8 класс

Понедельник 16.11
Технология
Стр.29-32. читать , на31 сделать таблицу №9 (отправить фото)
Физкультура
Пар .13 стр. 79-85 .выполнить задание на стр. 85 №2
география
Здравствуйте, ребята. Открыли тетради, записали число 16.11.20. Классная работа. Тему урока: Разнообразие внутренних вод России. Реки. Открыли учебник параграф 14
Вспомним из 7 кл. определения следующих терминов запишем их в тетрадь:
• РЕКА
• ИСТОК
• УСТЬЕ
• ПРИТОК
• РЕЧНАЯ СИСТЕМА
• БАССЕЙН РЕКИ
• ВОДОРАЗДЕЛ
Работаем с учебником параграф 14, читаем и записываем выделенные определения. Рассчитайте падение и уклон рек : Печора, Дон, Волга
Волга
1)узнаем длину - 3531 км
2)измерим исток - 226 м
3)измерим устье - -28м.
измерим падение:
падение =исток-устье
4)измерим уклон:
уклон=падение:на длину реки
Печора
1)узнаем длину - 1809 км
2)измерим исток - 630 м
3)измерим устье - 0 м
измерим падение:
падение =исток-устье
4)измерим уклон:
уклон=падение:на длину реки
Дон
1)узнаем длину - 1870 км
2)измерим исток - 180 м
3)измерим устье - 0 м
измерим падение:
падение =исток-устье
4)измерим уклон:
уклон=падение:на длину реки
Д/З параграф 14 В контурной карте отметить крупные реки
Алгебра Инструктивная карта к дистанционному уроку алгебры в 8 классе 16.11.2020
Тема: Свойства степени с целым показателем.
1. Откройте тетради и запишите число и тему.
2. Читать п.9.
3. Решите в тетради № 275, 277. Сфотографируйте выполненные задания и отправьте в одноклассники, контакт или приносите в школу через родителей, в с. Маслово работы забирает автобус с остановки пятница с 12-00 до 12-30.
Английский
Открываем тетради, записываем число The 16 of November.
Открываем учебники на стр 43 у 5 Выполняем перевод текста.
Литература
Инструктивная карта к дистанционному уроку литературы в 8 классе
Дата 16.11.20
Тема урока. Изображение Петра 1 в поэме «Полтава»
1. Откройте тетради и запишите тему урока и новый термин АНТИТЕЗА – противопоставление. В данной поэме автор сравнивает двух деятелей ПЕТРА 1 и КАРЛА 12.
ЗАПОМНИТЕ НОВЫЙ ТЕРМИН
2. Прочитайте материал стр. 135-140, письменно сравните изображение Петра перед боем, во время боя и во время празднования победы, используя текст поэмы.
3. Сфотографируйте выполненные задания и отправьте в одноклассники, контакт или приносите в школу через родителей, в с. Маслово работы забирает автобус с остановки пятница с 12-00 до 12-30
Вторник 17.11
Геометрия Инструктивная карта к дистанционному уроку геометрии в 8 классе 17.11.2020
Тема: «Центральные и вписанные углы»
1. Откройте тетради и запишите число и тему.
2. Прочитайте п.2 стр.167, ответить письменно на вопросы 8,9,10 на стр. 184.
3. Выполните задания стр. 170 № 649, стр. 171 № 652. Сфотографируйте выполненные задания и отправьте в одноклассники, контакт или приносите в школу через родителей, в с. Маслово работы забирает автобус с остановки пятница с 12-00 до 12-30.
Физкультура

8 класс			 - 904542477143

 • Отжимания от пола (20 раз);
• Приседания (20 раз);
• Скручивания (20 раз);
• Планка (30 секунд) .Любое из этих упр . отправить видео

Русский язык

Инструктивная карта к дистанционному уроку русский язык в 8 классе
Дата 17.11.2020
Тема урока: Составное именное сказуемое
1. Откройте тетради, запишите число и тему урока
2. Сделайте словарную работу: выпишите из словаря на стр.263 десять слов, обозначьте орфограммы
3. Морфемный и словообразовательный разбор слов – угловатый, перелезали, раскричались
4. На стр.64 рассмотрите таблицу и прочитайте правило
5. Что такое составное именное сказуемое?
6. Выполните по заданию упражнение 107 на стр.65
7. Домашняя работа: стр. 64, правило, сделайте упражнение 108 (по заданию)
Сфотографируйте выполненные задания и отправьте мне на вайбер или в ОК. Жду. Моя электронная почта: margarita_dolgih@mail.ruРаботы отправляйте каждый день!

