Комментарии
- 3 дек 2020 11:47Галина Снеткова (Троицкая)
- 3 дек 2020 12:35Юля Полухина (Волкова)
- 4 дек 2020 08:12ЛЮДМИЛА Сажаева (ТАЛАНКИНА)
- 4 дек 2020 09:09Галина Снеткова (Троицкая)
- 4 дек 2020 09:12Галина Снеткова (Троицкая)
- 4 дек 2020 10:22ЛЮДМИЛА Сажаева (ТАЛАНКИНА)
- 12 дек 2020 04:59Галина Снеткова (Троицкая)
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
МКОУ "Пепелинская ООШ"
:Валентина Голощапова (Полякова)
5 класс
Понедельник 30.11
Литература
Инструктивная карта к дистанционному уроку литературы в 5 классе
Дата 30.11.20
Тема урока. М.Ю. Лермонтов «Ашик-Кериб» Внеклассное чтение
1.Прочитайте сказку, найдя текст в интернете, выполните рисунки
2.Сфотографируйте выполненные задания и отправьте в одноклассники, контакт или приносите в школу через родителей, в с. Маслово работы забирает автобус с остановки пятница с 12-00 до 12-30
география
Здравствуйте, ребята. Открыли тетради, записали число 30.11.20. Классная работа. Тему урока: Изучение Вселенной: от Коперника до наших дней. Открыли учебник параграф 9 читаем и письменно отвечаем на вопросы на стр.51.
Д/з параграф 9 читаем и теории должны уметь пересказывать и сравнивать.
английский
Открываем тетради, записываем число The 30 of November.
Открываем учебники на стр 77 2 оранжевая рамочка, спишите глаголы, напишите перевод этих глаголов, выучите их, за пишите видео.
Пишу вам произношение
драйв - дроув
райд-рэуд
стил-стэул
сэу-сэд
фид-фэд
хиэ-хёд
физкультура
Пар.31 «Выносливость» стр.222-225 подготовить презентацию по теме « Развитие выносливости
( 5 слайдов )отправить в мои соц. сети можно на почту lonszova@mail.ru ИЗО
Хохлома. стр.86-91, изучить,задание 1.
Вторник 01.12
Русский язык Дата 01.12.2020
Тема урока: Контрольная работа по теме «Синтаксис»
1. Откройте тетради, запишите число, классная работа и тему урока
Часть 1.
Задание: из предложенных вариантов ответов выберите один правильный.
1. Определите, в каком варианте представлено не словосочетание.
Перед щенком на пне сидит большая стрекоза.
А. перед щенком В. на пне сидит
Б. перед щенком сидит Г. большая стрекоза
2. Отметьте словосочетание с главным словом существительным.
А. произносить громко В. ветки сирени
Б. совсем неудачно Г. двигался к реке
3. Укажите неверное утверждение
А. В конце побудительных и повествовательных предложений нельзя ставить восклицательный знак.
Б. По цели высказывания предложения бывают повествовательными, побудительными, вопросительными.
В. Подлежащее и сказуемое – грамматическая основа предложения.
Г. По наличию или отсутствию второстепенных членов можно различить распространённое и нераспространённое предложения.
4. Найдитеповествовательное предложение.
А. Памяти павших будьте достойны!
Б. Кто желает выступить на празднике?
В. Закружилась листва золотая.
Г. Хорошо ли вы отдохнули на каникулах?
5. Укажите предложение с одним главным членом.
А. Уходит зима. В. Берега живописные.
Б. Прекрасное утро. Г. Дождь – мелкие брызги.
6. Отметьте вариант, в котором неверно выделенаграмматическая основа.
А. Уставшие путники видели вокруг только пустыню.
Б. Вещь мы изготовили из простого материала.
В. Учёный теперь находилсяв лаборатории.
Г. Дом озарил резкий свет молнии.
7. Укажите предложение, в котором есть определение.
А. Ветер раскачивает деревья.
Б. Ночь заглядывает в окна.
В. Светлый луч солнца пробежал по стволам деревьев.
Г. Вдали блеснул огонёк.
8. Найдите нераспространённое предложение.
А. Пепельные тучки. В. Почти рассвело.
Б. Прохлада освежает и бодрит Г. Снова замерло всё до рассвета.
9. Укажите, в каком предложении надо поставить тире между подлежащим и сказуемым.
А. Врач благородная профессия. В. Он человек без совести.
Б. Небо высоко и прозрачно. Г. Изумительные летние вечера.
