7 класс

Понедельник 23.11
Биология
Здравствуйте, ребята. Открыли тетради, записали число 23.11.20. Классная работа. Тему урока: Общая характеристика моллюсков. Открыли учебник параграф 19 читаем и письменно отвечаем на вопросы:
1. Среда обитания моллюсков:
2. Симметрия тела большинства моллюсков:
3. Тело большинства моллюсков защищено:
4. Тело покрыто кожной складкой:
5. Между телом и мантией находится:
6. Тело большинства моллюсков состоит из:
7. Кровеносная система:
8. Органы дыхания:
9. В пищеварительной системе появляются органы:
10. Органы выделения:
11. Нервная система:
12. Органы чувств:
13. По способу размножения моллюски:
14. По происхождению:
Д/з. параграф 19 ответить на вопрос №4 стр.90
Алгебра
Инструктивная карта к дистанционному уроку алгебры в 7 классе
23.11.2020
Тема: Контрольная работа по теме «Одночлены и многочлены»
1. Откройте тетради и запишите число и тему.
2. Выполните в тетради стр. 68 № 2 «Проверь себя в тестовой форме» - решите письменно: № 3, № 4 , № 6, № 9, № 10, остальные - устно.
Сфотографируйте выполненные задания и отправьте в одноклассники, контакт или приносите в школу через родителей, в с. Маслово работы забирает автобус с остановки пятница с 12-00 до 12-30.
История
Инструктивная карта к дистанционному уроку история в 7 классе
Дата 23.11.2020
Тема урока. На пути к индустриальной эре.
1.Организационный этап урока:
Учитель: Добрый день, ребята! Откройте рабочие тетради, записать число и тему урока.
2. Получение новых знаний:
(Запишите в тетрадь)
Стр. 209-определение промышленного переворота.
Стр. 212, вопрос 1 письменно в тетради.
3. Домашнее задание.
Прочитать §22., вопрос 5 стр. 212. Сфотографируйте выполненные задания и отправьте на адрес lychnikova-89@mail.ru , в одноклассники, контакт или приносите в школу, с.Маслово пятница со школьным автобусом.
Обществознание
Инструктивная карта к дистанционному уроку обществознание в 7 классе
Дата 23.11.2020
Тема урока. Кто стоит на страже закона.
1.Организационный этап урока:
Учитель: Добрый день, ребята! Откройте рабочие тетради, записать число и тему урока.
2. Получение новых знаний:
Запишем в тетрадь.
Правоохранительные – это органы, основной целью деятельности которых является защита прав и свобод граждан, прав и законных интересов юридических лиц (организаций, предприятий).
1.Зарисуй схему на стр. 57 в тетрадь.
2.Найди и запиши в тетрадь определение – Презумпция невиновности.
3.Домашнее задание.
1. Прочитать § 7, ответь письменно на вопрос 5(проверь себя).
подростковой преступности». Сфотографируйте выполненные задания и отправьте на адрес lychnikova-89@mail.ru , в одноклассники, контакт или приносите в школу, с.Маслово пятница со школьным автобусом.
Английский
Открываем тетради, записываем число The 23 of November.
Открываем учебники на стр 66 у 10, напишите названия этих картинок на Американском и Британском языках.
Физкультура
Пар.30 «Быстрота» стр.217-221 выполнить любое упражнение на картинке ( Отправить видео)

7 класс			 - 904880410967


Вторник 24.11

История

Инструктивная карта к дистанционному уроку история в 7 классе
Дата 24.11.2020
Тема урока. Английские колоний в Северной Америке.
1.Организационный этап урока:
Учитель: Добрый день, ребята! Откройте рабочие тетради, записать число и тему урока.
2. Получение новых знаний:

Запись в тетрадь.
• КОЛОНИЯ - поселение, состоящее из выходцев из другой страны.
• МЕТРОПОЛИЯ- ГОСУДАРСТВО, ЖИТЕЛИ КОТОРОГО ОСНОВАЛИ КОЛОНИИ.
• КОЛОНИЗАЦИЯ – захват и заселение какой-либо территории, сопровождавшиеся ограблением, истреблением местного населения.
• ПИЛИГРИМ – странствующий богомолец.
• Идеология - взгляды и идеи, в которых осознаются и оцениваются отношение людей к окружающему миру.
• ИДЕОЛОГ - выразитель и защитник идеологии.

