2 класс:

Понедельник 9.11.20
Англ. язык
Открываем тетради, записываем число : The 9 of November.
Выполняем письменно у 3 с 38 - прочитайте слова и добавьте к каждой категории по 3-4 слова, из тех слов, которые мы изучили.
Литератур. чтение
Тема урока: Внеклассное чтение Волшебная сказка А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане»
Артикуляционная разминка.
Сначала читает «учитель», затем повторяет обучающийся.
1. Выполните артикуляционное упражнение:
ра – ра – ра –Кате спать пора;
ро – ро – ро – на полу стоит ведро;
ры – ры – ры – летают комары;
ор – ор – ор – подмели мы двор;
арь – арь – арь – на стене висит фонарь.
Изучение нового материала и способов деятельности
2. Прочитайте сказку А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане»
Домашнее задание: Нарисуйте иллюстрацию к данной сказке.
Физкультура Стр13-17читать на стр. 13 выбрать любую олимпийскую эмблему нарисовать ,рисунок выслать фото.
Математика
Тема урока: «Контрольная работа».
1. Откройте рабочую тетрадь по контрольным работам на печатной основе на стр. 30. Решите вариант №1
Технология
Тема урока: «Народные промыслы. Городецкая роспись».
1. Откройте учебники на стр. 26. Прочитайте тему урока.
2. Ознакомьтесь с материалом на стр 26.
Практическая работа
3. Выполните изделии по плану на стр.27, используя раздаточный материал
Выполненное изделие отправьте мне вместе с остальными рабочими тетрадями.
Вторник 10.11.20
Русский язык
Тема урока: «Контрольный диктант.».
Изучение нового материала и способов деятельности
1. Откройте тетрадь по контрольным работам. Отступите от предыдущей работы 2 строки вниз. Посередине 3 рабочей строки запишите число 10 ноября.
2. Ниже по середине рабочей строки Диктант
3. Ниже по середине рабочей строки запишите название диктанта Мороз не страшен.
ЗАМЕТКА! «Учитель» сначала просить оформить запись в тетради (дата, наименование работы, название работы). Затем «учитель» читает полностью текс диктанта. После обучающиеся начинают под диктовку записывать текст.
Диктант
Мороз не страшен.
Стояли последние дни осени. Лес скинул листву. Тихо подкрался мороз. Тонкий лед лег у берега пруда. Стайка рыб спряталась на дно. Там им мороз не страшен. Все ждут снежную зиму.
Грамматические задания
1. Спишите, подбирая проверочные слова: Ле(з,с), моро(з,с), ле(д,т), ры(б,п)
2. В 3 предложении подчеркните гласные члены предложения.
3. Разделите слова на слоги: стояли, морозы, листва, спряталась, подкрался.
Литератур. чтение
Тема урока: Внеклассное чтение Волшебная сказка А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане»
Артикуляционная разминка.
Сначала читает «учитель», затем повторяет обучающийся.
1. Выполните артикуляционное упражнение:
та – та – та – у нас дома чистота;
ты – ты – ты – сметану съели все коты;
ти – ти – ти – съели кашу всю почти:
тё – тё – тё – отложили мы шитьё;
то – то – то – стали мы играть в лото;
ат – ат – ат – берём с собою самокат.
Изучение нового материала и способов деятельности
2. Дочитайте сказку А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане» до конца.
Домашнее задание: Оформите по прочитанной сказке запись в читательском дневнике.
Математика
Тема урока: «Работа над ошибками».
1. Откройте рабочую тетрадь №1. Отступите от предыдущей роботы 4 клетки вниз. По середине 5 рабочей строки запишите число 10 ноября.
2. Отступите 1 клетку вниз. По середине рабочей строки запишите Классная работа.
3. Откройте учебники на стр. 47. Выполните №1
4. Выполните №6
Окр. мир Тема урока: «Какие бывают животные? Невидимые нити в природе: взаимосвязь растительного и животного мира».
Актуализация субъектного опыта
1. Откройте учебник на стр.59 ответьте на вопросы по предыдущей теме.
Изучение нового материала и способов деятельности
2. Откройте учебник на стр.60 прочитайте тему и задачи урока.
3. Ознакомьтесь с материалом на стр.60-63.
4. Ответьте на вопросы на стр.63
5. Закрепление изученного материала. Выполните задания в рабочей тетради на стр. 42-46
Изучение нового материала и способов деятельности
6. Откройте учебник на стр.64 прочитайте тему и задачи урока.
7. Ознакомьтесь с материалом на стр.64-67.
8. Ответьте на вопросы на стр.67
Закрепление изученного материала.
9. Выполните задания в рабочей тетради на стр. 46-47
Среда
11.11.20
Англ. язык
Сегодня мы с вами познакомимся с новой фразой
I can see a( ай кэн си э) - означает она я вижу...
Откройте тетради, запишите число, ниже напишите фразу с переводом. Повторите ещё раз.
Составьте 7-10 предложений, что вы можете увидеть, запишите.
Работы отправляйте на адрес электронной почты pivovarova-lesya@mail.ru Математика
Тема урока: «Свойства сложения».
2. Откройте рабочую тетрадь №2. Отступите от предыдущей роботы 4 клетки вниз. По середине 5 рабочей строки запишите число 11 ноября.
3. Отступите 1 клетку вниз. По середине рабочей строки запишите Классная работа.
Изучение нового материала и способов деятельности
4. Откройте учебники на стр. 52. Выполните №6 (2 столбик)
5. Откройте учебники на стр. 54. Выполните №18
Домашнее задание: стр. 55, №28
7. Отступите 4 клетки вниз. По середине 5 рабочей строки запишите Домашняя работа.
6. Выполните на стр. 55 №28
Физкультура

