8 класс

Понедельник 9.11
Технология
Стр.25-28. читать , на стр. 27 сделать таблицу своих расходов на любой один день .Записать в тетради (отправить фото)
Физкультура
Записать в тетрадь последовательность опорного прыжка ч/з козла. Выслать фото
География 8кл
Здравствуйте, ребята. Открыли тетради, записали число 9.11.20. Классная работа. Тему урока: Климатические пояса и типы климата России. Открыли учебник параграф 12 читаем и на стр.70 задание письменно отвечаем.
Д/з: параграф12 читаем и отвечаем на вопрос №2 стр.73
Алгебра
Инструктивная карта к дистанционному уроку алгебры в 8 классе 9.11.2020
Тема: Степень с целым отрицательным показателем
1. Откройте тетради и запишите число и тему.
2. Прочитайте первую часть п.8 стр.59-60, выписать примеры, определения на стр. 59-60.
3. Выполните задания № 233, 235, 238, 241.Сфотографируйте выполненные задания и отправьте в одноклассники, контакт или приносите в школу через родителей, в с. Маслово работы забирает автобус с остановки пятница с 12-00 до 12-30.
Английский
Открываем тетради, записываем число The 9 of November. Выполнить задание письменно с 41 у 11 перевести с русского на английский.
Литература
Инструктивная карта к дистанционному уроку литературы в 8 классе
Дата 9.11.20
Тема урока. Историческая тема в творчестве А.С. Пушкина
1. Откройте тетради и запишите тему урока
2. Прочитайте материал стр. 128-130, выпишите исторические события, которые интересовали А.С. Пушкина
3. Сфотографируйте выполненные задания и отправьте в одноклассники, контакт или приносите в школу через родителей, в с. Маслово работы забирает автобус с остановки пятница с 12-00 до 12-30
Вторник 10.11
Геометрия
Инструктивная карта к дистанционному уроку геометрии в 8 классе 10.11.2020
Тема: Повторение тему «Трапеция»
1. Откройте тетради и запишите число и тему.
2. Прочитайте п.45стр.103, ответить на вопросы 12, 13 на стр. 114.
3. Выполните задания № 390, 391 (рисунк). Сфотографируйте выполненные задания и отправьте в одноклассники, контакт или приносите в школу через родителей, в с. Маслово работы забирает автобус с остановки пятница с 12-00 до 12-30.
Физкультура
Тест по гимнастике №1
1.Строевые упражнения – это:
А. Коллективные действия в строю, организация организованности и дисциплины.
Б. Комбинации разнообразных гимнастических и акробатических элементов,
логично связанных между собой по законам композиции.
В. Двигательные действия учащихся, выполняемые одновременно всем классом,
группами учащихся или отдельными учениками.
2. . Что может стать причиной травматизма при занятиях на гимнастических снарядах?
А. Выполнение упражнений без страховки;
Б. Выполнение упражнений без присутствия врача;
В. Выполнение упражнений на самодельной перекладине.
3. Определите ошибку при выполнении кувырка вперёд в группировке:
А. Энергичное отталкивание ногами; В. Круглая спина;
Б. Опора головой о мат; Г. Прижимание к груди согнутых ног.
4. Какого термина не существует?
А.Упор лёжа;
Б.Упор висом;
В.Упор присев.
5. Для развития гибкости плечевого пояса надо выполнять
а - повороты туловища влево-вправо;
б - круговые движения в суставах (кистевых, локтевых, плечевых);
в - упражнение «гимнастический мост».
6. Положение «основная стойка»,это стойка
а - ноги на ширине плеч;
б. - пятки и носки вместе;
в - пятки вместе, носки врозь.
7. Акробатические упражнения в первую очередь совершенствуют функцию
а - вестибулярного аппарата;
б - сердечно-сосудистой системы;
в - дыхательной системы.
8. Положение тела, при котором плечи находятся ниже точки опоры, называется
А. Хват; Б. Упор; В. Вис.
9. Вертикальное положение тела ногами вверх называется …………..
10. Дугообразное, максимально прогнутое положение тела спиной к опоре называется ……………
Русский язык Инструктивная карта к дистанционному уроку русский язык в 8 классе
Дата 10.11.2020
Тема урока: Простое глагольное сказуемое
1. Откройте тетради, запишите число и тему урока
2. Сделайте словарную работу: выпишите из словаря на стр.263 десять слов, обозначьте орфограммы
3. Морфемный и словообразовательный разбор слов – серебряный, перелесок, теплоход, диван-кровать
4. На стр.58 рассмотрите таблицу и прочитайте правило, на стр.59 прочитайте, чем может быть выражено простое глагольное сказуемое
5. Выполните по заданию упражнение 97 на стр.59
6. Домашняя работа: стр. 60, рассмотрите таблицу, сделайте упражнение 101 (по заданию)
Сфотографируйте выполненные задания и отправьте мне на вайбер или в ОК. Жду. Моя электронная почта: margarita_dolgih@mail.ruРаботы отправляйте каждый день!
Физика
Здравствуйте, ребята. Открыли тетради, записали число 10.11.20. Классная работа. Тему урока Количество теплоты.
1. Внимательно прочитайте § 9
2. Выпишите формулу стр 27 и вывод стр 29 (жирным шрифтом и курсивом).
3. Внимательно рассмотри решение задач на стр 28.
4. Д/з: § 9 стр 29 упр 8 (2 задача а, б, в)
Информатика
Здравствуйте, ребята. Открыли тетради, записали число 10.11.20. Классная работа. Тему урока: Алгоритмы и исполнители..
1. Внимательно прочитали § 2.1.
2. Записали в тетради определения алгоритма, исполнителя, свойства алгоритма
3. Внимательно рассмотрите примеры задач стр 47, 48, 50.
Д/з : стр 55 вопросы 10, 14, 15, 17 в тетради.
Среда 11.11
Химия
Здравствуйте, ребята. Открыли тетради, записали число 11.11.20. Классная работа. Тему урока: Химические реакции. Открыли учебник параграф 9 прочитать и выписать все выделенные определения в тетрадь.
Д/з. параграф9 определения учить наизусть и выполнить задание №2;6 стр.49
Физкультура

8 класс			 - 904171646807

 результат видеоролик

История
Инструктивная карта к дистанционному уроку история в 8 классе
Дата 11.11.2020
Тема урока. Великобритания: сложный путь к величию и процветанию.
1.Организационный этап урока:
Учитель: Добрый день, ребята! Откройте рабочие тетради, записать число и тему урока.
2. Получение новых знаний:
Запись в тетрадь:
2. Тредюнионы – профессиональные союзы.
3. 1832 год – избирательная реформа:
А) большинство «гнилых местечек» уничтожалось;
Б) освободившиеся в парламенте места передавались промышленным городам и густонаселённым районам, а также Шотландии и Ирландии;
В) сохранялся высокий имущественный ценз;
Г) низшие слои населения попасть в парламент не могли;
Д) тайного голосования не было.
Чартизм — движение за избирательную реформу (от англ. charter — грамота, хартия).
3. Домашнее задание.
Прочитать §13., ответе на вопрос 3 письменно стр.120 (?)
Сфотографируйте выполненные задания и отправьте на адрес
lychnikova-89@mail.ru, в одноклассники, контакт или приносите в школу, с.Маслово пятница со школьным автобусом.


