Понедельник 2.11.20 Англ. язык с 35 у 3 найти лишнее слово и выписать его. Упр 4 прочитайте подписи к картинкам, если подпись соответствует, то пишем yes - да, если не соответствует, то пишем no - нет. Задания выполнять письменно в тетради. Дз отправляйте на адрес электронной почты pivovarova-lesya@mail.ru Литератур. чтение Тема урока: «А. С. Пушкин «У лукоморья дуб зеленый» Артикуляционная разминка. Сначала читает «учитель», затем повторяет обучающийся. 1. Выполните артикуляционное упражнение: на – на – на – во дворе растет сосна; но – но – но – завтра мы пойдем в кино; ан – ан – ан – собери свой чемодан; ин – ин – ин – вы ходили в магазин? Изучение нового материала и способов деятельности 2. Откройте учебники на стр. 83. Прочитайте, с чем познакомятся обучающиеся в этом разделе. (Читает «учитель») 3. Откройте учебники на стр. 84. Прочитайте тему урока. Рассмотрите портрет А. С. Пушкина. 4. Прочитайте авторский текст (его читает «учитель») 5. (Обучающиеся читают на стр.85 отрывки из сказок А. С. Пушкина.) Вопросы: -О чем рассказывается в 1 отрывке? Найдите к нему иллюстрацию. -О чем рассказывается во 2 отрывке? Найдите к нему иллюстрацию. -О чем рассказывается в 3 отрывке? Найдите к нему иллюстрацию. -Вспомните название сказок, из которых Вы прочитали отрывки. 6. Откройте учебники на стр. 86. Рассмотрите иллюстрацию. 7. Прочитайте произведением на стр.86-87. (Обучающиеся самостоятельно читают отрывок из произведения) 8. Ответьте на вопросы на стр. 87. Домашнее задание: Выучить отрывок из поэмы «Руслан и Людмила» от 1 строки до строки «……Там королевич мимоходом…» Физкультура Стр.8-13 прочитать Математика Тема урока: «Сравнение числовых выражений». 1. Откройте рабочую тетрадь №1. Отступите от оценки 4 клетки вниз. По середине рабочей строки запишите число 2 ноября. 2. Отступите 1клетку вниз. По середине рабочей строки запишите Классная работа. Математический диктант 3. Отступите 2клетку вниз. Сначала 3 строки записываем только ответы в строчку через клетку. 1. Запиши число, в котором 7 десятков и 8 единиц. 2. Запиши число, в котором 8 десятков и 9 единиц. 3. Какое из чисел больше 71 или 17? Запишите его. 4. Выбери и запиши из данных чисел однозначное: 22, 12, 2, 20. 5. Найди разность чисел 17 и 9. 6. Число 9 увеличь на 8. 7. Число 14 уменьши на 5. 8. На столе лежало 6 журналов, а писем – на 8 больше. Сколько писем на столе? 9. У Жени было 7 тетрадей. Егор подарил ему ещё 6 тетрадей. Сколько тетрадей стало у Жени? Изучение нового материала и способов деятельности 4. Откройте учебники на стр. 41. В тетради отступите 2 клетки вниз. В 3 посередине запишите № 3. Составьте задачу по 1-й краткой записи. 5. Отступите 1клетку вниз. Решите получившуюся задачу: Было-18 кг. Продали-? Осталось-8 кг. 1)…… Ответ:… Домашнее задание: стр. 41 №4 (1-2 столбик) 6. Отступите 4 клетки вниз. По середине 5 рабочей строки запишите Домашняя работа. 7. Отступите 2 клетки вниз. В 3 строке посередине запишите № 4. Решите 1-2 столбик Технология Тема урока: «Народные промыслы. Хохлома». 1. Откройте учебники на стр. 24. Прочитайте тему урока. 2. Ознакомьтесь с материалом на стр24. Практическая работа 3. Выполните изделии по плану на стр.25. Выполненное задание сфотографировать и отправьте фото себя и своей работы мне в личные сообщения в одноклассниках или в ВК. Вторник 3.11.20 Литератур. чтение Тема урока: «Олицетворение в стихах А. С. Пушкина о зиме «Вот север….», «Зима» Артикуляционная разминка. Сначала читает «учитель», затем повторяет обучающийся. 