Понедельник 20.04 История Тема урока. Россия при первых Романовых: перемены в государственном устройстве. 1. Откройте тетради и запишите тему урока. 2. Прочитайте параграф 18 3. Запишите в тетрадь определения с. 44 4. Ответьте на вопросы 1, 2, 5 на с.43 (вопросы и задания) 5. Сфотографируйте выполненные задания и отправьте на адрес Lychnikova-89@mail.ru , в одноклассники, контакт или приносите в школу, с.Маслово Зотовой Г.А. пятница с 9-00 до 11-00 . Инструктивная карта к дистанционному уроку история в 7 класс (инклюзия) Тема урока. Торговля и ремесло Новгородской земли. 1. Откройте тетради и запишите тему урока. 2. Прочитайте тему 6 с,208 3. Запишите в тетрадь определения с.211. 4. Ответьте на вопросы 2, 3, 4 на с.211 5. Сфотографируйте выполненные задания и отправьте на адрес Lychnikova-89@mail.ru , в одноклассники, контакт или приносите в школу, с.Маслово Зотовой Г.А. пятница с 9-00 до 11-00 . Алгебра Тема урока Решение систем линейных уравнений методом сложения 1.Откройте тетради и запишите тему урока. 2.Прочитайте параграф 28, 3. В тетради выполните № 1048, Сфотографируйте выполненные задания и отправьте в одноклассники, контакт или приносите в школу, с.Маслово Зотовой Г.А. пятница с 9-00 до 11-00 . Биология Тема урока: Происхождение и разнообразие млекопитающих. Параграф 53 читать. Параграф 54Высшие, или плацентарные, звери: насекомоядные и рукокрылые, грызуны и зайцеобразные, хищные. Тему записываем в тетрадь и кратко каждому отряду даем характеристику (письменно) Английский с 52 у 4 сопоставить слова и словосочетания по смыслу, запиши в тетрадь. Физ-ра Отжимание от пола- мальчики; от скамейки –девочки( кол-во раз повторяем тест каждый день записываем в таблицу в пятницу отправляем мне в любую соц.сеть) Вторник 21.04 Литература Тема урока: Из истории сонета 1.Откройте тетради и запишите тему урока. 2. Прочитайте с. 51, выпишите в тетрадь значение слова «СОНЕТ», его отличие от других жанров. 3. Подготовьте выразительное чтение понравившегося сонета. Сфотографируйте выполненные задания и отправьте в одноклассники, контакт или приносите в школу, с.Маслово Зотовой Г.А. пятница с 9-00 до 11-00 . Инструктивная карта к дистанционному уроку литературы в 7 классе для Димы Дата 21.04.2020 Тема урока: М. Горький. «В людях» 1.Откройте тетради и запишите тему урока. 2. Прочитайте с. 182-190, кратко перескажите текст Русский язык Тема урока. Повторение сведений о предлогах и союзах 1. Откройте тетради, запишите число и тему урока 2. Ответьте устно на вопросы на странице 162 3. Выполните упражнение 400 по заданию 4.Сфотографируйте выполненные задания и отправьте мне на вайбер или в ОК. Жду. Моя электронная почта: margarita_dolgih@mail.ru Геометрия Тема урока «Геометрическое место точек. Окружность и круг» 1.Откройте тетради и запишите тему урока. 2.Прочитайте параграф 19, ответьте на вопросы 1-14, с. 128. 3. В тетради выполните № 484, № 486 Сфотографируйте выполненные задания и отправьте в одноклассники, контакт или приносите в школу, с.Маслово Зотовой Г.А. пятница с 9-00 до 11-00 . Физика П.53, упр. 28, зад стр 157-158 Сфотографируйте выполненные задания и отправьте в одноклассники или приносите в школу, с.Маслово Зотовой Г.А. пятница с 9-00 до 11-00 . Физ-ра Заведите тетрадь по физической культуре. Напиши о значении режима дня для здоровья человека. Составьте режим дня для учащихся 7 класса. Запишите и зарисуйте его в тетрадь. Домашнее задание № 2. Основные этапы развития Олимпийского движения в России (СССР), выдающиеся достижения отечественных спортсменов на Олимпийских играх современности. Домашнее задание № 3. Выполнять комплекс на развитие силы
ИЗО Дизайн среды твоего дома. Стр 143-146, зад.2
Среда 22.04 Русский язык Тема урока. Частица как часть речи. 1. Откройте тетради, запишите число и тему урока 2. Откройте учебник на странице 164 и прочитайте правило 3. Спишите 403 упражнение, расставляя пропущенные запятые 4. Сфотографируйте выполненные задания и отправьте мне на вайбер или в ОК. Жду. Моя электронная почта: margarita_dolgih@mail.ru
География Тема урока: Природные зоны. Народы и страны Евразии. Параграф 52 вопросы на стр. 262 №1;6;7
Музыка Симфония №40. Стр. 114-117,конспект.
