Комментарии
- Комментарий удалён.
- Комментарий удалён.
- Комментарий удалён.
- Комментарий удалён.
- Комментарий удалён.
- Комментарий удалён.
- Комментарий удалён.
- Комментарий удалён.
- Комментарий удалён.
- Комментарий удалён.
- Комментарий удалён.
- Комментарий удалён.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
МКОУ "Пепелинская ООШ"
:Валентина Голощапова (Полякова)
5 класс
Понедельник 02.11
Литература
Инструктивная карта к дистанционному уроку литературы в 5 классе
Тема урока. А.С. Пушкин «Няне».
1. Откройте тетради и запишите тему урока.
2. Прочитайте биографию поэта на стр.69,70. Устно ответьте на вопросы «Размышляем о прочитанном»
3. Прочитайте выразительно стихотворение, посвященное няне Пушкина, обратите внимание на жанр произведения, характеристику главного героя. Разберите слова-историзмы, которые характерны для эпохи Пушкина.
Сфотографируйте выполненные задания и отправьте в одноклассники, контакт или приносите в школу через родителей, в с. Маслово работы забирает автобус с остановки пятница с 12-00 до 12-30 .
география Здравствуйте, ребята. Открыли тетради, записали число 2.11.20 Классная работа. Тему урока: Важнейшие географические открытия. Открыли учебник параграф 6 стр.30 по параграфу заполняем таблицу:
№ Путешественник Открытие
Д/з : Стр. 34 Вопрос №4 письменно
английский
.с 65 у 3 выучить слова, записать в тетрадь
become бикам
die дай
great-grandparent грейт-грендперент
grow грэу
marry мери
По возможности записать видео и отправить на адрес электронной почты pivovarova-lesya@mail.ru
физкультура
Стр. 97-99 читать (запомнить т/б)
ИЗО С60—63,ЧИТАТЬ,НАРИСОВАТЬ «МАСЛЕНИЦУ»
Вторник 3.11
Русский язык
Инструктивная карта к дистанционному уроку русский язык в 5 классе
Дата 03.11.2020
Тема урока "Главные члены предложения (подлежащее и сказуемое)".
• Откройте тетради, запишите число и тему урока
• Запишите словарную работу - из словаря на стр.171 выпишите 10 слов
• Внимательно прочитайте правила на стр.76 и 77
• Сделайте устно упражнения 161
• Письменно упр.162
• На странице 77 найдите упр. 164, прочитайте задание и письменно выполните
• Будьте внимательны, оценка ставится в журнал за письменные работы
• Сфотографируйте выполненные задания и отправьте мне на вайбер или в ОК. Жду. Моя электронная почта: margarita_dolgih@mail.ru
• Работы отправляйте каждый день!
история
по истории для 5 класса на тему «Искусство Древнего Египта».
Ход урока:
1.Организационный этап урока:
Учитель: Добрый день, ребята! Сегодня мы с вами продолжим путешествие по удивительной стране – Древнему Египту. Но для начала предлагаю вам открыть рабочие тетради, записать число и тему урока (03.11.20 «Искусство Древнего Египта»), выполнить несколько простых заданий в тетради.
2. Проверка домашнего задания:
Интеллектуальная разминка.
Учитель: Давайте вспомним, как в Египте называли его правителя? ( )
Река, протекающая на территории Египта – это… ( )
Главным богом египтяне считали …(Амон-Ра)
Бог земли в виде человека с головой змеи – это … ( )
Богиня неба, изображенная в виде коровы со звездами на теле – это … ( )
Бог мудрости с головой птицы ибиса – это … ( )
Богиня красоты и покровительница женщин – это … ( )
Царём и судьёй в «стране мертвых» является … ( )
3. Получение новых знаний:
Учитель: Предлагаю вам рассмотреть картинки об искусстве Древнего Египта в §11, чтобы увидеть, что же так восхищает людей всего мира.
Учитель: Для того, чтобы изучить искусство Древнего Египта, нам с вами нужно прочитать §11 и записать новые термины в тетрадь:
Архитектура – это искусство проектировки и построения здания.
Скульптура – это искусство создания объёмных художественных произведений путем высекания, резки, лепки.
Колонна – это высокий столб, обычно служащий опорой в здании.
4. Закрепление темы:
Лови ошибку.
Учитель: Теперь давайте проверим, насколько внимательно вы читали §11 и научились разбираться в искусстве Древнего Египта. Ваша задача в тексте, найти и исправить все ошибки.
«Искусство Древнего Египта по сей день привлекает внимание людей по всему миру. Вторым из 7 чудес света стали египетские пирамиды. Самая высокая из них – пирамида Тутанхамона – была построена около 1500 г. до н.э. Её высота достигает почти 100 метров. Для сооружения пирамиды требовались годы, а иногда и десятилетия. Единственной пирамидой, которая оказалась неразграбленной, стала гробница фараона Тутмоса. Знамениты и другие египетские сооружения – храмы. Вдоль дороги, ведущей к храму, с обеих сторон расположились сфинксы – животные с головой льва и телом человека. У входа находятся колонны – каменные «иглы фараонов». В глубине храма находится таинственное помещение, куда мог проникнуть только жрец и фараон».