Русский язык
 Инструктивная карта к дистанционному уроку русский язык в 8 классе
Дата 11.11.2020
Тема урока: Р/р Сочинение на тему «Чудный собор»
1. Откройте тетради, запишите число и тему урока
2. На стр.61 найдите упражнение 102. Внимательно прочитайте задание
3. В своем сочинении можно использовать материалы из упражнения 101.
4. Определитесь в своем выборе – о каком соборе будете писать сочинение. Для этого нужный материал можно найти в книгах или интернете
5. Наброски сочинения пишем в черновике:
-первая часть – вступление;
-вторая часть – основная (описание)
-третья часть – свое впечатление или отношение к памятнику архитектуры
6. Читаем черновик и редактируем
7. Переписываем в тетрадь

Сфотографируйте выполненные задания и отправьте мне на вайбер или в ОК. Жду. Моя электронная почта: margarita_dolgih@mail.ruРаботы отправляйте каждый день

Музыка         с40-47,прослушать и ответить на   вопросы.

Английский 
 Открываем тетради, записываем число The 11 of November.
Выполняем письменно у 3 с 42, нужно сопоставить слова из 2 колонок и дополни предложения с этими словосочетаниями.


Четверг 12.11
Алгебра
Инструктивная карта к дистанционному уроку алгебры в 8 классе 12.11.2020
Тема: Степень с целым отрицательным показателем. Стандартный вид числа
1. Откройте тетради и запишите число и тему.
2. Повторите определения, ответьте на вопросы 1-4 стр. 62.
3. Выполните задания № 243, 247, 249.Сфотографируйте выполненные задания и отправьте в одноклассники, контакт или приносите в школу через родителей, в с. Маслово работы забирает автобус с остановки пятница с 12-00 до 12-30.

Биология
Здравствуйте, ребята. Открыли тетради, записали число 12.11.20. Классная работа. Тему урока: Развитие опорно-двигательной системы. Открыли учебник параграф 13 читаем и письменно в тетради отвечаем на вопросы №1;2;3;4 стр.68
Д/з. повторить параграфы 6-13

География
Здравствуйте, ребята. Открыли тетради, записали число 12.11.20. Классная работа. Тему урока: Зависимость человека от климата. Агроклиматические ресурсы. Открыли учебник параграф 13 читаем и записываем в тетрадь
Россия в силу географического положения несет огромные материальные затраты для поддержания жизнедеятельности населения:
• расходы на строительство и отопление зданий
• производство теплой одежды и продуктов питания
Влияет ли климат на здоровье, условия жизни и хозяйственную деятельность людей? (записать)
Особенно от климата зависит сельское хозяйство. Свойство климата, позволяющие выращивать различные сельскохозяйственные культуры, называются агроклиматическими ресурсами (записать)
Важнейшими показателями агроклиматических ресурсов являются:
• продолжительность периода со среднесуточной температурой выше +10 С (вегетационный период)
• сумма температур за этот период
• коэффициент увлажнения
• мощность и продолжительность снежного покрова
Неблагоприятные климатические явления
1. Жаркий, сухой, сильный ветер, длящийся несколько дней ______.
2. Осадки в виде частиц льда ______.
3. Понижение температуры воздуха ниже 00С весной и осенью ______.
4. Корка льда, образующаяся при замерзании капель дождя или
[05.11.2020 15:48] Галина Полунина: тумана весной или осенью _______.
5. Длительный период длящаяся сухая погода с высоко температурой воздуха ___.
6. Скопление водяных капель в нижнем слое тропосферы _______.
7. Ветер огромной скорости (более 30 м/с), обладающий разрушительной силой _____.
Д/З.параграф 13– Может ли человек своей хозяйственной деятельностью изменить климат?(письменно ответить)

.Химия 9кл.
Здравствуйте, ребята. Открыли тетради, записали число 12.11.20. Классная работа.
Урок предлагаю начать с решения задачи, итак представьте, придя домой, мама приготовила чай, в один стакан она положила две чайные ложки сахара, во второй 2 кусочка - рафинада. Задача: определить, не пробуя на вкус, в каком стакане чай будет слаще? ¬¬¬___ -Что вы понимаете под словосочетанием «сладкий чай» с точки зрения науки химии? _____ Записываем тему урока: Расчет массовой доли растворенного вещества в растворе.
Задание:
Распределите предложенные вещества и смеси на две группы, назовите их:
Морская вода, смесь медных и железных опилок, сахарный сироп, спиртовая настойка йода, смесь глины с водой, раствор извести для побелки.
1 группа: неоднородные смеси
2 группа: однородные смеси
-Чем они отличаются друг от друга?( ____ ).
-Можно ли смесь назвать раствором? (-_____).
-Тогда из чего будет состоять раствор? (заполните схему).
раствор = …………..+ ……………..
«Отношение массы растворённого вещества к общей массе раствора называют его массовой долей растворённого вещества». (Записать).
-Выражают латинской буквой (даба лью) w, выражают в процентах.
w= m(в-во) /m (р-ра) *100%
-Рассмотрим, как производить расчёты с использованием понятия «массовая доля».
Задача 1: В 150 г воды растворили 50 г фосфорной кислоты. Найдите массовую долю кислоты в полученном растворе.
Дано:
m(р-ра H3PO4)=50 г
m (H2O)= 150 г
Найти:
w (H3PO4)-?
Решение:
1. w(р-ра H3PO4)= m(H3PO4) /m (р-ра) *100%
2. m (р-ра)= m (к-та)+ m (H2O)
3. m (р-ра)=50 г+ 150 г=200 г
4. w(р-ра H3PO4)=50 г/200 г*100%=25%.
Ответ: w(р-ра H3PO4)= 25%.
Задача 2: Сколько граммов воды и нитрата натрия нужно взять, чтобы приготовить 80 г 5%-го раствора?
Дано:
m(р-ра NaNO3)=80 г
w (NaNO3)= 0,05%
Найти:
m (NaNO3)-?
m(H2O)-?
Решение:
1. w= m(в-во)/m (р-ра) *100%
2. m (в-во NaNO3)= m(р-ра NaNO3)* w (NaNO3)/100%
m (в-во NaNO3)= 80 г*0,05%/100%=4 г
m(H2O)= 80 г-4 г=76 г
Ответ: m (в-во NaNO3)=4 г
m(H2O)=76 г
Д/з.
-Вернёмся к нашей задачи. О чём идёт речь в задаче, поставленной в начале урока? (_______).
- Так что же такое чай с сахаром с точки зрения химии? (______)
- Из чего состоит любой раствор? (________________)
- Что в нём является растворителем, а что растворённым веществом? (_________)
-Итак, смогли ли вы ответить на вопрос: «В каком стакане чай слаще?» А почему в одном стакане чай слаще? (___________).
-Как выражают содержание вещества в растворе? (_______)

