Длительный тест Mazda CX-5.

Часть 1: верным курсом
Второе поколение Mazda CX-5 и наша вторая встреча. Ищем, что же нового автомобиль получил после раннего рестайлинга.
Мазде CX-5 второго поколения грех жаловаться на продажи в России. Японка стабильно входит в десятку самых продаваемых автомобилей среди всех кроссоверов, где, между прочим, есть по-настоящему народные Renault Duster и Hyundai Creta. При этом, дебютировавшая всего два года назад CX-5 уже пережила первое обновление, хотя это даже не обновление (сам по себе автомобиль практически не изменился) а больше расширение линейки модификаций и различные доработки в части оснащения и технических характеристик.
Собственно, главная причина, ради которой и затевалось обновление, российского рынка не коснулась. В отличие от Mazda6, которая получила в свой арсенал турбомотор Skyactiv-G 2.5T (230 л.с. и 420 Нм), Mazda CX-5 осталась с прежней линейкой двигателей. И это понятно. Сейчас топовая CX-5 в исполнении Executive и без того перевалила отметку в 2,5 млн рублей, а будь у нее турбомотор, то пришлось бы создать внутреннюю конкуренцию с большим кроссовером Mazda CX-9, прайс на который стартует с отметки в 2,75 млн рублей.
Читаем подробности: http://carclub.ru/testdrive/dlitelnyj_test_mazda_cx-5_chast_1_vernym_kursom.html #тест_carclub #cars #Mazda #теставто #тестдрайв #MazdaCX5 #кроссовер #авто #carclub

Длительный тест Mazda CX-5. - 883254364968

Комментарии

Комментариев нет.