«Методика руководства изобразительной деятельностью детей дошкольного возраста» 1. Возникновение у детей изобразительной деятельности, ее развитие. 2. Развитие методики изобразительной деятельности дошкольников. 3. Развитие изобразительных способностей и творчества у детей дошкольного возраста. 4. Программа по изобразительной деятельности в дошкольном учреждении. 5. Методы и приемы обучения изобразительному искусству. 6. Формы организации изобразительной деятельности дошкольников. 7. Роль педагога в руководстве самостоятельной изобразительной деятельности дошкольников. 8. Особенности рисования у младших дошкольников. 9. Рисование в средней группе детского сада, виды, методика работы. 10. Рисование детей старшего дошкольного возраста, методика работы. 11. Организация и методика работы с дошкольниками по ознакомлению с декоративным народным искусством. 12. Взаимосвязь занятий рисованием, лепкой, аппликацией с разными видами деятельности. 13. Организация и методика работы с детьми дошкольного возраста по ознакомлению с изобразительным искусством: графикой, живописью. 14. Организация и методика работы с детьми дошкольного возраста по ознакомлению со скульптурой. 15. Работа с родителями по художественному воспитанию дошкольников. 16. Создание условий для изобразительной деятельности дошкольников в детском саду и в семье. 17. Сенсорные основы лепки. 18. Способы и технические приемы лепки для дошкольников. 19. Обучение детей младшего дошкольного возраста навыками лепки. 20. Обучение детей старшего дошкольного возраста навыкам лепки. 21. Аппликация – вид изобразительного искусства, значение для развития дошкольника. 22. Аппликация в младшей группе детского сада. 23. Аппликация в средней группе детского сада. 24. Обучение навыками аппликации детей старшего дошкольного возраста. 25. Конструктивная деятельность дошкольников, создание условий в ДОУ, в семье. 26. Преемственность в обучении изобразительной деятельности дошкольников и младших школьников.
ЗДО 5-2-14
:Марина Лемешко (Литвиненко)
Вопросы для подготовки к зачету по дисциплине
«Методика руководства изобразительной деятельностью детей дошкольного возраста»
1. Возникновение у детей изобразительной деятельности, ее развитие.
2. Развитие методики изобразительной деятельности дошкольников.
3. Развитие изобразительных способностей и творчества у детей дошкольного возраста.
4. Программа по изобразительной деятельности в дошкольном учреждении.
5. Методы и приемы обучения изобразительному искусству.
6. Формы организации изобразительной деятельности дошкольников.
7. Роль педагога в руководстве самостоятельной изобразительной деятельности дошкольников.
8. Особенности рисования у младших дошкольников.
9. Рисование в средней группе детского сада, виды, методика работы.
10. Рисование детей старшего дошкольного возраста, методика работы.
11. Организация и методика работы с дошкольниками по ознакомлению с декоративным народным искусством.
12. Взаимосвязь занятий рисованием, лепкой, аппликацией с разными видами деятельности.
13. Организация и методика работы с детьми дошкольного возраста по ознакомлению с изобразительным искусством: графикой, живописью.
14. Организация и методика работы с детьми дошкольного возраста по ознакомлению со скульптурой.
15. Работа с родителями по художественному воспитанию дошкольников.
16. Создание условий для изобразительной деятельности дошкольников в детском саду и в семье.
17. Сенсорные основы лепки.
18. Способы и технические приемы лепки для дошкольников.
19. Обучение детей младшего дошкольного возраста навыками лепки.
20. Обучение детей старшего дошкольного возраста навыкам лепки.
21. Аппликация – вид изобразительного искусства, значение для развития дошкольника.
22. Аппликация в младшей группе детского сада.
23. Аппликация в средней группе детского сада.
24. Обучение навыками аппликации детей старшего дошкольного возраста.
25. Конструктивная деятельность дошкольников, создание условий в ДОУ, в семье.
26. Преемственность в обучении изобразительной деятельности дошкольников и младших школьников.