Она шепчет нам в моменты тоски, в интуитивных озарениях, во внезапных чувствах, которые не поддаются логике. Но чаще всего мы её заглушаем — шумом обязанностей, страхом перемен, стремлением соответствовать ожиданиям. Настоящая работа души начинается тогда, когда мы решаемся слушать этот шёпот. Он может привести нас в неудобные, тревожные места, но именно там мы находим подлинность, глубину и смысл. Жизнь, прожитая без контакта с душой, превращается в механическое существование. А жизнь, в которой мы следуем за её голосом, пусть и полна вызовов, даёт нам подлинную свободу. Джеймс Холлис
Occult dedicated line
Душа никогда не говорит громко.
Она шепчет нам в моменты тоски, в интуитивных озарениях, во внезапных чувствах, которые не поддаются логике. Но чаще всего мы её заглушаем — шумом обязанностей, страхом перемен, стремлением соответствовать ожиданиям. Настоящая работа души начинается тогда, когда мы решаемся слушать этот шёпот.
Он может привести нас в неудобные, тревожные места, но именно там мы находим подлинность, глубину и смысл. Жизнь, прожитая без контакта с душой, превращается в механическое существование. А жизнь, в которой мы следуем за её голосом, пусть и полна вызовов, даёт нам подлинную свободу.
Джеймс Холлис