#Карантин: как не платить сотрудникам за «просто так»

25 марта 2020 года в своем обращении к народу Президент РФ сообщил, что неделя с субботы 28 марта до 05 апреля 2020 года объявляется выходными днями.


При этом, как отметил
#Путин за сотрудниками сохраняется заработная плата, которую обязаны будут выплатить работодатели без каких-либо удержаний. Но как это сделать, если вся работа компании просто останавливается, прекращается приток денежных средств, продажа товаров и т.п.?

Не буду говорить, что «кризис» с японского и китайского языка переводится и как опасность, и как
#возможность, — вы ведь все взрослые люди и сами это знаете. А что уже выберете вы, опасность или возможность, — решать только вам!

Что конкретно можно сделать, чтобы не платить сотрудникам на карантине, которые будут сидеть дома целую неделю?

Ответ один — ОРГАНИЗУЙТЕ СВОИМ СОТРУДНИКАМ ВОЗМОЖНОСТЬ
#РАБОТАТЬИЗДОМА!

Не надо говорить, что вы не знаете как это сделать: есть куча роликов с пошаговой инструкцией и есть компании, кто специализируются на таких услугах. И вообще — читайте далее.



Для эффективной работы сотрудников из дома необходимо сделать:

1. Ввести систему учета клиентов (и лучше, если обращения клиентов будут фиксироваться автоматически)
2. Подключить телефонию (несколько человек одновременно могут принимать входящие и совершать исходящие звонки))
3. Организовать систему постановки и контроля задач
4. Система отчетности (вы же должны видеть, что сотрудник работает и как он работает)

Итак, по порядку.

Система учета клиентов должна автоматический фиксировать каждое обращение клиентов — принятое или пропущенное. Тогда сотрудники просто не смогут вам сказать «а нам никто не звонил», хотя на самом деле это они не взяли трубку, спали и т.д. Для этих целей хорошо подходит
#CRM система. Она может быть любой, если вы не думаете о будущем. А если думаете и хотите в дальнейшем увеличивать обороты и прибыль, то подходить лучше с умом. Для таких случаев, у нас вы можете получить бесплатную консультацию — какую CRM лучше выбрать.

Телефония. Конечно же вы можете дать простой сотовый телефон и даже не знать, что на него никто не отвечает. Но мы же хотим нарастить продажи? За счет телефонии вы всегда можете прослушать любой разговор с клиентом, можете увидеть детальную статистику: сколько минут разговаривал сотрудник, какое количество звонков совершил, какое количество звонков пропустил (да, можно отследить пропущенные звонки).

«Задача, поставленная устно, не поставлена!» Хотите стать суперпродуктивным, тогда примите за правило — ставить все задачи только письменно. Помимо того, что вы никогда о них не забудете, не забудет сотрудник и также исключается возможность того, что ваш подчиненный поймет задачу как-о неверно.

Отчетность должна быть всегда под рукой, вы должны иметь возможность в любой момент увидеть все ключевые показатели своей компании. Я об этом уже писал в предыдущей статье. Если это не так, отчетность формируется вручную или каким-то отдельным человеком или группой — у вас 1000% отчетность неверная. Я не видел ни одной компании, в которой отчетность вручную формируют быстрее, лучше и без ошибок, по сравнению с автоматизированными системами. Плюс автоматизированная отчетность — экономит несколько сотен человекочасов в год, которые вы можете направить на продажи, а не на бумажки.

Решите вы перевести своих сотрудников на работу из дома сами или будете обращаться к специалистам — можете написать нам и получить бесплатную консультацию и помощь в организации рабочих мест своих сотрудников из дома.

P.S. Выбирайте сами — опасность или возможность!

Бесплатно проверить возможности одной из самых популярных CRM Битрикс24 вы можете прямо сейчас — просто зарегистрируй свой портал (
https://www.bitrix24.ru/create.php?p=10146438)

Комментарии

Комментариев нет.