История Тема урока. Изменения в социальной структуре российского общества. 1. Откройте тетради и запишите тему урока. 2. Прочитайте параграф 19 3. Ответьте на вопрос 1, 3, 5, 9 на с.49 4. Сфотографируйте выполненные задания и отправьте на адрес Lychnikova-89@mail.ru, в одноклассники, контакт или приносите в школу, с.Маслово Зотовой Г.А. пятница с 9-00 до 11-00 . Инструктивная карта к дистанционному уроку история в 7 класс (инклюзия) Тема урока. Новгородское вече. 1. Откройте тетради и запишите тему урока. 2. Прочитайте тему 7 с,214 3. Запишите в тетрадь определения с.217. 4. Ответьте на вопросы на с.217 5. Сфотографируйте выполненные задания и отправьте на адрес Lychnikova-89@mail.ru, в одноклассники, контакт или приносите в школу, с.Маслово Зотовой Г.А. пятница с 9-00 до 11-00 .
Английский с 53 у 6 сделать перевод текста письменно в тетради.
Четверг 23.04 Русский язык Тема урока. Разряды частиц. Формообразующие частицы. 1. Откройте тетради, запишите число и тему урока 2. На странице 165 прочитайте правило 3. Делаем письменно упражнение 405, 407 4. Сфотографируйте выполненные задания и отправьте мне на вайбер или в ОК. Жду. Моя электронная почта: margarita_dolgih@mail.ru
Алгебра Тема урока Решение систем линейных уравнений методом сложения 1.Откройте тетради и запишите тему урока. 2.Прочитайте параграф 28, 3. В тетради выполните № 1050, Сфотографируйте выполненные задания и отправьте в одноклассники, контакт или приносите в школу, с.Маслово Зотовой Г.А. пятница с 9-00 до 11-00 .
Биология Тема урока: Высшие, или плацентарные, звери: ластоногие и китообразные, парнокопытные и непарнокопытные, хоботные. Параграф 55 Выполнить задание №1;.2 и4описать роль Хоботных в жизни человека стр.257.
Технология Д /М Стр.150-153 читать ;выполнять практическую работу по учебнику ( результат фото)
Пятница 24.04 Алгебра Тема урока Решение систем линейных уравнений методом сложения 1.Откройте тетради и запишите тему урока. 2.Прочитайте параграф 28, 3. В тетради выполните № 1052. Сфотографируйте выполненные задания и отправьте в одноклассники, контакт или приносите в школу, с.Маслово Зотовой Г.А. пятница с 9-00 до 11-00 .
Литература Тема урока: М. Горький. Рассказ «Старуха Изергиль», «Легенда о Данко». 1.Откройте тетради и запишите тему урока. 2. Прочитайте с. 57-62, выпишите в тетрадь ответы на вопросы 1-3 с одной стрелочкой с. 62 Сфотографируйте выполненные задания и отправьте в одноклассники, контакт или приносите Зотовой Г.А. пятница с 9-00 до 11-00 . Тема урока: М. Горький. «В людях» 1.Откройте тетради и запишите тему урока. 2. Письменно составить план характеристики Алеши- с.190, вопрос 6. Сфотографируйте выполненные задания и отправьте в одноклассники, контакт или приносите Зотовой Г.А. пятница с 9-00 до 11-00 .
Геометрия Тема урока «Некоторые свойства окружности, касательной к окружности» 1.Откройте тетради и запишите тему урока. 2.Прочитайте параграф 20, ответьте на вопросы 1-7, с. 134. 3. В тетради выполните № 516, № 522, Сфотографируйте выполненные задания и отправьте в одноклассники, контакт или приносите в школу, с.Маслово Зотовой Г.А. пятница с 9-00 до 11-00 .
