Понедельник 16.11 Биология Здравствуйте, ребята. Открыли тетради, записали число 16.11.20. Классная работа. Тему урока: Тип Кольчатые черви. Класс Малощетинковые черви. Открыли учебник параграф 18 читаем и выполняем стр. 83 Лабораторная работа №3 Тему и цель списываем с учебника. Выполняем задание №4, делаем вывод. Д/з повторяем параграфы с 12 – 18 и отвечаем на вопросы: 1. От каких червей произошли малощетинковые черви? 2. Какого отдела нет в пищеварительной системе дождевого червя? 3. Как дышат малощетинковые черви? 4. Что образуется с помощью слизи ,вырабатываемой железистыми клетками пояска дождевого червя? 5. Из каких мышц состоит мускулатура малощетинковых червей? 6. Какое оплодотворение характерно для малощетинковых червей? Задача экологического содержания. В Башкортостане на 1 га богатых перегноем полей живет до 4,5 млн. дождевых червей. Рассчитайте, используя микрокалькулятор, сколько почвы за сутки перерабатывают дождевые черви на площади 20 га земли, если один дождевой червь может переработать за это время 0,5 г почвы. Какова их роль в процессе почвообразования? Алгебра Инструктивная карта к дистанционному уроку алгебры в 7 классе 16.11.2020 Тема: Сложение и вычитание многочленов. 1. Откройте тетради и запишите число и тему. 2. Изучите п. 9, стр. 61 3. Выполните в тетради № 307 (1,2), 309 (1,2), 312 (1).Сфотографируйте выполненные задания и отправьте в одноклассники, контакт или приносите в школу через родителей, в с. Маслово работы забирает автобус с остановки пятница с 12-00 до 12-30. История Инструктивная карта к дистанционному уроку история в 7 классе Дата 16.11.2020 Тема урока. Великие просветители Европы. 1.Организационный этап урока: Учитель: Добрый день, ребята! Откройте рабочие тетради, записать число и тему урока. 2. Получение новых знаний: (Запишите в тетрадь) Просвещение - широкое идейное движение в странах Европы и Америки, связанное с борьбой против феодального гнета, за установление "царства разума", основанного на "естественном равенстве" и политической свободе. Эпоха Просвещения - это эпоха духовного развития европейского общества XVII-XVIII вв. Прочитайте §20 заполните таблицу в тетради Мыслители эпохи Просвещения Основные идеи их учения и главные ценности 3. Домашнее задание. Прочитать §20., Изучить доп. материал стр. 191-194 , дополнить таблицу. Сфотографируйте выполненные задания и отправьте на адрес lychnikova-89@mail.ru , в одноклассники, контакт или приносите в школу, с.Маслово пятница со школьным автобусом. Обществознание Инструктивная карта к дистанционному уроку обществознание в 7 классе Дата 16.11.2020 Тема урока. Виновен отвечай. 1.Организационный этап урока: Учитель: Добрый день, ребята! Откройте рабочие тетради, записать число и тему урока. 2. Получение новых знаний: Запишем в тетрадь. Задание: работая с п. 2 § 6 учебника составьте словесный портрет законопослушного человека. Результаты работы представьте графически. ↑ ↑ ↑ ← Законопослушный человек → ↙ ↓ ↘ Задание: работая с п. 4 § 6 учебника, графически отобразите виды правонарушений и их признаки. Преступление Проступок 3.Домашнее задание. 1. Прочитать § 6 учебника. 2.Подготовить сообщение на тему «Пути решения проблемы подростковой преступности». Сфотографируйте выполненные задания и отправьте на адрес lychnikova-89@mail.ru , в одноклассники, контакт или приносите в школу, с.Маслово пятница со школьным автобусом. Английский Открываем тетради, записываем число 16 of November. Выполняем письменно 4 с 62-63, посмотрите на картинки, напишите предложения, смотрите на образец. Физкультура Пар.28 стр.207-101 211читать, выполнить задание на стр. 131 № 1;2;3 (выслать видео) Вторник 17.11 История Инструктивная карта к дистанционному уроку история в 7 классе Дата 17.11.2020 Тема урока. Мир художественной культуры Просвещения. 1.Организационный этап урока: Учитель: Добрый день, ребята! Откройте рабочие тетради, записать число и тему урока. 2. Получение новых знаний: Прочитайте §21, заполните таблицу в тетради Область культуры Деятель, страна Произведение и их главные идеи 3. Домашнее задание. Прочитать §21., вопрос 4 письменно стр.205 (?) Сфотографируйте выполненные задания и отправьте на адрес lychnikova-89@mail.ru , в одноклассники, контакт или приносите в школу, с.Маслово пятница со школьным автобусом. Геометрия Инструктивная карта к дистанционному уроку геометрии в 7 классе 17.11.2020 Тема: Первый признак равенства треугольников. 1. Откройте тетради и запишите число и тему. 2. Прочитайте п.8 3. Выполните в тетради стр. 56 № 155, 159 (сделать рисунок), 163. Сфотографируйте выполненные задания и отправьте в одноклассники, контакт или приносите в школу через родителей, в с. Маслово работы забирает автобус с остановки пятница с 12-00 до 12-30. Русский язык Инструктивная карта к дистанционному уроку русский язык в 7 классе Дата 17.11.2020 1. Тема урока: Одна и две буквы Н в суффиксах кратких страдательных причастий 2. Откройте тетради, запишите число, классная работа и тему урока 3. Сделайте словарную работу: выпишите из словаря на стр.212 десять слов, обозначьте орфограммы 4. Прочитайте теоретический материал параграфа 24. Вспомните суффиксы страдательных причастий 5. Правило на стр.63 6. Выполните по заданию упражнение 141 7. Сделайте синтаксический разбор предложения Он ходил взад и вперед по своей комнате в неясном голубоватом и трепетном сиянии ночи. 8. Домашняя работа: стр.63 правило, упр.142 Сфотографируйте выполненные задания и отправьте мне на вайбер или в ОК. Жду. Моя электронная почта: margarita_dolgih@mail.ruРаботы отправляйте каждый день! Информатика Здравствуйте, ребята. Открыли тетради, записали число 17.11.20. Контрольная работа по теме «Информация и информационные процессы». Ставите номер вопроса тире и букву ответа. Например : 1 – б и т.д . 1. Какое из следующих утверждений точнее всего раскрывает смысл понятия «информация» с обыденной точки зрения? а) последовательность знаков некоторого алфавита, б) книжный фонд библиотеки, в) сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, воспринимаемые человеком непосредственно или с помощью специальных устройств. г) сведения, содержащиеся в научных теориях, 2. Непрерывным называют сигнал: а) принимающий конечное число определённых значений, б) непрерывно изменяющийся во времени. в) несущий текстовую информацию, г) несущий какую-либо информацию, 3. Дискретным называют сигнал: а) принимающий конечное число определённых значений. б) непрерывно изменяющийся во времени, в) который можно декодировать, г) несущий какую-либо информацию, 4. Информацию, не зависящую от личного мнения или суждения, называют: а)понятной, б)актуальной, в)объективной. г) полезной, 5. Информацию, существенную и важную в настоящий момент, называют: а) полезной, б)актуальной. в)достоверной, г) объективной, 6. По способу восприятия человеком различают следующие виды информации: а) текстовую, числовую, графическую, табличную и пр., б) научную, социальную, политическую, экономическую, религиозную и пр., в) обыденную, производственную, техническую, управленческую, г) визуальную, аудиальную, тактильную, обонятельную, вкусовую. 