Русский язык
Инструктивная карта к дистанционному уроку русский язык в 8 классе
Дата 12.11.2020
Тема урока: Составное глагольное сказуемое
1. Откройте тетради, запишите число и тему урока
2. Сделайте словарную работу: выпишите из словаря на стр.263 десять слов, обозначьте орфограммы
3. Синтаксический разбор предложения – За снежными полями на западе, тускло просвечивая сквозь тучи, желтела луна.
4. Внимательно прочитайте новый материал на стр.61-62
5. Ответьте на вопросы – сколько частей в составном глагольном сказуемом?
- как образуется составное глагольное сказуемое?
6. Выполните упражнение 103 на странице 62
7. Домашняя работа: страница 61-62 правило
Сфотографируйте выполненные задания и отправьте мне на вайбер или в ОК. Жду. Моя электронная почта: margarita_dolgih@mail.ruРаботы отправляйте каждый день!

Физика 
 Здравствуйте, ребята. Открыли тетради, записали число 12.11.20. Классная работа. Тему урока энергия топлива. Удельная теплота сгорания..
1. Внимательно прочитайте § 10
2. Выпишите определение и формулу стр 30 – 31 (жирным шрифтом ).
3. Ответьте письменно на вопросы после параграфа (вопрос 2 и 3) стр 31
4. Д/з: § 10 стр 29 упр 9 ( задача 1, 3)

Литература
Инструктивная карта к дистанционному уроку литературы в 8 классе
Дата 12.11.20
Тема урока. А.С. Пушкина «Песнь о вещем Олеге»
1. Откройте тетради и запишите тему урока
2. Прочитайте материал стр. 130-135, ответьте письменно на вопрос 4: докажите, что «Песнь о вещем Олеге» - баллада.
3. Сфотографируйте выполненные задания и отправьте в одноклассники, контакт или приносите в школу через родителей, в с. Маслово работы забирает автобус с остановки пятница с 12-00 до 12-30


Пятница 13.11

.Биология 8кл.
Здравствуйте, ребята. Открыли тетради, записали число 113.11.20. Классная работа. Тему урока: Обобщение и систематизация знаний по теме «Опорно-двигательная система».
Часть А
К каждому заданию части А дано несколько ответов, из которых только один верный. Выберите верный, по вашему мнению, ответ.
Кость это – ……….. ткань
А – эпителиальная
Б – нервная ткань
В – соединительная
Г – поперечнополосатая мышечная
Органические вещества обеспечивают костям:
А – твёрдость и хрупкость
Б – твёрдость и гибкость
В – хрупкость и эластичность
Г – гибкость и эластичность
Неподвижно соединены:
А – кости верхней конечности
Б – позвонки грудного отдела позвоночника
В – кости черепа
Г – кости нижней конечности
Кости черепа, лопатки, тазовые кости относятся к ………. костям
А – плоским
Б - длинным трубчатым
В – коротким трубчатым
Г – губчатым
В состав стопы не входят:
А – плюсна
Б – запястье
В – предплюсна
Г – фаланги пальцев
Функцию кроветворения выполняет:
А – хрящ
Б – красный костный мозг
В – жёлтый костный мозг
Г – надкостница
К мозговому отделу черепа не относятся ………. кости:
А - височные
Б – затылочная
В – скуловые
Г – теменные
В связи с прямо хождением у человека появилась:
А – пятипалая конечность
Б – мозговой отдел черепа стал больше лицевого
В – большой палец на руке противопоставлен остальным
Г – сводчатая стопа
Нарушение целостности кости – это
А – перелом
Б – ушиб
В – вывих
Г – растяжение
Для гладких мышц не характерно
А – медленное сокращение
Б – многоядерность
В – веретеновидная форма
Г – регуляция вегетативным отделом нервной системы
Что не является причиной нарушения осанки
А – не тренированность мышц
Б – нерациональное питание
В – переутомление
Г – несоответствующая росту мебель
Источником энергии, необходимой для движения, являются
А – вода
Б – витамины
В – минеральные вещества
Г – органические вещества
Выберите три верных ответа.
К грудной клетке относятся:
А – ключицы
Б – 12 грудных позвонков
В – 12 пар ребер
Г – плечевая кость
Д – лопатки
Е – грудина
Часть С
Дайте развёрнутый свободный ответ.
Как оказать первую помощь при переломе костей предплечья?

Геометрия
Инструктивная карта к дистанционному уроку геометрии в 8 классе 13.11.2020
Тема: Решение задач тему «Трапеция»
1. Откройте тетради и запишите число и тему.
2. Повторите п.45стр.103, ответить на вопросы 12, 13 на стр. 114.
3. Выполните задания № 595, 600. Сфотографируйте выполненные задания и отправьте в одноклассники, контакт или приносите в школу через родителей, в с. Маслово работы забирает автобус с остановки пятница с 12-00 до 12-30.

Английский
 Открываем тетради, записываем число The 13 of November.
Выполняем письменно у 4 под буквой В, сопоставьте слова с картинками, запишите.

ИЗО
с.58-64,изучить, вопрос 3,создать оригинальное здание.

Химия

Здравствуйте, ребята. Открыли тетради, записали число 13.11.20. Классная работа. Тему урока: Химические уравнения. Открыли учебник параграф 10 прочитать и выписать все выделенные определения в тетрадь, выучить Закон сохранения массы веществ.
Д/з. продолжать учить химические знаки и находить массу веществ.

История 
 Инструктивная карта к дистанционному уроку история в 8 классе
Дата 13.11.2020
Тема урока. Франция Бурбонов и Орлеанов.
1.Организационный этап урока:
Учитель: Добрый день, ребята! Откройте рабочие тетради, записать число и тему урока.
2. Получение новых знаний:

Первый промышленный переворот произошёл в Великобритании. Затем до конца XIX века в разное время — в США, Франции, Германии, Италии, Японии.
Учитель даёт задание для самостоятельной работы:
- Приведите факты из текста учебника на стр. 123, доказывающие, что во Франции в начале XIX века шёл процесс нарастания промышленной революции.
- Ответ запишите в рабочей тетради.
Хартия 1814 года - новая конституция.
3. Домашнее задание.
Прочитать §14-15., ответе на вопрос 1 письменно стр.138 (?)
Сфотографируйте выполненные задания и отправьте на адрес
lychnikova-89@mail.ru, в одноклассники, контакт или приносите в школу, с.Маслово пятница со школьным автобусом.