Русский язык Тема урока. Р/р Сочинение «Горе-мечтатель» 1. Откройте тетради, запишите число и тему урока 2. На странице 167 рассмотрите рисунок, прочитайте текст 3. Напишите рассказ, используя данные в упражнении начало и конец. 4. Сфотографируйте выполненные задания и отправьте мне на вайбер или в ОК. Жду. Моя электронная почта: margarita_dolgih@mail.ru
География Тема урока: Страны Северной и Западной Европы. Параграф 53; 54 стр.267 № 4. Параграф 54 дать характеристику Великобритании 1.географическое положение.2.Природа.3.Население.4.Хозяйство.
Английский с 53 у 7 дополни предложения из текста "Что такое экология?" Задания выполняем, фотографируем, присылаем на адрес электронной почты pivovarova-lesya@mail.ru или вк
Суббота 25.04 Общество Тема урока. Контрольная работа по теме «Человек в экономических отношениях». 1. Откройте тетради и запишите тему урока. 2. Решите тест: 1).Экономика – это наука, изучающая: 1. Природные явления и процессы 2. Способы охраны окружающей среды 3. Методы рационального хозяйствования 4. Поведение человека в экстремальных ситуациях 2.) Примером, иллюстрирующим экономику как науку, является: 1. Оказание услуг по ремонту бытовой техники 2. Продажа лекарств 3. Изучение потребительских цен 4. Оптовая продажа продуктов питания 3.) Особый товар, являющийся всеобщим эквивалентом товаров и услуг, - это: 1. Сбережения 2. Деньги 3. Драгоценные металлы 4. Ценные бумаги 4.)Какая функция денег проявляется во взимании за проезд в общественном пространстве: 1. Средство накопления 2. Средство обмена 3. Сокровища 4. Средство платежа 5.) Покупка товара в магазине и дальнейшее использование приобретенной вещи иллюстрирует процесс: 1. Производства и обмена 2. Обмена и распределения 3. Производства и распределения 4. Обмена и потребления 6.) На предприятии у работников чётко распределены операции на производстве, используется конвейер. Этот факт иллюстрирует: 1. Высокую производительность труда 2. Автоматизацию 3. Разделение труда 4. Специализацию труда 7.) Назовите пример, который относится к внешней торговле: 1. Группа предпринимателей организовала автолавку в деревне 2. Предприниматель открыл магазин в городе А 3. Компания заключила договор о продаже турбин в соседнюю страну 4. В ларьке женщина купила свежий редис 8.) Достоинство индивидуального предпринимательства: 1. Отсутствие риска 2. Простота создания и управления 3. Получение стабильно высокой прибыли 4. Возможность значительно увеличить капиталы 9.) Верны ли суждения о структуре экономики: А) В структуру экономики входят производители и потребители материальных благ Б) В структуру экономики не включаются торговые отношения 1. Верно только а 2. Верно только б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны 10.) Верны ли суждения о цене товара: А) цена товара включает затраты на его производство и транспортировку к месту продажи Б) цена товара назначается продавцом в соответствии только с его пожеланиями 1. Верно только а 2. Верно только б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны
11.) Установите соответствие между операциями и функциями денег: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элементы из второго столбца. Операция: А) оплата билета Б) покупка торта «Наполеон» за 300 рублей В) счет в банке Г) покупка тетради Д) оплата булочки за 20 рублей Функции денег: 1. Мера стоимости 2. Средство платежа 3. Средство накопления
3. Сфотографируйте выполненные задания и отправьте на адрес Lychnikova-89@mail.ru, в одноклассники, контакт или приносите в школу, с.Маслово Зотовой Г.А. пятница с 9-00 до 11-00 .
ОБЖ В тетрадь записать число25.04.20. и тему урока: Основы здорового образа жизни. Параграф 7.1;7.2;7.3 Прочитать и записать что такое «Психологическая уравновешанность», «Стресс»
Физика П.24, ответить на вопросы письменно. Сфотографируйте выполненные задания и отправьте в одноклассники или приносите в школу, с.Маслово Зотовой Г.А. пятница с 9-00 до 11-00 .
Краеведение Тема урока. Архитектурные стили зданий. 1. Откройте тетради и запишите тему урока. 2. Сообщение «Исторические архитектурные памятники Кургана». 3. Сфотографируйте выполненные задания и отправьте на адрес Lychnikova-89@mail.ru, в одноклассники, контакт или приносите в школу, с.Маслово Зотовой Г.А. пятница с 9-00 до 11-00 .
МКОУ "Пепелинская ООШ"
7 класс
Понедельник 20.04
История Тема урока. Россия при первых Романовых: перемены в государственном устройстве.