1607- первое постоянное английское поселение (форд Джеймс).
1620г. – у мыса Код корабль «Мэйфлауэр» высадил группу из 102 пуритан (отцов-пилигримов).
В 1773 году жители Бостона напали на английские корабли, стоявшие в порту, и выбросили за борт тюки облагаемого налогом чая. Это событие получило название «бостонское чаепитие».

3. Домашнее задание.
Прочитать §23., вопрос 5 письменно стр.223 (?)
Сфотографируйте выполненные задания и отправьте на адрес
lychnikova-89@mail.ru, в одноклассники, контакт или приносите в школу, с.Маслово пятница со школьным автобусом.


Геометрия

 Инструктивная карта к дистанционному уроку геометрии в 7 классе
24.11.2020
Тема: Первый и второй признаки равенства треугольников.
1. Откройте тетради и запишите число и тему.
2. Прочитайте п.8, повторить признаки 1 и 2, выучить их наизусть
3. Выполните в тетради № 162, 169.
Сфотографируйте выполненные задания и отправьте в одноклассники, контакт или приносите в школу через родителей, в с. Маслово работы забирает автобус с остановки пятница с 12-00 до 12-30.


Русский язык

Инструктивная карта к дистанционному уроку русский язык в 7 классе
Дата 24.11.2020
1. Тема урока: Морфологический разбор причастия
2. Откройте тетради, запишите число, классная работа и тему урока
3. Сделайте словарную работу: выпишите из словаря на стр.212 десять слов, обозначьте орфограммы
4. Прочитайте порядок разбора причастияна странице 67
5. Выучите схему разбора
6. Выполните по заданию упражнение 152: спишите текст, письменно разберите причастия ЗАТИХШИЕ и ПРОШИТУЮ
7. Домашняя работа: стр.67 схема разбора причастия выучить наизусть
Сфотографируйте выполненные задания и отправьте мне на вайбер или в ОК. Жду. Моя электронная почта: margarita_dolgih@mail.ruРаботы отправляйте каждый день!


Информатика 

 Здравствуйте, ребята. Открыли тетради, записали число 24.11.20. Классная работа по теме «Основные компоненты компьютера и их функции.
1. § 2.1 внимательно прочитайте, ответьте на вопросы после параграфа В: 2,4,5,6,8,9
2. Д/з: § 2.1 вопросы 13,14,15


Литература

Инструктивная карта к дистанционному уроку литературы в 7 классе
Дата 24.11.20
Тема урока: Подготовка к сочинению по роману А. С. Пушкина «Дубровский»
- Здравствуйте, ребята! Мы с вами в течение двух недель изучали роман А. С. Пушкина «Дубровский». Сегодня у нас итоговый урок по этому произведению. На уроке мы будем собирать материал к сочинению по данному роману. Тема нашего урока «Подготовка к сочинению по роману А. С. Пушкина «Дубровский».
Выберите тему сочинения.
- Начнем нашу подготовку с выбора темы сочинения. Я предлагаю вам 3 темы.
а) «К. Троекуров и А. Дубровский »
б) «История любви М. Троекуровой и В. Дубровского »
в) «Почему В. Дубровский стал разбойником?»

