Год назад баварцы досрочно сменили поколение «икс-пятого», а осенью выкатили построенный на той же платформе «икс-седьмой». С выходом нового BMW X6 обновление гаммы дорогих кроссоверов из Мюнхена завершено. По отношению к предшественнику купе-кроссовер прибавил 26 миллимеров в длину, 15 в ширину, 42 по колесной базе и стал на шесть миллиметров ниже. Клиренс вырос на четыре миллиметра, до 216-ти, хотя конкретно для этого автомобиля он, пожалуй, играет третьестепенную роль. Теперь у BMW X5 и X6 еще меньше общего во внешности. По-разному оформлена не только линия крыши, но и бамперы, решетка радиатора. Задние фонари вовсе принципиально разные. И, пожалуй, впервые за три поколения корма «икс-шестого» не выглядит перетяжеленной. Дизайнерам зачет! Читаем далее: https://www.4tochki.ru/news/novosti-avtorynka/2019/iyul/04/bmw-vypustil-trete-pokolenie-x6.html #новости_4Tochki #BMW #X6 #Duster #BMWX6 #кроссовер #авто #cars #4Точки #4Tochki
4ТОЧКИ шины диски CARCLUB автомобильный журнал
BMW выпустил третье поколение X6
Год назад баварцы досрочно сменили поколение «икс-пятого», а осенью выкатили построенный на той же платформе «икс-седьмой». С выходом нового BMW X6 обновление гаммы дорогих кроссоверов из Мюнхена завершено.
По отношению к предшественнику купе-кроссовер прибавил 26 миллимеров в длину, 15 в ширину, 42 по колесной базе и стал на шесть миллиметров ниже. Клиренс вырос на четыре миллиметра, до 216-ти, хотя конкретно для этого автомобиля он, пожалуй, играет третьестепенную роль.
Теперь у BMW X5 и X6 еще меньше общего во внешности. По-разному оформлена не только линия крыши, но и бамперы, решетка радиатора. Задние фонари вовсе принципиально разные. И, пожалуй, впервые за три поколения корма «икс-шестого» не выглядит перетяжеленной. Дизайнерам зачет!
Читаем далее: https://www.4tochki.ru/news/novosti-avtorynka/2019/iyul/04/bmw-vypustil-trete-pokolenie-x6.html #новости_4Tochki #BMW #X6 #Duster #BMWX6 #кроссовер #авто #cars #4Точки #4Tochki