2 класс: - 904171037527


 результат видеоролик

Русский язык

Тема урока: «Употребление прописной (заглавной) буквы».
Актуализация субъектного опыта
1. Вспомните правила о случаях, в которых слова пишутся с заглавной буквы.
Ответ: «1-е слово в предложении пишется с заглавной буквы.»
«Имена людей, клички животных, названия чего-либо пишутся с заглавной буквы»
2. Откройте учебник на стр.86. прочитайте тему урока. Устно выполните
Изучение нового материала и способов деятельности
3. Откройте рабочую тетрадь №1. Отступите от оценки 2 строки вниз. Посередине 3 рабочей строки запишите число 11 ноября.
4. Ниже по середине рабочей строки запишите Классная работа.
5. С новой строки под диктовку запишите предложения: День угасает. Смолкают голоса птиц. В каждом предложении подчеркните основу (подлежащее и сказуемое)
6. Выполните упр. 130
Домашнее задание: стр. 86 упр. 131
8. Отступите 2 строки вниз. По середине 3 рабочей строки запишите Домашняя работа.
7. Письменно выполните упр.131

Музыка

Тема урока: «Расскажи сказку. Колыбельные»
1. Выучите песню:
«Спят усталые игрушки» (слова З. Петровой, муз. А. Островского)
Спят усталые игрушки, книжки спят,
Одеяла и подушки ждут ребят.
Даже сказка спать ложится,
Чтобы ночью нам присниться.
Ты ей пожелай: «Баю-бай!»
В сказке можно покататься на Луне,
И по радуге промчаться на коне,
Со слонёнком подружиться,
И поймать перо Жар — птицы,
Ты ей пожелай — Баю — бай.
Баю-бай, должны все люди ночью спать.
Баю-баю, завтра будет день опять.
За день мы устали очень,
Скажем всем: «Спокойной ночи!»
Глазки закрывай! Баю-бай!
Видео с выступлением обучающегося выслать мне в личные сообщения в одноклассниках или ВК.

Четверг 12.11.20

Русский язык Тема урока: «Гласные звуки и буквы и их признаки. Буквы е,ё,ю,я и их функции в словах ».
Актуализация субъектного опыта
1. Вспомните правила о случаях, в которых слова пишутся с заглавной буквы.
2. Откройте учебник на стр.89. прочитайте тему урока. Прочитайте правило на стр,89
Изучение нового материала и способов деятельности
Словарная работа
3. Откройте рабочую тетрадь №2. Отступите от оценки 2 строки вниз. Посередине 3 рабочей строки запишите число 12 ноября.
4. Ниже по середине рабочей строки запишите Классная работа.
5. С новой строки под диктовку запишите слова: Работа, Россия, сахар, суббота, товарищ, урожай, учительница, фамилия, хорошо, щавель. Поставьте ударение, подчеркните безударные гласные.
6. Выполните устно упр. 134, 135
7. Письменно выполните упр. 138, 139

