Вторник 12.05 Математика Инструктивная карта к дистанционному уроку математика в 5 классе Тема урока. Нахождение числа по его процентам. 1. Откройте тетради и запишите тему урока. 2. Прочитайте параграф 38. 3. В тетради выполните № 1094, № 1096 Сфотографируйте выполненные задания и отправьте в одноклассники, контакт или приносите в школу, с.Маслово Зотовой Г.А. пятница с 9-00 до 11-00 . ИЗО Нарядные декоративные вазы. Стр. 180-181, нарисовать вазу Математика Тема урока. Решение задач на нахождение числа по его процентам 1.Откройте тетради и запишите тему урока. 2.Прочитайте параграф 38. 3.В тетради выполните № 1098, № 1100. 4.Сфотографируйте выполненные задания и отправьте в одноклассники, контакт или приносите в школу, с.Маслово Зотовой Г.А. пятница с 9-00 до 11-00 . Русский язык Тема урока: Сжатое изложение «Шоколадный торт» 1. Откройте тетради, запишите число и тему урока 2. Внимательно прочитайте теоретический материал на стр.129 к упражнению 688 3. Сделайте в черновике упражнение688 4. Перепишите полученный текст в тетрадь 5. Сфотографируйте выполненные задания и отправьте мне на вайбер или в ОК. Жду. Моя электронная почта: margarita_dolgih@mail.ru Русский язык Тема урока: Мягкий знак после шипящих в глаголах во 2-м лице ед.числа. 1. Откройте тетради, запишите число и тему урока 2. Внимательно прочитайте правило №22 на стр.130 3. Выполните упражнение 691 4. Сфотографируйте выполненные задания и отправьте мне на вайбер или в ОК. Жду. Моя электронная почта: margarita_dolgih@mail.ru География Тема: Итоговая контрольная работа по географии 1 вариант 1. Кто из ученых древности впервые использовал слово «география»? а) Пифагор; б) Аристотель; в) Пифей; г) Эратосфен. 2. Вид изображения, позволяющий подробно изучить небольшой по площади участок земной поверхности: а) глобус; б) географическая карта; в) план; г) аэрофотоснимок. 3. Какого из указанных направлений по сторонам горизонта не существует? а) Ю б) ЗВ в) СЗ г) ЮВ. 4. Следствием осевого вращения Земли является а) смена времён года в) смена дня и ночи б) смена погоды г) смена времени 5. Первое путешествие вокруг Африки совершили: а) викинги; б) финикийцы; в) древние греки; г) индусы. 6. Какие из перечисленных объектов расположены на территории Евразии? а) Китай, Амазонка, Эйр-Норт; б) Амур, Байкал, Рейн; в) Аппалачи, Волга, Россия; г) Эйр-Норт, Байкал, Виктория. 7. Река, ручей, озеро, море входят в состав: а) атмосферы; в) биосферы; б) гидросферы; г) литосферы. 8. Нижняя граница географической оболочки проходит: а) в атмосфере; б) в гидросфере; в) в литосфере; г) в мантии. 9. Сколько стран расположено на территории Антарктиды? а) 1 б) 6 в) 12 г) ни одной 10. Расставьте материки Земли в порядке возрастания из площади: а) Антарктида; б) Африка; в) Евразия; г) Австралия; 11. Установите соответствие между названием материка и характерной его особенностью: 1) Евразия; а) Самый жаркий; 2) Африка; б) Самый холодный; 3) Антарктида; в) Самый большой; 4) Австралия; г) Самый маленький. 12. Из предложенного списка выберите 3 объекта природы. а) компьютер; б) хлеб; в) песок; г) море; д) ручка; е) собака. 13. Кто совершил первое кругосветное путешествие? 14. Какой метод географических исследований применен при составлении этого текста? Тропические леса занимают значительную часть лесной площади мира и являются главным источником древесины ценных пород. Это огромная кладовая пищевых, технических, лекарственных и других полезных растений, широко вошедших в культуру и быт народов многих стран, а также послуживших источником генофонда диких сородичей для селекции и выведения культурных сортов. Чай и кофе, бананы и цитрусовые, гевея и тунг, как и многие сотни других ныне культивируемых полезных растений, являются выходцами из тропических лесов. Литература Тема урока. Героическое прошлое России. 