7. Известно, что наибольший объём информации физически здоровый человек получает при помощи: а) органов слуха, б) органов зрения. в) органов осязания, г) органов обоняния, д) вкусовых рецепторов, 8. Укажите «лишний» объект с точки зрения соглашения о смысле используемых знаков: а) буквы, б) дорожные знаки. в) цифры, г) нотные знаки, 9. Укажите «лишний» объект с точки зрения вида письменности: а) русский язык, б) английский язык, в) китайский язык. г) французский язык, 10. По форме представления информацию можно условно разделить на следующие виды: а) математическую, биологическую, медицинскую, психологическую и пр., б) знаковую и образную. в) обыденную, научную, производственную, управленческую, г) визуальную, аудиальную, тактильную, обонятельную, вкусовую, 11. Дискретизация информации — это: а) физический процесс, изменяющийся во времени, б) количественная характеристика сигнала, в) процесс преобразования информации из непрерывной формы в дискретную. г) процесс преобразования информации из дискретной формы в непрерывную, 12. Дайте самый полный ответ. При двоичном кодировании используется алфавит, состоящийиз: а)0 и 1, б) слов ДА и НЕТ, в) знаков + и -, г) любых двух символов. 13. Сколько существует различных последовательностей из символов «плюс» и «минус» длиной ровно шесть символов? а) 64. 6)50, в) 32, г) 20, 14. Для пяти букв латинского алфавита заданы их двоичные коды (для некоторых букв — из двух битов, для некоторых — из трёх битов). Эти коды представлены в таблице: А 000 В 01 С 100 Д 10 Е 011 Определите, какой набор букв закодирован двоичной 01101000011000. а)ЕВСЕА, 6)BDDEA, в) BDCEA, г) ЕВАЕА. 15. Шахматная доска состоит из 8 столбцов и 8 строк. Какое минимальное количество битов потребуется для кодирования координат одного шахматного поля? а) 4, 6)5, в) 6. г) 7, 16. В какой строке единицы измерения информации расположены по возрастанию? а) гигабайт, мегабайт, килобайт, байт, бит, б) бит, байт, мегабайт, килобайт, гигабайт, в) байт, бит, килобайт, мегабайт, гигабайт, г) бит, байт, килобайт, мегабайт, гигабайт. 17. Информационные процессы — это: а) процессы строительства зданий и сооружений, б) процессы химической и механической очистки воды, в) процессы сбора, хранения, обработки, поиска и передачи информации. г) процессы производства электроэнергии, 18. Под носителем информации принято подразумевать: а) линию связи, б) сеть Интернет, в) компьютер, г) материальный объект, на котором можно тем или иным способом зафиксировать информацию. 19. В какой строке верно представлена схема передачи информации? а) источник кодирующее устройство декодирующее устройство приёмник, б) источник кодирующее устройство канал связи декодирующее устройство приёмник. в) источник кодирующее устройство помехи декодирующее устройство приёмник, г) источник декодирующее устройство канал связи кодирующее устройство приёмник, 20. Гипертекст — это: а) очень большой текст, б) текст, в котором могут осуществляться переходы по ссылкам. в) текст, набранный на компьютере, г) текст, в котором используется шрифт большого размера, 21. Поисковой системой НЕ является: а) Google, б) FireFox. в) Rambler, г) Яндекс, Литература Инструктивная карта к дистанционному уроку литературы в 7 классе Дата 17.11.20 Тема урока. Владимир Дубровский и Маша Троекурова 1. Откройте тетради и запишите тему урока, перейдите по ссылке и посмотрите урок https://youtu.be/7Yx2Yaiq1Tshttps://youtu.be/7Yx2Yaiq1Ts . 4. ДОМ.ЗАДАНИЕ – составьте характеристики Владимира и Маши, запишите в тетрадь. Сфотографируйте выполненные задания и отправьте в одноклассники, контакт или приносите в школу через родителей, в с. Маслово работы забирает автобус с остановки пятница с 12-00 до 12-30 Физкультура
• Приседания (20 раз); • Скручивания (20 раз); Планка (30 секунд) .Любое из этих упр . отправить видео
Среда 18.11
География
Здравствуйте, ребята. Открыли тетради, записали число 18.11.20. Классная работа. Тему урока: Атлантический океан. Северный Ледовитый океан. Открыли учебник параграф 16. Работаем по плану, сравниваем два океана ПЛАН 1.Географическое положение: Расположение относительно экватора Расположение относительно нулевого меридиана Расположение относительно 180 меридиана В каких полушариях расположен Берега каких материков омывают 2.История исследования 3.Особенности природы 4.Климат 5.Органический мир 6.Хозяйственная деятельность 7.Проблемы, связанные с хозяйственной деятельностью и пути их решения 8. Пути решения проблем
Род.язык
Тема урока: Нормы ударения в причастиях, деепричастиях и наречиях. Ход урока.
1. Открываем рабочие тетради, записываем число, тему урока.
2. Изучение нового материала. Устно разбираем упр.71. Особенности постановки ударения в глаголах.
4. Таблица «Ударения в страдательных причастиях», лингвистические заметки. Стр. 52. Ударение в деепричастиях и наречиях.
5. Что вы узнали сегодня об ударении? За помощью к какому словарю вы обращались?
Домашнее задание: параграф 7. Все таблицы параграфа «Говорите правильно» заучить наизусть. Высылайте на электронную почту pavlichenko-68@mail.ru или в одноклассники «Пепелинская сельская библиотека»
Рус.язык
Инструктивная карта к дистанционному уроку русский язык в 7 классе Дата 18.11.2020 9. Тема урока. Одна и две буквы Н в суффиксах кратких страдательных причастий 1. Откройте тетради, запишите число, классная работа и тему урока 2. Сделайте словарную работу: выпишите из словаря на стр.212 десять слов, обозначьте орфограммы 3. Прочитайте правило на странице 63. 4. Ответьте на вопрос – когда пишется одна или две буквы Н в суффиксах кратких страдательных причастий 5. Выполните упражнение 143 по заданию 6. Фонетический разбор слов –день 7. Домашняя работа: стр. 65 упражнение 149 (по заданию)
Сфотографируйте выполненные задания и отправьте мне на вайбер или в ОК. Жду. Моя электронная почта: margarita_dolgih@mail.ruРаботы отправляйте каждый день!
