Эфилизм

Эфилизм — это концепция абсолютного антинатализма, распространяющаяся на всю чувствующую жизнь, выдвинутая в 2011 году американским философом по имени Гэри на канале YouTube. Эфилизм придерживается позиции, что ДНК и страдания сознательных существ являются грандиозными проблемами во Вселенной. Он всемерно поддерживает антинатализм и облекается в рациональную эмпирическую дедуктивно-номологическую схему объяснения (экспланандум), выходящую за рамки этики или морали. Эфилизм проводит экспертизу на предмет рациональности и здравомыслия, доказывающую, что существование ДНК-жизни — это не подлежащая защите грубейшая неисправность вселенского хаоса и не содержащая никаких вразумительных причин для существования.
Краткое изложение мемов, логики и истин эфилизма:
● Основой катастрофы выступают условия жизни, а не условия жизни человека. Пережитые мучения остаются всегда в силе, они всегда учитываются и всегда обладают неизменной ценностью, независимо от того, кто, что, когда, где. Точно так же всегда имеет важность угроза безопасности: даже если вред еще не причинен, его все равно нужно принимать в расчет, чтобы его рационально не допустить. Весьма часто в процессе предсмертной агонии жизненные страдания продлеваются — жестоко, ужасно и бессмысленно — выходя далеко за пределы любого «полезного стандарта».
● Жизнь состоит из четырех вещей: потребления, размножения, каннибализма (то есть убийства вещей равноценной ценности) и, наконец, аддикции.
● Наша жизнь бессмысленный вздор, а мы всего лишь пешки в игре, в которую наши гены играют ради своей эгоистической выгоды. Жизнь не создавалась в угоду интересам жизни и она не имеет никакой плодотворной или функциональной цели. ДНК не заботится ни о чем, даже о выживании.
● Мы миримся с вещами, потому что привыкли к ним, а не потому, что они приемлемы. Гипернормализация — это форма психологической адаптации, которая позволяет людям справляться с постоянным хаосом и неопределенностью жизни. Она возникает, когда человек настолько сживается с несуразностями и кошмарами бытия, что он уже не реагирует на последующие неблаговидные события.
● «Машины выживания» выживают ради выживания и не достигают ничего сверх этого. Следовательно, жизнь, удовлетворяющая саму себя и не удовлетворяющая ничего вне себя, не должна увековечиваться в качестве эксперимента, потому что у нее нет надежды произвести какую-либо истинную, реальную, существенную ценность, но способна лишь оставить груду вреда, пыток, страданий и несчастий неразрешенными и неоплаченными чем-либо, имеющими компенсирующую ценность.
● Все позитивные ценности носят реактивный, паллиативный и терминальный характер; их источником является постоянная, тревожная и неопределимая борьба с распадающейся жизнью.
● Вы не можете безвредно получить свое удовлетворение от жизни, не причиняя вреда другим: каждое ваше счастье оплачивается страданиями других чувствующих существ.
● Природа убивает. Пример: из десяти тысяч морских черепах, выживает лишь только одна особь. Все остальные умирают жестоким образом, их съедают заживо. У них очень короткая и ужасная жизнь.
● НЕразумный замысел обозначает недостаточную достаточность, которая не только глубоко внутри системы, но и в том, что продукты системы, сами живые существа, также не функционируют эффективно.
● Жизнь зиждется на нуждах и лишениях, а значит, все наши приписываемые радости и позитивные моменты являются лишь производными от устранения этих нужд и лишений. Более того: войдя однажды в жизнь, в ней не гарантированы ни безопасность, ни удовлетворение; зато всегда гарантированы вред и лишения.
● Люди рассматривают концепцию жизни как «счастливую», «красочную», «благую» вещь, что выражается в воинственном отрицании того, во что на самом деле обошлась воспринимаемая ими «красота жизни». Реальность такова, что чувствующие организмы вовлечены в хаотичную и жестокую борьбу за выживание. Понятие о красоте фильтруется через сенсо́рное восприятие и процесс познания. Без наблюдателя, «завораживающая гора» не может быть характеризована завораживающей. Любовь к природе и жизни может быть объяснена психологически, но никогда не может быть защищена рационально.
● Инстинкты выживания и сексуальные влечения — это всего лишь заранее запрограммированный фасад, который обязывает жизнь справляться с определенными вызовами или расплачиваться за последствия, продиктованные ДНК/Вселенским хаосом (т.е. бред и невольная автоматизация — единственное, что поддерживает существование самих форм жизни).
● Нашим миром овладевают софистические аргументы и зловредные псевдофункции. Он ориентирован не на истинную модель мира, а на эгоистичную маниакальную психологию, которая существует в мире и является движущей силой, ответственной за участие в борьбе между хищником и жертвой (организмами) и за участие в «крысиных бегах» (людьми).
● Жизнь — это грустная и трагическая история природы. И человечество за всю свою историю не сделало ничего, чтобы начертать лучшую главу в книге «Жизнь». Наши предки устраивали набеги на деревни, насаждали религию, распространяли свое семя и возводили концентрационные лагеря под предводительством своей совершенно провальной философии нацизма, карнизма (концепция о правомерности потребления в пищу продуктов животного происхождения, особенно мяса), религии, завоевания и т.д.