1. Выполните артикуляционное упражнение: та – та – та – у нас дома чистота; ты – ты – ты – сметану съели все коты; ти – ти – ти – съели кашу всю почти: тё – тё – тё – отложили мы шитьё; то – то – то – стали мы играть в лото; ат – ат – ат – берём с собою самокат. Изучение нового материала и способов деятельности 9. Откройте учебники на стр. 88. ( «Учитель» читает стихотворение. Затем обучающимся задаются вопросы) Вопросы: -Какое чувство Вы испытали при прослушивании стихотворения? -Реалистическая или сказочная картина нарисована поэтом? 10. Ответьте на вопросы на стр. 88 11. Прочитайте отрывок из романа самостоятельно. 12. Прочитайте отрывок из романа самостоятельно.(Обучающиеся читают самостоятельно на стр.89) 13. Словарная работа. Объяснение смысла выделенных слов, с использованием словаря на стр.213 14. Ответьте на вопросы на стр. 89. Домашнее задание: Выразительное чтение на стр.88-89 Русский язык Тема урока: «Звуки и буквы. Различие.». Актуализация субъектного опыта 1. Вспомните правила переноса слов (стр.71) Изучение нового материала и способов деятельности Словарная работа 2. Откройте рабочую тетрадь №1. Отступите от оценки 2 строки вниз. Посередине 3 рабочей строки запишите число 3 ноября. 3. Ниже по середине рабочей строки запишите Классная работа. 4. С новой строки под диктовку запишите слова: Лиса, капуста, осина, сова, сахар. Поставьте ударение, подчеркните безударные гласные. 5. Откройте учебник на стр.78. прочитайте тему урока. Вопрос: вспомните, чем отличаются «Звуки», от «Букв» Ответ: Звуки -это то что мы слышим и произносим. Буквы- это то что мы видим и пишем. 6. Выполните упр. 115 7. Устно выполните упр. 118 Домашнее задание: стр. 80 упр. 119 8. Отступите 2 строки вниз. По середине 3 рабочей строки запишите Домашняя работа. 9. Письменно выполните упр.119. Математика Тема урока: «Периметр многоугольника». 1. Откройте рабочую тетрадь №2. Отступите от оценки предыдущей роботы 4 клетки вниз. По середине 5 рабочей строки запишите число 3 ноября. 2. Отступите 1 клетку вниз. По середине рабочей строки запишите Классная работа. Изучение нового материала и способов деятельности 3. Откройте учебники на стр. 42. Устно выполните №1, используя рисунок под красной линией.. 4. В тетради отступите 2 клетки вниз. В 3 посередине запишите №2. Прочитайте задание. Отступите 1 клетку вниз, во 2 начертите треугольник со сторонами 8 см, 3см, 6см. -Найдите периметр треугольника Домашнее задание: стр. 43 №6(2 столбик) 5. Отступите 4 клетки вниз. По середине 5 рабочей строки запишите Домашняя работа. 6. Отступите 2 клетки вниз. В 3 строке посередине запишите № 6. Решите 2 столбик Окр. мир Тема урока: «Вода в жизни человека». Актуализация субъектного опыта 1. Откройте учебник на стр.51 ответьте на вопросы по предыдущей теме. Изучение нового материала и способов деятельности 2. Откройте учебник на стр.52 прочитайте тему и задачи урока. 3. Ответьте на вопросы на стр.52. Вопросы: 1. Вспомни, почему идет дождь? Ответ: Тяжелые капельки воды, из которых состоят тучи, падают на землю. 2. Откуда берется снег и лёд? Ответ: Снег и лёд- это замерзшая вода. Снежинки образуются высоко в небе, в облаках. Лёд появляется в луже, на реке, на мокрой дороге. 3. От чего загрязняется вода? 4. Рассмотрите рисунок на стр. 52. Порассуждайте о том, какую роль играет вода в жизни человека, растений и животных. 