Выезжал в целях проверки авто-электрики автомобиля ваз 21099
Проблема: не работают поворотники, приборная панель, стопсигналы. Произведенный осмотр: весь жгут, напряжение на входном устройстве, блок предохранителей, педаль тормоза Решение: заменён предохранитель F16 по регламенту стоял 15 ампер, поставил 5 ампер, был найден разрыв цепи стоп сигналов - работы не производил, нет необходимых расходников(мам) Вывод: проблема маленького напряжения на предохранитель F16 решилось заменой на 5 ампер - за счет этого заработали поворотники и приборная панель проблема не рабочих стоп сигналов была устранена хозяином автомобиля посредством соединения проводки с педалью тормоза - что выявил я, после осмотра и проверки этих соединений. Цена вопроса 300 рублей.
Авто-мастерская "У Бородачей"
:Андрей Аристов
Выезжал в целях проверки авто-электрики автомобиля ваз 21099
Проблема: не работают поворотники, приборная панель, стопсигналы.
Произведенный осмотр: весь жгут, напряжение на входном устройстве, блок предохранителей, педаль тормоза
Решение: заменён предохранитель F16 по регламенту стоял 15 ампер, поставил 5 ампер, был найден разрыв цепи стоп сигналов - работы не производил, нет необходимых расходников(мам)
Вывод: проблема маленького напряжения на предохранитель F16 решилось заменой на 5 ампер - за счет этого заработали поворотники и приборная панель
проблема не рабочих стоп сигналов была устранена хозяином автомобиля посредством соединения проводки с педалью тормоза - что выявил я, после осмотра и проверки этих соединений.
Цена вопроса 300 рублей.