1. Откройте тетради и запишите тему урока.
2. Прочитайте параграф 18
3. Запишите в тетрадь определения с. 44
4. Ответьте на вопросы 1, 2, 5 на с.43 (вопросы и задания)
5. Сфотографируйте выполненные задания и отправьте на адрес Lychnikova-89@mail.ru , в одноклассники, контакт или приносите в школу, с.Маслово Зотовой Г.А. пятница с 9-00 до 11-00 .
Инструктивная карта к дистанционному уроку история в 7 класс (инклюзия)
Тема урока. Торговля и ремесло Новгородской земли.
1. Откройте тетради и запишите тему урока.
2. Прочитайте тему 6 с,208
3. Запишите в тетрадь определения с.211.
4. Ответьте на вопросы 2, 3, 4 на с.211
5. Сфотографируйте выполненные задания и отправьте на адрес Lychnikova-89@mail.ru , в одноклассники, контакт или приносите в школу, с.Маслово Зотовой Г.А. пятница с 9-00 до 11-00 .
Алгебра Тема урока Решение систем линейных уравнений методом сложения
1.Откройте тетради и запишите тему урока.
2.Прочитайте параграф 28,
3. В тетради выполните № 1048,
Сфотографируйте выполненные задания и отправьте в одноклассники, контакт или приносите в школу, с.Маслово Зотовой Г.А. пятница с 9-00 до 11-00 .
Биология Тема урока: Происхождение и разнообразие млекопитающих.
Параграф 53 читать. Параграф 54Высшие, или плацентарные, звери: насекомоядные и рукокрылые, грызуны и зайцеобразные, хищные.
Тему записываем в тетрадь и кратко каждому отряду даем характеристику (письменно)
Английский с 52 у 4 сопоставить слова и словосочетания по смыслу, запиши в тетрадь.
Физ-ра Отжимание от пола- мальчики; от скамейки –девочки( кол-во раз повторяем тест каждый день записываем в таблицу в пятницу отправляем мне в любую соц.сеть)
Вторник 21.04
Литература Тема урока: Из истории сонета
1.Откройте тетради и запишите тему урока.
2. Прочитайте с. 51, выпишите в тетрадь значение слова «СОНЕТ», его отличие от других жанров.
3. Подготовьте выразительное чтение понравившегося сонета. Сфотографируйте выполненные задания и отправьте в одноклассники, контакт или приносите в школу, с.Маслово Зотовой Г.А. пятница с 9-00 до 11-00 .
Инструктивная карта к дистанционному уроку литературы в 7 классе для Димы
Дата 21.04.2020
Тема урока: М. Горький. «В людях»
1.Откройте тетради и запишите тему урока.
2. Прочитайте с. 182-190, кратко перескажите текст
Русский язык Тема урока. Повторение сведений о предлогах и союзах
1. Откройте тетради, запишите число и тему урока
2. Ответьте устно на вопросы на странице 162
3. Выполните упражнение 400 по заданию
4.Сфотографируйте выполненные задания и отправьте мне на вайбер или в ОК. Жду. Моя электронная почта: margarita_dolgih@mail.ru Геометрия Тема урока «Геометрическое место точек. Окружность и круг»
1.Откройте тетради и запишите тему урока.
2.Прочитайте параграф 19, ответьте на вопросы 1-14, с. 128.
3. В тетради выполните № 484, № 486
Сфотографируйте выполненные задания и отправьте в одноклассники, контакт или приносите в школу, с.Маслово Зотовой Г.А. пятница с 9-00 до 11-00 .
Физика П.53, упр. 28, зад стр 157-158 Сфотографируйте выполненные задания и отправьте в одноклассники или приносите в школу, с.Маслово Зотовой Г.А. пятница с 9-00 до 11-00 .
Физ-ра Заведите тетрадь по физической культуре. Напиши о значении
режима дня для здоровья человека. Составьте режим дня для учащихся
7 класса. Запишите и зарисуйте его в тетрадь.
Домашнее задание № 2.
Основные этапы развития Олимпийского движения в России (СССР),
выдающиеся достижения отечественных спортсменов на Олимпийских
играх современности.
Домашнее задание № 3.
Выполнять комплекс на развитие силы
ИЗО Дизайн среды твоего дома. Стр 143-146, зад.2
Среда 22.04
Русский язык Тема урока. Частица как часть речи.