5. Поработайте на стр. 53-54. Объясните почему загрязняется вода? И что необходимо делать, чтобы не расходовать воду напрасно. 6. Ответьте на вопросы на стр.55 Закрепление изученного материала 7. Выполните задания в рабочей тетради на стр. 37-38 Четверг 5.11.20 Литератур. чтение Тема урока: «Народная мораль в сказке А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» Артикуляционная разминка. Сначала читает «учитель», затем повторяет обучающийся. 2. Выполните артикуляционное упражнение: ра – ра – ра –Кате спать пора; ро – ро – ро – на полу стоит ведро; ры – ры – ры – летают комары; ор – ор – ор – подмели мы двор; арь – арь – арь – на стене висит фонарь. Изучение нового материала и способов деятельности 3. Откройте учебники на стр. 90. Прочитайте тему урока. Рассмотрите иллюстрацию. 4. Прочитайте самостоятельно данную сказку на стр. 90-96. ( Обучающиеся читают сказку по частям. Во время чтения после каждой части «учитель» задает вопросы и проводится словарная работа, с использованием словаря на стр.213 Вопросы: Часть 1: -Где жили старик со старухой? -Сколько лет они жили вместе? -Почему старик отпустил золотую рыбку? Часть 2-3: -Как старуха отреагировала на рассказ старика? -Как вы думаете, почему у нее было совсем другое отношение к произошедшему чуду? -Как вела себя рыбка по отношению к старику? Почему? Часть 4-5: -Чего захотелось старухе после того, как она получила новое корыто? -Как Вы понимаете слова «На чем свет стоит мужа ругает»? Часть 6-8: -Какое новое желание появилось у старухи? -Что увидел старик вернувшись домой? -Как старуха отнеслась к старику? Почему? Русский язык Тема урока: «Алфавит. Значение алфавита.». Актуализация субъектного опыта 1. Вспомните чем отличаются «Звуки», от «Букв» 2. Откройте учебник на стр.81. прочитайте тему урока. Устно выполните упр.121. Изучение нового материала и способов деятельности Словарная работа 3. Откройте рабочую тетрадь №2. Отступите от оценки 2 строки вниз. Посередине 3 рабочей строки запишите число 5 ноября. 4. Ниже по середине рабочей строки запишите Классная работа. 5. С новой строки под диктовку запишите слова: Магазин, мороз, наряд, обезьяна, посуда. Поставьте ударение, подчеркните безударные гласные. 6. Выполните упр. 125 Домашнее задание: стр. 84 упр. 127 7. Отступите 2 строки вниз. По середине 3 рабочей строки запишите Домашняя работа. 8. Письменно выполните упр.127. ИЗО Тема урока: «Обобщение темы по изученному разделу» 1. Откройте р.т на стр. 5, выполните задание Окр. мир Тема урока: «Какие бывают растения?». Актуализация субъектного опыта 1. Откройте учебник на стр.55 ответьте на вопросы по предыдущей теме. Изучение нового материала и способов деятельности 2. Откройте учебник на стр.56 прочитайте тему и задачи урока. 3. Ознакомьтесь с материалом на стр.56-59 4. Ответьте на вопросы на стр.59 Закрепление изученного материала 5. Выполните задания в рабочей тетради на стр. 39-41 Пятница 6.011.20 Литератур. чтение Тема урока: «Народная мораль в сказке А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» Артикуляционная разминка. Сначала читает «учитель», затем повторяет обучающийся. 