10. Отметьте предложение, в котором есть обращение. Знаки препинания не расставлены.
А. Ты не забывай писать родителям.
В. Дети участвуют в озеленении школьного участка
Б. Я люблю тебя Россия.
Г. Территории эти пострадали от лесных пожаров.
11. Укажите, в каком предложении союз и связывает однородные члены. Знаки препинания не расставлены.
А. Всю ночь шёл снег и к утру земля была белая.
Б. Промелькнула короткая осень и нам взгрустнулось.
В. Гуляешь по осеннему лесу и наслаждаешься его красотой.
Г. Закружила зима белыми хлопьями и зашумели метели.
12. Найдите предложения с прямой речью. Знаки препинания не расставлены.
А. Поведай ты мне эту легенду.
Б. Он поделился своими размышлениями о творчестве.
В. Писатель рассказал нам о том как создавал произведение.
Г. Всем хорошим во мне я обязан книгам говорилМ.Горький.
Часть 2.
Прочитайте текст и выполните задания.
(1) Оловянный солдатик молчал и крепко сжимал ружьё. (2) Лодка быстро неслась по течению, а крыса плыла за ней вдогонку. (3) Она и сердилась, и скрежетала зубами, и пищала. (4) Кружились разные предметы: ветки, щепки, сучки и солома. (5) Вдруг крыса закричала:«Соломинки, щепки, держите его!»
(По Г.-Х. Андерсену)
1. Найдите в тексте и выпишите сложное предложение, подчеркните в нёмграмматические основы.
2. Запишите номер предложения с прямой речью, составьте его схему.
3. Из предложения 5 выпишите обращения.
4. Выпишите предложение 3, подчеркните в нём однородные члены как члены предложения.
5. Выпишите предложение 4, произведите синтаксический разбор этого предложения, составьте его полную схему.
Сфотографируйте выполненные задания и отправьте мне на вайбер или в ОК. Жду. Моя электронная почта: margarita_dolgih@mail.ruРаботы отправляйте каждый день!
история
Дата 01.12.2020
Тема урока. Ассирийская держава.
1.Организационный этап урока:
Учитель: Добрый день, ребята! Откройте рабочие тетради, записать число и тему урока.
2. Получение новых знаний:
(Запишите в тетрадь)
Ассирия – государство, расположенное в верхнем течении реки Тигр.
Держава – большое и сильное государство.
3. Домашнее задание. Прочитать §18 , ответьте на вопросы, проверь себя стр.90 письменно. Сфотографируйте выполненные задания и отправьте на адрес lychnikova-89@mail.ru , в одноклассники, контакт или приносите в школу, с.Маслово пятница со школьным автобусом.
математика
Здравствуйте, ребята. Открыли тетради, записали число 1.12.20. Классная работа. Тема урока: Умножение. Переместительное свойство умножения.
1. Открыли учебник стр 111 № 399 (1), ЗАПИСАЛИ ПРИМЕР, НИЖЕ ПО ДЕЙСТВИЯМ РЕШИЛИ.
2. Стр 111 № 401 (ПРОЧИТАЛИ ЗАДАЧУ ВНИМАТЕЛЬНО, ОБДУМАЛИ, ЧТО НАДО НАЙТИ И КАК БУДЕТЕ ИСКАТЬ, РЕШИЛИ ПО ДЕЙСТВИЯМ, ЗАПИСАЛИ ПОЛНЫЙ ОТВЕТ ЗАДАЧИ)
3. Д/з: § 16 стр 111 № 400 (1), № 402.
физкультура • Выполнить упражнения, отправить видео.
Среда 02.12
Математика
Здравствуйте, ребята. Открыли тетради, записали число 2.12.20. Классная работа. Тема урока: Умножение. Переместительное свойство умножения.
4. Открыли учебник стр 111 № 399 (2), ЗАПИСАЛИ ПРИМЕР, НИЖЕ ПО ДЕЙСТВИЯМ РЕШИЛИ.
5. Стр 112 № 405 (ПРОЧИТАЛИ ЗАДАЧУ ВНИМАТЕЛЬНО, ОБДУМАЛИ, ЧТО НАДО НАЙТИ И КАК БУДЕТЕ ИСКАТЬ, РЕШИЛИ ПО ДЕЙСТВИЯМ, ЗАПИСАЛИ ПОЛНЫЙ ОТВЕТ ЗАДАЧИ)
1. Д/з: § 16 стр 111 № 400 (2), № 406.