Физика

Здравствуйте, ребята. Открыли тетради, записали число 17.11.20. Классная работа. Тема урока: Закон сохранения и превращения энергии в механических и тепловых процессах.
1. Открыли учебник, прочитали § 11
2. Ответили на вопросы в конце параграфа В 2,3
Д/з: § стр 34 упр 10

Информатика
 Здравствуйте, ребята. Открыли тетради, записали число 17.11.20. Классная работа. Тему урока «Способы записи алгоритмов».
1.  Открыли учебник, прочитали § 2.2
2. Ответили на вопросы в конце параграфа стр 34
Д/з: § 2.2 вопрос 4,5,6.


Среда 18.11

Химия

Здравствуйте, ребята. Открыли тетради, записали число 18.11.20. Классная работа. Тему урока: Типы химических реакций. Открыли учебник параграф 11 прочитать и выписать все выделенные определения в тетрадь, выучить. После каждого определения записать пример уравнения
Д/з. параграф 11Устно ответить на 1. 2 вопрос на стр.56.

Физкультура

 Пар.14 стр.85-93.выполнить задание на стр.93.

История

 Инструктивная карта к дистанционному уроку история в 8 классе
Дата 18.11.2020
Тема урока. Германия: на пути к единству.
1.Организационный этап урока:
Учитель: Добрый день, ребята! Откройте рабочие тетради, записать число и тему урока.
2. Получение новых знаний:
Запись в тетрадь:
1861 -1888 гг. – правление Вильгельма I.
Канцлер – глава правительства
Прочитайте текст на стр. 145-146 и ответьте на вопрос: - Согласны ли вы, с точкой зрения, что создание Северогерманского союза начинает новую историю Германии?
3. Домашнее задание.
Прочитать §16., прочитайте документ «Немецкий экономист Ф. Лист о раздробленности Германии», подумайте и запишите в тетрадь «Как влияла раздробленность Германии на процесс формирования индустриального общества». Свою точку зрения аргументируйте.
Сфотографируйте выполненные задания и отправьте на адрес
lychnikova-89@mail.ru, в одноклассники, контакт или приносите в школу, с.Маслово пятница со школьным автобусом.

Русский язык

Инструктивная карта к дистанционному уроку русский язык в 8 классе
Дата 18.11.2020
Тема урока: Составное именное сказуемое
1. Откройте тетради, запишите число и тему урока
2. Сделайте словарную работу: выпишите из словаря на стр.263 десять слов, обозначьте орфограммы
3. На стр.64 рассмотрите таблицу и прочитайте правило
4. Что такое составное именное сказуемое?
5. Выполните по заданию упражнение 111 на стр.66
6. Домашняя работа: стр. 64, правило, сделайте упражнение 113 (по заданию)

Сфотографируйте выполненные задания и отправьте мне на вайбер или в ОК. Жду. Моя электронная почта: margarita_dolgih@mail.ruРаботы отправляйте каждый день!

Музыка

 Опера"Кармен". Стр. 48-53, прослушать, задание 6, на стр. 53.

Английский 

 Открываем тетради, записываем число The 18 of November.
Выполняем письменно на с 44 под буквой С, дополните эти предложения, списываем полностью.


Четверг 19.11

Алгебра

Инструктивная карта к дистанционному уроку алгебры в 8 классе 19.11.2020
Тема: Свойства степени с целым показателем.
1. Откройте тетради и запишите число и тему.
2. Читать п.9.
3. Решите в тетради № 279, 283. Сфотографируйте выполненные задания и отправьте в одноклассники, контакт или приносите в школу через родителей, в с. Маслово работы забирает автобус с остановки пятница с 12-00 до 12-30.

Биология

Здравствуйте, ребята. Открыли тетради, записали число 19.11.20. Классная работа. Тему урока: Внутренняя среда. Значение крови и её состав. Параграф 14 читать и отвечать на вопросы стр.75 (кроме7)
Д/з. параграф 14 Знать все форменные элементы крови.