1. Выполните артикуляционное упражнение: ра – ра – ра –Кате спать пора; ро – ро – ро – на полу стоит ведро; ры – ры – ры – летают комары; ор – ор – ор – подмели мы двор; арь – арь – арь – на стене висит фонарь. Изучение нового материала и способов деятельности 2. Прочитайте самостоятельно данную сказку на стр. 96-100. ( Обучающиеся читают сказку по частям. Во время чтения после каждой части «учитель» задает вопросы и проводится словарная работа, с использованием словаря на стр.213 Вопросы: Часть 9-11: -Какое новое желание появилось у старухи? -Из каких слов мы видим отношение автора к старухе? -Почему старика испугало желание старухи? -Выполнила ли рыбка желание старухи? -Как изменилась старуха? -Кто такой невежа? -Как Вы понимаете такое выражение «Не садись не в свои сани!»? Часть 12-14: -Какое новое желание появилось у старухи? -Попытался ли старик вразумить, остановить старуху? -Чем закончилась сказка? 3. Объясните значение пословиц на стр.100. 4. Ответьте на вопросы на стр.101 Домашнее задание: нарисуйте иллюстрацию к данной сказке. Русский язык Тема урока: «Р/р. Коллективное составление рассказа по картине З.Е. Серебрякова «За обедом»». Изучение нового материала и способов деятельности 1. Откройте тетрадь по контрольным работам. Отступите от предыдущей работы 2 строки вниз. Посередине 3 рабочей строки запишите число 6 ноября. 2. Ниже по середине рабочей строки запишите Описание картины З.Е. Серебрякова «За обедом»». 3. Упр. 133 стр.87 - Рассмотрите в «Картинной галерее» учебника репродукцию картины. -Опираясь на опорные слова, составьте ее описания. 4. Запишите получившийся рассказ в тетрадь по контрольным работам. Помните! В сочинении как и в диктанте 3 части: вступление, основная часть и заключительная. физкультура Отжимание в упоре лёжа за 1 мин.кол-во раз (оправить видеоролик) Викторина по физической культуре для начальных классов «Что я знаю о спорте»» Ф.И.___________________________________ _______________________ класс_________________ 1.Родина олимпийских игр 1 2 3 4 Америка Греция Италия Эстония 2.Сколько колец на олимпийской эмблеме 1 2 3 4 7 3 5 0 3.Девиз Олимпийских игр: 1 2 3 4 «Спорт, спорт, спорт!» «О спорт! Ты-мир!» 5«Быстрее!Выше! Сильнее!» «Быстрее!Выше!Дальше!» 4.Разминку проводят- 1 2 3 4 в начале урока в конце урока в середине урока в любой части урока 5.Какая игра является спортивной? 1 2 3 4 «Охотники и утки» «Волки и овцы» ручной мяч игра в прятки Математика Тема урока: «Свойства сложения». 1. Откройте рабочую тетрадь №1. Отступите от предыдущей роботы 4 клетки вниз. По середине 5 рабочей строки запишите число 6 ноября. 2. Отступите 1 клетку вниз. По середине рабочей строки запишите Классная работа. Математический диктант 3. Отступите 2клетку вниз. Сначала 3 строки записываем только ответы в строчку через клетку. 1. Сколько получится, если число 50 увеличить на 2 десятка? 2. Найди разность чисел 16 и 8. 3. Число 30 увеличь на 60. 4. Найди сумму чисел 8 и 9. 5. Уменьшаемое - 19, разность – 8. Чему равно вычитаемое? 6. Число 14 уменьши на 8. 7. Вырази в сантиметрах 1 дм 6 см. 8. Мама испекла 20 пирожков с вишней и столько же с голубикой. Сколько всего пирожков испекла мама? 9. На двух тарелках лежало 14 яблок. На одной из них было 8 яблок. Сколько яблок на второй тарелке? Изучение нового материала и способов деятельности 4. Откройте учебники на стр. 44. Устно выполните №1, 2 5. В тетради отступите 2 клетки вниз. В 3 посередине запишите №4. -Составьте краткую запись, решите задачу.
МКОУ "Пепелинская ООШ"
:Валентина Голощапова (Полякова)
2 класс:
Понедельник 2.11.20
Англ. язык
с 35 у 3 найти лишнее слово и выписать его.