Суббота 14.11

ОБЖ
Здравствуйте, ребята. Открыли тетради , записали число 14.11.20. Классная работа. Тему урока: Оказание помощи терпящим бедствие на воде. Кратко ответить на вопросы.

Алгебра
Инструктивная карта к дистанционному уроку алгебры в 8 классе 14.11.2020
Тема: Степень с целым отрицательным показателем.
1. Откройте тетради и запишите число и тему.
2. Повторите пройденный материал в п. 8 на стр. 59.
3. Решите в тетради № 253, 255, 261.Сфотографируйте выполненные задания и отправьте в одноклассники, контакт или приносите в школу через родителей, в с. Маслово работы забирает автобус с остановки пятница с 12-00 до 12-30.


Обществознание 
 Инструктивная карта к дистанционному уроку обществознание в 8 классе
Дата 14.11.2020
Тема урока. Как стать личностью.
1.Организационный этап урока:
Учитель: Добрый день, ребята! Откройте рабочие тетради, записать число и тему урока.
2. Получение новых знаний:
Перед каждым человеком встает философский вопрос, КТО Я?
Давайте подумаем, а кто вы?
Ответьте письменно на вопрос «Кто я?»
Запишем определение в тетрадь.
Индивид - это представитель рода человеческого, его признаки определены генетически, наследственностью (отпечатки пальцев, тембр голоса и т.д.).
Индивидуальность — характеристика человека в обществе.
Личность – человек как социальное существо с присущими ему чертами и отношениями, проявляющимися во взаимодействии с людьми, обществом, государством.
Домашнее задание.
Прочитать §5 ответе на вопрос 4 стр. 44. Сфотографируйте выполненные задания и отправьте на адрес
lychnikova-89@mail.ru, в одноклассники, контакт или приносите в школу, с.Маслово пятница со школьным автобусом.

9 класс


Понедельник 9.11
История Инструктивная карта к дистанционному уроку история в 9 классе
Дата 09.11.2020
Тема урока. Австро – Венгрия и Балканы до Первой мировой войны.
1.Организационный этап урока:
Учитель: Добрый день, ребята! Откройте рабочие тетради, записать число и тему урока.
2. Получение новых знаний:
Пройдите по ссылке, просмотрите презентацию, выполните задания со слайдов.
https://infourok.ru/prezentaciya-po-vseobschey-istorii-na-temu-avstrovengriya-do-pervoy-mirovoy-voyni-klass-3939605.html

3. Домашнее задание.
Прочитать §21., ответе на вопрос 1-6 письменно любой на выбор стр.199 (?)
Сфотографируйте выполненные задания и отправьте на адрес
lychnikova-89@mail.ru, в одноклассники, контакт или приносите в школу, с.Маслово пятница со школьным автобусом.

Физкультура
Записать в тетрадь последовательность опорного прыжка ч/з козла. Выслать фото

Литература 
Инструктивная карта к дистанционному уроку литературы в 9 классе
Дата 9.11.20
Тема урока. А.С.Пушкин. Жизнь и творчество. Лицейская лирика. Дружба и друзья в творчестве. А.С. Пушкин в восприятии современного читателя
1. Откройте тетради и запишите тему урока
2. Прочитайте материал стр. 154-159, приготовьте письменное сообщение об А.С. Пушкине (задание на стр. 158)
3. Сфотографируйте выполненные задания и отправьте в одноклассники, контакт или приносите в школу через родителей, в с. Маслово работы забирает автобус с остановки пятница с 12-00 до 12-30

 Химия 9кл.
Здравствуйте, ребята. Открыли тетради, записали число 9.11.20. Классная работа. Тему урока: Области применения солей. Открыли учебник стр 49 рубрика «Используйте дополнительную информацию» Читайте задание и с помощью интернета выполняйте в рабочей тетради.

Обществознание
Инструктивная карта к дистанционному уроку обществознание в 9 классе
Дата 09.11.2020
Тема урока. Политические партии и движения.
1.Организационный этап урока:
Учитель: Добрый день, ребята! Откройте рабочие тетради, записать число и тему урока.
2. Получение новых знаний:
Запишем определение в тетрадь.
Политическая партия – организованная группа единомышленников, представляющая интересы определенной части народа и ставящая целью завоевание государственной власти или участие в её осуществлении.
Партия — один из важнейших институтов гражданского общества, осуществляющий связь между ним и государством.
Признаки партии:
1наличие программы, в которой сформулированы цели и стратегия партии;
2наличие устава, содержащего важнейшие нормы внутрипартийной жизни;
3 фиксированное членство;
4 разветвленная сеть первичных местных организаций.
Виды партий:
1 По организационной структуре:
- кадровые;
- массовые.
2 По отношению к проводимой политике:
- правящие и оппозиционные.
3. По отношению к закону:
- легальными и нелегальными.
4. По характеру членства:
- открытые и закрытые.
5. По идеологическому признаку:
• консервативные;
• либеральные;
• социалистические;
• коммунистические;
• националистические;
• клерикальные;
• фашистские.
6. По способам осуществления преобразований:
• революционные, реформистские .
7. В зависимости от программных установок и места в политическом спектре:
- левые;
- правые;
- центристские.
Домашнее задание.
Прочитать §7 ответе на вопрос 1 стр. 55. (В классе и дома) Сфотографируйте выполненные задания и отправьте на адрес
lychnikova-89@mail.ru, в одноклассники, контакт или приносите в школу, с.Маслово пятница со школьным автобусом.

Английский 
 Открываем тетради, записываем число The 9 of November.
Выполняем письменно у 2 с 59 сопоставьте слова с их описанием, запишите-- слово- описание.



Вторник 10.11
Алгебра
Здравствуйте, ребята. Открыли тетради, записали число 10.11.20. Классная работа. Тему урока: Целое уравнение и его корни.
1. Внимательно прочитайте п 12 стр 75. Запомнили: степень уравнения определяется по наивысшей степени многочлена, Например стр 77 пример 1 – уравнение будет третьей степени так как наибольшая степень х равна 3, пример 2 стр 77 - уравнение четвертой степени, так как наибольшая степень х равна 4. Уравнение 1 степени имеет 1 корень, уравнение 2 степени зависит от дискриминанта: если D<0, то уравнение корней не имеет, если D=0, то уравнение имеет 1 корень, если D>0, то уравнение имеет 2 корня. Уравнение п-ой степени имеет не более n корней.
2. Закрепление :
1. Стр. 79 № 265 (записать уравнение тире и написать цифрой степень уравнения)
2. Стр 79 № 272 (а-д) (а,б выносим общий множитель за скобки, затем каждый множитель приравниваем к нулю и решаем простые уравнения., в,г,д –решаем по разбору примера 1 стр 77)
3. Д/з: п.12 стр 80 № 273

Физкультура

 Тест по гимнастике №1
1.Строевые упражнения – это:
А. Коллективные действия в строю, организация организованности и дисциплины.
Б. Комбинации разнообразных гимнастических и акробатических элементов,
логично связанных между собой по законам композиции.
В. Двигательные действия учащихся, выполняемые одновременно всем классом,
группами учащихся или отдельными учениками.

