Занятия по вышиванию позволяют развивать творческие задатки детей, мелкую моторику пальцев рук;
самоутверждаться, проявляя индивидуальность и получая результат своего художественного творчества. У детей с РАС формируются навыки обращения с инструментами, необходимые для школьного обучения. Происходит ориентация на ценность труда. Вышивание включено в занятия по ручному труду (наряду с конструированием из бумаги, строительного и природного материала, аппликацией).В процессе работы у детей развивается творческая активность; мелкая моторика рук, усидчивость, трудолюбие, терпение, потребность доводить начатое до конца; развивается пространственная ориентация, глазомер, внимание. Основной формой обучения является практическая работа. Она позволяет приобрести и совершенствовать основные умения и навыки, необходимые при вышиванию. Гибкая форма организации детского труда позволяет учитывать индивидуальные особенности детей, желания, уровень овладения навыками вышивания. В начале занятий проводится пальчиковая гимнастика; в ходе занятия, для расслабления мышц, снятия напряжения – физминутки. В начале года чаще даются легкие задания, посильные каждому, работа идет по готовым шаблонам. Это вызывает у детей продолжительные положительные эмоции удовлетворения, радости. Рождается стойкая мотивация к данной деятельности. Дети владеют элементарными трудовыми умениями при работе с тканью и простейшими инструментами (ножницами, иголкой): - знают и выполняют правила безопасного пользования ножницами и иголкой. Ученица ресурсного класса Бабенкова Карина под руководством тьютора Погореловой Е. И. делает большие успехи в данной области. С первой работой "Грибок" участвовала в региональном конкурсе "Радость открытия" и заняла 1 место. В этом году заняла 1место во Всероссийском конкурсе с работой "Ми-ми-мишки". Мы гордимся Кариной и её успехами. Учитель-дефектолог ресурсного класса МОУ "СОШ 2 с УИОП" г. Валуйки Кудаева С. А. Хотелось бы от всей души поблагодарить нашего куратора Татьяна Шпакова и супервизора Anna Trubicyna, а так же Галина Колтун, благодаря совместной работе виден колоссальный результат! Благодарим за помощь и поддержку наших партнеров Ассоциация "Аутизм Регионы" , Фонд «Выход». Аутизм в России . Поддержать проекты БРОО "Мир без границ" может каждый, просто пройдя по ссылке http://www.autism-net.ru/help.html #мирбезграниц #ресурсный_класс_Валуйки_2018 #ресурсныйкласс #ресурснаягруппа #ресурснаясекция #ресурсноеотделение #социальнаяадаптация #аутизм #РАС #ПАП #ABA #прикладнойанализповедения #инклюзия #внашихсилах #31регион #белгородскаяобласть #радость_открытия #школа2валуйки #школьныйлагерь #летососмыслом #каникулы
БРОО помощи людям с РАС "Мир без границ"
Занятия по вышиванию позволяют развивать творческие задатки детей, мелкую моторику пальцев рук;
самоутверждаться, проявляя индивидуальность и получая результат своего художественного творчества. У детей с РАС формируются навыки обращения с инструментами, необходимые для школьного обучения. Происходит ориентация на ценность труда.
Вышивание включено в занятия по ручному труду (наряду с конструированием из бумаги, строительного и природного материала, аппликацией).В процессе работы у детей развивается творческая активность; мелкая моторика рук, усидчивость, трудолюбие, терпение, потребность доводить начатое до конца; развивается пространственная ориентация, глазомер, внимание.
Основной формой обучения является практическая работа. Она позволяет приобрести и совершенствовать основные умения и навыки, необходимые при вышиванию. Гибкая форма организации детского труда позволяет учитывать индивидуальные особенности детей, желания, уровень овладения навыками вышивания.
В начале занятий проводится пальчиковая гимнастика; в ходе занятия, для расслабления мышц, снятия напряжения – физминутки. В начале года чаще даются легкие задания, посильные каждому, работа идет по готовым шаблонам. Это вызывает у детей продолжительные положительные эмоции удовлетворения, радости. Рождается стойкая мотивация к данной деятельности.
Дети владеют элементарными трудовыми умениями при работе с тканью и простейшими инструментами (ножницами, иголкой):
- знают и выполняют правила безопасного пользования ножницами и иголкой.
Ученица ресурсного класса Бабенкова Карина под руководством тьютора Погореловой Е. И. делает большие успехи в данной области. С первой работой "Грибок" участвовала в региональном конкурсе "Радость открытия" и заняла 1 место. В этом году заняла 1место во Всероссийском конкурсе с работой "Ми-ми-мишки". Мы гордимся Кариной и её успехами.
Учитель-дефектолог ресурсного класса МОУ "СОШ 2 с УИОП" г. Валуйки Кудаева С. А. Хотелось бы от всей души поблагодарить нашего куратора Татьяна Шпакова и супервизора Anna Trubicyna, а так же Галина Колтун, благодаря совместной работе виден колоссальный результат!
Благодарим за помощь и поддержку наших партнеров Ассоциация "Аутизм Регионы" , Фонд «Выход». Аутизм в России .
Поддержать проекты БРОО "Мир без границ" может каждый, просто пройдя по ссылке http://www.autism-net.ru/help.html #мирбезграниц
#ресурсный_класс_Валуйки_2018
#ресурсныйкласс
#ресурснаягруппа
#ресурснаясекция
#ресурсноеотделение
#социальнаяадаптация
#аутизм
#РАС
#ПАП
#ABA
#прикладнойанализповедения
#инклюзия
#внашихсилах
#31регион
#белгородскаяобласть
#радость_открытия
#школа2валуйки
#школьныйлагерь
#летососмыслом
#каникулы