Упр 4 прочитайте подписи к картинкам, если подпись соответствует, то пишем yes - да, если не соответствует, то пишем no - нет. Задания выполнять письменно в тетради. Дз отправляйте на адрес электронной почты pivovarova-lesya@mail.ru Литератур. чтение
Тема урока: «А. С. Пушкин «У лукоморья дуб зеленый»
Артикуляционная разминка.
Сначала читает «учитель», затем повторяет обучающийся.
1. Выполните артикуляционное упражнение:
на – на – на – во дворе растет сосна;
но – но – но – завтра мы пойдем в кино;
ан – ан – ан – собери свой чемодан;
ин – ин – ин – вы ходили в магазин?
Изучение нового материала и способов деятельности
2. Откройте учебники на стр. 83. Прочитайте, с чем познакомятся обучающиеся в этом разделе. (Читает «учитель»)
3. Откройте учебники на стр. 84. Прочитайте тему урока. Рассмотрите портрет А. С. Пушкина.
4. Прочитайте авторский текст (его читает «учитель»)
5. (Обучающиеся читают на стр.85 отрывки из сказок А. С. Пушкина.)
Вопросы:
-О чем рассказывается в 1 отрывке? Найдите к нему иллюстрацию.
-О чем рассказывается во 2 отрывке? Найдите к нему иллюстрацию.
-О чем рассказывается в 3 отрывке? Найдите к нему иллюстрацию.
-Вспомните название сказок, из которых Вы прочитали отрывки.
6. Откройте учебники на стр. 86. Рассмотрите иллюстрацию.
7. Прочитайте произведением на стр.86-87. (Обучающиеся самостоятельно читают отрывок из произведения)
8. Ответьте на вопросы на стр. 87.
Домашнее задание: Выучить отрывок из поэмы «Руслан и Людмила» от 1 строки до строки «……Там королевич мимоходом…»
Физкультура Стр.8-13 прочитать
Математика
Тема урока: «Сравнение числовых выражений».
1. Откройте рабочую тетрадь №1. Отступите от оценки 4 клетки вниз. По середине рабочей строки запишите число 2 ноября.
2. Отступите 1клетку вниз. По середине рабочей строки запишите Классная работа.
Математический диктант
3. Отступите 2клетку вниз. Сначала 3 строки записываем только ответы в строчку через клетку.
1. Запиши число, в котором 7 десятков и 8 единиц.
2. Запиши число, в котором 8 десятков и 9 единиц.
3. Какое из чисел больше 71 или 17? Запишите его.
4. Выбери и запиши из данных чисел однозначное: 22, 12, 2, 20.
5. Найди разность чисел 17 и 9.
6. Число 9 увеличь на 8.
7. Число 14 уменьши на 5.
8. На столе лежало 6 журналов, а писем – на 8 больше. Сколько писем на столе?
9. У Жени было 7 тетрадей. Егор подарил ему ещё 6 тетрадей. Сколько тетрадей стало у Жени?
Изучение нового материала и способов деятельности
4. Откройте учебники на стр. 41. В тетради отступите 2 клетки вниз. В 3 посередине запишите № 3. Составьте задачу по 1-й краткой записи.
5. Отступите 1клетку вниз. Решите получившуюся задачу:
Было-18 кг.
Продали-?
Осталось-8 кг.
1)……
Ответ:…
Домашнее задание: стр. 41 №4 (1-2 столбик)
6. Отступите 4 клетки вниз. По середине 5 рабочей строки запишите Домашняя работа.
7. Отступите 2 клетки вниз. В 3 строке посередине запишите № 4.
Решите 1-2 столбик
Технология
Тема урока: «Народные промыслы. Хохлома».
1. Откройте учебники на стр. 24. Прочитайте тему урока.
2. Ознакомьтесь с материалом на стр24.
Практическая работа
3. Выполните изделии по плану на стр.25.
Выполненное задание сфотографировать и отправьте фото себя и своей работы мне в личные сообщения в одноклассниках или в ВК.