1. Откройте тетради и запишите тему урока. 2. Прочитайте стихотворения о Великой отечественной войне с. 138-142 3. Устно ответьте на вопросы и задания к теме «Героическое прошлое России» с.142-143. Запишите в тетрадь письменно ответ на вопрос 3 с одной стрелочкой, с. 142. Сфотографируйте выполненные задания и отправьте в одноклассники, контакт или приносите в школу, с.Маслово Зотовой Г.А. пятница с 9-00 до 11-00 . Четверг14.05 История Тема урока. Восстание Спартака. 1. Откройте тетради и запишите тему урока. 2. Прочитайте параграф 54, 55 3. Перечислить письменно в тетради жестокие деяния Нерона 4. Сфотографируйте выполненные задания и отправьте на адрес Lychnikova-89@mail.ru , в одноклассники, контакт или приносите в школу, с.Маслово Зотовой Г.А. пятница с 9-00 до 11-00 . Математика Тема урока. Решение задач на нахождение числа по его процентам 1.Откройте тетради и запишите тему урока. 2.Прочитайте параграф 38. 3.В тетради выполните № 1102, № 1104, № 1106. 4.Сфотографируйте выполненные задания и отправьте в одноклассники, контакт или приносите в школу, с.Маслово Зотовой Г.А. пятница с 9-00 до 11-00 . Русский язык Тема урока. Употребление глаголов. 1. Откройте тетради, запишите число и тему урока 2. Внимательно прочитайте теоретический материал на стр.132 3. На стр.133 -134 рассмотрите рисунки к упражнению 697 4. Письменно сделайте упражнение 697 5. Сфотографируйте выполненные задания и отправьте мне на вайбер или в ОК. Жду. Моя электронная почта: margarita_dolgih@mail.ru Пятница 15.05 Русский язык Тема урока. Повторение. 1.На странице 135 прочитайте контрольные вопросы и устно ответьте на них Сфотографируйте выполненные задания и отправьте мне на вайбер или в ОК. Жду. Моя электронная почта: margarita_dolgih@mail.ru Математика Тема урока. Решение задач на нахождение числа по его процентам 1.Откройте тетради и запишите тему урока. 2.Прочитайте параграф 38. 3.В тетради выполните № 1108, № 1110. 4.Сфотографируйте выполненные задания и отправьте в одноклассники, контакт или приносите в школу, с.Маслово Зотовой Г.А. пятница с 9-00 до 11-00 . Английский 1. с 67 у 4 выучить слова с переводом(перевод в учебнике), записать видео, отправить мне. airport (эапот) far(фа) miss(мис) railway station (рэйлвэй стэйшн) straight (стрэйт) tell(тэл) turn(тён) way(вэй) get to some place(гет ту сам плэйс) 2. с 70 у 9 напиши эти глаголы в прошедшем времени, напиши перевод. Литература Тема урока. В.П. Астафьев «Васюткино озеро» 1.Откройте тетради и запишите тему урока. 2. Прочитайте рассказ с. 145 – 176 – приготовьтесь к тестированию по прочитанному на следующем уроке. Русский язык Тема урока. Повторение 1. Откройте тетради, запишите число и тему урока 2. Выполните упражнение699 3. Сфотографируйте выполненные задания и отправьте мне на вайбер или в ОК. Жду. Моя электронная почта: margarita_dolgih@mail.ru Краеведение Тема урока. Народные промыслы Зауралья. 1. Откройте тетради и запишите тему урока. 2. Сообщение на выбор: - История становления народного декоративно-прикладного искусства и развития ремесел Зауралья. - Художественно – прикладная обработка древесины. - Кузнечное дело. - Художественная обработка бересты. - Производство глиняной посуды на территории Курганской области. - Ткачество и ковроделие.
