Комментарии
- 4 июл 2023 17:14Любовь Мураками в друзья нет
- 4 июл 2023 17:29Юрий и Татьяна ПерлоVскиеКонструктора ,директора посадить пусть бы прокатились на СВО.
- 4 июл 2023 18:02Людмила Краева(Мельникова)
- 4 июл 2023 19:31Шамиль АлиевТридцать лет проездил на старенькой и никогда не подвела! А однажды переезжал речку и поплыл метров тридцать и попал на мель выехал! Ухаживать надо за машиной!
- 4 июл 2023 20:38Сk РФ ответил Шамилю АлиевуУхаживать за машиной лучше надо было?! Себя слышишь, господин диван?! А ничего, что это СВО? А ничего, что это на передовой, а не на зажратом автосервисе ?! Или это по твоему гейм квест такой, по пиzдеть и кофейком запить?! За такие речи.... самого на передок и пустить по полю под коптеры.
- 5 июл 2023 08:55Елена Стаканова ответила Юрию и Татьяне ПерлоVскиеПосле слова посадить - точка.
- 5 июл 2023 09:22Анатолий Комаристый
- Шамиль АлиевКомментарий удалён.
- 5 июл 2023 16:38Шамиль Алиев ответил Сk РФПодходил бы по возрасту был бы там и машина была бы в порядке,а Вам правда в глаза колет!
- 5 июл 2023 16:40Сk РФ ответил Шамилю АлиевуПравда в глаза? Дурак ты, коль не понял.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
ЗАХОДИ☕♨️
//УАЗ.
Буханка. СВО.
Как дембельнусь, обязательно напишу письмо на завод УАЗ, что они полные козлы таку технику делать!!😡 Вчера вечером ездил на передок на УАЗике-буханке. Только отъехали от нас и загорелся датчик низкого уровня тормозной жидкости, ну да фиг с ним, - тормоза не очень нужны. Едем дальше. Далее, плюс ко всему, загорается датчик слишком высокой температуры двигателя, а мы как раз сквозъ минное поле проезжаем, я включаю обе печки, температура немного опустилась. Едем дальше. Загорается лампочка "Check Engine". Ну ё маё - думаю я. Доехать бы до позиции и не заглохнуть бы в поле, т.к. периодически летают коптеры с гранатами. Едем дальше. Доезжаем до позиции, к месту разгрузки, паркуемся и начинает помаргивать лампочка низкого давления масла! Тварь! - думаю я. На разгрузку дается максимум 5 минут, машину бросать нельзя, т.к. это очень вкусная цель. УРАЛ мы так и потеряли на прошлой неделе - разгружались 7 минут тогда. Бастро заскакиваем в машину, мчим назад и молемся, что не заглохнет. Проезжаем примерно половину пути и застреваем в колее от УРАЛов и БМПех. Попытки с четвертой выскакиваем, параллельно поглядывая на небо, в поисках коптеров. Едем дальше. Слышим сзади посторонние звуки. Чем дальше едем, тем звуки громче. Останвливаемся, выскакиваем осмотреться. Спустило заднее правое колесо. Делать нечего, менять колесо посреди минного поля с риском быть атакованным коптером не будешь. Заскакиваем в машину, едем из последних сил дальше. Резина уже отдельно от диска болтается. Впереди спуск с горы, а дальше совсем разбитый участок дороги с огромными лужами. Борисыч говорит, что спустимся с горы, а дальше мы уже так не проедем, нужно менять колесо. Спускаемся с горы, выбираем участок поровнее и поближе к кустам. Начинаем менять колесо. Думаю, как хорошо, что это не произошло позавчера, т.к. тогда лили сильные дожди. Сейчас-то хоть местами есть сухие участки. Достаю набор инструментов, падаю под "буханку" и пытаюсь достать до запасного колеса, которое, ВНИМАНИЕ, находится ПОД брюхом "буханки"! Понимаю, что в бронежилете это сделать нереально, снимаю броник. Падаю опять на землю, откручиваю 2 гайки на ДЛИННОЙ резьбе, преодолевая боль от правого плеча, которое потянул позавчера, болтаясь по всему кузову УРАЛа, когда мы скакали по кочкам. Опускаю с кусками грязи запасное колесо на землю. Вдвоем с Борисычем с третьей попытки вытаскиваем его из под брюха. Миллипиздрючным балонным ключём с ноги срываю гайки колеса. Достаю ПЛАСТМАССОВЫЙ домкрат из комплекта, который заботливо положил завод изготовитель. Смотрю на него и берёт дрожь от его вида. Делать нечего, падаю под машину, подсталяю домкрат под мост и с замиранием сердца начинаю поднимать заднюю правую сторону автомобиля. Пока поднимал сторону, наблюдал как этот домкрат начинал изгибаться дугой. Ну, думаю, тут уже повезёт или нет. Скидываем старое колесо, прилаживаем на место запасное. Борисыч наживляет гайки и говорит, что можно опускать машину. Делаю пару оборотов ручки домкрата в обратную сторону и домкрат выскакивает из под моста, и машина падает на, слава всевышнему, уже наживленное колесо. Дотягиваем гайки на колесе, закидываем потрёпанное колесо в салон, пытаемся приладить обратно треугольную раму под брюхом автомобиля, которая держала запасное колесо. А эта рама не попадает на шпильку, которая её держит, нужно лёжа под машиной, пытаться выгнуть её на место. Минут через 5 это удалось сделать. Брисыч всё это время стоял с автоматом наизготовку и высматривая коптеры. Закидываем весь инструмент в салон, накидываю броник, хватаю автомат, сажусь в салон. Едем дальше. Преодолели все ямы и лужи и доехали домой, далее без происшествий. Эмоции вчера вечером зашкаливали, тело всё ныло от немой боли.🤬🤬 Хочется передать ОГРОМНОЕ спасибо заводу УАЗ за продуманную конструкцию автомобиля и замечательный домкрат!!!//