Вторник 3.11.20
Литератур. чтение
Тема урока: «Олицетворение в стихах А. С. Пушкина о зиме «Вот север….», «Зима»
Артикуляционная разминка.
Сначала читает «учитель», затем повторяет обучающийся.
1. Выполните артикуляционное упражнение:
та – та – та – у нас дома чистота;
ты – ты – ты – сметану съели все коты;
ти – ти – ти – съели кашу всю почти:
тё – тё – тё – отложили мы шитьё;
то – то – то – стали мы играть в лото;
ат – ат – ат – берём с собою самокат.
Изучение нового материала и способов деятельности
9. Откройте учебники на стр. 88. ( «Учитель» читает стихотворение. Затем обучающимся задаются вопросы)
Вопросы:
-Какое чувство Вы испытали при прослушивании стихотворения?
-Реалистическая или сказочная картина нарисована поэтом?
10. Ответьте на вопросы на стр. 88
11. Прочитайте отрывок из романа самостоятельно.
12. Прочитайте отрывок из романа самостоятельно.(Обучающиеся читают самостоятельно на стр.89)
13. Словарная работа. Объяснение смысла выделенных слов, с использованием словаря на стр.213
14. Ответьте на вопросы на стр. 89.
Домашнее задание: Выразительное чтение на стр.88-89
Русский язык
Тема урока: «Звуки и буквы. Различие.».
Актуализация субъектного опыта
1. Вспомните правила переноса слов (стр.71)
Изучение нового материала и способов деятельности
Словарная работа
2. Откройте рабочую тетрадь №1. Отступите от оценки 2 строки вниз. Посередине 3 рабочей строки запишите число 3 ноября.
3. Ниже по середине рабочей строки запишите Классная работа.
4. С новой строки под диктовку запишите слова: Лиса, капуста, осина, сова, сахар. Поставьте ударение, подчеркните безударные гласные.
5. Откройте учебник на стр.78. прочитайте тему урока.
Вопрос: вспомните, чем отличаются «Звуки», от «Букв»
Ответ: Звуки -это то что мы слышим и произносим. Буквы- это то что мы видим и пишем.
6. Выполните упр. 115
7. Устно выполните упр. 118
Домашнее задание: стр. 80 упр. 119
8. Отступите 2 строки вниз. По середине 3 рабочей строки запишите Домашняя работа.
9. Письменно выполните упр.119.
Математика
Тема урока: «Периметр многоугольника».
1. Откройте рабочую тетрадь №2. Отступите от оценки предыдущей роботы 4 клетки вниз. По середине 5 рабочей строки запишите число 3 ноября.
2. Отступите 1 клетку вниз. По середине рабочей строки запишите Классная работа.
Изучение нового материала и способов деятельности
3. Откройте учебники на стр. 42. Устно выполните №1, используя рисунок под красной линией..
4. В тетради отступите 2 клетки вниз. В 3 посередине запишите №2. Прочитайте задание. Отступите 1 клетку вниз, во 2 начертите треугольник со сторонами 8 см, 3см, 6см.
-Найдите периметр треугольника
Домашнее задание: стр. 43 №6(2 столбик)
5. Отступите 4 клетки вниз. По середине 5 рабочей строки запишите Домашняя работа.
6. Отступите 2 клетки вниз. В 3 строке посередине запишите № 6. Решите 2 столбик
Окр. мир
Тема урока: «Вода в жизни человека».
Актуализация субъектного опыта
1. Откройте учебник на стр.51 ответьте на вопросы по предыдущей теме.
Изучение нового материала и способов деятельности
2. Откройте учебник на стр.52 прочитайте тему и задачи урока.
3. Ответьте на вопросы на стр.52.
Вопросы:
1. Вспомни, почему идет дождь?
Ответ: Тяжелые капельки воды, из которых состоят тучи, падают на землю.
2. Откуда берется снег и лёд?
Ответ: Снег и лёд- это замерзшая вода. Снежинки образуются высоко в небе, в облаках. Лёд появляется в луже, на реке, на мокрой дороге.