1. Откройте тетради, запишите число и тему урока
2. Откройте учебник на странице 164 и прочитайте правило
3. Спишите 403 упражнение, расставляя пропущенные запятые
4. Сфотографируйте выполненные задания и отправьте мне на вайбер или в ОК. Жду. Моя электронная почта: margarita_dolgih@mail.ru
География Тема урока: Природные зоны. Народы и страны Евразии. Параграф 52 вопросы на стр. 262 №1;6;7
Музыка Симфония №40. Стр. 114-117,конспект.
История Тема урока. Изменения в социальной структуре российского общества.
1. Откройте тетради и запишите тему урока.
2. Прочитайте параграф 19
3. Ответьте на вопрос 1, 3, 5, 9 на с.49
4. Сфотографируйте выполненные задания и отправьте на адрес Lychnikova-89@mail.ru, в одноклассники, контакт или приносите в школу, с.Маслово Зотовой Г.А. пятница с 9-00 до 11-00 .
Инструктивная карта к дистанционному уроку история в 7 класс (инклюзия)
Тема урока. Новгородское вече.
1. Откройте тетради и запишите тему урока.
2. Прочитайте тему 7 с,214
3. Запишите в тетрадь определения с.217.
4. Ответьте на вопросы на с.217
5. Сфотографируйте выполненные задания и отправьте на адрес Lychnikova-89@mail.ru, в одноклассники, контакт или приносите в школу, с.Маслово Зотовой Г.А. пятница с 9-00 до 11-00 .
Английский с 53 у 6 сделать перевод текста письменно в тетради.
Четверг 23.04
Русский язык Тема урока. Разряды частиц. Формообразующие частицы.
1. Откройте тетради, запишите число и тему урока
2. На странице 165 прочитайте правило
3. Делаем письменно упражнение 405, 407
4. Сфотографируйте выполненные задания и отправьте мне на вайбер или в ОК. Жду. Моя электронная почта: margarita_dolgih@mail.ru
Физ-ра Ознакомится с информацией по этой ссылке http://khv68scool1a.wmsite.ru/sobytia/nam-v-pomosch/normy-gto/ раздел « Наша жизнь.»
Алгебра Тема урока Решение систем линейных уравнений методом сложения
1.Откройте тетради и запишите тему урока.
2.Прочитайте параграф 28,
3. В тетради выполните № 1050,
Сфотографируйте выполненные задания и отправьте в одноклассники, контакт или приносите в школу, с.Маслово Зотовой Г.А. пятница с 9-00 до 11-00 .
Биология Тема урока: Высшие, или плацентарные, звери: ластоногие и китообразные, парнокопытные и непарнокопытные, хоботные. Параграф 55 Выполнить задание №1;.2 и4описать роль Хоботных в жизни человека стр.257.
Технология Д /М Стр.150-153 читать ;выполнять практическую работу по учебнику ( результат фото)
Пятница 24.04
Алгебра Тема урока Решение систем линейных уравнений методом сложения
1.Откройте тетради и запишите тему урока.
2.Прочитайте параграф 28,
3. В тетради выполните № 1052.
Сфотографируйте выполненные задания и отправьте в одноклассники, контакт или приносите в школу, с.Маслово Зотовой Г.А. пятница с 9-00 до 11-00 .
Литература Тема урока: М. Горький. Рассказ «Старуха Изергиль», «Легенда о Данко».
1.Откройте тетради и запишите тему урока.
2. Прочитайте с. 57-62, выпишите в тетрадь ответы на вопросы 1-3 с одной стрелочкой с. 62
Сфотографируйте выполненные задания и отправьте в одноклассники, контакт или приносите Зотовой Г.А. пятница с 9-00 до 11-00 .
Тема урока: М. Горький. «В людях»
1.Откройте тетради и запишите тему урока.
2. Письменно составить план характеристики Алеши- с.190, вопрос 6. Сфотографируйте выполненные задания и отправьте в одноклассники, контакт или приносите Зотовой Г.А. пятница с 9-00 до 11-00 .
Геометрия
Тема урока «Некоторые свойства окружности, касательной к окружности»
1.Откройте тетради и запишите тему урока.
2.Прочитайте параграф 20, ответьте на вопросы 1-7, с. 134.
3. В тетради выполните № 516, № 522,
Сфотографируйте выполненные задания и отправьте в одноклассники, контакт или приносите в школу, с.Маслово Зотовой Г.А. пятница с 9-00 до 11-00 .