2. Работа по 1-ой теме.
- Кто выбрал эту тему? Перед вами стоит задача сравнить двух персонажей, дать сравнительную характеристику, найти черты сходства и отличия. Запишите его в тетрадь.
План к теме «К. Троекуров и А. Дубровский »
Ì. Дворянство в Ì пол. 19 века.
ÌÌ.. К. Троекуров и А. Дубровский.
Положение в обществе К. Троекурова и А. Дубровского.
Характер героев.
Отношение с людьми.
Причина гибели А. Дубровского.
ÌÌÌ. . Отношение А. С. Пушкина к К. Троекурову и А. Дубровскому.
- Что касается первого пункта этой темы, даю краткую историческую справку на тему «Дворянство в Ì пол. 19 века». Эта информация пригодится и тем, кто выбрал 3 тему.
-Дворянство как класс в России, возникло еще в XII веке и представляло собой военно-служилое сословие, причем низшую его часть. Представители дворянства составляли двор знатного вельможи: князя или боярина. Само слово "дворянин" буквально обозначало, что это человек с княжеского или боярского двора.
- Я думаю, что ребята воспользуются этой информацией. Перейдем к основной части этой темы. Для того чтобы наглядно увидеть сходство и отличие Троекурова и Дубровского поработаем с таблицей.
персонажи
критерии оценки К. Троекуров А. Дубровский
Сходство персонажей
1. Ровесники.
2. По происхождению дворяне.
3. Оба служили и вышли в отставку.
4. Оба женились по любви и стали вдовцами.
Различие
Соц. положение Богатство - власть, связи. Бедность – отсутствие власти, авторитета.
Характер героев Эгоистичный, своенравный, жестокий, высокомерный. Мягкий, порядочный, добрый, благородный.
Отношение с людьми (родные, соседи, чиновники, крестьяне) Грубо, строго, властно, жестоко. Гуманно, уважительно,
Отношение автора к героям Осуждение, неприязнь Сочувствие, симпатия
Беседа по вопросам.
1. Каково было положение героев в обществе?
2. Как вы охарактеризуете Троекурова и Дубровского?
3. Какие у них были отношения с людьми (родные, соседи, чиновники, крестьяне)?
4. Как они относились друг к другу?
5. Какой случай спровоцировал их ссору?
6. Какое обстоятельство сделало их примирение невозможным?
7. Какова причина гибели Дубровского?
8. Как Пушкин относится к своим героям? Кому он симпатизирует? Почему?
Работа по 2-ой теме.
- Кто выбрал вторую тему? Здесь вы должны будете проследить, как на протяжении всего романа развиваются отношения Марии Троекуровой и Владимира Дубровского. Запишите план в тетрадь. План к теме «История любви М. Троекуровой и В. Дубровского ».
Ì. История героев и их семей.
ÌÌ. Начало их отношений.
1)Объяснение Дубровского с Машей.
2) Страх и неуверенность Маши в своих чувствах к Дубровскому.
3)Сватовство и венчание с Верейским.
ÌÌÌ.. Почему они не могли быть вместе?
- А теперь разберем каждый пункт плана. Беседа по вопросам.
1. Во вступлении вы должны будете написать про дружбу отцов, что они оба рано лишились матери, были одиноки и впечатлительны, что Троекуров когда-то прочил выдать замуж Машу за Владимира.
2. При каких обстоятельствах произошла их первая встреча?
3. Почему Маша сначала не обратила на учителя внимание?
4. Какое впечатление произвела Маша на Дефоржа?
5. Как относились к учителю в доме Троекурова?
6. Почему Дубровский не стал мстить врагу?
7. Как относится к Дубровскому Маша?
8. Что предприняла Маша, чтобы избежать брака с Верейским?
9. Была ли судьба Маши исключительной или же она закономерна, типична? Ответить на этот вопрос вам помогут произведения других видов искусства: картина В. Пукирева «Неравный брак» и народная песня в обработке и исполнении Жанны Бичевской «У церкви стояла карета». 10. Какие обстоятельства помешали им быть вместе?