Литератур. чтение

Тема урока: Обобщение по теме «Русский писатель А.С. Пушкин»
Обобщение изученного
Письменно ответьте на вопросы викторины по биографии писателя:
1. Где и когда родился А.С. Пушкин?
2. Кто воспитывал А.С. Пушкина?
3. Где учился А.С. Пушкин?
4. Сколько всего сказок написал поэт?
5. Перечислите их.
Ответы обучающегося выслать мне на отдельном листе вместе с остальными рабочими тетрадями.

ИЗО

Тема урока: «Изображение и реальность»
1. Нарисуйте ту картину, которую вы можете наблюдать из-за своего окна

Окр. мир

Тема урока: «Дикорастущие и культурные растения ».
Актуализация субъектного опыта
1. Откройте учебник на стр.63, 67 ответьте на вопросы по предыдущим темам.
Изучение нового материала и способов деятельности
2. Откройте учебник на стр.68 прочитайте тему и задачи урока.
3. Ознакомьтесь с материалом на стр.68-71
4. Ответьте на вопросы на стр.71
Закрепление изученного материала
Выполните задания в рабочей тетради на стр. 48-50

Пятница 13.011.20

 Русский язык Тема урока: «Произношение ударного и безударного гласного звука в корне слова и его обозначение на письме».
Актуализация субъектного опыта
8. Вспомните ранее изученное правило на стр.89.
9. Откройте учебник на стр93. прочитайте тему урока.
Изучение нового материала и способов деятельности
10. Откройте рабочую тетрадь №1. Отступите предыдущей работы 2 строки вниз. Посередине 3 рабочей строки запишите число 13 ноября.
11. Ниже по середине рабочей строки запишите Классная работа.
12. Устно выполните упр.142
13. Письменно выполните упр. 143, 144

Литератур. чтение

 Тема урока: «Рассказ и мораль в басне И.А. Крылова «Лебедь, рак и щука»
Артикуляционная разминка.
Сначала читает «учитель», затем повторяет обучающийся.
3. Выполните артикуляционное упражнение:
ра – ра – ра –Кате спать пора;
ро – ро – ро – на полу стоит ведро;
ры – ры – ры – летают комары;
ор – ор – ор – подмели мы двор;
арь – арь – арь – на стене висит фонарь.
Изучение нового материала и способов деятельности
1. Откройте учебник на стр.102. Прочитайте тему урока. Рассмотрите портрет И.А. Крылова.
2. Найдите и расскажите обучающимся краткую биографию И.А. Крылова. (Рассказывает «учитель»)
3. Прочитайте на стр.102 авторский текст (его читает «учитель»)
4. Рассмотрите иллюстрацию на стр.103.Вспомните название басен, из которых даны данные иллюстрации.
5. Прочитайте произведением на стр.104. (Обучающиеся самостоятельно читают произведение)
6. Ответьте на вопросы на стр. 105.
Домашнее задание: Подготовьте выразительное чтение басни на стр.104

Физкультура

 Стр.18-19 нарисовать человека , рисунок отправить фото

Математика

Тема урока: «Подготовка к изучению устных приемов сложения и вычитания».
1. Откройте рабочую тетрадь №1. Отступите от предыдущей роботы 4 клетки вниз. По середине 5 рабочей строки запишите число 13 ноября.
2. Отступите 1 клетку вниз. По середине рабочей строки запишите Классная работа.
Изучение нового материала и способов деятельности
3. Откройте учебники на стр. 57. Прочитайте тему и задачи урока.
4. В тетради отступите 2 клетки вниз. В 3 посередине запишите №1 (Решите 1 столбик) .
5. Выполните №4
Домашнее задание: стр. 57, №6 (под цифрой 1)
6. Отступите 4 клетки вниз. По середине 5 рабочей строки запишите Домашняя работа.
7. Выполните на стр. 57, №6 (под цифрой 1)

УВАЖАЕМЫЕ РЕБЯТА, ТЕ КТО НЕ ВЫПОЛНИЛ ПРЕДЫДУЩИЕ ЗАДАНИЯ, ВЫПОЛНИТЕ!

Комментарии