Разборка старого автомобиля, вот где чаще всего можно нарваться на прикипевшую или заржавевшую резьбу и связанные с этим проблемы. Болт, впрочем, как и гайка, никак не хочет поддаваться, несмотря на разогрев газом и вылитые литры WD-шки. В результате получаем сорванный болт, а вернее его шляпку. Как открутить ржавый сорванный болт. Такая же проблема может возникнуть при откручивании гайки, когда болт ломается по нижней кромке гайки. Хорошо если это просто болт, который выкинул и заменил новым, а если это шпилька? Проблема по откручиванию сорванного болта решается достаточно быстро, если у вас в гараже есть MIG сварка, а попросту электродная дуговая. Несомненно, про этот способ знают опытные кузовщики и слесари имеющие отношение к сборке-разборке автомобиля. Воспроизведем такой случай, ниже на фото. Для начала нужно зачистить ремонтное место от грязи, ржавчины и подобрать нужную гайку, внутренний диаметр которой должен подходить к диаметру сорванного болта. Подбираем гайку под сломанный болт. Чтобы гайка в процессе сварки не сдвинулась с места, используем супер клей. Поэтому обезжириваем гайку, а также зачищенное место и при помощи пары капель супер клея фиксируем гайку на месте. Приклеиваем гайку на место шляпки сорванного болта. Ждем несколько минут, чтобы гайка прихватилась и можно приступать к сварке. Не забываем отключить клеммы аккумулятора. Привариваем гайку. Провариваем по всему внутреннему диаметру, даем остыть и вуаля! Подходящим ключом откручиваем болт. Откручиваем болт. Кстати, заржавевшую гайку можно просто тупо срезать специальным инструментом, о котором я упоминал здесь. И напоследок состав смеси, который может вам пригодиться в таких случаях. Правда он больше подходит для отмачивания и откручивания заржавевших гаек, чем болтов.
Автосервис "Топ-Мастер" тел: 2-601-700
Способ откручивания сорванного болта без шляпки
Разборка старого автомобиля, вот где чаще всего можно нарваться на прикипевшую или заржавевшую резьбу и связанные с этим проблемы. Болт, впрочем, как и гайка, никак не хочет поддаваться, несмотря на разогрев газом и вылитые литры WD-шки. В результате получаем сорванный болт, а вернее его шляпку.
Как открутить ржавый сорванный болт.
Такая же проблема может возникнуть при откручивании гайки, когда болт ломается по нижней кромке гайки.
Хорошо если это просто болт, который выкинул и заменил новым, а если это шпилька?
Проблема по откручиванию сорванного болта решается достаточно быстро, если у вас в гараже есть MIG сварка, а попросту электродная дуговая. Несомненно, про этот способ знают опытные кузовщики и слесари имеющие отношение к сборке-разборке автомобиля.
Воспроизведем такой случай, ниже на фото.
Для начала нужно зачистить ремонтное место от грязи, ржавчины и подобрать нужную гайку, внутренний диаметр которой должен подходить к диаметру сорванного болта.
Подбираем гайку под сломанный болт.
Чтобы гайка в процессе сварки не сдвинулась с места, используем супер клей. Поэтому обезжириваем гайку, а также зачищенное место и при помощи пары капель супер клея фиксируем гайку на месте.
Приклеиваем гайку на место шляпки сорванного болта.
Ждем несколько минут, чтобы гайка прихватилась и можно приступать к сварке.
Не забываем отключить клеммы аккумулятора.
Привариваем гайку.
Провариваем по всему внутреннему диаметру, даем остыть и вуаля!
Подходящим ключом откручиваем болт.
Откручиваем болт.
Кстати, заржавевшую гайку можно просто тупо срезать специальным инструментом, о котором я упоминал здесь.
И напоследок состав смеси, который может вам пригодиться в таких случаях. Правда он больше подходит для отмачивания и откручивания заржавевших гаек, чем болтов.