5. Домашнее задание.
Составить рассказ от имени египтянина о строительстве храма или пирамиды.
Сфотографируйте выполненные задания и отправьте на адрес lychnikova-89@mail.ru, в одноклассники, контакт или приносите в школу, с.Маслово пятница со школьным автобусом.
математика
Здравствуйте, ребята. Откройте тетради, запишите на полях число 03.11.20, Классная работа, тема урока Угол. Обозначение углов.
1. Повторение с.75 № 1,2 (устно)
2. Изучение нового материала: 1) прочитать §11; 2) знать, что такое угол, стороны угла, вершина угла.;, как можно обозначить угол, в чем измеряется угол.; 3) выучить правило : Биссектрисой угла называется луч, который делит угол пополам или на два равных угла.
3. Закрепление нового материала:
1) стр. 75, № 281 записать обзначение угла двумя способами.
2) стр 75 № 282 записать только номер рисунка (букву).
3) стр 75 № 283 по заданию.
40 стр 76 № 285 (помним, что луч имеет ограничение с одной стороны, а другую сторону можем продлить сколко угодно).
4. Д/З: записать в тетради Домашняя работа. §11, стр 75 № 284,286, 292
Работу сфотографировать и выслать в вайбер или вацап, или на эл. почту val6225@mail.ru
физкультура Стр 99-101 читать
Поставь цифру соответствующую ответу.
1. В этом виде спорта выполняют различные акробатические упражнения на спортивных снарядах.
2. Самый старый вид спорта, в котором победителем становится тот, кто первым пересечет финишную черту.
3. В этом виде спорта спортсмен, находясь на волнах, стоит на доске и управляет ею.
4. Спортивное восхождение на гору.
5. Спортивная командная игра на ледовом или травяном поле, в которой мяч или шайба. специальными клюшками забивается в ворота противника.
6. Спортивная командная игра с мячом и битой, напоминающая русскую лапту.
7. Спортивный поход или экскурсия по определенному маршруту.
8. В этой игре спортсмены с ракетками в руках перемещаются по корту, стараясь забить мяч противнику; самое престижное соревнование в этом виде спорта - Уимблдонский турнир.
9. Игра с мячом, в которой необходимо перебросить мяч через сетку на сторону противника так, чтобы он коснулся земли.
10. В этой игре необходимо выбить битой как можно большее количество фигур.
1.Городки 2.Гимнастика 3.Бег 4.Альпинизм 5.Хоккей 6.Туризм
7.Бейсбол 8.Сёрфинг 9.Теннис 10.Волейбол
Среда 4.11 Выходной день – всероссийский праздник День единства.
Четверг 5.11
Русский язык
Инструктивная карта к дистанционному уроку русский язык в 5 классе
Дата 05.11.2020
Тема урока "Тире между подлежащим и сказуемым".
• Откройте тетради, запишите число и тему урока
• Запишите словарную работу - из словаря на стр.171 выпишите 10 с
• Внимательно прочитайте теоретический материал на стр.79
• Выполните упражнения 169 устно
• Ответьте на вопрос: когда ставится тире между подлежащим и сказуемым? (письменно)
• Домашнее задание - упр.170
• Сфотографируйте выполненные задания и отправьте мне на вайбер или в ОК. Жду. Моя электронная почта: margarita_dolgih@mail.ru Работы отправляйте каждый день!
физкультура
Отжимание в упоре лёжа за 1 мин.кол-во раз (оправить видеоролик)
математика
Здравствуйте, ребята. Откройте тетради, запишите на полях число 05.11.20, Классная работа, тема урока Угол. Обозначение углов.
1. Повторение с.75 № 3,4 (устно)
2. Закрепление нового материала:
1) стр. 76, № 287 по заданию.
2) стр 76 № 288 записать только равные углы.
3) стр 76 № 290 по заданию
4) стр77 № 293
3. Д/З: записать в тетради Домашняя работа. §11, вопросы 1-3стр 76 № 289, 294
Работу сфотографировать и выслать в вайбер или вацап, или на эл. почту val6225@mail.ru
Литература
Инструктивная карта к дистанционному уроку литература в 5 классе
Дата 5.11.2020
Тема урока. А.С. Пушкин. «У лукоморья дуб зеленый»
1. Откройте тетради и запишите тему урока.
2. Прочитайте на форзаце (обложке) учебника отрывок «У лукоморья дуб зеленый».
3. Ответьте на вопросы 1, 2 и 4 из раздела «Размышляем о прочитанном» стр. 70 письменно в тетрадь.
4. Выучите отрывок наизусть и вышлите аудиозапись или видеозапись
5. Сфотографируйте выполненные задания и отправьте в одноклассники, контакт или приносите в школу, в с.Маслово работы забирает автобус с остановки пятница с 12-00 до 12-30 .
музыка С.36-47,ПРОСЛУШАТЬ МУЗЫКУ ИОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ
Пятница 6.11
Русский язык
Инструктивная карта к дистанционному уроку русский язык в 5 классе
Дата 06.11.2020
Тема урока "Нераспространенные и распространенные предожения".