4. Работа по 3-ей теме.
- У нас осталась еще одна тема. Кто решил писать сочинение по ней? Здесь вы должны дать полную характеристику персонажа и в итоге высказать свое личное мнение к этому герою. Обратимся к плану.
План к теме «История жизни Владимира Дубровского»
Ì. История жизни героя до приезда к отцу.
ÌÌ. Болезнь и смерть отца.
1.Дубровский вступает на преступный путь.
2. Отношения с Машей Троекуровой.
3.Дубровский – благородный разбойник.
4.Главный герой покидает родные края.
ÌÌÌ. Мое отношение к герою.
- Разберем этот план, ответив на вопросы.
1. Что мы узнаем о жизни сына Дубровского в Петербурге?
2. Каковы были отношения отца и сына?
3. Как развивались события по приезде В. Дубровского в родное имение?
4. Как ведет себя Владимир в сцене с судейскими чиновниками?
5. Какие обстоятельства толкнули героя на преступный путь?
6. Почему крестьяне пошли за ним?
7. Что заставило Дубровского проникнуть в дом к Троекурову?
8. Почему он не стал мстить врагу?
9. Почему Дубровский покинул своих крестьян?
10. Как автор относится к герою?
11. А вы сочувствуете ему, оправдываете его?
ÌÌÌ. Устное проговорите свое сочинение.
-Итак, мы с вами вспомнили все основные моменты этого произведения, научились характеризовать героев произведения, составили план сочинения, а самое главное – собрали материал для ваших работ. Кто работал на уроке, получают оценки.
Домашнее задание: написать сочинение по одной из предложенных тем.


Физкультура 

 Просмотрите презентацию художественная гимнастика


Среда 25.11

География

Здравствуйте, ребята. Открыли тетради, записали число 25.11.20. Классная работа. Тему урока: Географическое положение. Исследования Африки. Рельеф и полезные ископаемые. Открыли учебник параграф 18 читаем в тетради записываем Исследования Африки, какие ученые и что открыли. Параграф 18 и 19 читаем и работаем в контурной карте и атласе открываем Физическую карту Африки находим крайние точки материка это мысы на севере- Бен- Секка, на юге – Игольный, на западе – Альмади, на востоке – Рас – Хафун, и то , что указано в параграфах курсивом находим в атласе и переносим в контурную карту и полезные ископаемые.
Д/з. параграф 18. 19 читаем и должны все показывать на карте.

Род.язык

Тема урока: Тестирование «Ударение»
Ход урока.

1. Открываем рабочие тетради, записываем число, тему урока.

2. Расставьте ударение:
Банты, статуя, торты, тортов, цемент, шарфы, договор, маляр, столяр, газопровод, досуг, жалюзи, краны, щавель, доктора, госпитали, конструкторы, средства, тракторы, трактора, сливовый, кухонный, документ.
Включишь, вручишь, дозвониться, звонят.
Включит, отключит, заключит, повторит, приручит.
Звонит, звонишь, звоним, звоните, звонят.
Назвать, назвала.

Высылайте на электронную почту
pavlichenko-68@mail.ru или
в одноклассники «Пепелинская сельская библиотека»


Рус.язык

 Инструктивная карта к дистанционному уроку русский язык в 7 классе
Дата 25.11.2020
8. Тема урока: Р/р Сочинение - описание внешности товарища
1. Откройте тетради, запишите число, классная работа и тему урока
2. На странице 73 найдите упражнение 166-167, прочитайте
3. Описывать нужно своего школьного товарища.
4. В своем описании используйте материал из прочитанных упражнений
5. Сначала работаете на черновике, читаете, редактируете, исправляете и переписываете в тетрадь

Сфотографируйте выполненные задания и отправьте мне на вайбер или в ОК. Жду. Моя электронная почта: margarita_dolgih@mail.ruРаботы отправляйте каждый день!


Физика

Здравствуйте, ребята. Открыли тетради, записали число 25.11.20. Классная работа. Тема урока: Решение задач.
1. Открыли учебник, прочитали § 23
2. Внимательно рассмотрели решение задач в учебнике стр 65-66. Обратите внимание чему равен объем 1 л во второй задаче, запомните это. Посмотрите на первом форзаце учебника чему равен 1 л.
3. Решение задач : стр 88 упр 8 задачи 2,3,5.
4. Д/З повторить § 16,17,22,23


Музыка 

. Балет "Кармен-сюита." Новое прочтение оперы Бизе. стр.54-61, изучить, прослушать увертюру к опере"Кармен", ответить на вопрсы задания.

