Honda CB1100SF X-11 По-своему уникальный мотоцикл. По сути, это «раздетый» CBR1100XX Super Blackbird, из которого сделали классический «нейкед» – одна из первых попыток сотворить нейкед из «спорт-туриста». (Попытка удачная технически, но на грани провала в плане маркетинговом: бестселлером мотоцикл так и не стал). В силу того, что ходовая часть «Дрозда» просчитывалась в условиях работы в аэродинамическом обвесе, конструкторам пришлось прибегнуть к аэродинамическим ухищрениям, дабы хоть приблизительно сохранить баланс мотоцикла на тех скоростях, которые ему позволяет достигать весьма мощный, хотя и несколько придушенный мотор. Двигатель Тут всё просто – великолепный мотор от инжекторного CBR-1100XX попытались сделать ещё лучше, имея в виду, что это всё же «классик», а не суперспорт. Т.е. характеристику мотора пригладили «дальше некуда», придушив мотор аж на 24 л.с. Соответственно, были изменены и передаточные отношения в трансмиссии. Как и у «донора», слабые места в эксплуатации практически отсутствуют – если, конечно, мотоцикл не использовался для активного стантрайдинга. Вследствие частого «козления» (для чего мотоцикл очень даже пригоден) застучать движок может достаточно быстро: противоотливные перегородки в картере, как и у остальных серийных мотоциклов, не предусмотрены, да и не рассчитывался мотоцикл для агрессивного вождения, а значит, масляное голодание при езде на заднем колесе обеспечено. Но результаты такой эксплуатации, как и положено хорошему стуку, всегда наружу вылезут. Впрочем, попадаются такие экземпляры редко. Трансмиссия Она и изначально была хороша, а после того как мотор хорошо «придушили» (а значит, увеличили запас прочности трансмиссии по проходному моменту), её надёжность устремилась к абсолюту. Ну а по качеству работы КПП абсолютное большинство Honda можно считать эталоном. X-Eleven не исключение. Рама и обвес Вполне очевидно, что рама, разработанная для заметно более мощного, скоростного и требовательного суперспорта, отвечает всем требованиям классического мотоцикла на 101% Кресло накидка массажное, китайские массажные кресла. Кабинеты массажные кресла. . Как уже отмечалось, энергетические и скоростные возможности этого неоклассика потребовали от конструкторов ввести в обвес мотоцикла некоторые аэродинамические элементы, соответствующие канонам вида. Так, например, облицовки радиатора выполняют функции антикрыла. Тщательно проработана в аэродинамической трубе и форма приборного щитка, благодаря чему он одновременно выполняет и ветрозащитные функции. Ни до, ни после такой аэродинамической проработки не удостаивался ни один нейкед. Подвески Просто отличные. Хотя в некоторых режимах, достаточно экстремальных, может показаться, что слабоват задний маятник. Тормоза Они и сами по себе очень хороши. А тут по наследству от Blackbird’а мотоцикл получил и тормоза схемы CBS – комбинированную тормозную систему. Комфорт Суперспорт, с неплохой туристической доминантой, перелицованный в классик… Что ещё может быть комфортнее?! Причём этот классик обладает и неплохой ветрозащитой. Невероятно, но факт: последняя не хуже, чем у иных спортбайков! Модификации За весь период выпуска мотоцикл не модифицировался. Широко распространена японская версия с двигателем мощностью 100 л.с. (о том, как ее форсировать – в «Моторевю» №4 2003). Параметры Двигатель : 1137 см3, 4-тактный, 4- цилиндровый, рядный, DOHC, 4 клапана, жидкостное охлаждение Максимальная мощность: 140 л.с. при 9000 об/мин Максимальный крутящий момент: 116 Нм при 7000 об/мин Длина : 2145 мм База : 1500 мм Сухая масса : 222 кг Передняя шина : 120/70-17 Задняя шина : 180/55-17
Мото-это наша жизнь, наша судьба
:РуСлАн ™
Honda X-Eleven
Honda CB1100SF X-11
По-своему уникальный мотоцикл. По сути,
это «раздетый» CBR1100XX Super Blackbird,
из которого сделали классический «нейкед»
– одна из первых попыток сотворить
нейкед из «спорт-туриста». (Попытка
удачная технически, но на грани провала в
плане маркетинговом: бестселлером
мотоцикл так и не стал). В силу того, что
ходовая часть «Дрозда» просчитывалась в
условиях работы в аэродинамическом
обвесе, конструкторам пришлось
прибегнуть к аэродинамическим
ухищрениям, дабы хоть приблизительно
сохранить баланс мотоцикла на тех
скоростях, которые ему позволяет
достигать весьма мощный, хотя и
несколько придушенный мотор.