География

Здравствуйте, ребята. Открыли тетради, записали число 19.11.20. Классная работа. Тему урока: Озера, болота, подземные воды, ледники, многолетняя мерзлота. Открыли учебник параграф 15. Прочитали пункт Озера стр.85-87
Работа с картой + проблемный вопрос
- Посмотрите на физическую карту России. Почему в одних районах озер много, а в других их почти нет? Ответ найдите в учебнике и запишите в тетрадь
Работа с таблицей
- Рассмотрите таблицу «Происхождение озерных котловин» в учебнике на стр. 86 и расскажите, на какие группы делятся озера по происхождению. Выпишите их в тетрадь в виде схемы.
Работа с кон. картой
На контурной карте отметить все озера, встречающиеся в тексте параграфа 15.
Работа с учебником
Используя текст учебника, определите и запищите в тетрадь условия образования болот.
Д/з параграф 15. Используя текст учебника на стр. 87-89, выпишите в тетрадь другие типы внутренних вод России, указав причины возникновения данного типа вод и район его распространения.
Используя описание озера, догадайтесь, о каких озерах идет речь.
Озеро 1. Это озеро-море. Самое крупное в мире. Оно заполнено солоноватой водой и населено
Озеро 2. Это озеро - самый крупный водоем в Европе. В озеро впадает 30 рек, а вытекает одна Нева. У озера славная история: в годы Великой Отечественной войны по его льду проходила Дорога жизни - единственная связь страны с осажденным Ленинградом.
Озеро 3. Еще при Петре 1 проложили русские люди «государеву дорогу» от студеного моря к озеру и по ней волоком тащили корабли из Архангельска в Ладогу. В озеро впадает 60 рек, а вытекает река Свирь. В озере много рыбы, в том числе и лососевых.
Озеро 4. А это озеро - исторический памятник великого подвига русского народа. Здесь в 1242 г. произошло знаменитое Ледовое побоище. Это пресноводное озеро лежит в центре России. Котловина озера ледникового происхождения.
Озеро 5. Это озеро самое глубокое в мире, самое старое - ему 30 млн. лет, а также самое прозрачное. Озеро населяет 1800 видов животных и растений - 3/4 из них эндемичны, т. е. встречаются только здесь.

Русский язык

Инструктивная карта к дистанционному уроку русский язык в 8 классе
Дата 19.11.2020
Тема урока: Тире между подлежащим и сказуемым
1. Откройте тетради, запишите число и тему урока
2. Сделайте словарную работу: выпишите из словаря на стр.263 десять слов, обозначьте орфограммы
3. Синтаксический разбор предложения – Еще в гимназии я начал зачитываться Буниным.
4. Внимательно прочитайте новый материал на стр.67-69
5. Ответьте на вопрос – когда ставится тире между подлежащим и сказуемым?
6. Выполните упражнение 116 на странице 69 по заданию
7. Домашняя работа: страница 67-69таблица
Сфотографируйте выполненные задания и отправьте мне на вайбер или в ОК. Жду. Моя электронная почта: margarita_dolgih@mail.ruРаботы отправляйте каждый день!

Физика 

 Здравствуйте, ребята. Открыли тетради, записали число 19.11.20. Контрольная работа по теме «Количество теплоты»
(работа вложена в д/з)

Литература

Инструктивная карта к дистанционному уроку литературы в 8 классе
Дата 19.11.20
Тема урока. Проверочная работа по поэме А.С. Пушкина «Полтава»
1. Откройте тетради и запишите тему урока, выполните тест
Тест по поэме А. С. Пушкина «Полтава»
1.Петр I в поэме «Полтава»показан:
• А)как один из участников баталии, не влияющий на ход истории;
• Б)как военачальник, командующий русскими войсками;
• В)как исторический деятель, глава государства.
2. Сподвижник Петра I, которому поэт посвятил строки:
За ним вослед неслись толпой
Сии птенцы гнезда Петрова…
И счастья баловень безродный,
Полудержавный властелин…
-это:
• А)Шереметев;
• Б)Брюс;
• В)Меншиков.
3.Рисуя портрет Петра I:
Выходит Петр. Его глаза
Сияют. Лик его ужасен.
Движенья быстры. Он прекрасен…
И горд, и ясен,
И славы полон взор его…-
Пушкин свое отношение к главному герою:
• А)скрывает, не нарушая условности художественного мира;
• Б)выражает в авторском повествовании, идеализируя его образ;
• В)не излагает, потому что не считает нужным оценивать поступки государственного деятеля.
4.Образы Петра I (см. зад.№3) и Карла XII
(«Бледен, недвижим, страдая раной…»; «Он в думу тихо погрузился.Смущенный взор изобразил необычайное волненье»)
представлены по принципу:
• А) градации;
• Б) параллелизма;
• В) антитезы.
5.В сцене пира после победы:
В шатре своем он угощает
Своих вождей, вождей чужих…
И за учителей своих
Заздравный кубок подымает…-
Петр I:
• А) великодушен по отношению к поверженным;
• Б) дерзок и насмешлив по отношению к противникам;
• В) не выражает своего отношения к побежденным.
6.Отрывок из поэмы «Полтава» («Полтавский бой»):
• А) звучит как ода Петру I, реформатору и военачальнику;
• Б) дополняет историческими реалиями рассказ об эпохе Петра I;
• В)отражает отношение автора к этому событию в истории России.
2. Сфотографируйте выполненные задания и отправьте в одноклассники, контакт или приносите в школу через родителей, в с. Маслово работы забирает автобус с остановки пятница с 12-00 до 12-30


Пятница 20.11

Биология

 Здравствуйте, ребята. Открыли тетради, записали число 20.11.20. Классная работа. Тему урока: Иммунитет. Тканевая совместимость и переливание крови. Открыли учебник параграф 15 читаем отвечаем на вопросы стр.79. Параграф 16 читаем и записываем определения: донор, реципиент, зарисовать схему переливания крови.
Д/з. параграф 15,16 читаем.