Русский язык Тема урока. Р/р Сочинение «Горе-мечтатель»
1. Откройте тетради, запишите число и тему урока
2. На странице 167 рассмотрите рисунок, прочитайте текст
3. Напишите рассказ, используя данные в упражнении начало и конец.
4. Сфотографируйте выполненные задания и отправьте мне на вайбер или в ОК. Жду. Моя электронная почта: margarita_dolgih@mail.ru
География Тема урока: Страны Северной и Западной Европы. Параграф 53; 54 стр.267 № 4. Параграф 54 дать характеристику Великобритании 1.географическое положение.2.Природа.3.Население.4.Хозяйство.
Английский с 53 у 7 дополни предложения из текста "Что такое экология?"
Задания выполняем, фотографируем, присылаем на адрес электронной почты pivovarova-lesya@mail.ru или вк
Суббота 25.04
Общество Тема урока. Контрольная работа по теме «Человек в экономических отношениях».
1. Откройте тетради и запишите тему урока.
2. Решите тест:
1).Экономика – это наука, изучающая:
1. Природные явления и процессы
2. Способы охраны окружающей среды
3. Методы рационального хозяйствования
4. Поведение человека в экстремальных ситуациях
2.) Примером, иллюстрирующим экономику как науку, является:
1. Оказание услуг по ремонту бытовой техники
2. Продажа лекарств
3. Изучение потребительских цен
4. Оптовая продажа продуктов питания
3.) Особый товар, являющийся всеобщим эквивалентом товаров и услуг, - это:
1. Сбережения
2. Деньги
3. Драгоценные металлы
4. Ценные бумаги
4.)Какая функция денег проявляется во взимании за проезд в общественном пространстве:
1. Средство накопления
2. Средство обмена
3. Сокровища
4. Средство платежа
5.) Покупка товара в магазине и дальнейшее использование приобретенной вещи иллюстрирует процесс:
1. Производства и обмена
2. Обмена и распределения
3. Производства и распределения
4. Обмена и потребления
6.) На предприятии у работников чётко распределены операции на производстве, используется конвейер. Этот факт иллюстрирует:
1. Высокую производительность труда
2. Автоматизацию
3. Разделение труда
4. Специализацию труда
7.) Назовите пример, который относится к внешней торговле:
1. Группа предпринимателей организовала автолавку в деревне
2. Предприниматель открыл магазин в городе А
3. Компания заключила договор о продаже турбин в соседнюю страну
4. В ларьке женщина купила свежий редис
8.) Достоинство индивидуального предпринимательства:
1. Отсутствие риска
2. Простота создания и управления
3. Получение стабильно высокой прибыли
4. Возможность значительно увеличить капиталы
9.) Верны ли суждения о структуре экономики:
А) В структуру экономики входят производители и потребители материальных благ
Б) В структуру экономики не включаются торговые отношения
1. Верно только а 2. Верно только б
3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны
10.) Верны ли суждения о цене товара:
А) цена товара включает затраты на его производство и транспортировку к месту продажи
Б) цена товара назначается продавцом в соответствии только с его пожеланиями
1. Верно только а 2. Верно только б
3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны
11.) Установите соответствие между операциями и функциями денег: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элементы из второго столбца.
Операция:
А) оплата билета
Б) покупка торта «Наполеон» за 300 рублей
В) счет в банке
Г) покупка тетради
Д) оплата булочки за 20 рублей
Функции денег:
1. Мера стоимости
2. Средство платежа
3. Средство накопления
3. Сфотографируйте выполненные задания и отправьте на адрес Lychnikova-89@mail.ru, в одноклассники, контакт или приносите в школу, с.Маслово Зотовой Г.А. пятница с 9-00 до 11-00 .
ОБЖ В тетрадь записать число25.04.20. и тему урока: Основы здорового образа жизни. Параграф 7.1;7.2;7.3
Прочитать и записать что такое «Психологическая уравновешанность», «Стресс»
Физика П.24, ответить на вопросы письменно. Сфотографируйте выполненные задания и отправьте в одноклассники или приносите в школу, с.Маслово Зотовой Г.А. пятница с 9-00 до 11-00 .
Краеведение Тема урока. Архитектурные стили зданий.
1. Откройте тетради и запишите тему урока.
2. Сообщение «Исторические архитектурные памятники Кургана».
3. Сфотографируйте выполненные задания и отправьте на адрес Lychnikova-89@mail.ru, в одноклассники, контакт или приносите в школу, с.Маслово Зотовой Г.А. пятница с 9-00 до 11-00 .