2. . Что может стать причиной травматизма при занятиях на гимнастических снарядах?
А. Выполнение упражнений без страховки;
Б. Выполнение упражнений без присутствия врача;
В. Выполнение упражнений на самодельной перекладине.

3. Определите ошибку при выполнении кувырка вперёд в группировке:
А. Энергичное отталкивание ногами; В. Круглая спина;
Б. Опора головой о мат; Г. Прижимание к груди согнутых ног.

4. Какого термина не существует?
А.Упор лёжа;
Б.Упор висом;
В.Упор присев.

5. Для развития гибкости плечевого пояса надо выполнять
а - повороты туловища влево-вправо;
б - круговые движения в суставах (кистевых, локтевых, плечевых);
в - упражнение «гимнастический мост».

6. Положение «основная стойка»,это стойка
а - ноги на ширине плеч;
б. - пятки и носки вместе;
в - пятки вместе, носки врозь.

7. Акробатические упражнения в первую очередь совершенствуют функцию
а - вестибулярного аппарата;
б - сердечно-сосудистой системы;
в - дыхательной системы.

8. Положение тела, при котором плечи находятся ниже точки опоры, называется
А. Хват; Б. Упор; В. Вис.
9. Вертикальное положение тела ногами вверх называется …………..
10. Дугообразное, максимально прогнутое положение тела спиной к опоре называется …………


история
Инструктивная карта к дистанционному уроку история в 9 классе
Дата 10.11.2020
Тема урока. Италия: время реформ и колониальных захватов.
1.Организационный этап урока:
Учитель: Добрый день, ребята! Откройте рабочие тетради, записать число и тему урока.
2. Получение новых знаний:
- После долгих лет самоотверженной борьбы итальянский народ завершил объединение своей страны. Какую же цену заплатили итальянцы за создание централизованного государства?
1882 год – вступление в Тройственный союз в надежде отобрать у Франции Савойю и Ниццу.
В 1900 г. король был застрелен анархистом, считавшим Умберто I виновным в нищете итальянского народа.
Прочитайте материал на стр. 206 и ответьте на вопрос: к какому блоку присоединилась Италия и почему?
3. Домашнее задание.
Прочитать §22., ответе на вопрос 1-5 письменно любой на выбор стр.207 (?)
Сфотографируйте выполненные задания и отправьте на адрес
lychnikova-89@mail.ru, в одноклассники, контакт или приносите в школу, с.Маслово пятница со школьным автобусом.

Литература
 Инструктивная карта к дистанционному уроку литературы в 9 классе
Дата 10.11.20
Тема урока. А.С.Пушкин. Лирика петербургского периода. Проблема свободы, служения Родине. Тема свободы и власти в лирике Пушкина. «К морю». «Анчар».
1. Откройте тетради и запишите тему урока
2. Прочитайте материал стр. 159- 172, ответьте на вопросы к тексту устно.
Дом.задание выучите наизусть стихотворение на выбор « К Чаадаеву» или «Анчар», вышлите аудиозапись или видеозапись.

Родная литерат.
 Тема: Ю.В.Бондарев. Рассказ «Простите нас!»
Ход урока.
1. Знакомство с биографией Ю.В.Бондарева.


2. Чтение рассказа «Простите нас». (интернет)
3. Подумайте над вопросами:
- Какое чувство у вас возникло после прочтения рассказа?
-КАКОЙ ИЗОБРАЖЕНА УЧИТЕЛЬНИЦА?
- Какими оказались ученики, Паша Сафонов?
- Есть ли в душе учительницы обида на своих учеников? Почему?
- Понимает ли это Сафонов? Какое чувство он испытывает?

Домашнее задание: подготовка к сочинению по рассказу.
pavlichenko-68@mail.ru

Русский язык
Инструктивная карта к дистанционному уроку русский язык в 9 классе
Дата 10.11.2020
Тема урока: Указательные слова в сложноподчиненном предложении
1. Откройте тетради, запишите число и тему урока
2. Сделайте словарную работу: из словаря на странице 250 выпишите 10 слов, выделите орфограмму
3. Повторите материал параграфа 9 стр.53 о сложноподчиненном предложении:
-простые предложения связаны между собой подчинительными союзами или союзными словами;
-сложноподчиненное предложение состоит из главного и придаточного предложения;
-рассмотрите таблицу на стр.54 –средства связи частей сложноподчиненного предложения;
-союзы не являются членами придаточного предложения, а союзные слова являются;
-главное предложение-это то предложение, от которого задается вопрос ко второму простому предложению;
-придаточное предложение- это то предложение, в котором есть союз или союзное слово;
-главное предложение обозначается квадратными скобками[ ],придаточное предложение обозначается круглыми скобками ( );
8 класс			 - 904176541783


4.На странице 56 знакомимся с указательными словами
5.Делаем упражнение 104 по заданию
6.Домашняя работа: страница 56 правило, упр.106
Сфотографируйте выполненные задания и отправьте мне на вайбер или в ОК. Жду. Моя электронная почта: margarita_dolgih@mail.ruРаботы отправляйте каждый день!



Среда 11.11

Физкультура
8 класс			 - 904171646807

результат видеоролик

Геометрия
 Здравствуйте, ребята. Открыли тетради, записали число 11.11.20. Классная работа. Тему урока: Уравнение окружности и прямой.
1. Внимательно читаем п.95, запоминаем определения.
2. Закрепление :
стр 241 № 972 ( под а разобрано, внимательно прочитайте , делаете под б и в)
Д/з: п.95 стр 241 № 973 (вначале найдите середину отрезка АВ (см стр 230 координаты середины отрезка, а затем по примеру № 972(а) напишите уравнение прямой.

Физика
Здравствуйте, ребята. Открыли тетради для лабораторных работ, записали число 11.11.20. Лабораторная работа № 2.
1. Открыли учебник стр 321
2. Записали тему, цель, оборудование, слова ход работы посередине.
3. Зарисовали рисунок 218, записали формулы из п 5, 6.
4. Начертили таблицу стр 323
5. Запишите вывод по цели.

Биология

Здравствуйте, ребята. Открыли тетради, записали число 11.11.20. Классная работа. Тему урока: Организм – открытая живая система. Примитивные организмы. Открыли учебник параграф 14. В тетради записываем : Организм – это совокупность
взаимодействующих органов, тесно связанных друг с другом.
Организм – биосистема открытого типа.
Из внешней среды поступает кислород, пищи, энергия и во внешнюю среду удаляются ненужные продукты жизнедеятельности. Работаем с учебником, находим определения:
Важнейшие свойства организма:
1) самоподдержание –.
2) саморегуляция –
У одноклеточных –
У многоклеточных –
У растений –
3) Гомеостаз –
Д/з. параграф 14 читаем. С параграф 15 работаем в тетради отвечаем на вопросы, которые даны
1. Три формы организмов -
2. Бактерии. Строение, форма, свойства и образ жизни. Значение бактерий.
3. Вирусы. Строение, особенности. Значение.