Английский 

 Открываем тетради, записываем число The 25 of November.
Открываем учебники на стр 67 у 2 напишите перевод текста.



Четверг 26.11

Алгебра

Инструктивная карта к дистанционному уроку алгебры в 7 классе
26.11.2020
Тема: Умножение одночлена и многочлена.
1. Откройте тетради и запишите число и тему.
2. Прочитайте п. 10, стр. 69, выучить правило наизусть.
3. Выполните в тетради стр. 71 № 356 (показывать умножение стрелками, как в параграфе 10), № 360 (1).
Сфотографируйте выполненные задания и отправьте в одноклассники, контакт или приносите в школу через родителей, в с. Маслово работы забирает автобус с остановки пятница с 12-00 до 12-30.


Биология

Здравствуйте, ребята. Открыли тетради, записали число 26.11.20. Классная работа. Тему урока: Класс Брюхоногие моллюски. Открыли учебник параграф 20 читаем и письменно отвечаем на вопросы: 1. Сравнить внешнее строение большого прудовика и голого слизня, в чем сходство и различие.
2. Внутреннее строение ответить на вопросы:
анице 92, раздел «Внутреннее строение».
Начнем с пищеварительной системы. Что мы должны записать в таблицу?
*Пищеварительная система( записать из каких органов состоит)
*Как происходит газообмен
*Что представляет собой легкое
*Из каких органов состоит кровеносная система
* Нервная система
*Принцип работы почки
* Половая система
Д/з. параграф 20 читаем.


Русский язык

Инструктивная карта к дистанционному уроку русский язык в 7 классе
Дата 26.11.2020
Тема урока: Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями
1. Откройте тетради, запишите число, классная работа и тему урока
2. Сделайте словарную работу: выпишите из словаря на стр.212 десять слов, обозначьте орфограммы
3. Вспомните слитное и раздельное написание НЕ с существительными и прилагательными
4. Прочитайте правило на странице 68
5. Выполните упражнение 153 на странице 68 по заданию
6. Домашняя работа: стр.68правило, упражнение 154


Сфотографируйте выполненные задания и отправьте мне на вайбер или в ОК. Жду. Моя электронная почта: margarita_dolgih@mail.ruРаботы отправляйте каждый день!


Технология

Пар.7 стр.26-31 читать, устно ответить на вопросы на стр.31.

Физкультура Пар.31 « Выносливость» читать, ответы на вопросы устно.


Пятниа 27.11

Геометрия

 Инструктивная карта к дистанционному уроку геометрии в 7 классе
27.11.2020
Тема: Равнобедренный треугольник и его свойства.
1. Откройте тетради и запишите число и тему.
2. Прочитайте п.9, стр. 61, изучить 1 часть п. 9, ответить ПИСЬМЕННО на вопросы 1-5, стр. 63.
3. Выполните в тетради № 197, 198, 200, стр. 64.
Сфотографируйте выполненные задания и отправьте в одноклассники, контакт или приносите в школу через родителей, в с. Маслово работы забирает автобус с остановки пятница с 12-00 до 12-30.

Литература

Инструктивная карта к дистанционному уроку литературы в 7 классе
Дата 27.11.20
Тема урока. М.Ю. Лермонтов «Смерть поэта»
1. Откройте тетради и запишите тему урока.
2. Прочитайте предысторию создания стихотворения и само стихотворение на стр. 111-114. Кому и каким событиям посвящено стихотворение?
3. Домашнее задание ВЫУЧИТЕ НАИЗУСТЬ СТИХОТВОРЕНИЕ «СМЕРТЬ ПОЭТА» на оценку «3» -3 абзаца, «4» - 4 абзаца, «5» - 5 абзацев.
4. ВЫШЛИТЕ ВИДЕОЗАПИСЬ мне в ОК.

Английский 

 Открываем тетради, записываем число The 27 of November.
Открываем учебники на стр 67 правило в голубой рамочке, прочитайте, напишите значение этих словосочетаний.
⚠️Подписывайте, какое упр выполняете.

