Всем здравствуйте.

Ситуация такая. Купили недавно холодильник LG. Еще не прошло 2 недели с покупки. Холодильник нам доставили работники магазина. При них все вскрыли , нареканий по внешнему виду не было. Включили через 8 часов - так положено и началось - он громко заработал. Думали что так идет заморозка, потом перестанет жужжать. Ан нет. Мучил нас так пару дней. Заявленный порог шума от производителя 39 дб. Мы обратились в магазин, написав заявление, где указали про шум. Попросили обменять товар на аналогичный и тихий, или вернуть деньги. На это нас отправили в сервисный центр. Мурыжили дня 4 - мастер все не приезжал и не отзванивался. Звонили на горячую линию магазина несколько раз. Холодильником не пользовались он работал в вхолостую. Пользовались старым и балконом. Старый включали днем, на ночь отключили, т.к. стоял в спальне сына и дрынчал, наш советский. Очень неудобно все это. Дождались мастера с сервиса, замер прибором показал 42 дб шум, а максимальное дрынчание было до 50 на приборе, но мастер в бумаге указал почему то 42...что тоже выше заявленных 39. Муж отдал справку об экспертизе в магазин, а там сказали ждать пока они не свяжутся с производителем. Ждать времени нет. Нужен холодильник. Звоним на горячую линию LG рассказываем нашу историю, там говорят что нам магазин должен нам заменить товар или вернуть деньги. В магазине говорят другое. Мы написали претензию, еще одну, где уже просим забрать холодильник с проблемой и вернуть нам деньги. И снова тишина...типа будут рассматривать вопрос. Явное нарушение прав потребителей. В защите прав потребителей сказали что они нарушают наши права. Что данная неисправность холодильника это проблема магазина и производителя! А мы здесь не при чем! Отчего тогда у нас не забирают товар??? Тянут время??? Покупала в м.видео газовую плиту, стиральную машину, фен, телевизор и вот тебе на....разочарована. Как быть? Кто сталкивался с похожей ситуацией? Анонимно.

Комментарии