Honda X-Eleven - 666185070892

Honda X-Eleven

Honda CB1100SF X-11
По-своему уникальный мотоцикл. По сути,
это «раздетый» CBR1100XX Super Blackbird,
из которого сделали классический «нейкед»
– одна из первых попыток сотворить
нейкед из «спорт-туриста». (Попытка
удачная технически, но на грани провала в
плане маркетинговом: бестселлером
мотоцикл так и не стал). В силу того, что
ходовая часть «Дрозда» просчитывалась в
условиях работы в аэродинамическом
обвесе, конструкторам пришлось
прибегнуть к аэродинамическим
ухищрениям, дабы хоть приблизительно
сохранить баланс мотоцикла на тех
скоростях, которые ему позволяет
достигать весьма мощный, хотя и
несколько придушенный мотор.
Двигатель
Тут всё просто – великолепный мотор от
инжекторного CBR-1100XX попытались
сделать ещё лучше, имея в виду, что это всё
же «классик», а не суперспорт. Т.е.
характеристику мотора пригладили
«дальше некуда», придушив мотор аж на 24
л.с. Соответственно, были изменены и
передаточные отношения в трансмиссии.
Как и у «донора», слабые места в
эксплуатации практически отсутствуют –
если, конечно, мотоцикл не использовался
для активного стантрайдинга. Вследствие
частого «козления» (для чего мотоцикл
очень даже пригоден) застучать движок
может достаточно быстро:
противоотливные перегородки в картере,
как и у остальных серийных мотоциклов, не
предусмотрены, да и не рассчитывался
мотоцикл для агрессивного вождения, а
значит, масляное голодание при езде на
заднем колесе обеспечено. Но результаты
такой эксплуатации, как и положено
хорошему стуку, всегда наружу вылезут.
Впрочем, попадаются такие экземпляры
редко.
Трансмиссия
Она и изначально была хороша, а после
того как мотор хорошо «придушили» (а
значит, увеличили запас прочности
трансмиссии по проходному моменту), её
надёжность устремилась к абсолюту. Ну а
по качеству работы КПП абсолютное
большинство Honda можно считать
эталоном. X-Eleven не исключение.
Рама и обвес
Вполне очевидно, что рама, разработанная
для заметно более мощного, скоростного и
требовательного суперспорта, отвечает
всем требованиям классического
мотоцикла на 101% Кресло накидка
массажное, китайские массажные кресла.
Кабинеты массажные кресла. . Как уже
отмечалось, энергетические и скоростные
возможности этого неоклассика
потребовали от конструкторов ввести в
обвес мотоцикла некоторые
аэродинамические элементы,
соответствующие канонам вида. Так,
например, облицовки радиатора выполняют
функции антикрыла. Тщательно
проработана в аэродинамической трубе и
форма приборного щитка, благодаря чему
он одновременно выполняет и
ветрозащитные функции. Ни до, ни после
такой аэродинамической проработки не
удостаивался ни один нейкед.
Подвески
Просто отличные. Хотя в некоторых
режимах, достаточно экстремальных,
может показаться, что слабоват задний
маятник.
Тормоза
Они и сами по себе очень хороши. А тут по
наследству от Blackbird’а мотоцикл получил
и тормоза схемы CBS – комбинированную
тормозную систему.
Комфорт
Суперспорт, с неплохой туристической
доминантой, перелицованный в классик…
Что ещё может быть комфортнее?! Причём
этот классик обладает и неплохой
ветрозащитой. Невероятно, но факт:
последняя не хуже, чем у иных спортбайков!
Модификации
За весь период выпуска мотоцикл не
модифицировался. Широко распространена
японская версия с двигателем мощностью
100 л.с. (о том, как ее форсировать – в
«Моторевю» №4 2003).
Параметры
Двигатель : 1137 см3, 4-тактный, 4-
цилиндровый, рядный, DOHC, 4 клапана,
жидкостное охлаждение
Максимальная мощность: 140 л.с. при 9000
об/мин
Максимальный крутящий момент: 116 Нм
при 7000 об/мин
Длина : 2145 мм
База : 1500 мм
Сухая масса : 222 кг
Передняя шина : 120/70-17
Задняя шина : 180/55-17

Комментарии

Комментариев нет.