Двигатель
Тут всё просто – великолепный мотор от
инжекторного CBR-1100XX попытались
сделать ещё лучше, имея в виду, что это всё
же «классик», а не суперспорт. Т.е.
характеристику мотора пригладили
«дальше некуда», придушив мотор аж на 24
л.с. Соответственно, были изменены и
передаточные отношения в трансмиссии.
Как и у «донора», слабые места в
эксплуатации практически отсутствуют –
если, конечно, мотоцикл не использовался
для активного стантрайдинга. Вследствие
частого «козления» (для чего мотоцикл
очень даже пригоден) застучать движок
может достаточно быстро:
противоотливные перегородки в картере,
как и у остальных серийных мотоциклов, не
предусмотрены, да и не рассчитывался
мотоцикл для агрессивного вождения, а
значит, масляное голодание при езде на
заднем колесе обеспечено. Но результаты
такой эксплуатации, как и положено
хорошему стуку, всегда наружу вылезут.
Впрочем, попадаются такие экземпляры
редко.
Трансмиссия
Она и изначально была хороша, а после
того как мотор хорошо «придушили» (а
значит, увеличили запас прочности
трансмиссии по проходному моменту), её
надёжность устремилась к абсолюту. Ну а
по качеству работы КПП абсолютное
большинство Honda можно считать
эталоном. X-Eleven не исключение.
Рама и обвес
Вполне очевидно, что рама, разработанная
для заметно более мощного, скоростного и
требовательного суперспорта, отвечает
всем требованиям классического
мотоцикла на 101% Кресло накидка
массажное, китайские массажные кресла.
Кабинеты массажные кресла. . Как уже
отмечалось, энергетические и скоростные
возможности этого неоклассика
потребовали от конструкторов ввести в
обвес мотоцикла некоторые
аэродинамические элементы,
соответствующие канонам вида. Так,
например, облицовки радиатора выполняют
функции антикрыла. Тщательно
проработана в аэродинамической трубе и
форма приборного щитка, благодаря чему
он одновременно выполняет и
ветрозащитные функции. Ни до, ни после
такой аэродинамической проработки не
удостаивался ни один нейкед.
Подвески
Просто отличные. Хотя в некоторых
режимах, достаточно экстремальных,
может показаться, что слабоват задний
маятник.
Тормоза
Они и сами по себе очень хороши. А тут по
наследству от Blackbird’а мотоцикл получил
и тормоза схемы CBS – комбинированную
тормозную систему.
Комфорт
Суперспорт, с неплохой туристической
доминантой, перелицованный в классик…
Что ещё может быть комфортнее?! Причём
этот классик обладает и неплохой
ветрозащитой. Невероятно, но факт:
последняя не хуже, чем у иных спортбайков!
Модификации
За весь период выпуска мотоцикл не
модифицировался. Широко распространена
японская версия с двигателем мощностью
100 л.с. (о том, как ее форсировать – в
«Моторевю» №4 2003).
Параметры
Двигатель : 1137 см3, 4-тактный, 4-
цилиндровый, рядный, DOHC, 4 клапана,
жидкостное охлаждение
Максимальная мощность: 140 л.с. при 9000
об/мин
Максимальный крутящий момент: 116 Нм
при 7000 об/мин
Длина : 2145 мм
База : 1500 мм
Сухая масса : 222 кг
Передняя шина : 120/70-17
Задняя шина : 180/55-17