ОК Знакомства

5 класс

Понедельник 20.04
Математика Тема урока. Деление десятичных дробей.
1. Откройте тетради и запишите тему урока.
2. Прочитайте параграф 35, ответьте на вопросы 1-4 с. 240
3. В тетради выполните № 1003 (3.4), № 1005, № 1007
Сфотографируйте выполненные задания и отправьте в одноклассники, контакт или приносите в школу, с.Маслово Зотовой Г.А. пятница с 9-00 до 11-00 .
Литература Тема урока. Е.И. Замятин «Огненное «А».
1. Откройте тетради и запишите тему урока.
2. Прочитайте об авторе с. 114. Ответьте устно – что увлекает автора, для кого он пишет?
3. Прочитайте рассказ «Огненное «А» с.115-116. Запишите в тетрадь письменно ответы на вопросы 1-4 с одной стрелочкой, с. 116-117.
Сфотографируйте выполненные задания и отправьте в одноклассники, контакт или приносите в школу, с.Маслово Зотовой Г.А. пятница с 9-00 до 11-00 .
История Тема урока. Рабство в Древнем Риме.
1. Откройте тетради и запишите тему урока.
2. Прочитайте параграф 49
3. Запишите в тетрадь определения: Имение, Амфитеатр, Гладиатор
4. В тетради сделать схему:
Применение труда рабов
Рабы
↙ ↓ ↓ ↓ ↘
5. Ответьте на вопросы: 1) Почему рабовладельцы старались купить рабов разных национальностей?
2) В чем, на ваш взгляд, заключалось главное отличие раба от свободного?
3) Почему, на ваш взгляд, римляне предпочитали гладиаторские бои всем другим зрелищам?
6. Сфотографируйте выполненные задания и отправьте на адрес Lychnikova-89@mail.ru , в одноклассники, контакт или приносите в школу, с.Маслово Зотовой Г.А. пятница с 9-00 до 11-00 .
Физ-ра Отжимание от пола- мальчики; от скамейки –девочки( кол-во раз повторяем тест каждый день записываем в таблицу в пятницу отправляем мне в любую соц.сеть)
Биология

5 класс	 - 895631320663

.Изучить материал на стр.110-112, сочините сказку, стихотворение письменно на тему нашего урока или сделайте рисунок.

Английский с 51 у 8 перевод текста, задание письменно в тетради.



Вторник 21.04
Математика Тема урока. Деление десятичных дробей.
1. Откройте тетради и запишите тему урока.
2. Прочитайте параграф 35, ответьте на вопросы 1-4 с. 240
3. В тетради выполните № 999 (1), № 1015, № 1018
Сфотографируйте выполненные задания и отправьте в одноклассники, контакт или приносите в школу, с.Маслово Зотовой Г.А. пятница с 9-00 до 11-00 .

Физ-ра Заведите тетрадь по физической культуре. Напиши о значении
правильной осанки для здоровья человека. Составьте комплекс
упражнений на формирование правильной осанки. Запишите и
зарисуйте его в тетрадь.
Домашнее задание № 2.
Задание 1. История олимпийского движения
Ответьте на вопросы.
1. Х. А. Самаранч назвал его самым выдающимся спортсменом
современности. Столько рекордов, сколько он в одной
дисциплине не устанавливал ни один легкоатлет. Назовите,
о ком идет речь?
2. Выступление российской сборной команды на зимних
Олимпийских играх в Сочи в 2014 году признано довольно
успешным. Сколько золотых медалей было завоевано нашими
спортсменами?
Задание 2. Четвертый лишний
Выберите из ряда лишнее по смыслу слово. Объясните свой ответ
(1 предложение).
1. Пробежка, двойное ведение, передача, фол.
2. Баскетбол, футбол, гандбол, волейбол
3. Длина тела, масса тела, частота сердечных сокращений (ЧСС),
жизненная емкость легких (ЖЕЛ).
Домашнее задание № 3.
Сделайте презентацию на тему «История Олимпийских игр Древности».
(варианты выполнения работы: компьютерная презентация,
публикация, доклад)
письменно (отправляем в любую соц.сеть)

ИЗО Лоскутная аппликация, или коллаж. Стр. 174- сделать аппликацию.