Геометрия 

 Инструктивная карта к дистанционному уроку геометрии в 8 классе 20.11.2020
Тема: «Центральные и вписанные углы»
1. Откройте тетради и запишите число и тему.
2. Прочитайте п.2 стр.167, ответить письменно на вопросы 11,12,13 на стр. 184.
3. Выполните задания стр. 171 № 653, № 654. Сфотографируйте выполненные задания и отправьте в одноклассники, контакт или приносите в школу через родителей, в с. Маслово работы забирает автобус с остановки пятница с 12-00 до 12-30.

Английский

 Открываем тетради, записываем число The 20 of November.
Напишите 5 предложений о спорте.

ИЗО

Важнейшие архитектурные элементы здания. Стр. 65-69, изучить, выполнить задание 2.

Химия

Здравствуйте, ребята. Открыли тетради, записали число 20.11.20. Классная работа. Тему урока: Повторение и обобщение темы. Повторить параграфы с 5 – 11, знать знаки, определять массу, знать определения.

История 

 Инструктивная карта к дистанционному уроку история в 8 классе
Дата 20.11.2020
Тема урока. Нужна ли нам единая и неделимая Италия?.
1.Организационный этап урока:
Учитель: Добрый день, ребята! Откройте рабочие тетради, записать число и тему урока.
2. Получение новых знаний:

Запись в тетрадь:
Карбонарии - название членов тайных организаций, существовавших в Италии в первой четверти XIX века и боровшихся за объединение страны.
Примерные даты:
1. 12 января 1848 г. - Начало революции в Италии: восстание в Палермо, Сицилия.
2. 18 марта 1848г. революционное движение докатилось до Милана.
3. Март 1848 г. - восстала и провозгласила себя республикой Венеция.
4. Август 1849 г. - защитники Венеции были вынуждены сдаться.
5.Начало1849 г. - вспыхнуло восстание в Риме.
Задание:
- Прочитайте пункт плана Начало национально-освободительной борьбы и революция 1848 г. на стр. 149 и заполните таблицу, "Основные события 1848-1849 гг. в Италии".

Даты События


3. Домашнее задание.
Прочитать §17., ответе на вопрос 2 письменно стр.155 (?)
Сфотографируйте выполненные задания и отправьте на адрес
lychnikova-89@mail.ru, в одноклассники, контакт или приносите в школу, с.Маслово пятница со школьным автобусом.


Суббота 21.11

ОБЖ

Здравствуйте, ребята. Открыли тетради , записали число 21.11.20. Классная работа. Тему урока: Загрязнение окружающей природной среды и здоровье человека. Кратко ответить на вопросы

Алгебра

 Инструктивная карта к дистанционному уроку алгебры в 8 классе 21.11.2020
Тема: Свойства степени с целым показателем.
1. Откройте тетради и запишите число и тему.
2. Читать п.9.
3. Решите в тетради № 281, 294, 297. Сфотографируйте выполненные задания и отправьте в одноклассники, контакт или приносите в школу через родителей, в с. Маслово работы забирает автобус с остановки пятница с 12-00 до 12-30.

Родная литер.

Обществознание 

 Инструктивная карта к дистанционному уроку обществознание в 8 классе
Дата 21.11.2020
Тема урока. Сфера духовной жизни.
1.Организационный этап урока:
Учитель: Добрый день, ребята! Откройте рабочие тетради, записать число и тему урока.
2. Получение новых знаний:
Запись в тетради
Культура – это
1) совокупность материальных и духовных ценностей;
2) то, что создано руками и разумом человека, «вторая природа»;
3) творчество, изменяющее жизнь.
Задание 1. Прочитать фрагмент документа на стр.47 учебника - отрывок из декларации прав культуры, разработанный академиком Д.С. Лихачевым.
Выделите элементы духовной культуры
Задание 2. Работая с п. 3§ 6 учебника, определи положительные черты развития культуры современной России.
3. Домашнее задание.
Прочитать §6. Выполнить задания 3 и 5 рубрики «В классе и дома» на с.54 учебника (на выбор).Сфотографируйте выполненные задания и отправьте на адрес
lychnikova-89@mail.ru, в одноклассники, контакт или приносите в школу, с.Маслово пятница со школьным автобусом.

Комментарии

Комментариев нет.