Физика
Здравствуйте, ребята. Открыли тетради, записали число 18.11.20. Классная работа. Тема урока: Масса тела. Измерение массы тела на весах. 1. Открыли учебник, прочитали § 20 и 21. 2. Ответьте на вопросы: 1) Что такое масса тела? 2) Какое тело называют более инертным и менее инертным? 3) Что называют инертностью? 4) Что взято за эталон массы? Запишите другие единицы массы, которые используют на практике. 3. Д/З § 20 и 21. Стр 58 упр 6 № 1,2,3 при решении 2 и 3 задачи используйте формулу: m1: m2 = v1: v2
Музыка
Опера"Кармен". Стр. 48-53, прослушать, задание 6, на стр. 53.
Английский
Открываем тетради, записываем число The 18 of November. Открываем учебники на стр 63-64 у 5, прочитайте текст, сделайте перевод.
Четверг 19.11
Алгебра
Инструктивная карта к дистанционному уроку алгебры в 7 классе 19.11.2020 Тема: Сложение и вычитание многочленов. 1. Откройте тетради и запишите число и тему. 2. Повторите п. 9, стр. 61 3. Выполните в тетради № 307 (3,4), 309 (3,4), 312 (2). Сфотографируйте выполненные задания и отправьте в одноклассники, контакт или приносите в школу через родителей, в с. Маслово работы забирает автобус с остановки пятница с 12-00 до 12-30.
Биология
Здравствуйте, ребята. Открыли тетради, записали число 19.11.20. Классная работа. Тему урока: Тест по теме «Тип Кишечнополостные. Плоские, круглые, кольчатые черви.». Вариант 1 В каждом задании выберите один верный ответ из четырех предложенных. А1.Тело кишечнополостных животных состоит из 1) одного слоя клеток; 2)двух слоев клеток; 3)трех слоев клеток; 4)слоевища. А2.У гидры щупальца расположены 1)вокруг ротового отверстия; 2)внутри кишечной полости; 3)на конечностях; 4)на подошве. А3. Какие клетки входят в состав эктодермы? 1)пищеварительно-мускульные; 2)железистые; 3)стрекательные; 4) желудочные. А4. Чем дышит гидра? 1)легкими; 2)жабрами; 3)дыхательной трубкой; 4)всем телом. А5.Какие клетки выделяют пищеварительный сок? 1)железистые; 2)пищеварительные; 3)эпителиально-мускульные; 4)нервные. А6. Нервные клетки гидры образуют 1)эктодерму; 2)кишечную полость; 3)диффузную нервную систему; 4)щупальца вокруг рта. А7. Разные типы клеток гидры могут, формируются из1)кишечной полости; 2)нервных клеток; 3)промежуточных клеток; 4) стрекательных клеток. А8. В отличие от плоских червей в пищеварительной системе круглых червей имеется: 1) рот; 2) глотка; 3) кишечник; 4) анальное отверстие. А9.Кожно-мускульный мешок у круглых червей образован: 1) кутикулой; 2) кутикулой и гиподермой; 3) гиподермой и мышцами; 4) кутикулой, эпителиальной тканью и мышцами. А10.У кольчатых червей кровеносная система: 1) незамкнутая; 2)замкнутая; 3) замкнутая только в части сегментов тела; 4) отсутствует. Б1. Установите последовательность этапов питания гидры 1)Добыча попадает через рот в кишечную полость. 2)Не переваренные остатки пищи удаляются через рот. 3)Гидра захватывает щупальцами добычу и парализует ее стрекательными клетками. 4)Пищевые частицы перевариваются в клетках энтодермы. 5)Пища начинает перевариваться в кишечной полости. Б2.Установите соответствие между типами животных и особенностями строения их представителей. 1. Тип Круглые черви 2. Тип Кольчатые черви а) кровеносная система отсутствует б) имеется вторичная полость тела в) в состав нервной системы входит брюшная нервная цепочка г) в состав нервной системы входят нервные тяжи д) раздельнополы С1. Как называется у гидры прослойка между эктодермой и энтодермой? С2..Какие животные называются гермафродитами? С3. Дать определение понятиям: параподии, мезодерма.
Русский язык
Инструктивная карта к дистанционному уроку русский язык в 7 классе Дата 19.11.2020 Тема урока: Р/р Выборочное изложение. М.Шолохов «Судьба человека» 1. Откройте тетради, запишите число, классная работа и тему урока 2. Сделайте словарную работу: выпишите из словаря на стр.212 десять слов, обозначьте орфограммы 3. Прочитайте материал упр.151 на странице 65 4. Выберите материал для одной из тем: «Портрет мальчика и мужчины», «Отец», «Сын». 5. Озаглавьте свое изложение 6. На стр.203 прочитайте памятку, как готовиться к изложению 7. На черновике напишите, что запомнили по теме 8. Прочитайте, отредактируйте и перепишите в тетрадь
Сфотографируйте выполненные задания и отправьте мне на вайбер или в ОК. Жду. Моя электронная почта: margarita_dolgih@mail.ruРаботы отправляйте каждый день!
Технология
Пар.5-6 стр.19-26 читать, устно ответить на вопросы, на стр.25 выполнить практическую работу №3 (результат отправить фото)
Физкультура
Пар.29 стр.211-217 выполнить любое упражнение на стр. 214-215 (отправить видео)
Пятница 20.11
Геометрия
Инструктивная карта к дистанционному уроку геометрии в 7 классе 20.11.2020 Тема: Второй признак равенства треугольников. 1. Откройте тетради и запишите число и тему. 2. Прочитайте п.8. 3. Выполните в тетради № 157, 167. Сфотографируйте выполненные задания и отправьте в одноклассники, контакт или приносите в школу через родителей, в с. Маслово работы забирает автобус с остановки пятница с 12-00 до 12-30.