Английский
 Открываем тетради, записываем число The 11 of November.
Выполняем письменно у 5 с 60, сделать перевод текста и озаглавить каждую часть
1 часть переводит Соня Щелокова
2 часть переводит Костя Лонцов
3 часть переводит Лёша Симахин
4 часть переводит Джахангир У.
5 часть переводит Серёжа Б.

География
Здравствуйте, ребята. Открыли тетради,
[04.11.2020 20:28] Галина Полунина: записали число 11.11.20. Классная работа. Сегодня мы продолжаем тему урока: Химическая промышленность. параграф 14. Приготовить сообщения: Буравкин С. – Горно- химическая промышленность. Лонцов К.- Химия органического синтеза (пр-во полимеров); Симахин Алексей - Производство минеральных удобрений; Увалеев Д- Производство синтетических и искусственных волокон; Щелокова С. - Тонкая химия.


Четверг 12.11
Алгебра Здравствуйте, ребята. Открыли тетради, записали число 12.11.20. Классная работа. Тему урока: Целое уравнение и его корни.
3. Закрепление :
Стр. 80 № 276 ( решаем с помощью введения новой переменной пример 2 стр 77-78)
Д/з: п.12 стр 80 № 277

физика
 Здравствуйте, ребята. Открыли тетради, записали число 12.11.20. Классная работа. Тему урока Решение задач по теме «Законы Ньютона»
1. Какое ускорение приобретет тело массой 500 г под действием силы 0,2 Н?
2. Сила 30 Н сообщает телу ускорение 0,4 м/с. Какая сила сообщит тому же телу ускорение 2 м/с2 ?
3. Какую скорость приобретает тело массой 3 кг под действием силы, равной 9 Н, по истечении 5 с?
4. Сколько времени потребуется автомобилю массой 700 кг, чтобы разогнаться из состояния покоя до скорости 72 км/ч, если сила тяги двигателя 1,4 кН?
5. Поезд массой 500 т, трогаясь с места, через 25 с набрал скорость 18 км/ч. Определите силу тяги.

Литература
 Инструктивная карта к дистанционному уроку литературы в 9 классе
Дата 12.11.20
Тема урока. А.С.Пушкин. Любовная лирика. Любовь как гармония души в любовной лирике поэта. «На холмах Грузии лежит ночная мгла..», «Я вас любил…».Адресаты любовной лирики.
1. Откройте тетради и запишите тему урока
2. Прочитайте материал стр. 172-177, ответьте на вопросы к тексту устно.
3. Дом.задание выучите наизусть стихотворение на выбор, вышлите аудиозапись или видеозапись

НАЧИНАЙТЕ ЧИТАТЬ «ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН» В СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ, ТЕКСТ БЕРИТЕ В ИНТЕРНЕТЕ.

. Химия 9кл.
Здравствуйте, ребята. Открыли тетради, записали число 12.11.20. Классная работа.
Урок предлагаю начать с решения задачи, итак представьте, придя домой, мама приготовила чай, в один стакан она положила две чайные ложки сахара, во второй 2 кусочка - рафинада. Задача: определить, не пробуя на вкус, в каком стакане чай будет слаще?¬¬¬___ -Что вы понимаете под словосочетанием «сладкий чай» с точки зрения науки химии? _____ Записываем тему урока: Расчет массовой доли растворенного вещества в растворе.
Задание:
Распределите предложенные вещества и смеси на две группы, назовите их:
Морская вода, смесь медных и железных опилок, сахарный сироп, спиртовая настойка йода, смесь глины с водой, раствор извести для побелки.
1 группа: неоднородные смеси
2 группа: однородные смеси
-Чем они отличаются друг от друга?( ____ ).
-Можно ли смесь назвать раствором? (-).
-Тогда из чего будет состоять раствор? (заполните схему).
раствор = …………..+ ……………..
«Отношение массы растворённого вещества к общей массе раствора называют его массовой долей растворённого вещества». (Записать).
-Выражают латинской буквой (даба лью) w, выражают в процентах.
w= m(в-во) /m (р-ра) 100%
-Рассмотрим, как производить расчёты с использованием понятия «массовая доля».
Задача 1: В 150 г воды растворили 50 г фосфорной кислоты. Найдите массовую долю кислоты в полученном растворе.
Дано:
m(р-ра H3PO4)=50 г
m (H2O)= 150 г
Найти:
w (H3PO4)-?
Решение:
1. w(р-ра H3PO4)= m(H3PO4) /m (р-ра) *100%
2. m (р-ра)= m (к-та)+ m (H2O)
3. m (р-ра)=50 г+ 150 г=200 г
4. w(р-ра H3PO4)=50 г/200 г*100%=25%.
Ответ: w(р-ра H3PO4)= 25%.
Задача 2: Сколько граммов воды и нитрата натрия нужно взять, чтобы приготовить 80 г 5%-го раствора?
Дано:
m(р-ра NaNO3)=80 г
w (NaNO3)= 0,05%
Найти:
m (NaNO3)-?
m(H2O)-?
Решение:
1. w= m(в-во)/m (р-ра) *100%
2. m (в-во NaNO3)= m(р-ра NaNO3) w (NaNO3)/100%
m (в-во NaNO3)= 80 г*0,05%/100%=4 г
m(H2O)= 80 г-4 г=76 г
Ответ: m (в-во NaNO3)=4 г
m(H2O)=76 г
Д/з.
-Вернёмся к нашей задачи. О чём идёт речь в задаче, поставленной в начале урока? ().
- Так что же такое чай с сахаром с точки зрения химии? ()
- Из чего состоит любой раствор? ()
- Что в нём является растворителем, а что растворённым веществом? ()
-Итак, смогли ли вы ответить на вопрос: «В каком стакане чай слаще?» А почему в одном стакане чай слаще? ().
-Как выражают содержание вещества в растворе? ()

Русский язык
Инструктивная карта к дистанционному уроку русский язык в 9 классе
Дата 12.11.2020
Тема урока: Сложноподчиненные предложения. Место придаточного предложения в сложноподчиненных предложениях
1. Откройте тетради, запишите число и тему урока
2. Сделайте словарную работу: из словаря на странице 250 выпишите 10 слов, выделите орфограмму
3. Читаем новый материал на странице 58 –
-в одних сложноподчиненных предложениях место придаточного неизменно: придаточное всегда стоит после главного или после того слова, к которому относится;
-в других сложноподчиненных предложениях место придаточного предложения можно менять.
4. Закрепление нового материала – страница 59 упражнение 109 под цифрой 1
5. Домашняя работа: страница 58 правило, упр.109 вторая часть
Сфотографируйте выполненные задания и отправьте мне на вайбер или в ОК. Жду. Моя электронная почта:
margarita_dolgih@mail.ru Работы отправляйте каждый день!

