Очень хочется отметить продавцов-консультантов магазина DNS в

Атриуме! И очень хочется понять, за что они вообще получают зарплату??? Вчера имели честь посетить данный магазин с конкретной целью совершить покупку! На входе никого не обнаружили , ни здравствуйте вам ни чем вам помочь.Подошли к витрине, где должен был лежать наш товар, но там его не обнаружили ( видимо тоже покупатели не дождались внимания и взяли прямо с витрины) . Я начала глазами искать хоть одного консультанта. Обнаружила их недалеко от нас , стоявшими в кучке и примило так себе беседующих. Естественно на весь зал кричать я не стала, минут 15 просто сверлила их взглядом и , естественно, к нам никто не соизволил подойти!!! Видимо что-то ну очень важное обсуждали!!! Мы, уже немного на взводе, подошли на кассу к кассиру, в итоге нам нашу покупку вынес со склада охранник!!!! Это вообще как???? А консультанты даже не шелохнулись!!!! Я говорю кассиру, мол неплохо бы было проверить товар на месте, вдруг не работает. На что получила ответ пройти к стойке выдачи и проверить, идите туда поверните туда! Мы немного поплутали, но в итоге нашли эту стойку, проводить нас до неё естественно никто не вызвался! Подойдя к стойке и увидев кучку суетливых работников мы остановились, думали нам помогут или хотяб объяснят что куда и как! Ну и как вы думаете!!! Мы , конечно же, не дождались ни минуты внимания ни от кого , на нас просто поглядывали как на инопланетян, мол что хотите, нам не до вас! И в итоге мы ещё и товар проверяли и упаковывали сами!!!! Отвратительное обслуживание!!! Отвратительные консультанты!!!! Никого уважения к покупателям!!! Больше туда не пойдём!!! Есть магазины где куда с большим уважением относятся к людям!

Комментарии

  • 12 ноя 2018 23:36
    Подтверждаю, летом так же  покупала товар, ничего добиться не могла, проверку микроволновки сказали делайте дома! вот и все! купила кота в мешке, мучаюсь.бегать сдавать менять просто времени не было. Вот так! а вот на Урицкого ДНС мне  понравилось как обслуживали консультанты.