Литература
Инструктивная карта к дистанционному уроку литературы в 7 классе Дата 20.11.20 Тема урока. Из истории романа 1. Откройте тетради и запишите тему урока. 2. Образ Дубровского (в черновиках Пушкина:Андрей Зубровский, Островский) имел несколько про- тотипов (т.е реальных людей). Пушкин знал о деле нижегородского помещика (фамилия та же, что у героя), у которого в 1802г. незаконно было отнято имение его родственника. Пылкий нрав, честолюбие толкают Дубровского на поступки, которые превращаются в преступление. Для Пушкина интересна судьба русского дворянина, который стал жертвойнесправедливости. Роман « Дубровский» при жизни Пушкина не был опубликован. Издатели дали рукописиназвание по имени главного героя. В литературоведении до сих пор не умолкает спор ожанре произведения, его завершенности, причинах отказа Пушкина его печатать. 3. Домашнее задание. Подготовить характеристику Владимира Дубровского по плану: 1.Что мы узнаем о жизни сына Дубровского в Петербурге? 2.Каковы отношения отца и сына Дубровских? 3.Как воспринял Владимир известие о болезни отца? 4.Как встретил Владимира родной дом? 5. Что побудило Кириллу Петровича предпринять попытку помириться с Дубровским? 6.Почему не состоялось перемирие друзей? 7.Как крепостные Троекурова и Дубровского относятся к своим хозяевам? 8.Как сами Дубровские относятся к своим крепостным?
Английский
Открываем учебник на с 64, перед вами таблица со словами, прочитайте, Выучите одну из двух последних колонок с переводом, запишите видео рассказ.
ИЗО
Важнейшие архитектурные элементы здания. Стр. 65-69, изучить, выполнить задание 2.
Русский язык
Инструктивная карта к дистанционному уроку русский язык в 7 классе Дата 20.11.2020 Тема урока:Проверочная работа по пройденным темам«Причастие» Задание №1. Что обозначает причастие как особая форма глагола? а) предмет, б) действие предмета, в) признак предмета, г) признак по действию.
Задание №2. Укажите, какие признаки являются общими для причастия и глагола: а) вопрос, б) род, в) вид , г) падеж д) время.
Задание №3. Запишите словосочетания по образцу, вставляя пропущенные буквы.
Образец: качающегося колокольчика. Блестящ.. море, на усеянн… камнями берегу, к находящ…ся близко озеру, загорающ..на солнце девушку, с ставш...ся друзьями, льющ…ся с неба дождя, увяд... букетов, расположенн.. рядом домов, блестевш.. на солнце озеро.
Задание №4. Из данных словосочетаний выпишите причастия с зависимыми словами и разберите по образцу.
Образец: качающийся от ветра. Торопящийся человек, торопящийся на работу, поднимающийся в гору, проверенное учителем, светло-голубое небо, бегущая девочка, красиво пишущий, темнеющее небо, разбросанные по полу, голубоватый оттенок, падающий снег, очень красивая.
Задание №6. Из данного текста выберите и выпишите предложения с причастиями и причастными оборотами. Вставьте, где это необходимо, пропущенные знаки препинания. Графически обозначьте причастные обороты.
Образец: Заросшая травой тропинка вилась по еловому лесу. Путь экспедиции продолжался два дня. Погода стояла пасмурная. С юга попутным ветром ползли густые тучи сыпавшие по временам снегом. Равнина была покрыта выбоинами и выпуклостями созданными зимними ветрами и оттепелями. Они больше затрудняли движение, чем трещины встречавшиеся иногда. На севере тучи расходились разгоняемые ветром. Между их серыми клочьями то показывались, то исчезали тянувшиеся цепью высокие горы. Снеговая равнина покрылась пятнами и полосами отраженными от неба синеватого цвета. Путешественники были поражены общей картиной снеговой пустыни и таинственного хребта.
Сфотографируйте выполненные задания и отправьте мне на вайбер или в ОК. Жду. Моя электронная почта: margarita_dolgih@mail.ruРаботы отправляйте каждый день!
География
Здравствуйте, ребята. Открыли тетради, записали число 20.11.20. Классная работа. Тему урока: Общие особенности природы южных материков. Открыли учебник параграф 17 читаем. Определите географическое положение Африки, Австралии, острова Мадагаскара ( по плану: 1.Как расположены относительно экватора;.2.Какие океаны и моря омывают материк) Д/з. параграф 17 написать чем отличаются Экваториальные леса от Саванн.
Суббота 21.11
Алгебра
Инструктивная карта к дистанционному уроку алгебры в 7 классе 21.11.2020 Тема: Сложение и вычитание многочленов. 1. Откройте тетради и запишите число и тему. 2. Повторите п. 9, стр. 61 3. Выполните в тетради № 314, 316, 318. Сфотографируйте выполненные задания и отправьте в одноклассники, контакт или приносите в школу через родителей, в с. Маслово работы забирает автобус с остановки пятница с 12-00 до 12-30.
Немецкий язык
Инструктивная карта к дистанционному уроку немецкого языка в 7 классе Задания: 1. стр. 50 – читать и переводить.
2. Сфотографируйте выполненные задания и отправьте в одноклассники, контакт, в с. Маслово работы забирает автобус с остановки пятница с12-00 до 12-30
Физика
Здравствуйте, ребята. Открыли тетради, записали число 21.11.20. Классная работа. Тема урока: Плотность вещества. 1. Открыли учебник, прочитали § 22 2. Ответьте на вопросы: 1) Что такое плотность? 2) По какой формуле можно рассчитать плотность? Запишите в словарном и буквенном виде, формулу выучите наизусть . 3) Что показывает плотность? 4) Что взято за единицу плотности? Запишите другие единицы плотности. 3. Рассмотрите таблицы плотности в учебнике. 4. Д/З § 22. Стр 64 упр 7 № 1,2,3,4 .
Краеведение Инструктивная карта к дистанционному уроку краеведение в 7 классе Дата 21.11.2020 Тема урока: «Населенные пункты Курганской области» I. Организационный момент: Здравствуйте ребята. II. Изучение нового материала. Соберите материал по истории своего населенного пункта (с.Маслово, с.Пепелино). III. Домашнее задание. Напишите сообщение об истории своего села. Сфотографируйте выполненные задания и отправьте на адрес lychnikova-89@mail.ru, в одноклассники, контакт или приносите в школу, с.Маслово пятница со школьным автобусом.
МКОУ "Пепелинская ООШ"
:Валентина Голощапова (Полякова)
7 класс
Понедельник 16.11
Биология
Здравствуйте, ребята. Открыли тетради, записали число 16.11.20. Классная работа. Тему урока: Тип Кольчатые черви. Класс Малощетинковые черви. Открыли учебник параграф 18 читаем и выполняем стр. 83 Лабораторная работа №3 Тему и цель списываем с учебника. Выполняем задание №4, делаем вывод.
Д/з повторяем параграфы с 12 – 18 и отвечаем на вопросы:
1. От каких червей произошли малощетинковые черви?
2. Какого отдела нет в пищеварительной системе дождевого червя?