Информатика 
Здравствуйте, ребята. Открыли тетради, записали число 12.11.20. Классная работа. Тему урока: Табличные информационные модели..
8. Внимательно прочитали § 1.4.
9. Записали в тетради определения таблица «объект – свойства» и таблица «объект – объект»
10. Внимательно рассмотрите решение примеров стр 30-34
Д/з : стр 35 вопросы 3,4,8,9 в тетради.


Пятница 13.11

 Геометрия
Здравствуйте, ребята. Открыли тетради, записали число 13.11.20. Классная работа. Тему урока: Уравнение окружности и прямой.
1. Внимательно читаем п.95, запоминаем определения.
2. Закрепление :
стр 242 № 975 ( сначала вместо х подставите х=0 и найдете у-? (0; у), затем подставите у=0 и найдете х-? (х;0), а затем в системе координат начертите прямую по получившимся точкам)
Д/з: п.95 стр 242 № 976 (записываем два уравнения в систему, затем второе уравнение умножаем на (-2) , первое записываем без изменения, второе умноженное, затем первое без изменения, а второе результат от сложения 1+2 уравненй, найдете из 2 чему равен у, азатем подставив у в 1 уравнение найдете х.)

Биология

Здравствуйте, ребята. Открыли тетради, записали число 13.11.20. Классная работа. Тему урока: Растительный организм и его особенности. Открыли учебник параграф 16 читаем и письменно в тетради отвечаем на вопросы:
1 . По строению растения делятся на (… и ...)
2. Слоевище это?
3. Органы растения бывают (… и …)
4. Какие процессы жизнедеятельности растений вы знаете?
5. Фотосинтез это?
6. Транспирация это?
7. Типы размножения растений?
8. Назовите отличительные особенности растительных организмов
Д/З. Параграф 16 стр. 68-73, учить конспект в тетради.

Физика
Здравствуйте, ребята. Открыли тетради, записали число 13.11.20. контрольная работа № 2 по теме «Законы Ньютона» . Вариант 1. (записываем № задания тире букву ответа.)
Тест.
1. В каких системах отсчёта выполняются все три закона механики Ньютона?
а. Только в инерциальных системах
б. Только в неинерциальных системах
в. В инерциальных и неинерциальных системах
г. В любых системах отсчёта

2.Какая из величин: масса или сила - векторная?
а. Масса
б. Сила
в. И сила, и масса
г. Ни сила, ни масса

3. Первый закон Ньютона формулируется так:
а. Ускорение тела прямо пропорционально равнодействующей сил, приложенных к телу, и обратно пропорционально его массе
б. Существуют такие системы отсчёта, относительно которых тела сохраняют свою скорость неизменной, если на них не действуют другие тела
в. Силы, два тела действуют друг на друга, равны по модулю и противоположны по направлению

4. Под действием силы 25 Н тело движется с ускорением 5 м/с2. Какова масса тела?
а. 5 кг
б. 0,5кг
в. 125кг
г. любая

5. Второй закон Ньютона формулируется так:
а. Ускорение тела прямо пропорционально равнодействующей сил, приложенных к телу, и обратно пропорционально его массе
б. Существуют такие системы отсчёта, относительно которых тела сохраняют свою скорость неизменной, если на них не действуют другие тела
в. Силы, два тела действуют друг на друга, равны по модулю и противоположны по направлению


6. Как будет двигаться тело массой 10 кг под действием силы 20 Н?
а. Равномерно со скоростью 2 м/с.
б. Равноускоренно с ускорением 2 м/с2.
в. Будет покоиться.

7.Третий закон Ньютона формулируется так:
а. Ускорение тела прямо пропорционально равнодействующей сил, приложенных к телу, и обратно пропорционально его массе
б. Существуют такие системы отсчёта, относительно которых тела сохраняют свою скорость неизменной, если на них не действуют другие тела
в. Силы, два тела действуют друг на друга, равны по модулю и противоположны по направлению

8. Какова масса тела, которому сила 40 Н сообщает ускорение 2 м/с2?
а.20 кг.
б. 80 кг.
в.40 кг.

9. К концам нити прикрепили динамометры, которые тянут два мальчика. Каждый прилагает силу 100 Н. Что покажет каждый динамометр?
а. О Н.
б. 200 Н.
в. 100 Н.

10.Сила 40 Н сообщает телу ускорение 0,5 м/с2.
Какая сила сообщит этому телу ускорение 1 м/с2?
а. 20 Н.
б. 80 Н.
в. 60Н.

11.Два человека тянут шнур в противоположные стороны с силой 50 Н. Разорвется ли шнур, если он выдерживает нагрузку 60 Н?
а. Нет.
б. Да.
10-11 баллов – «5»
8-9 баллов – «4»
5-7 баллов - «3»
Меньше 5 баллов - «2»

ОБЖ
Здравствуйте, ребята. Открыли тетради , записали число 13.11.20. Классная работа. Тему урока: Международный терроризм – угроза национальной безопасности России. Работаем с интернетом, делаем краткую запись.

Английский
 Открываем тетради, записываем число The 13 of November.
С 62 у 8, выпишите только те слова, которые характеризуют ваш характер, напишите значение этих слов.14:51


Суббта 14.11

Алгебра
 Здравствуйте, ребята. Открыли тетради, записали число 14.11.20. Классная работа. Тему урока: Целое уравнение и его корни.
1. Закрепление :
Стр. 80 № 278 ( решаем с помощью введения новой переменной пример 3 стр 78)
Д/з: п.12 стр 80 № 279

Русский язык
Инструктивная карта к дистанционному уроку русский язык в 9 классе
Дата 14.11.2020
Тема урока: Р/р Изложение
1.Откройте тетради, запишите число и тему урока
2.Сделайте словарную работу: из словаря на странице 250 выпишите 10 слов, выделите орфограмму
3.Прочитайте внимательно текст:
Текст №1. Универсального рецепта того...
Универсального рецепта того, как выбрать правильный, единственно верный, только тебе предназначенный путь в жизни, просто нет и быть не может. И окончательный выбор всегда остаётся за человеком.
Этот выбор мы делаем уже в детстве, когда выбираем друзей, учимся строить отношения с ровесниками, играть. Но большинство важнейших решений, определяющих жизненный путь, мы всё-таки принимаем в юности. Как считают учёные, вторая половина второго десятилетия жизни – самый ответственный период. Именно в это время человек, как правило, выбирает самое главное и на всю жизнь: ближайшего друга, круг основных интересов, профессию.
Понятно, что такой выбор – дело ответственное. От него невозможно отмахнуться, его нельзя отложить на потом. Не стоит надеяться, что ошибку после можно будет исправить: успеется, вся жизнь впереди! Что-то, конечно, удастся подправить, изменить, но далеко не всё. И неверные решения без последствий не останутся. Ведь успех приходит к тем, кто знает, чего он хочет, решительно делает выбор, верит в себя и упорно достигает намеченных целей.
(По А.Н. Москвину)
4.Из каждого абзаца выберите самое главное.Не забудьте!!!Слов должно быть не меньше 70, но и не больше 80!!!
5. Подчеркните в тексте основное, прочитайте несколько раз, затем запишите на черновике
6.Отредактируйте написанное, сосчитайте слова и перепишите в тетрадь. Если не будет хватать слов - добавьте. Меньше 70 слов не буду проверять!!!
Сфотографируйте выполненные задания и отправьте мне на вайбер или в ОК. Жду. Моя электронная почта: margarita_dolgih@mail.ruРаботы отправляйте каждый день!