МКОУ "Пепелинская ООШ"
5 класс
Вторник 12.05
Математика Инструктивная карта к дистанционному уроку математика в 5 классе
Тема урока. Нахождение числа по его процентам.
1. Откройте тетради и запишите тему урока.
2. Прочитайте параграф 38.
3. В тетради выполните № 1094, № 1096
Сфотографируйте выполненные задания и отправьте в одноклассники, контакт или приносите в школу, с.Маслово Зотовой Г.А. пятница с 9-00 до 11-00 .
ИЗО Нарядные декоративные вазы. Стр. 180-181, нарисовать вазу
Математика Тема урока. Решение задач на нахождение числа по его процентам
1.Откройте тетради и запишите тему урока.
2.Прочитайте параграф 38.
3.В тетради выполните № 1098, № 1100.
4.Сфотографируйте выполненные задания и отправьте в одноклассники, контакт или приносите в школу, с.Маслово Зотовой Г.А. пятница с 9-00 до 11-00 .
Русский язык Тема урока: Сжатое изложение «Шоколадный торт»
1. Откройте тетради, запишите число и тему урока
2. Внимательно прочитайте теоретический материал на стр.129 к упражнению 688
3. Сделайте в черновике упражнение688
4. Перепишите полученный текст в тетрадь
5. Сфотографируйте выполненные задания и отправьте мне на вайбер или в ОК. Жду. Моя электронная почта: margarita_dolgih@mail.ru Русский язык Тема урока: Мягкий знак после шипящих в глаголах во 2-м лице ед.числа.
1. Откройте тетради, запишите число и тему урока
2. Внимательно прочитайте правило №22 на стр.130
3. Выполните упражнение 691
4. Сфотографируйте выполненные задания и отправьте мне на вайбер или в ОК. Жду. Моя электронная почта: margarita_dolgih@mail.ru География Тема: Итоговая контрольная работа по географии
1 вариант
1. Кто из ученых древности впервые использовал слово «география»?
а) Пифагор; б) Аристотель; в) Пифей; г) Эратосфен.
2. Вид изображения, позволяющий подробно изучить небольшой по площади участок земной поверхности:
а) глобус; б) географическая карта; в) план; г) аэрофотоснимок.
3. Какого из указанных направлений по сторонам горизонта не существует?
а) Ю б) ЗВ в) СЗ г) ЮВ.
4. Следствием осевого вращения Земли является
а) смена времён года в) смена дня и ночи
б) смена погоды г) смена времени
5. Первое путешествие вокруг Африки совершили:
а) викинги; б) финикийцы; в) древние греки; г) индусы.
6. Какие из перечисленных объектов расположены на территории Евразии?
а) Китай, Амазонка, Эйр-Норт;
б) Амур, Байкал, Рейн;
в) Аппалачи, Волга, Россия;
г) Эйр-Норт, Байкал, Виктория.
7. Река, ручей, озеро, море входят в состав:
а) атмосферы; в) биосферы;
б) гидросферы; г) литосферы.
8. Нижняя граница географической оболочки проходит:
а) в атмосфере; б) в гидросфере; в) в литосфере; г) в мантии.
9. Сколько стран расположено на территории Антарктиды?
а) 1 б) 6 в) 12 г) ни одной
10. Расставьте материки Земли в порядке возрастания из площади:
а) Антарктида;
б) Африка;
в) Евразия;
г) Австралия;
11. Установите соответствие между названием материка и характерной его особенностью:
1) Евразия; а) Самый жаркий;
2) Африка; б) Самый холодный;
3) Антарктида; в) Самый большой;
4) Австралия; г) Самый маленький.
12. Из предложенного списка выберите 3 объекта природы.
а) компьютер;
б) хлеб;
в) песок;
г) море;
д) ручка;
е) собака.
13. Кто совершил первое кругосветное путешествие?
14. Какой метод географических исследований применен при составлении этого текста?
Тропические леса занимают значительную часть лесной площади мира и являются главным источником древесины ценных пород. Это огромная кладовая пищевых, технических, лекарственных и других полезных растений, широко вошедших в культуру и быт народов многих стран, а также послуживших источником генофонда диких сородичей для селекции и выведения культурных сортов. Чай и кофе, бананы и цитрусовые, гевея и тунг, как и многие сотни других ныне культивируемых полезных растений, являются выходцами из тропических лесов.