3. Как дышат малощетинковые черви?
4. Что образуется с помощью слизи ,вырабатываемой железистыми клетками пояска дождевого червя?
5. Из каких мышц состоит мускулатура малощетинковых червей?
6. Какое оплодотворение характерно для малощетинковых червей?
Задача экологического содержания.
В Башкортостане на 1 га богатых перегноем полей живет до 4,5 млн. дождевых червей. Рассчитайте, используя микрокалькулятор, сколько почвы за сутки перерабатывают дождевые черви на площади 20 га земли, если один дождевой червь может переработать за это время 0,5 г почвы. Какова их роль в процессе почвообразования?
Алгебра
Инструктивная карта к дистанционному уроку алгебры в 7 классе
16.11.2020
Тема: Сложение и вычитание многочленов.
1. Откройте тетради и запишите число и тему.
2. Изучите п. 9, стр. 61
3. Выполните в тетради № 307 (1,2), 309 (1,2), 312 (1).Сфотографируйте выполненные задания и отправьте в одноклассники, контакт или приносите в школу через родителей, в с. Маслово работы забирает автобус с остановки пятница с 12-00 до 12-30.
История
Инструктивная карта к дистанционному уроку история в 7 классе
Дата 16.11.2020
Тема урока. Великие просветители Европы.
1.Организационный этап урока:
Учитель: Добрый день, ребята! Откройте рабочие тетради, записать число и тему урока.
2. Получение новых знаний:
(Запишите в тетрадь)
Просвещение - широкое идейное движение в странах Европы и Америки, связанное с борьбой против феодального гнета, за установление "царства разума", основанного на "естественном равенстве" и политической свободе.
Эпоха Просвещения - это эпоха духовного развития европейского общества XVII-XVIII вв.
Прочитайте §20 заполните таблицу в тетради
Мыслители эпохи Просвещения Основные идеи их учения и главные ценности
3. Домашнее задание.
Прочитать §20., Изучить доп. материал стр. 191-194 , дополнить таблицу. Сфотографируйте выполненные задания и отправьте на адрес lychnikova-89@mail.ru , в одноклассники, контакт или приносите в школу, с.Маслово пятница со школьным автобусом.
Обществознание
Инструктивная карта к дистанционному уроку обществознание в 7 классе
Дата 16.11.2020
Тема урока. Виновен отвечай.
1.Организационный этап урока:
Учитель: Добрый день, ребята! Откройте рабочие тетради, записать число и тему урока.
2. Получение новых знаний:
Запишем в тетрадь.
Задание: работая с п. 2 § 6 учебника составьте словесный портрет законопослушного человека. Результаты работы представьте графически.
↑ ↑ ↑
← Законопослушный человек →
↙ ↓ ↘
Задание: работая с п. 4 § 6 учебника, графически отобразите виды правонарушений и их признаки.
Преступление Проступок
3.Домашнее задание.
1. Прочитать § 6 учебника.
2.Подготовить сообщение на тему «Пути решения проблемы
подростковой преступности». Сфотографируйте выполненные задания и отправьте на адрес lychnikova-89@mail.ru , в одноклассники, контакт или приносите в школу, с.Маслово пятница со школьным автобусом.
Английский
Открываем тетради, записываем число 16 of November.
Выполняем письменно 4 с 62-63, посмотрите на картинки, напишите предложения, смотрите на образец.
Физкультура
Пар.28 стр.207-101 211читать, выполнить задание на стр. 131 № 1;2;3 (выслать видео)
Вторник 17.11
История
Инструктивная карта к дистанционному уроку история в 7 классе
Дата 17.11.2020
Тема урока. Мир художественной культуры Просвещения.
1.Организационный этап урока:
Учитель: Добрый день, ребята! Откройте рабочие тетради, записать число и тему урока.
2. Получение новых знаний:
Прочитайте §21, заполните таблицу в тетради
Область культуры Деятель, страна Произведение и их главные идеи
3. Домашнее задание.
Прочитать §21., вопрос 4 письменно стр.205 (?)
Сфотографируйте выполненные задания и отправьте на адрес lychnikova-89@mail.ru , в одноклассники, контакт или приносите в школу, с.Маслово пятница со школьным автобусом.
Геометрия
Инструктивная карта к дистанционному уроку геометрии в 7 классе
17.11.2020
Тема: Первый признак равенства треугольников.
1. Откройте тетради и запишите число и тему.
2. Прочитайте п.8
3. Выполните в тетради стр. 56 № 155, 159 (сделать рисунок), 163. Сфотографируйте выполненные задания и отправьте в одноклассники, контакт или приносите в школу через родителей, в с. Маслово работы забирает автобус с остановки пятница с 12-00 до 12-30.
Русский язык
Инструктивная карта к дистанционному уроку русский язык в 7 классе
Дата 17.11.2020
1. Тема урока: Одна и две буквы Н в суффиксах кратких страдательных причастий
2. Откройте тетради, запишите число, классная работа и тему урока
3. Сделайте словарную работу: выпишите из словаря на стр.212 десять слов, обозначьте орфограммы
4. Прочитайте теоретический материал параграфа 24. Вспомните суффиксы страдательных причастий
5. Правило на стр.63
6. Выполните по заданию упражнение 141
7. Сделайте синтаксический разбор предложения Он ходил взад и вперед по своей комнате в неясном голубоватом и трепетном сиянии ночи.
8. Домашняя работа: стр.63 правило, упр.142
Сфотографируйте выполненные задания и отправьте мне на вайбер или в ОК. Жду. Моя электронная почта: margarita_dolgih@mail.ruРаботы отправляйте каждый день!
Информатика
Здравствуйте, ребята. Открыли тетради, записали число 17.11.20. Контрольная работа по теме «Информация и информационные процессы». Ставите номер вопроса тире и букву ответа. Например : 1 – б и т.д .
1. Какое из следующих утверждений точнее всего раскрывает смысл понятия «информация» с обыденной точки зрения?
а) последовательность знаков некоторого алфавита,
б) книжный фонд библиотеки,
в) сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, воспринимаемые человеком непосредственно или с помощью специальных устройств.
г) сведения, содержащиеся в научных теориях,
2. Непрерывным называют сигнал:
а) принимающий конечное число определённых значений,
б) непрерывно изменяющийся во времени.
в) несущий текстовую информацию,
г) несущий какую-либо информацию,
3. Дискретным называют сигнал:
а) принимающий конечное число определённых значений.
б) непрерывно изменяющийся во времени,
в) который можно декодировать,
г) несущий какую-либо информацию,
4. Информацию, не зависящую от личного мнения или суждения, называют:
а)понятной,
б)актуальной,
в)объективной.