Родной язык
Тема: Трудные случаи лексической сочетаемости.
Ход урока.

1. Открываем рабочие тетради, записываем число, тему урока.
2. Изучение нового материала. Упр. 101. (устно).
- Знакомство с функцией стилистических помет в словарях. Какой вывод можно сделать, проанализировав задание?
- Знакомство с однотомным словарём русского языка С.И.Ожегова. Лингвистические заметки стр.68.
- Что такое лексическая сочетаемость слов? Упр.105. (устно)
Правило стр. 69. Запомнить!
- Письменная работа упр. 106.
- Правила: речевая избыточность, тавтология, плеоназм. Заучить!!! Стр. 70.
- Письменная работа упр.108.
3. Домашнее задание: правила, письменно упр.110.

pavlichenko-68@mail.ru


Геогрвфия
Здравствуйте, ребята. Открыли тетради , записали число 14.11.20. Классная работа. Тему урока: Лесная промышленность. Параграф 15 стр.52-53. Ответить на вопросы: Каковы запасы лесных ресурсов? Как и что производят из леса?
Лесная индустрия является одной из старейших отраслей народного хозяйства. Значение ее определяется огромными запасами древесины в России. 45% земель в России покрыто лесом. 25% мировых запасов древесины находится в России. 2 место по запасам лесных ресурсов занимает Бразилия, но она уступает России в 2 раза.
Все леса делятся на 3 группы: записать
1 группа- Леса заповедные, водо- и полезащитные, рекреационные, зеленые зоны вокруг городов – здесь возможны только санитарная рубка и рубки ухода (её доля 22%)
2 группа- рубка может вестись в небольшом объеме годичного прироста (8%)
3 группа- возможна промышленная рубка (сплошная) леса (70%)
Лиственница является самым распространенным в России. Запасы древесины составляют 22% от мировых)
Д/з. параграф 15 стр.52-53. Приготовить письменно Сообщение к теме «Лесная промышленность» об использовании лиственницы, кедра, сосны, пихты, березы, осины, липы, дуба в хозяйстве (об одном)
История Инструктивная карта к дистанционному уроку история в 9 классе
Дата 14.11.2020
Тема урока. США в эпоху «позолоченного века» и «прогрессивной эры».
1.Организационный этап урока:
Учитель: Добрый день, ребята! Откройте рабочие тетради, записать число и тему урока.
2. Получение новых знаний:
После окончания Гражданской войны США буквально в течение одного поколения превратились в мирового экономического лидера, но столкнулись с рядом внутренних проблем.
Запись в тетради: Причины экономического роста США в конце19 - начале 20 в.:
1) низкие затраты на оборону страны;
2) господство на рынках Латинской Америки;
3) изобилие природных ресурсов;
4) постоянный приток новых рабочих рук (иммиграция);
5) большая ёмкость внутреннего рынка;
6) Внедрение передовых технологий и эффективных методов хозяйствования.

З/Т Результаты экономического роста:
1) первое место в мире по объёму промышленного производства к концу XIX в.;
2) формирование сильного среднего класса (в основе — фермеры);
3) самый высокий уровень жизни населения в мире;
4) внедрение передовых технологий и эффективных методов
хозяйствования.

3.Домашнее задание.
Прочитать §23.,задание: работая с текстом учебника (пункт «Двухпартийная система в конце XIX — начале ХХ в.», ответьте на вопрос: почему это время в истории США называли «прогрессивной эрой»?
Начинаем готовиться к итоговому тесту по Всеобщей истории нового времени, повторяем §1-24.
Сфотографируйте выполненные задания и отправьте на адрес
lychnikova-89@mail.ru, в одноклассники, контакт или приносите в школу, с.Маслово пятница со школьным автобусом.

Курс рус.яз.
Инструктивная карта к дистанционному уроку русский язык в 9 классе
Дата 14.11.2020
Тема урока: Р/р Изложение
1.Прочитайте внимательно текст:
Текст №2. Всё дальше уходит Великая Отечественная война...
Всё дальше уходит Великая Отечественная война в прошлое, но память о ней жива в сердцах и душах людей. В самом деле, как можно забыть наш беспримерный подвиг, наши невосполнимые жертвы, принесённые во имя победы над самым коварным и жестоким врагом – фашизмом. Четыре военных года по тяжести пережитого не могут сравниться ни с какими другими годами нашей истории. Важнейшей чертой минувшей войны был её всенародный характер, когда за общее дело на фронте, в тылу, в партизанских отрядах боролись все: от мала до велика. Пусть не все рисковали в одинаковой степени, но отдавали себя без остатка, свой опыт и труд во имя грядущей победы, которая досталась нам очень дорогой ценой.
Но память человека со временем ослабевает, из нее по крупицам уходит сначала второстепенное, менее значимое и яркое, а затем и существенное. К тому же все меньше становится ветеранов, тех, кто прошел войну и мог бы рассказать о ней. Если в документах и произведениях искусства не будут отражены самопожертвование и стойкость народа, то горький опыт прошлых лет забудется. А этого нельзя допустить.
Тема Великой Отечественной войны на протяжении десятилетий питает литературу и искусство. О жизни человека на войне снято немало прекрасных фильмов, созданы замечательные произведения литературы. И тут нет какой-либо преднамеренности, есть боль, не покидающая душу народа, который потерял за годы войны миллионы человеческих жизней. Но самым главным в разговоре на эту тему является сохранение меры и такта в отношении к правде войны, к ее участникам.(По В. Быкову)
2.Из каждого абзаца выберите самое главное. Не забудьте!!!Слов должно быть не меньше 70, но и не больше 80!!!
3. Подчеркните в тексте основное, прочитайте несколько раз, затем запишите на черновике
4.Отредактируйте написанное, сосчитайте слова и перепишите в тетрадь. Если не будет хватать слов - добавьте. Меньше 70 слов не буду проверять!!!
Сфотографируйте выполненные задания и отправьте мне на вайбер или в ОК. Жду. Моя электронная почта: margarita_dolgih@mail.ruРаботы отправляйте каждый день!




Комментарии