Русский язык
Инструктивная карта к дистанционному уроку русский язык в 5 классе
Дата 02.12.2020
Тема урока: Фонетика. Гласные звуки
1. Откройте тетради, запишите число, классная работа и тему урока
2. Сделайте словарную работу: выпишите из словаря на стр.171 десять слов, обозначьте орфограммы
3. Внимательно прочитайте новый материалпараграфов 50-51 на стр.122
4. Выполните упражнение 262 устно
5. Прочитайте правило на странице 123
6. Сделайте морфемный разбор слов: ПЕРЫШКО, ЗИМОВАТЬ. ДОМИЩЕ
7. Домашняя работа: стр.123 правило выучить,упражнение 265(по заданию)
Сфотографируйте выполненные задания и отправьте мне на вайбер или в ОК. Жду. Моя электронная почта: margarita_dolgih@mail.ruРаботы отправляйте каждый день!
Биология
Здравствуйте, ребята. Открыли тетради, записали число 2.12.20. Классная работа. Тему урока: Роль бактерий в природе и жизни человека. Открыли учебник параграф 10 читаем и записываем в два столбика: 1-значение в природе, 2- значение в жизни человека
Д/з. параграф 10 читать и решить тест
ЧАСТЬ А. Выберите один правильный ответ.
1.Клетки бактерий отличаются от растительных клеток:
а) – отсутствием клеточной стенки; б) – отсутствием цитоплазмы;
в) – отсутствием ядра; г) – отсутствием ядерного вещества.
2.Спора бактерий – это приспособление к:
а) – размножению; б) – передвижению;
в) – питанию; г)– перенесению неблагоприятных условий.
3. Одиночные округлые бактерии называются:
а) - кокки; б) - спириллы; в) – бациллы; г) - вибрионы
4.Бактерии относят к царству:
а) растений; б) животных; в) грибов; г) отдельному царству.
5.Бактерии – это:
а) многоклеточные организмы; б) одноклеточные организма, не имеющие ядра;
в) одноклеточные организма, имеющие ядро; г) неклеточные организмы.
6.Размножение бактерий осуществляется:
а) с помощью спор;
б) простым делением клетки на двое;
в) непрямым делением клеток.
7.Бактерии в форме палочки:
а) бациллы; б) кокки; в) вибрионы; г) спириллы.
8.Бактерии в форме спирали:
а) бациллы; б) кокки; в)
вибрионы; г) спириллы.
9.Бактерии, сложенные в цепочку называются:
а) стрептококки; б) - спириллы; в)– бациллы; г) – вибрионы
ЧАСТЬ В. Выберите номера правильных утверждений.
1. Бактерии видны только под микроскопом.
2. В клетке бактерий нет ядра.
3. Наследственная информация заключена в нуклеиновой кислоте, которая лежит прямо в цитоплазме.
4. Снаружи вирусы покрыты плотной белковой оболочкой.
5. Вирусы состоят из множества клеток.
6. Бактерии имеют ядро, содержащее наследственную информацию.
7. Бактерии размножаются делением клетки надвое.
8. Палочковидные бактерии называют кокками.
9. Бактерии можно уничтожить замораживанием.
10.Бактерии, собранные в цепочку - вибрионы.
11.Бактерии размножаются каждые 45 мин.
12. Спора необходима бактериям для активной жизнедеятельности организма.
13. Тиф, чума, холера, туберкулез – заболевания, вызванные болезнетворными бактериями.
Английский
Открываем тетради, записываем число
The 2 of Desember.
Составьте с каждым глаголом предложение, глаголы на стр 77.
Литература
Инструктивная карта к дистанционному уроку литературы в 5 классе
Дата 2.12.20
Тема урока.Н.в. Гоголь «Вечера на хуторе, близ Диканьки»
1. Прочитайте биографию Гоголя на стр. 134-135.
2. Прочитайте статью о «Вечерах на хуторе близ Диканьки» стр. 135-136
Домашнее задание: прочитать «Заколдованное место» стр. 136-146, приготовиться к тесту на знание текста.
Четверг 03.12
Русский язык
Инструктивная карта к дистанционному уроку русский язык в 5 классе
Дата 03.12.2020
Тема урока: Согласные звуки
1. Откройте тетради, запишите число, классная работа и тему урока
2. Сделайте словарную работу: выпишите из словаря на стр.171 десять слов, обозначьте орфограммы
3. Внимательно прочитайте новый материал на стр.124
4. Устно упражнение 268 на стр.124
5. Стр.125 упражнение 269 по заданию
6. Выполните синтаксический разбор предложения – Олень глядел на меня и не спешил убегать.
