Всем привет!.

сегодня установил в UPS (апс) вместо сдохшей кислотной акб. спаянный блок элементов LI-ION на 12 в. вышло по 4 элемента .в модуле и 3 модуля последовательно.... так как заряд родной батареи кислотной должен быть около 13.8 в пришлось добавить 3 диода и реле (нормально замкнутое )автомобильное. (на элементах литий ион напруга заряда не желательна выше 4.11в . поэтому последовательно на контактах реле распаяны 2 диода 5а 100в . и один диод в прямом направлени для питания преобразователя UPS.) теперь при питании от 220в реле включается и размыкает провод к батарее . заряд идёт через 2 диода. а при пропадании 220 в обмотка реле обесточивается и провод питания перемыкается контактом реле. 3й диод шунтирует контакты в переходном процессе переключения питания от сети на акб...(акб взяты от батарей питания ноутбуков! и вместо штатной на 4 а\ч получилась 7 а\ч !!!)

Комментарии

  • 6 июл 2020 19:43
    нет! конечно до этого был с просто акб от автомобиля! но вечно падал с полки! вся пласмасса на юпсе рассохлась! да и для 30* жары 13.8 оказалось много!. акб так-же сдох. но подыхал лет 5...
  • 6 июл 2020 19:45
    так же буду пробовать литий фосфат.. 4 батареи по 3.2 в (как раз 13.8 !!!(ch))