Ferrari SP48 Unica – очередной проект подразделения специальных проектов итальянской компании. Суперкар представляет собой купе F8 Tributo с оригинальным дизайном кузова.
Motor1.com пишет, что заказчиком выступил давний клиент марки, который лично участвовал в реализации проекта, высказывая свое мнение на каждом этапе. Как результат, в части внешнего вида SP48 Unica радикально отличается от F8 и предшествовавших ей восьмицилиндровых моделей 488 GTB и 458 Italia: у нее новый перфорированный бампер с 3D-эффектом в духе решетки Ferrari Roma, два воздухозаборника на передней панели вместо одного, совершенно иная головная оптика.
Разница с донором хорошо видна и в профиль: изменились боковые воздуховоды, остекление, дизайн колесных дисков, хвост стал длиннее. Заднее стекло убрали, заменив сплошной панелью с перфорацией над двигателем (визуально ей вторит рисунок на новой крыше), а вместо традиционных круглых фонарей установили узкие двойные светодиодные полоски (опять-таки – ближе к "Роме").
Интерьер принципиально не изменился, появились лишь новая отделка из алькантары да значок SP48 Unica на пассажирской стороне передней панели. Ни о каких технических изменениях не сообщается, а значит, за креслами установлен обычный 3,9-литровый V8 на 720 л.с. и 770 Нм. Серийному F8 Tributo он позволяет набрать сотню за 2,9 секунды и разогнаться до максимальных 340 км/ч.
Стоимость проекта традиционно не раскрывается, но нет сомнений, что она в несколько раз превысила цену купе F8 Tributo, за которое просят от 280 тысяч долларов.
ПЛАНЕТА БЕЛАРУСЬ
Единственный в мире. Ferrari показала суперкар F8 Tributo с уникальным кузовом
#автомобилиMotor1.com пишет, что заказчиком выступил давний клиент марки, который лично участвовал в реализации проекта, высказывая свое мнение на каждом этапе. Как результат, в части внешнего вида SP48 Unica радикально отличается от F8 и предшествовавших ей восьмицилиндровых моделей 488 GTB и 458 Italia: у нее новый перфорированный бампер с 3D-эффектом в духе решетки Ferrari Roma, два воздухозаборника на передней панели вместо одного, совершенно иная головная оптика.
Интерьер принципиально не изменился, появились лишь новая отделка из алькантары да значок SP48 Unica на пассажирской стороне передней панели. Ни о каких технических изменениях не сообщается, а значит, за креслами установлен обычный 3,9-литровый V8 на 720 л.с. и 770 Нм. Серийному F8 Tributo он позволяет набрать сотню за 2,9 секунды и разогнаться до максимальных 340 км/ч.
abw.by