7. Домашняя работа: стр.126 упражнение 274
Сфотографируйте выполненные задания и отправьте мне на вайбер или в ОК. Жду. Моя электронная почта: margarita_dolgih@mail.ruРаботы отправляйте каждый день!
физкультура .
Пар. 32 стр.225-230. Письменно ответить на «вопросы?» в тетради на стр.229 (отправить фото ) в мои соц. сети можно на почту lonszova@mail.ru
математика
Здравствуйте, ребята. Открыли тетради, записали число 3.12.20. Классная работа. Тема урока: Сочетательное и распределительное свойства умножения.
1. Открыли учебник стр 114, прочитали § 17, выучили правила, выделенные жирным шрифтом, внимательно рассмотрели решение примеров на стр 115 -116.
2. стр 117 № 420 при решении используете правило стр 114 и разобранный пример 4 стр 116
3. Стр 117 № 422 (1-6) при решении используете правило стр 114 и разобранный пример 2 стр 116
4. Стр 117 № 426 (1-6) при решении используете правило стр 114 и разобранный пример 3 стр 116
5. Д/з: § 17 стр 117 № 421 № 423, № 427
Литература
Инструктивная карта к дистанционному уроку литературы в 5 классе
Дата 3.12.20
Тема урока. Н.В. Гоголь. «Заколдованное место».
1. Откройте тетради и запишите тему урока.
2. Выполните тест
Проверочная работа по теме «Заколдованное место» Н.В. Гоголь
Вариант 1
Часть 1. Выберите только один вариант ответа.
1. В какой семье родился Н.В. Гоголь?
А) в семье помещика, б) в семье капитана в отставке, в) в семье офицера.
2. Что такое юмор?
А) изображение героев в смешном виде, б) выражение насмешки,
В) беспощадное, уничтожающее осмеяние, критика действительности, человека, явления.
3. Сколько братьев и сестёр было у дьячка?
А) двое, б) трое, в) четверо
4. Как звали деда?
А) Фома, б) Остап, в) Максим
5. Перед кем танцевал дед?
А) перед внуками, б) перед чумаками, в) перед гетьманшею.
6. Через какой лес дед проходил к себе домой?
А) через еловый, б) через берёзовый, в) через дубовый.
7. Что случилось в природе, когда дед пришёл в поле во второй раз?
А) дождь, б) снегопад, в) ураган.
8. Какой клад добыл дед?
А) котёл с мусором, б) котёл с драгоценностями, в) котёл со старинными монетами.
9. В повести Н.В. Гоголя «Заколдованное место» есть предложение: «После полдника стал дед потчевать гостей дынями». Что означает слово «потчевать»?
А) давать в руки, б) награждать, в) угощать.
10. В повести есть предложение: «Вышел и на поле – место точь-в-точь вчерашнее: вон и голубятня торчит: но гумна не видно». Что означает слово «гумно»?
А) мельничный каменный круг для перетирания, размола зёрен в муку;
Б) площадка молотьбы сжатого хлеба
В) предприятие, здание с приспособленными для размола зерна.
Часть 2. Сформулируйте и запишите краткий ответ.
1. Что случилось с дедом во время танца?
2. Что дед закричал, когда увидел вспыхнувшую свечку на кладбище?
3. С кем или с чем дед вступает в борьбу?
.
2.Сфотографируйте выполненные задания и отправьте в одноклассники, контакт или приносите в школу через родителей, в с. Маслово работы забирает автобус с остановки пятница с 12-00 до 12-30
музыка
Третье путешествие в музыкальный тетр.стр.68-73, прочитать и прослушать музыку.
Пятница 04.12
Русский язык
Инструктивная карта к дистанционному уроку русский язык в 5 классе
Дата 04.12.2020
Тема урока: Изменение звуков в потоке речи
1. Откройте тетради, запишите число, классная работа и тему урока
2. Сделайте словарную работу: выпишите из словаря на стр.171 десять слов, обозначьте орфограммы
3. Внимательно прочитайте новый материална стр.126
4. Выполните устно упражнение 275 на стр.126
5. Над каждым словом предложения напишите часть речи: Семен угрюмо смотрел на сестренку.
6. Домашняя работа: стр.126 упр. 276
Сфотографируйте выполненные задания и отправьте мне на вайбер или в ОК. Жду. Моя электронная почта: margarita_dolgih@mail.ruРаботы отправляйте каждый день!
математика
Здравствуйте, ребята. Открыли тетради, записали число 4.12.20. Классная работа. Тема урока: Сочетательное и распределительное свойства умножения.