● Мы живем без какой-либо космической цели, мы не участвуем в грандиозной повествовательной истории, у нас нет никакой функциональной роли в механизме Вселенной: страдания, которыми оплачивается существование, по статистическим данным, оказываются ошеломляюще огромными без какой-либо веской или заслуживающей искупления причины. Мы, живые существа, так отчаянно пытаемся найти смысл и цель в том, что, по сути, является случайным и хаотичным. Это свидетельствует о нашей потребности в порядке и структурировании, а также о нашем стремлении придать смысл окружающему нас миру. Это похоже на то, что нам нужно навязать свой собственный смысл Вселенной, чтобы она имела смысл для нас.
● ДНК-жизнь — это ненужный эксперимент, связанный с ненужной опасностью, и технически это ситуация заложника, превратившаяся в фундаментальную промывку мозгов. (ДНК вынудила нас существовать с одной главной инструкцией: «Действуй или невыносимо умрёшь»: ДНК разоблачена как создательница пыток.)
● ДНК и Вселенная дирижируют всем этим провальным экспериментом, безо всяких гарантий, возвратов, добрых намерений, целесообразности, честности, конечной цели и предназначения. Ваша участь брошена на произвол бесполезного катастрофического биологического эксперимента чистого неразумного замысла (ДНК), проводимого внутри враждебного и небрежного контейнера (Вселенной), и являющегося корнем и первопричиной любого вреда, который вы когда-либо могли знать. ДНК-жизнь является следствием физического хаоса, которая возникла только потому, что могла возникнуть. Очевидно, нет никакого способа привести доводы в пользу того, что ДНК и Вселенная заботятся о вашем благополучии перед лицом этой реальности.
● Натализм — это философия, открыто выступающая за пытки, которые проявляются в жажде подпитывать жертвами навязчивую идею о бессмертии до тех пор, пока солнце не сгорит. Т.е., наталисты одобрили детский рак, потому что не смогли удержаться от рождения детей; одобрили мировые войны, потому что не смогли удержаться от создания обществ; одобрили все вообразимые виды вреда, потому что не смогли удержаться от создания жизни. Дети обычно рассматриваются как просто эстетические объекты, создающиеся не ради них самих, а ради своих родителей и ввергаются в структурно негативную жизнь актом продолжения рода. Дети — это лабораторные крысы в социально сконструированной антиутопической системе, поскольку каждая сверхдержава соревнуется в игре жизни и смерти, чтобы создать как можно больше пограничных социопатов, поскольку это адаптивный способ существования в глубоко патологическом мире. Следовательно, деторождение это — вред и высший акт манипуляции.
● Эфилисты считают, что все чувствующие существа должны отказаться от размножения, чтобы разорвать порочный круг страданий, причиняемых жизнью.
● Не следует путать наше вымирание с каким-то наказанием за наши проступки. Люди должны исчезнуть не потому, что мы плохие. Мы должны исчезнуть потому, что мы — нуждающиеся машины, которые страдают и причиняют страдания. В сущности, мы просто порождение природы — грубых сил, властвующих над всеми ценными товарами, и нами, в том числе — в этом кроется неисправность. Только мы можем диагностировать её и найти решение, если захотим.
● Крайне важно не пытаться приписать мутирующей молекуле/машине для убийства, повлекшей за собой триллионы страдающих от пыток жертв, роль машины, у которой есть/была цель, или реальная предопределенность, рациональное назначение, чистая прибыльная полезность, оправдываемое существование и т.д.
● Эфилизм всецело разделяет этические решения стать веганом или вегетарианцем, но признаёт, что одних этих решений недостаточно для решения конечной проблемы жизни во Вселенной. Конечная проблема является следствием биологического эксперимента жизни, который был создан неразумными силами без какой-либо цели, справедливости, конечной прибыли, законности или безопасности. Результатом этого эксперимента стала вселенная, полная боли и страданий, и не только люди несут за это ответственность. Человеческая логика укрыта под защитными барьерами отрицания реальности и оптимистического искажения, позволяющими ей функционировать в такой вредоносной вселенной, как наша.
● Технологическая мощь, позволяющая создать беспрецедентное количество удовольствия, может быть использована для создания огромного количества мучений и ужаса.
● Когда человек сталкивается с этой реальностью, и все эти вещи принимаются во внимание, его психология может быть либо рационально обновлена и преобразована в более мудрую модель. Или же психология может отшатнуться от нее, вместо того чтобы принять или опровергнуть ее. Это происходит потому, что психология стремится защитить и сохранить себя, как и любой другой орган. Рационализация — это то, как все психологии оберегают себя; рациональное обновление — это то, как устраняется всякая психология. Психология создает существо, у которого буквально возникает аллергия на рациональность, а любая истина обычно интерпретируется как нечто мучительное и негативное. Психологическая система, основанная на экзистенциальном искажении, находится в противоречии с множеством форм истин. И когда достигается дезадаптивный вывод: участки мозга, которым много миллиардов лет, отвечающие за страх смерти и жизнеутверждение, начинают работать, отвергая определенные формы знания и фактов. Вся история нашего вида связана с психологической рационализацией. Истина возможна только через рациональное исследование, а не через фанатичную и предубежденную психологию.