г) полезной,
5. Информацию, существенную и важную в настоящий момент, называют:
а) полезной,
б)актуальной.
в)достоверной,
г) объективной,
6. По способу восприятия человеком различают следующие виды информации:
а) текстовую, числовую, графическую, табличную и пр.,
б) научную, социальную, политическую, экономическую, религиозную и пр.,
в) обыденную, производственную, техническую, управленческую,
г) визуальную, аудиальную, тактильную, обонятельную, вкусовую.
7. Известно, что наибольший объём информации физически здоровый человек получает при помощи:
а) органов слуха,
б) органов зрения.
в) органов осязания,
г) органов обоняния,
д) вкусовых рецепторов,
8. Укажите «лишний» объект с точки зрения соглашения о смысле используемых знаков:
а) буквы,
б) дорожные знаки.
в) цифры,
г) нотные знаки,
9. Укажите «лишний» объект с точки зрения вида письменности:
а) русский язык,
б) английский язык,
в) китайский язык.
г) французский язык,
10. По форме представления информацию можно условно разделить на следующие виды:
а) математическую, биологическую, медицинскую, психологическую и пр.,
б) знаковую и образную.
в) обыденную, научную, производственную, управленческую,
г) визуальную, аудиальную, тактильную, обонятельную, вкусовую,
11. Дискретизация информации — это:
а) физический процесс, изменяющийся во времени,
б) количественная характеристика сигнала,
в) процесс преобразования информации из непрерывной формы в дискретную.
г) процесс преобразования информации из дискретной формы в непрерывную,
12. Дайте самый полный ответ.
При двоичном кодировании используется алфавит, состоящийиз:
а)0 и 1,
б) слов ДА и НЕТ,
в) знаков + и -,
г) любых двух символов.
13. Сколько существует различных последовательностей из символов «плюс» и «минус» длиной ровно шесть символов?
а) 64.
6)50,
в) 32,
г) 20,
14. Для пяти букв латинского алфавита заданы их двоичные коды (для некоторых букв — из двух битов, для некоторых — из трёх битов). Эти коды представлены в таблице:
А 000 В 01 С 100 Д 10 Е 011
Определите, какой набор букв закодирован двоичной 01101000011000.
а)ЕВСЕА,
6)BDDEA,
в) BDCEA,
г) ЕВАЕА.
15. Шахматная доска состоит из 8 столбцов и 8 строк. Какое минимальное количество битов потребуется для кодирования координат одного шахматного поля?
а) 4,
6)5,
в) 6.
г) 7,
16. В какой строке единицы измерения информации расположены по возрастанию?
а) гигабайт, мегабайт, килобайт, байт, бит,
б) бит, байт, мегабайт, килобайт, гигабайт,
в) байт, бит, килобайт, мегабайт, гигабайт,
г) бит, байт, килобайт, мегабайт, гигабайт.
17. Информационные процессы — это:
а) процессы строительства зданий и сооружений,
б) процессы химической и механической очистки воды,
в) процессы сбора, хранения, обработки, поиска и передачи информации.
г) процессы производства электроэнергии,
18. Под носителем информации принято подразумевать:
а) линию связи,
б) сеть Интернет,
в) компьютер,
г) материальный объект, на котором можно тем или иным способом зафиксировать информацию.
19. В какой строке верно представлена схема передачи информации?
а) источник кодирующее устройство декодирующее устройство приёмник,
б) источник кодирующее устройство канал связи декодирующее устройство приёмник.
в) источник кодирующее устройство помехи декодирующее устройство приёмник,
г) источник декодирующее устройство канал связи кодирующее устройство приёмник,
20. Гипертекст — это:
а) очень большой текст,
б) текст, в котором могут осуществляться переходы по ссылкам.
в) текст, набранный на компьютере,
г) текст, в котором используется шрифт большого размера,
21. Поисковой системой НЕ является:
а) Google,
б) FireFox.
в) Rambler,
г) Яндекс,
Литература
Инструктивная карта к дистанционному уроку литературы в 7 классе
Дата 17.11.20
Тема урока. Владимир Дубровский и Маша Троекурова
1. Откройте тетради и запишите тему урока, перейдите по ссылке и посмотрите урок https://youtu.be/7Yx2Yaiq1Tshttps://youtu.be/7Yx2Yaiq1Ts .
4. ДОМ.ЗАДАНИЕ – составьте характеристики Владимира и Маши, запишите в тетрадь. Сфотографируйте выполненные задания и отправьте в одноклассники, контакт или приносите в школу через родителей, в с. Маслово работы забирает автобус с остановки пятница с 12-00 до 12-30
Физкультура
• Приседания (20 раз);
• Скручивания (20 раз);
Планка (30 секунд) .Любое из этих упр . отправить видео
Среда 18.11
География
Здравствуйте, ребята. Открыли тетради, записали число 18.11.20. Классная работа. Тему урока: Атлантический океан. Северный Ледовитый океан. Открыли учебник параграф 16. Работаем по плану, сравниваем два океана
ПЛАН
1.Географическое положение:
Расположение относительно экватора
Расположение относительно нулевого меридиана
Расположение относительно 180 меридиана
В каких полушариях расположен
Берега каких материков омывают
2.История исследования
3.Особенности природы
4.Климат
5.Органический мир
6.Хозяйственная деятельность
7.Проблемы, связанные с хозяйственной деятельностью и пути их решения
8. Пути решения проблем
Род.язык
Тема урока: Нормы ударения в причастиях, деепричастиях и наречиях.
Ход урока.
1. Открываем рабочие тетради, записываем число, тему урока.
2. Изучение нового материала.
Устно разбираем упр.71. Особенности постановки ударения в глаголах.
3.Знакомство: лингвистические заметки стр.50. Пометы орфоэпического словаря. Упр. 72. Таблица (устно).
4. Таблица «Ударения в страдательных причастиях», лингвистические заметки. Стр. 52. Ударение в деепричастиях и наречиях.
5. Что вы узнали сегодня об ударении? За помощью к какому словарю вы обращались?
Домашнее задание: параграф 7. Все таблицы параграфа «Говорите правильно» заучить наизусть.
Высылайте на электронную почту pavlichenko-68@mail.ru или
в одноклассники «Пепелинская сельская библиотека»
Рус.язык
Инструктивная карта к дистанционному уроку русский язык в 7 классе
Дата 18.11.2020
9. Тема урока. Одна и две буквы Н в суффиксах кратких страдательных причастий
1. Откройте тетради, запишите число, классная работа и тему урока
2. Сделайте словарную работу: выпишите из словаря на стр.212 десять слов, обозначьте орфограммы
3. Прочитайте правило на странице 63.