3. От чего загрязняется вода?
4. Рассмотрите рисунок на стр. 52. Порассуждайте о том, какую роль играет вода в жизни человека, растений и животных.
5. Поработайте на стр. 53-54. Объясните почему загрязняется вода? И что необходимо делать, чтобы не расходовать воду напрасно.
6. Ответьте на вопросы на стр.55
Закрепление изученного материала
7. Выполните задания в рабочей тетради на стр. 37-38
Четверг 5.11.20
Литератур. чтение
Тема урока: «Народная мораль в сказке А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке»
Артикуляционная разминка.
Сначала читает «учитель», затем повторяет обучающийся.
2. Выполните артикуляционное упражнение:
ра – ра – ра –Кате спать пора;
ро – ро – ро – на полу стоит ведро;
ры – ры – ры – летают комары;
ор – ор – ор – подмели мы двор;
арь – арь – арь – на стене висит фонарь.
Изучение нового материала и способов деятельности
3. Откройте учебники на стр. 90. Прочитайте тему урока. Рассмотрите иллюстрацию.
4. Прочитайте самостоятельно данную сказку на стр. 90-96.
( Обучающиеся читают сказку по частям. Во время чтения после каждой части «учитель» задает вопросы и проводится словарная работа, с использованием словаря на стр.213
Вопросы:
Часть 1:
-Где жили старик со старухой?
-Сколько лет они жили вместе?
-Почему старик отпустил золотую рыбку?
Часть 2-3:
-Как старуха отреагировала на рассказ старика?
-Как вы думаете, почему у нее было совсем другое отношение к произошедшему чуду?
-Как вела себя рыбка по отношению к старику? Почему?
Часть 4-5:
-Чего захотелось старухе после того, как она получила новое корыто?
-Как Вы понимаете слова «На чем свет стоит мужа ругает»?
Часть 6-8:
-Какое новое желание появилось у старухи?
-Что увидел старик вернувшись домой?
-Как старуха отнеслась к старику? Почему?
Русский язык
Тема урока: «Алфавит. Значение алфавита.».
Актуализация субъектного опыта
1. Вспомните чем отличаются «Звуки», от «Букв»
2. Откройте учебник на стр.81. прочитайте тему урока. Устно выполните упр.121.
Изучение нового материала и способов деятельности
Словарная работа
3. Откройте рабочую тетрадь №2. Отступите от оценки 2 строки вниз. Посередине 3 рабочей строки запишите число 5 ноября.
4. Ниже по середине рабочей строки запишите Классная работа.
5. С новой строки под диктовку запишите слова: Магазин, мороз, наряд, обезьяна, посуда. Поставьте ударение, подчеркните безударные гласные.
6. Выполните упр. 125
Домашнее задание: стр. 84 упр. 127
7. Отступите 2 строки вниз. По середине 3 рабочей строки запишите Домашняя работа.
8. Письменно выполните упр.127.
ИЗО
Тема урока: «Обобщение темы по изученному разделу»
1. Откройте р.т на стр. 5, выполните задание
Окр. мир
Тема урока: «Какие бывают растения?».
Актуализация субъектного опыта
1. Откройте учебник на стр.55 ответьте на вопросы по предыдущей теме.
Изучение нового материала и способов деятельности
2. Откройте учебник на стр.56 прочитайте тему и задачи урока.
3. Ознакомьтесь с материалом на стр.56-59
4. Ответьте на вопросы на стр.59
Закрепление изученного материала
5. Выполните задания в рабочей тетради на стр. 39-41
Пятница 6.011.20
Литератур. чтение
Тема урока: «Народная мораль в сказке А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке»
Артикуляционная разминка.
Сначала читает «учитель», затем повторяет обучающийся.
1. Выполните артикуляционное упражнение:
ра – ра – ра –Кате спать пора;
ро – ро – ро – на полу стоит ведро;
ры – ры – ры – летают комары;
ор – ор – ор – подмели мы двор;
арь – арь – арь – на стене висит фонарь.