ИЗО 7-8кл. Вещь как сочетание объемов и образ времени.стр.70-75, изучить, нарисовать криночку.

Русский язык

 Инструктивная карта к дистанционному уроку русский язык в 7 классе
Дата 27.11.2020
Тема урока:Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями
1. Откройте тетради, запишите число, классная работа и тему урока
2. Сделайте словарную работу: выпишите из словаря на стр.212 десять слов, обозначьте орфограммы
3. Вспомните слитное и раздельное написание НЕ с существительными и прилагательными
4. Прочитайте правило на странице 68
5. Выполните упражнение 156 на странице 69 по заданию
6. Домашняя работа: стр.68 правило, упражнение 157 страница 70


Сфотографируйте выполненные задания и отправьте мне на вайбер или в ОК. Жду. Моя электронная почта: margarita_dolgih@mail.ruРаботы отправляйте каждый день!


География 

 Здравствуйте, ребята. Открыли тетради, записали число 27.11.20. Классная работа. Тему урока: Климат. Внутренние воды. Открыли учебник параграф 20 читаем Климатические пояса Африки, находим их на карте в учебнике на стр. 115 рис. 68 и выполняем задание под рисунком. Внутренние воды читаем, находим в атласе и переносим в контурную карту.
Д/з. параграф 20 читаем, знаем характеристику рек и озер и где они расположены



Суббота 28.11

 Алгебра

Инструктивная карта к дистанционному уроку алгебры в 7 классе
28.11.2020
Тема: Умножение одночлена и многочлена.
1. Откройте тетради и запишите число и тему.
2. Повторите п. 10, стр. 69, повторите правило.
3. Выполните в тетради стр. 71 № 358 (1 и 4), 3162 (1 и 2).
Сфотографируйте выполненные задания и отправьте в одноклассники, контакт или приносите в школу через родителей, в с. Маслово работы забирает автобус с остановки пятница с 12-00 до 12-30.

Немецкий язык 

 Инструктивная карта к дистанционному уроку немецкого языка в 7 классе 28.11.20
Задания:
1. стр. 55 – читать и письменно переводить «Ростов Великий».
2. Сфотографируйте выполненные задания и отправьте в одноклассники, контакт, в с. Маслово работы забирает автобус с остановки пятница с12-00 до 12-30


7 класс			 - 904881107287


Физика 

 Здравствуйте, ребята. Открыли тетради, записали число 28.11.20. Контрольная работа по теме «Взаимодействие тел»
Вариант 1.
1. Какая из физических величин является векторной?
1) время 2) объем 3) пройденный путь 4) скорость
2. За какое время велосипедист проедет 360 м, двигаясь со скоростью 18 км/ч?
1) 20 с 2) 36 с 3) 72 с 4) 1800 с
3. Растительное масло объемом 2 л имеет массу 1840 г. Определите плотность масла.
1) 3680 кг/м3 2) 920 кг/ м3 3) 0,92 кг/м3 4) 3,68 кг/м3
4. По графику скорости прямолинейного движения определите скорость тела в конце четвертой секунды от начала движения.
1) 12 м/с 2) 18 м/с 3) 24 м/с 4) 30 м/с
5.Определить массу оловянной детали объемом 30 см3 . Плотность олова на стр 63 учебника в таблице. Оформить задачей.


Контрольная работа по параграфам 14-23, при решении смотрите данные параграфы.

Краеведение

 Инструктивная карта к дистанционному уроку краеведение в 7 классе
Дата 28.11.2020
Тема урока: «Населенные пункты Курганской области»

I. Организационный момент:
Здравствуйте ребята.
II. Изучение нового материала.
Соберите материал по историческим зданиям Курганской области.
III. Домашнее задание. Напишите сообщение об одном историческом здании Курганской области (являющимся памятником культуры). Сфотографируйте выполненные задания и отправьте на адрес
lychnikova-89@mail.ru, в одноклассники, контакт или приносите в школу, с.Маслово пятница со школьным автобусом.

Комментарии

Комментариев нет.