4. Ответьте на вопрос – когда пишется одна или две буквы Н в суффиксах кратких страдательных причастий
5. Выполните упражнение 143 по заданию
6. Фонетический разбор слов –день
7. Домашняя работа: стр. 65 упражнение 149 (по заданию)
Сфотографируйте выполненные задания и отправьте мне на вайбер или в ОК. Жду. Моя электронная почта: margarita_dolgih@mail.ruРаботы отправляйте каждый день!
Физика
Здравствуйте, ребята. Открыли тетради, записали число 18.11.20. Классная работа. Тема урока: Масса тела. Измерение массы тела на весах.
1. Открыли учебник, прочитали § 20 и 21.
2. Ответьте на вопросы: 1) Что такое масса тела? 2) Какое тело называют более инертным и менее инертным? 3) Что называют инертностью? 4) Что взято за эталон массы? Запишите другие единицы массы, которые используют на практике.
3. Д/З § 20 и 21. Стр 58 упр 6 № 1,2,3 при решении 2 и 3 задачи используйте формулу: m1: m2 = v1: v2
Музыка
Опера"Кармен". Стр. 48-53, прослушать, задание 6, на стр. 53.
Английский
Открываем тетради, записываем число The 18 of November.
Открываем учебники на стр 63-64 у 5, прочитайте текст, сделайте перевод.
Четверг 19.11
Алгебра
Инструктивная карта к дистанционному уроку алгебры в 7 классе
19.11.2020
Тема: Сложение и вычитание многочленов.
1. Откройте тетради и запишите число и тему.
2. Повторите п. 9, стр. 61
3. Выполните в тетради № 307 (3,4), 309 (3,4), 312 (2). Сфотографируйте выполненные задания и отправьте в одноклассники, контакт или приносите в школу через родителей, в с. Маслово работы забирает автобус с остановки пятница с 12-00 до 12-30.
Биология
Здравствуйте, ребята. Открыли тетради, записали число 19.11.20. Классная работа. Тему урока: Тест по теме «Тип Кишечнополостные. Плоские, круглые, кольчатые черви.».
Вариант 1
В каждом задании выберите один верный ответ из четырех предложенных.
А1.Тело кишечнополостных животных состоит из
1) одного слоя клеток; 2)двух слоев клеток; 3)трех слоев клеток; 4)слоевища.
А2.У гидры щупальца расположены
1)вокруг ротового отверстия; 2)внутри кишечной полости; 3)на конечностях; 4)на подошве.
А3. Какие клетки входят в состав эктодермы?
1)пищеварительно-мускульные; 2)железистые; 3)стрекательные; 4) желудочные.
А4. Чем дышит гидра?
1)легкими; 2)жабрами; 3)дыхательной трубкой; 4)всем телом.
А5.Какие клетки выделяют пищеварительный сок?
1)железистые; 2)пищеварительные; 3)эпителиально-мускульные; 4)нервные.
А6. Нервные клетки гидры образуют
1)эктодерму; 2)кишечную полость; 3)диффузную нервную систему; 4)щупальца вокруг рта.
А7. Разные типы клеток гидры могут, формируются из1)кишечной полости; 2)нервных клеток; 3)промежуточных клеток; 4) стрекательных клеток.
А8. В отличие от плоских червей в пищеварительной системе круглых червей имеется: 1) рот; 2) глотка; 3) кишечник; 4) анальное отверстие.
А9.Кожно-мускульный мешок у круглых червей образован: 1) кутикулой; 2) кутикулой и гиподермой; 3) гиподермой и мышцами; 4) кутикулой, эпителиальной тканью и мышцами.
А10.У кольчатых червей кровеносная система: 1) незамкнутая; 2)замкнутая; 3) замкнутая только в части сегментов тела; 4) отсутствует.
Б1. Установите последовательность этапов питания гидры
1)Добыча попадает через рот в кишечную полость.
2)Не переваренные остатки пищи удаляются через рот.
3)Гидра захватывает щупальцами добычу и парализует ее стрекательными клетками.
4)Пищевые частицы перевариваются в клетках энтодермы.
5)Пища начинает перевариваться в кишечной полости.
Б2.Установите соответствие между типами животных и особенностями строения их представителей.
1. Тип Круглые черви 2. Тип Кольчатые черви
а) кровеносная система отсутствует
б) имеется вторичная полость тела
в) в состав нервной системы входит брюшная нервная цепочка
г) в состав нервной системы входят нервные тяжи
д) раздельнополы
С1. Как называется у гидры прослойка между эктодермой и энтодермой?
С2..Какие животные называются гермафродитами?
С3. Дать определение понятиям: параподии, мезодерма.
Русский язык
Инструктивная карта к дистанционному уроку русский язык в 7 классе
Дата 19.11.2020
Тема урока: Р/р Выборочное изложение. М.Шолохов «Судьба человека»
1. Откройте тетради, запишите число, классная работа и тему урока
2. Сделайте словарную работу: выпишите из словаря на стр.212 десять слов, обозначьте орфограммы
3. Прочитайте материал упр.151 на странице 65
4. Выберите материал для одной из тем: «Портрет мальчика и мужчины», «Отец», «Сын».
5. Озаглавьте свое изложение
6. На стр.203 прочитайте памятку, как готовиться к изложению
7. На черновике напишите, что запомнили по теме
8. Прочитайте, отредактируйте и перепишите в тетрадь
Сфотографируйте выполненные задания и отправьте мне на вайбер или в ОК. Жду. Моя электронная почта: margarita_dolgih@mail.ruРаботы отправляйте каждый день!
Технология
Пар.5-6 стр.19-26 читать, устно ответить на вопросы, на стр.25 выполнить практическую работу №3 (результат отправить фото)
Физкультура
Пар.29 стр.211-217 выполнить любое упражнение на стр. 214-215 (отправить видео)
Пятница 20.11
Геометрия
Инструктивная карта к дистанционному уроку геометрии в 7 классе
20.11.2020
Тема: Второй признак равенства треугольников.
1. Откройте тетради и запишите число и тему.
2. Прочитайте п.8.
3. Выполните в тетради № 157, 167. Сфотографируйте выполненные задания и отправьте в одноклассники, контакт или приносите в школу через родителей, в с. Маслово работы забирает автобус с остановки пятница с 12-00 до 12-30.
Литература
Инструктивная карта к дистанционному уроку литературы в 7 классе
Дата 20.11.20
Тема урока. Из истории романа
1. Откройте тетради и запишите тему урока.