Изучение нового материала и способов деятельности
2. Прочитайте самостоятельно данную сказку на стр. 96-100.
( Обучающиеся читают сказку по частям. Во время чтения после каждой части «учитель» задает вопросы и проводится словарная работа, с использованием словаря на стр.213
Вопросы:
Часть 9-11:
-Какое новое желание появилось у старухи?
-Из каких слов мы видим отношение автора к старухе?
-Почему старика испугало желание старухи?
-Выполнила ли рыбка желание старухи?
-Как изменилась старуха?
-Кто такой невежа?
-Как Вы понимаете такое выражение «Не садись не в свои сани!»?
Часть 12-14:
-Какое новое желание появилось у старухи?
-Попытался ли старик вразумить, остановить старуху?
-Чем закончилась сказка?
3. Объясните значение пословиц на стр.100.
4. Ответьте на вопросы на стр.101
Домашнее задание: нарисуйте иллюстрацию к данной сказке.
Русский язык
Тема урока: «Р/р. Коллективное составление рассказа по картине З.Е. Серебрякова «За обедом»».
Изучение нового материала и способов деятельности
1. Откройте тетрадь по контрольным работам. Отступите от предыдущей работы 2 строки вниз. Посередине 3 рабочей строки запишите число 6 ноября.
2. Ниже по середине рабочей строки запишите Описание картины З.Е. Серебрякова «За обедом»».
3. Упр. 133 стр.87
- Рассмотрите в «Картинной галерее» учебника репродукцию картины.
-Опираясь на опорные слова, составьте ее описания.
4. Запишите получившийся рассказ в тетрадь по контрольным работам.
Помните! В сочинении как и в диктанте 3 части: вступление, основная часть и заключительная.
физкультура
Отжимание в упоре лёжа за 1 мин.кол-во раз (оправить видеоролик)
Викторина по физической культуре для начальных классов
«Что я знаю о спорте»»
Ф.И.___________________________________ _______________________
класс_________________
1.Родина олимпийских игр
1 2 3 4
Америка Греция Италия Эстония
2.Сколько колец на олимпийской эмблеме
1 2 3 4
7 3 5 0
3.Девиз Олимпийских игр:
1 2 3 4
«Спорт, спорт, спорт!» «О спорт! Ты-мир!» 5«Быстрее!Выше!
Сильнее!» «Быстрее!Выше!Дальше!»
4.Разминку проводят-
1 2 3 4
в начале урока в конце урока в середине урока в любой части урока
5.Какая игра является спортивной?
1 2 3 4
«Охотники и утки» «Волки и овцы» ручной мяч игра в прятки
Математика Тема урока: «Свойства сложения».
1. Откройте рабочую тетрадь №1. Отступите от предыдущей роботы 4 клетки вниз. По середине 5 рабочей строки запишите число 6 ноября.
2. Отступите 1 клетку вниз. По середине рабочей строки запишите Классная работа.
Математический диктант
3. Отступите 2клетку вниз. Сначала 3 строки записываем только ответы в строчку через клетку.
1. Сколько получится, если число 50 увеличить на 2 десятка?
2. Найди разность чисел 16 и 8.
3. Число 30 увеличь на 60.
4. Найди сумму чисел 8 и 9.
5. Уменьшаемое - 19, разность – 8. Чему равно вычитаемое?
6. Число 14 уменьши на 8.
7. Вырази в сантиметрах 1 дм 6 см.
8. Мама испекла 20 пирожков с вишней и столько же с голубикой. Сколько всего пирожков испекла мама?
9. На двух тарелках лежало 14 яблок. На одной из них было 8 яблок. Сколько яблок на второй тарелке?
Изучение нового материала и способов деятельности
4. Откройте учебники на стр. 44. Устно выполните №1, 2
5. В тетради отступите 2 клетки вниз. В 3 посередине запишите №4.
-Составьте краткую запись, решите задачу.