1. Открыли учебник стр 114, прочитали § 17, выучили правила, выделенные жирным шрифтом, внимательно рассмотрели решение примеров на стр 115 -116.
2. стр 117 № 424 при решении используете правило стр 115 и разобранный пример 1 (2) стр 115-116
3. Стр 117 № 428 (1-6) при решении используете правило стр 115 и разобранный пример 3 стр 116
4. Стр 118 № 432 сначала вместо переменной подставьте ее значение, а затем примените правило стр 115
5. Д/з: § 17 стр 117 № 425 № 429 (4-6), № 433
история
Тема урока. Персидская держава «царя царей».
1.Организационный этап урока:
Учитель: Добрый день, ребята! Откройте рабочие тетради, записать число и тему урока.
2. Получение новых знаний:
(Запишите в тетрадь)
Лидия – государство, расположенное на западе Малой Азии.
Мидия – государство, расположенное к востоку от Лидии.
Персы – народ, населявший земли вблизи Персидского залива.
550г.до.н.э. – восстание персов против мидийского царя и завоевание Мидии.
547г. до.н.э. – поражение лидийского царя Креза и завоевание персами Лидии.
538г. до н.э. – захват Вавилона и подчинение персами всей Вавилонской державы.
525г.до н.э. – сын Кира Камбиз продолжил завоевания отца и захватил Египет.
3. Домашнее задание.
Прочитать §19., ответьте на вопросы, проверь себя стр.94 письменно.
Сфотографируйте выполненные задания и отправьте на адрес lychnikova-89@mail.ru, в одноклассники, контакт или приносите в школу, с.Маслово пятница со школьным автобусом.
английский
Открываем тетради, записываем число
The 4 of Desember.
Открываем учебники на стр 78 прочитайте правило.
Первый - фёст
Второй - сэконд
Третий - сёд
К остальным добавляется окончание - с-
Прочитайте несколько раз эти числительные, запомните их.
Составьте предложения
1. 9 ноября.
2. 15 декабря.
3. 1 сентября.
4. 18 июля.
5. 5 апреля.
6. 16 января.
7. 10 октября.
Образец: It is the eleventh of November. 11 ноября.
технология
Пар.8 стр.47-51 Найти в интернете информацию, что такое «Цикорий», чем он полезен и какие напитки из него готовят. Отправить сообщение или презентацию.
Схему заваривания всех видов чая перенести в рабочую тетрадь.(отправить фото) в мои соц. сети можно на почту lonszova@mail.ru
Суббота 05.12
Родной язык 05.12.
Тема: Проект «История названия села…»
1. Продолжаем работу над проектом «История названия села…»
Вы уже собрали материал по истории названия села Пепелино (Маслово). Сегодня будем заниматься оформлением. Для этого можно использовать рисунки, фотографии, вырезки. На титульном листе указываем: название проекта, автора (т.е. кто выполнил данную работу), место и дату выпуска. Основная часть проекта зависит от собранного вами материала.
2. При оценивании проекта буду учитывать:
а) содержание, б) оформление.
Желаю успеха!
Для примера образец проекта
Высылайте на электронную почту pavlichenko-68@mail.ru или
в одноклассники «Пепелинская сельская библиотека»
Математика
Здравствуйте, ребята. Открыли тетради, записали число 5.12.20. Классная работа. Тема урока: Сочетательное и распределительное свойства умножения.
1. Открыли учебник стр 118 № 434 (3,4) сначала вместо переменной подставьте ее значение, а затем примените правило стр 115
2. Стр 118 № 436 используйте правил стр 114 и разобранный пример 4 стр 116
3. Стр 118 № 438 436 используйте правил стр 115
4. Д/з: § 17 стр 118 № 437 № 439
Русский язык
Инструктивная карта к дистанционному уроку русский язык в 5 классе
Дата 05.12.2020
Тема урока: Согласные твердые и мягкие
1. Откройте тетради, запишите число, классная работа и тему урока
2. Сделайте словарную работу: выпишите из словаря на стр.171 десять слов, обозначьте орфограммы
3. Внимательно прочитайте новый материал на стр.127
4. Правило в красной рамочке
5. Выполните упражнение 277 по заданию на стр.128
6. Домашняя работа: страница 128 упражнение 280
Сфотографируйте выполненные задания и отправьте мне на вайбер или в ОК. Жду. Моя электронная почта: margarita_dolgih@mail.ruРаботы отправляйте каждый день!