• Откройте тетради, запишите число и тему урока
• Запишите словарную работу - из словаря на стр.171 выпишите 10 с
• Внимательно прочитайте теоретический материал на стр.81
• Выполните упражнения 175.
• Домашнее задание -выучите правило на стр.81, упр.177
• Сфотографируйте выполненные задания и отправьте мне на вайбер или в ОК. Жду. Моя электронная почта: margarita_dolgih@mail.ru Работы отправляйте каждый день!
математика
Здравствуйте, ребята. Откройте тетради, запишите на полях число 06.11.20, Классная работа, тема урока Виды углов. Измерение углов.
1. Повторение с.81 № 1(устно)
2. Изучение нового материала: 1) прочитать §12; 2) знать, что виды углов, что такое развернутый угол.
3. Закрепление нового материала:
1) стр. 81, № 296 по заданию.
2) стр 81 № 297 устно.
3) стр 81№ 299 по заданию.
4) стр 84 № 316 (1) (выполняем в учебнике карандашом, фотографируем и высылаем мне).
4. Д/З: записать в тетради Домашняя работа. §12 вопросы 1-14 , стр 82 № 300,317
Работу сфотографировать и выслать в вайбер или вацап, или на эл. почту val6225@mail.ru
история
по истории для 5 класса на тему «Письменность и знания древних египтян».
Ход урока:
1.Организационный этап урока:
Учитель: Добрый день, ребята! Откройте рабочие тетради, записать число и тему урока (06.11.20).
2. Получение новых знаний:
Учитель: долгое время вопрос о том, что представляет собой древнеегипетское письмо, оставался открытым, и лишь в начале 19 века после долгих исследований секрет египетского письма был раскрыт, а как это произошло? Откройте стр.63. §12 (синяя рамка) прочитайте рассказ и запишите новые термины в тетрадь.
Иероглифы – это древние знаки египетского письма.
Папирус – это материал, использовавшийся египтянами для письма.
3. Домашнее задание.
Прочитать §12. Составить кроссворд из 6-7 слов .
Сфотографируйте выполненные задания и отправьте на адрес lychnikova-89@mail.ru, в одноклассники, контакт или приносите в школу, с.Маслово пятница со школьным автобусом.
английский
Д/з отправить на адрес электронной почты pivovarova-lesya@mail.ru
у 4 с 65 написать перевод данных слов
технология
Девочки: Стр.29-31 читать. Стр.31-37 читать (дать ответы на вопросы на стр.37 письменно в тетради выслать фото
Мальчики : Практическая работа на дому в 5 классе. Дата 6.11.2020 Изготовить кормушку для птиц из пластиковой бутылки.
Суббота 7.11
Родной язык Урок родного русского языка в 5 классе
Тема: Меткое слово русской речи: крылатые слова, пословицы, поговорки.
Ход урока.
1. Блиц – опрос по д/з:
- Что такое метафора? Эпитеты? Сравнение? Олицетворение?
2. Открываем рабочие тетради, записываем число, ниже классная работа, ниже тему урока «Меткое слово русской речи: крылатые слова, пословицы, поговорки.»
3. Проблемный вопрос: почему слово русской речи в пословицах, поговорках, крылатых выражениях называют метким? На этот вопрос вам предстоит ответить в конце урока.
4. Изучение нового материала.
Стр. 59 упр. 61 (устно)
Стр. 60 правило.
Крылатые слова – образные, меткие выражения, изречения, вошедшие в общее употребление.
5. Стр. 63. Лингвистические заметки.
Пословица – краткое народное изречение с поучительным содержанием.
6. Письменная работа в тетради упр. 70.
7. Ответ на проблемный вопрос…
8. Домашнее задание: параграф 8, упр.71.
pavlichenko-68@mail.ru
Математика
Здравствуйте, ребята. Откройте тетради, запишите на полях число 07.11.20, Классная работа, тема урока Виды углов. Измерение углов.
1. Повторение с.81 № 2(устно)
2. Закрепление материала:
1) стр. 81, № 298 по заданию.
2) стр 82 № 301 (1-4)
3) стр 82№ 303 по заданию.
4) стр 84 № 316 (1) (выполняем в учебнике карандашом, фотографируем и высылаем мне).
4. Д/З: записать в тетради Домашняя работа. §12 вопросы 1-14 , стр 82 № 302 (1-2), 304, 318
Работу сфотографировать и выслать в вайбер или вацап, или на эл. почту val6225@mail.ru
Русский язык
Инструктивная карта к дистанционному уроку русский язык в 5 классе
Дата 07.11.2020
Тема урока "Второстепенные члены предложения. Дополнение"
• Откройте тетради, запишите число и тему урока
• Запишите словарную работу - из словаря на стр.171 выпишите 10 с
• Внимательно прочитайте теоретический материал на стр.82-83
• Выполните упражнения 180.
• Домашнее задание -выучите правило на стр.83, упр.182 по образцу
Сфотографируйте выполненные задания и отправьте мне на вайбер или в ОК. Жду. Моя электронная почта: margarita_dolgih@mail.ru Работы отправляйте каждый день!