Математика Тема урока. Контрольная работа по теме « Умножение и деление десятичных дробей».
1. Решаем в рабочей тетради на печатной основе, которую нужно забрать в школе или в с. Маслово у Зотовой Г.А.
2. Номера заданий на с. 41 № 439, № 441, с. 42 № 443, с. 43, № 446, с. 49, № 461, с. 50, № 463, № 464, с. 51, № 466, с. 52 № 467 (1), с. 53 № 469, № 470.
3. Оценка «5» - за 10-11 верно выполненных заданий,
Оценка «4» - за 8-9 верно выполненных заданий,
Оценка «3» - за 6-7 верно выполненных заданий, Оценка «4» - за 8-9 верно выполненных заданий,
Оценка «2» - за 5 и менее верно выполненных заданий,
Тетради вернуть в школу, в с. Маслово Зотовой Г.А. пятница с 9-00 до 11-00 .


Русский язык Тема урока. Невыдуманный рассказ (о себе)
1. Откройте тетради, запишите число и тему урока
2. Внимательно прочитайте теоретический материал на стр.114
3. Сделайте устно упражнения 650 и 651
4. Письменно упр.652
5. Сфотографируйте выполненные задания и отправьте мне на вайбер или в ОК. Жду. Моя электронная почта:
margarita_dolgih@mail.ru



Среда 22.04 

Английский с 53 прочитать правило, у 4 с 54 вставить в предложения слова кто(who) или который (which), напиши предложения в тетради.

Русский язык Тема урока. Время глагола
1. Откройте тетради, запишите число и тему урока
2. Внимательно прочитайте теоретический материал на стр.115
3. Выполните упражнения 654
4. Сфотографируйте выполненные задания и отправьте мне на вайбер или в ОК. Жду. Моя электронная почта:
margarita_dolgih@mail.ru

География Тема: Живая оболочка Земли прочитать параграф 25 стр. 125-127 и выполнить предложенный вам тест письменно
Список вопросов теста
Вопрос 1
сколько на Земле существует царств природы
• 2
• 3
• 4
Вопрос 2
слово "Биосфера" в переводе означает
• природная сфера
• сфера жизни
• окружающая среда
Вопрос 3
самое большое млекопитающее земли
• белый медведь
• синий кит
• индийский слон
Вопрос 4
когда появились первые живые существа
• 1 млрд. лет назад
• 0,5 млрд лет назад
• 2 млрд. лет назад
Вопрос 5
фауна- это
• мир животных
• мир растений
• мир микроорганизмов
Вопрос 6
процесс поглащения углекислого газа и выделения кислорода характерен для
• бактерий
• растений
• животных
Вопрос 7
где появились первые живые существа
• в воздухе
• в воде
• на суше
Вопрос 8
какое дерево самое большое на Земле
• эвкалипт
• баобаб
• секвойя
Вопрос 9
учение о биосфере было создано
• Ж. Ламарком
• Вернадским
• Дарвиным

Литература Тема урока. А.И. Куприн «Мой полет».
1. Откройте тетради и запишите тему урока.
2. Прочитайте об авторе с. 117. Ответьте устно – почему автор перепробовал много профессий? Найдите в словаре в конце учебника значение слова «ОЧЕРК» и запишите в тетрадь. Запомните, что это слово означает.
3. Прочитайте очерк «Мой полет» с.118-121. Запишите в тетрадь письменно ответы на вопросы 1-2 с двумя стрелочками, с. 121.
Сфотографируйте выполненные задания и отправьте в одноклассники, контакт или приносите в школу, с.Маслово Зотовой Г.А. пятница с 9-00 до 11-00 .