● Философские позиции, покушающиеся на определенные свободы, часто инстинктивно осуждаются как фашистские или тоталитарные. Идея, что философия никогда не должна вторгаться в свободу и права человека, кажется, нелепой, если учесть другие этические обязательства и законы, существующие в настоящее время. Мы не считаем запрет на убийство, изнасилование и воровство посягательством на личную свободу. Иначе говоря, когда ваши действия существенно влияют на благополучие других людей, то линия рассуждений о свободной стране становится излишней, ведь если вы собираетесь причинить вред, то этот поступок должен быть оправдан.
● Многие ошибочно полагают, что эфилисты выступают за убийство людей и животных направо и налево. Их хулители часто утверждают, что это культ смерти, которому следуют радикальные экстремисты. Истина же в том, что эфилисты — это люди, озабоченные проблемой зла и страданий в мире. Зачастую ими являются веганы и люди, ведущие образ жизни, направленный на минимизацию своего пагубного воздействия на окружающую среду. Они признают реальность нашей ситуации, что чувствующая жизнь вовлечена в биологическую игру, которую она не может выиграть. Животные служат сосудами для своей ДНК, задача которых — прожить как можно дольше, чтобы впоследствии размножаться, невзирая на цену и боль, а в качестве награды — создание новых игроков, участвующих в игре, прежде чем умрут, как правило, мучительно выталкивая тяжелый валун на холм с единственной целью: переложить то же бремя на другого, прежде чем встретиться с ужасной смертью.
● Предрасположенность к неведению в отношении неудобных и болезненных истин — очаровательный знак наличия у нас тонких и несколько изощренных психологических программ, но вместе с тем это трагический крах нашей способности заниматься философией. Люди, охваченные биологическим императивом, могут быть обескуражены и разгневаны данной философией, а не истиной, на которую она указывает, а также снизойдут до оскорблений автора и начнут заниматься умственной гимнастикой под воздействием целого ряда психологических защит, таких как избегание, вытеснение, отрицание, пассивная агрессивность, рационализация, регрессия.
● Среди наиболее распространенных ответов антинаталистам можно выделить утверждение, что антинаталисты страдают психическими или физическими заболеваниями, которые затуманивают их рассудок и заставляют их ошибочно полагать, что ни одна жизнь не стоит того, чтобы ее начинать. Т.е., словно антинатализм — это продукт пессимистического настроения. И ссылаются на то, что большинство людей не считает жизнь мрачной. Это похоже на комбинацию из двух логических ошибок. Во-первых, если большинство людей считают, что жизнь в целом хороша, то, вероятно, так оно и есть («Апелляция к большинству» — это вид заведомо ошибочной логической аргументации, что большинство всегда право). Во-вторых, некоторые люди думают, что жизнь ужасна, другие же думают, что жизнь прекрасна, поэтому жизнь, вероятно, где-то посередине с хорошими и плохими аспектами (логическая ошибка золотой середины — логическая ошибка, согласно которой истина якобы всегда является компромиссом между двумя противоположными позициями). В своей книге «Оптимистическое искажение» удостоенный награды когнитивный нейробиолог Тали Широ показывает, что примерно 80% из нас подвержены оптимистическому искажению. Люди с таким искажением, как известно, имеют ненадежные воспоминания, преувеличивающие позитивные аспекты, в то время как негативные аспекты удобно преуменьшаются или вовсе забываются, а также их предсказания будущего искажены надеждами и принятием желаемого за действительное, вместо того чтобы полагаться на статистику или разум. Таким образом, можно заключить, что люди используют оптимизм как «опиум для народа», а не как подлинную теорию реальности.
● Противники истины со всей своей массой философских измышлений догматически отрицают истину, вкупе с неспособностью предложить контртеорию истины и с одержимостью не приоткрывать завесу тайны до последнего часа, вопреки тому, что мы живем в такой тупой, грубой, безбожной и пагубной вселенной, и все же они лелеют несбыточные надежды, будто через 500 триллионов лет изменится какой-то фундаментальный неопровержимый факт об этом незамысловатом, незначительном существовании камней и огня. Их мозги, по сути, отравлены псевдотеорией черного лебедя (все теории, которые они не объяснили, не продемонстрировали и не заключили, но предложены ради дешевого, мошеннического фактора сомнения).
● Суть эфилизма — попытаться поговорить с человечеством о впустую потраченных страданиях и об ответственности за создание изящного выхода из затруднительного положения.
● Единственная рациональная работа во вселенной — это решение проблем, а проблема «проблем» лучше всего решается путём предотвращения возникновения их в первую очередь.
[ https://vk.com/efilism_inmendham?w=wa ...|Аналитический Обзор Всех Аспектов Эфилизма]

Комментарии

Комментариев нет.