждый соотносит выбор со своими финансовыми возможностями, но лучше все-таки не приобретать автомобильную обувь из низшей ценовой категории. Как минимум – проверьте, участвовала ли она в больших тестах авторитетных изданий, и как себя в них проявила.
Однако все шинные тесты проводятся только для новой резины. На такой все мы ездим, в лучшем случае, один сезон. А потом качества шин неизбежно начинают ухудшаться, и это справедливо для абсолютно всех моделей. Полноценные ресурсные тесты не может себе позволить ни одно автомобильное СМИ. Это требует колоссальных затрат времени и финансов, ведь весь пробег разные покрышки на разных машинах должны пройти в абсолютно идентичных условиях. Вот и оказывается, что предел использования шин должен определять сам хозяин автомобиля.
Читаем подробности: http://carclub.ru/articles/resurs_shin_chem_on_opredelyaetsya.html #интересно_carclub #покрышки #ресурсшин #автовладелец #carclub

Ресурс шин: чем он определяется? - 880468543272

Комментарии

Комментариев нет.