Часть 2: баланс силы В очередной раз радуемся балансу ездовых характеристик Mazda CX-5. В нашей семье есть обновленная Mazda CX-5 первого поколения, поэтому за рулем новой машины я не устаю подмечать колоссальную работу инженеров по улучшению шумоизоляции. Помните, еще первые Mazda3 и Mazda6 которые здорово рулились, но из-за постоянного гула в салоне во время движения все их называли погремушками. Вот и первая СX-5 не отличается «тишиной». Новый автомобиль совершенно другой. Здесь существенно увеличено количество шумоизоляционных материалов, используются специальные уплотнители, закрывающие стыки дверей и кузова. Кроме того, в конструкции Mazda CX-5используются передние двойные стекла и это единственной решение в классе, которое обычно применяется только в премиум сегменте, да и то далеко не на всех моделях. В результате, в салоне CX-5 действительно тихо. При движении почти не слышны аэродинамические шумы и гул от колесных арок, а тишину в салоне нарушает лишь приятный уху рокот двигателя во время интенсивного разгона. В управляемости Mazda CX-5 почти нет изъянов. И рулевое управление и подвеска и тормоза настроены отлично. Но если вы безапелляционный адепт комфорта, то шасси Мазды может показаться вам жестковатым. Подробности теста: http://carclub.ru/testdrive/dlitelnyj_test_mazda_cx-5_chast_2_balans_sily.html #тест_carclub #cars #Mazda #теставто #тестдрайв #MazdaCX5 #кроссовер #авто #carclub
4ТОЧКИ шины диски CARCLUB автомобильный журнал
Длительный тест Mazda CX-5.
Часть 2: баланс силы
В очередной раз радуемся балансу ездовых характеристик Mazda CX-5. В нашей семье есть обновленная Mazda CX-5 первого поколения, поэтому за рулем новой машины я не устаю подмечать колоссальную работу инженеров по улучшению шумоизоляции. Помните, еще первые Mazda3 и Mazda6 которые здорово рулились, но из-за постоянного гула в салоне во время движения все их называли погремушками. Вот и первая СX-5 не отличается «тишиной». Новый автомобиль совершенно другой. Здесь существенно увеличено количество шумоизоляционных материалов, используются специальные уплотнители, закрывающие стыки дверей и кузова. Кроме того, в конструкции Mazda CX-5используются передние двойные стекла и это единственной решение в классе, которое обычно применяется только в премиум сегменте, да и то далеко не на всех моделях. В результате, в салоне CX-5 действительно тихо. При движении почти не слышны аэродинамические шумы и гул от колесных арок, а тишину в салоне нарушает лишь приятный уху рокот двигателя во время интенсивного разгона.
В управляемости Mazda CX-5 почти нет изъянов. И рулевое управление и подвеска и тормоза настроены отлично. Но если вы безапелляционный адепт комфорта, то шасси Мазды может показаться вам жестковатым.
Подробности теста: http://carclub.ru/testdrive/dlitelnyj_test_mazda_cx-5_chast_2_balans_sily.html #тест_carclub #cars #Mazda #теставто #тестдрайв #MazdaCX5 #кроссовер #авто #carclub