В флагманском семействе чешской марки появился псевдокроссовер Superb Scout и подзаряжаемый гибрид Superb iV. Но и в обычных версиях большого лифтбека после рестайлинга появилось немало нового. Восемнадцать лет назад окрепшая под крылом концерна Volkswagen чешская Skoda представила новую флагманскую модель. Базируясь на удлиненной платформе «Пассата» поколения В5, Superb по ширине кузова, силовым агрегатам и уровню оснащения относился к тому же D-классу. Однако колесная база и простор на заднем сиденье переносили машину в сегмент бизнес-седанов. Получился сравнительно недорогой автомобиль для езды с водителем. Нельзя сказать, что на Superb образовался ажиотажный спрос, однако выгоду производителю он приносил, и его оставили в строю. В 2008 году показали машину второго поколения. В линейке появился универсал, а трехобъемный кузов снабдили интересной фишкой. Створку багажника можно было поднять отдельно или вместе с задним стеклом – в зависимости то того, на какую клавишу нажать. Иными словами, Superb являлся одновременно седаном и лифтбеком. Читаем подробности: http://carclub.ru/articles/reviews/skoda_obnovila_i_rasshirila_semejstvo_superb.html #интересно_carclub #cars #Skoda #SuperbScout #SuperbiV #авто #новинкиавто #carclub
4ТОЧКИ шины диски CARCLUB автомобильный журнал
Skoda обновила и расширила семейство Superb
В флагманском семействе чешской марки появился псевдокроссовер Superb Scout и подзаряжаемый гибрид Superb iV. Но и в обычных версиях большого лифтбека после рестайлинга появилось немало нового.
Восемнадцать лет назад окрепшая под крылом концерна Volkswagen чешская Skoda представила новую флагманскую модель. Базируясь на удлиненной платформе «Пассата» поколения В5, Superb по ширине кузова, силовым агрегатам и уровню оснащения относился к тому же D-классу. Однако колесная база и простор на заднем сиденье переносили машину в сегмент бизнес-седанов. Получился сравнительно недорогой автомобиль для езды с водителем.
Нельзя сказать, что на Superb образовался ажиотажный спрос, однако выгоду производителю он приносил, и его оставили в строю. В 2008 году показали машину второго поколения. В линейке появился универсал, а трехобъемный кузов снабдили интересной фишкой. Створку багажника можно было поднять отдельно или вместе с задним стеклом – в зависимости то того, на какую клавишу нажать. Иными словами, Superb являлся одновременно седаном и лифтбеком.
Читаем подробности: http://carclub.ru/articles/reviews/skoda_obnovila_i_rasshirila_semejstvo_superb.html #интересно_carclub #cars #Skoda #SuperbScout #SuperbiV #авто #новинкиавто #carclub