Четверг 23.04
История Тема урока. Земельный закон братьев Гракхов.
1. Откройте тетради и запишите тему урока.
2. Прочитайте параграф 50
3. Описать рисунок «Гибель Тиберия Гракха» стр 246
4. Сфотографируйте выполненные задания и отправьте на адрес
Lychnikova-89@mail.ru, в одноклассники, контакт или приносите в школу, с.Маслово Зотовой Г.А. пятница с 9-00 до 11-00 .

Математика Тема урока. Среднее арифметическое. Среднее значение величины
1. Откройте тетради и запишите тему урока.
2. Прочитайте параграф 36, ответьте на вопросы 1-2 с. 249
3. В тетради выполните № 1034, № 1036
Сфотографируйте выполненные задания и отправьте в одноклассники, контакт или приносите в школу, с.Маслово Зотовой Г.А. пятница с 9-00 до 11-00 .
Музыка Полифония в музыке и живописи. Стр. 132-133, конспект.

Русский язык Тема урока. Прошедшее время
1. Откройте тетради, запишите число и тему урока
2. Внимательно прочитайте теоретический материал на стр.116
3. На стр.117 по образцу выполните упражнения655,656. Выучите правило
4. Сфотографируйте выполненные задания и отправьте мне на вайбер или в ОК. Жду. Моя электронная почта:
margarita_dolgih@mail.ru

Технология Д Стр. 170-172 в тетради ответить на вопросы в конце параграфа (отправить фото)



Пятница 24.04
Русский язык Тема урока. Настоящее время
1. Откройте тетради, запишите число и тему урока
2. Внимательно прочитайте теоретический материал на стр.118-119
3. Выполните упражнения 659,660. Выучите правило
4. Сфотографируйте выполненные задания и отправьте мне на вайбер или в ОК. Жду. Моя электронная почта:
margarita_dolgih@mail.ru

Математика Тема урока. Среднее арифметическое. Среднее значение величины
1. Откройте тетради и запишите тему урока.
2. Прочитайте параграф 36, ответьте на вопросы 1-2 с. 249
3. В тетради выполните № 1038, № 1040, № 1042
Сфотографируйте выполненные задания и отправьте в одноклассники, контакт или приносите в школу, с.Маслово Зотовой Г.А. пятница с 9-00 до 11-00 .

Английский с 56 у 9 вставь пропущенные буквы, напиши слова.
Задания выполняем, фотографируем, присылаем на адрес электронной почты
pivovarova-lesya@mail.ru или вк

Физ-ра Ознакомится с информацией по этой ссылке
http://khv68scool1a.wmsite.ru/sobytia/nam-v-pomosch/normy-gto/ раздел « Наша жизнь.»

Литература Тема урока. Образ Родины в лирике и прозе XX века. А.А. Блок «На лугу», «Ворона», И.А. Бунин «Сказка»
1.Откройте тетради и запишите тему урока.
2.с. 122 – 124 – приготовьте выразительное чтение стихов, выберите понравившееся стихотворение и ответьте письменно на вопрос к нему.
Сфотографируйте выполненные задания и отправьте в одноклассники, контакт или приносите в школу, с.Маслово Зотовой Г.А. пятница с 9-00 до 11-00 .



Суббота 25.04 

Русский язык Тема урока. Будущее время
1. Откройте тетради, запишите число и тему урока
2. Внимательно прочитайте теоретический материал на стр.119
3. Выполните упражнения 663,665. Выучите правило
4. Сфотографируйте выполненные задания и отправьте мне на вайбер или в ОК. Жду. Моя электронная почта:
margarita_dolgih@mail.ru

Краеведение Тема урока. Русское население родного края.
1. Откройте тетради и запишите тему урока.
2. Сообщение на выбор:
- Русские народные сказки Зауралья.
- Народные песни, загадки, пословицы, поговорки.
3. Сфотографируйте выполненные задания и отправьте на адрес
Lychnikova-89@mail.ru, в одноклассники, контакт или приносите в школу, с.Маслово Зотовой Г.А. пятница с 9-00 до 11-00 .

ОБЖ Устно читать «Возрастные особенности развития человека и здоровый образ жизни».

Комментарии

Комментариев нет.