Литература Тема урока. Героическое прошлое России.
1. Откройте тетради и запишите тему урока.
2. Прочитайте стихотворения о Великой отечественной войне с. 138-142
3. Устно ответьте на вопросы и задания к теме «Героическое прошлое России» с.142-143. Запишите в тетрадь письменно ответ на вопрос 3 с одной стрелочкой, с. 142.
Сфотографируйте выполненные задания и отправьте в одноклассники, контакт или приносите в школу, с.Маслово Зотовой Г.А. пятница с 9-00 до 11-00 .
Четверг14.05
История Тема урока. Восстание Спартака.
1. Откройте тетради и запишите тему урока.
2. Прочитайте параграф 54, 55
3. Перечислить письменно в тетради жестокие деяния Нерона
4. Сфотографируйте выполненные задания и отправьте на адрес Lychnikova-89@mail.ru , в одноклассники, контакт или приносите в школу, с.Маслово Зотовой Г.А. пятница с 9-00 до 11-00 .
Математика Тема урока. Решение задач на нахождение числа по его процентам
1.Откройте тетради и запишите тему урока.
2.Прочитайте параграф 38.
3.В тетради выполните № 1102, № 1104, № 1106.
4.Сфотографируйте выполненные задания и отправьте в одноклассники, контакт или приносите в школу, с.Маслово Зотовой Г.А. пятница с 9-00 до 11-00 .
Русский язык Тема урока. Употребление глаголов.
1. Откройте тетради, запишите число и тему урока
2. Внимательно прочитайте теоретический материал на стр.132
3. На стр.133 -134 рассмотрите рисунки к упражнению 697
4. Письменно сделайте упражнение 697
5. Сфотографируйте выполненные задания и отправьте мне на вайбер или в ОК. Жду. Моя электронная почта: margarita_dolgih@mail.ru Пятница 15.05
Русский язык Тема урока. Повторение.
1.На странице 135 прочитайте контрольные вопросы и устно ответьте на них
Сфотографируйте выполненные задания и отправьте мне на вайбер или в ОК. Жду. Моя электронная почта: margarita_dolgih@mail.ru Математика Тема урока. Решение задач на нахождение числа по его процентам
1.Откройте тетради и запишите тему урока.
2.Прочитайте параграф 38.
3.В тетради выполните № 1108, № 1110.
4.Сфотографируйте выполненные задания и отправьте в одноклассники, контакт или приносите в школу, с.Маслово Зотовой Г.А. пятница с 9-00 до 11-00 .
Английский 1. с 67 у 4 выучить слова с переводом(перевод в учебнике), записать видео, отправить мне.
airport (эапот)
far(фа)
miss(мис)
railway station (рэйлвэй стэйшн)
straight (стрэйт)
tell(тэл)
turn(тён)
way(вэй)
get to some place(гет ту сам плэйс)
2. с 70 у 9 напиши эти глаголы в прошедшем времени, напиши перевод.
Литература Тема урока. В.П. Астафьев «Васюткино озеро»
1.Откройте тетради и запишите тему урока.
2. Прочитайте рассказ с. 145 – 176 – приготовьтесь к тестированию по прочитанному на следующем уроке.
Русский язык Тема урока. Повторение
1. Откройте тетради, запишите число и тему урока
2. Выполните упражнение699
3. Сфотографируйте выполненные задания и отправьте мне на вайбер или в ОК. Жду. Моя электронная почта: margarita_dolgih@mail.ru Краеведение Тема урока. Народные промыслы Зауралья.
1. Откройте тетради и запишите тему урока.
2. Сообщение на выбор:
- История становления народного декоративно-прикладного искусства и развития ремесел Зауралья.
- Художественно – прикладная обработка древесины.
- Кузнечное дело.
- Художественная обработка бересты.
- Производство глиняной посуды на территории Курганской области.
- Ткачество и ковроделие.