2. Образ Дубровского (в черновиках Пушкина:Андрей Зубровский, Островский) имел несколько про-
тотипов (т.е реальных людей). Пушкин знал о деле нижегородского помещика (фамилия та же, что у героя), у которого в 1802г. незаконно было отнято имение его родственника. Пылкий нрав, честолюбие толкают Дубровского на поступки, которые превращаются в преступление. Для Пушкина интересна судьба русского дворянина, который стал жертвойнесправедливости.
Роман « Дубровский» при жизни Пушкина не был опубликован. Издатели дали рукописиназвание по имени главного героя. В литературоведении до сих пор не умолкает спор ожанре произведения, его завершенности, причинах отказа Пушкина его печатать.
3. Домашнее задание. Подготовить характеристику Владимира Дубровского по плану:
1.Что мы узнаем о жизни сына Дубровского в Петербурге?
2.Каковы отношения отца и сына Дубровских?
3.Как воспринял Владимир известие о болезни отца?
4.Как встретил Владимира родной дом?
5. Что побудило Кириллу Петровича предпринять попытку помириться с Дубровским?
6.Почему не состоялось перемирие друзей?
7.Как крепостные Троекурова и Дубровского относятся к своим хозяевам?
8.Как сами Дубровские относятся к своим крепостным?
Английский
Открываем учебник на с 64, перед вами таблица со словами, прочитайте, Выучите одну из двух последних колонок с переводом, запишите видео рассказ.
ИЗО
Важнейшие архитектурные элементы здания. Стр. 65-69, изучить, выполнить задание 2.
Русский язык
Инструктивная карта к дистанционному уроку русский язык в 7 классе
Дата 20.11.2020
Тема урока:Проверочная работа по пройденным темам«Причастие»
Задание №1.
Что обозначает причастие как особая форма глагола?
а) предмет, б) действие предмета,
в) признак предмета, г) признак по действию.
Задание №2.
Укажите, какие признаки являются общими для причастия и глагола:
а) вопрос, б) род, в) вид , г) падеж д) время.
Задание №3.
Запишите словосочетания по образцу, вставляя пропущенные буквы.
Образец: качающегося колокольчика.
Блестящ.. море, на усеянн… камнями берегу, к находящ…ся близко озеру,
загорающ..на солнце девушку, с ставш...ся друзьями, льющ…ся с неба дождя,
увяд... букетов, расположенн.. рядом домов, блестевш.. на солнце озеро.
Задание №4.
Из данных словосочетаний выпишите причастия с зависимыми словами и разберите по образцу.
Образец: качающийся от ветра.
Торопящийся человек, торопящийся на работу, поднимающийся в гору, проверенное
учителем, светло-голубое небо, бегущая девочка, красиво пишущий, темнеющее небо, разбросанные по полу, голубоватый оттенок, падающий снег, очень красивая.
Задание № 5.
Найдите допущенные ошибки в определении грамматических признаков причастий. Запишите, исправьте ошибки.
Заросшая дорога ( И.п., ж.р., мн.ч., НСВ, НВ),
Заваленных берегов (В.п., мн.ч., СВ, НВ),
О бегающих ребятишках ( Т.п, мн.ч., НСВ, ПВ)
Мальчик, подтолкнувший друга (НСВ, ПВ, В.п., ед.ч, ж.р)
Раскачивающуюся березку (Д.п., ед.ч., ж.р, ПВ, НСВ).
Задание №6.
Из данного текста выберите и выпишите предложения с причастиями и причастными оборотами. Вставьте, где это необходимо, пропущенные знаки препинания. Графически обозначьте причастные обороты.
Образец: Заросшая травой тропинка вилась по еловому лесу.
Путь экспедиции продолжался два дня. Погода стояла пасмурная. С юга попутным ветром ползли густые тучи сыпавшие по временам снегом.
Равнина была покрыта выбоинами и выпуклостями созданными зимними ветрами и оттепелями. Они больше затрудняли движение, чем трещины встречавшиеся иногда.
На севере тучи расходились разгоняемые ветром. Между их серыми клочьями то показывались, то исчезали тянувшиеся цепью высокие горы. Снеговая равнина покрылась пятнами и полосами отраженными от неба синеватого цвета.
Путешественники были поражены общей картиной снеговой пустыни и таинственного хребта.
Сфотографируйте выполненные задания и отправьте мне на вайбер или в ОК. Жду. Моя электронная почта: margarita_dolgih@mail.ruРаботы отправляйте каждый день!
География
Здравствуйте, ребята. Открыли тетради, записали число 20.11.20. Классная работа. Тему урока: Общие особенности природы южных материков. Открыли учебник параграф 17 читаем. Определите географическое положение Африки, Австралии, острова Мадагаскара ( по плану: 1.Как расположены относительно экватора;.2.Какие океаны и моря омывают материк)
Д/з. параграф 17 написать чем отличаются Экваториальные леса от Саванн.
Суббота 21.11
Алгебра
Инструктивная карта к дистанционному уроку алгебры в 7 классе
21.11.2020
Тема: Сложение и вычитание многочленов.
1. Откройте тетради и запишите число и тему.
2. Повторите п. 9, стр. 61
3. Выполните в тетради № 314, 316, 318. Сфотографируйте выполненные задания и отправьте в одноклассники, контакт или приносите в школу через родителей, в с. Маслово работы забирает автобус с остановки пятница с 12-00 до 12-30.
Немецкий язык
Инструктивная карта к дистанционному уроку немецкого языка в 7 классе
Задания:
1. стр. 50 – читать и переводить.
2. Сфотографируйте выполненные задания и отправьте в одноклассники, контакт, в с. Маслово работы забирает автобус с остановки пятница с12-00 до 12-30
Физика
Здравствуйте, ребята. Открыли тетради, записали число 21.11.20. Классная работа. Тема урока: Плотность вещества.
1. Открыли учебник, прочитали § 22
2. Ответьте на вопросы: 1) Что такое плотность? 2) По какой формуле можно рассчитать плотность? Запишите в словарном и буквенном виде, формулу выучите наизусть . 3) Что показывает плотность? 4) Что взято за единицу плотности? Запишите другие единицы плотности.
3. Рассмотрите таблицы плотности в учебнике.
4. Д/З § 22. Стр 64 упр 7 № 1,2,3,4 .
Краеведение
Инструктивная карта к дистанционному уроку краеведение в 7 классе
Дата 21.11.2020
Тема урока: «Населенные пункты Курганской области»
I. Организационный момент:
Здравствуйте ребята.
II. Изучение нового материала.
Соберите материал по истории своего населенного пункта (с.Маслово, с.Пепелино).
III. Домашнее задание. Напишите сообщение об истории своего села. Сфотографируйте выполненные задания и отправьте на адрес lychnikova-89@mail.ru, в одноклассники, контакт или приносите в школу, с.Маслово пятница со школьным автобусом.