Для чего он нужен.? Аэродинамический обвес на автомобиль делается в основном для придания не столько спортивного и агресивного вида, сколько для улучшения ее поведения на высокой скорости (аэродинамический обвес начинает работать приблизительно со скорости 120 км/час). Обвес переднего бампера делается для лучшего прижатия передка автомобиля набегающим потоком. Обвес порогов делается для предотвращения боковых завихрений, которые тоже отжимают машину от дороги. Обвес заднего бампера делается для предотвращения завихрений воздуха за машиной, они в свою очередь тоже пытаются оторвать заднюю часть авто от асфальта. Ну и естественно спойлер, для прижатия задней части авто. Так же обвес может быть изготовлен для декоративной отделки охлаждения систем автомобиля. Итак, решаем для чего мы хотим сделать обвес: просто для внешнего вида или для улучшения ходовых характеристик. Если вы решили, что для внешнего вида, то для вас дальше все просто: делаете обвес прямо на машине (бампера не снимаем, дыры в кузове не делаем и т.д.). Если же вы решили, что это для улучшения ходовых характеристик, то с вами намного сложнее. Вам необходимо решить следующее: будете ли вы делать глобальные изменения конструкции (проводить воздуховоды для охлаждения тормозной системы, врубать воздухозаборники и т.д.), в этом случае демонтажа некоторых деталей и вырезки дыр в кузове не избежать. Есть два варианта модернизации бамперов - модернизация существующего бампера и изготовление нового бампера. При модернизации существующего бампера вы оставляете несущую заводскую конструкцию практически без изменений, что естественно способствует сохранению заводской прочности детали, и, следовательно, вашей безопасности. В бампера можно вмонтировать воздуховоды для обеспечения лучшего охлаждения дисковых тормозов за счет набегающего потока воздуха, что способствует лучшей их работе. Для этого необходимо разметить места ввода воздуховодов, проложить воздуховоды, так что бы воздух из них попадал прямо на дисковые передние тормоза. Для этого могут подойти воздуховоды, применяемые при строительстве. Так же в бампере можно сделать отверстия для лучшего охлаждения радиатора. закрываются сеткой, которая обычно прикручивается с обратной стороны бамперов, или вклеивается в них. Можно так же предусмотреть места размещения противотуманных фар. Далее с бампера срезаются лишние части, и изготавливается новая форма (ее можно изготовить с помощью пластика, стекловолокна или тонких листов нержавейки). Бюджетные обвесы эпоксидки, подороже из пластика и самые дорогие из металла (при ударе они прочнее всех). Рассмотрим технологии изготовления. Стекловолокно. В первую очередь из пенопласта делается основа будущего обвеса, потом с помощью монтажной пены, пластилина и т.д., и острых канцелярских ножей выводится под обклейку. После чего обклеивается стеклотканью (толщина по вашему усмотрению). Когда это все застынет вынимается пенопласт и пена, зачищаются места под крепления и так же на эпоксидке делаются кронштейны под крепление. После установки на кузов по месту затирается со шпатлёвкой, грунтуется и красится. Пластик. В качестве оснастки, в первую очередь, необходима болванка (пуансон). Изготавливают ее из липы, бальзы или плотного пенопласта. Бальзовую болванку необходимо загрунтовать для упрочнения можно приготовить, добавив состав в нитролак тальк (или грунтовочный Подходящий поверхности. детскую присыпку). При увеличении содержания талька получается шпаклевка, с помощью которой легко исправить дефекты поверхности. После снятия всего лишнего со старого бампера, вырезаются необходимые размеры листов Металл. металла. После чего они приклепываются к поверхности старого бампера и друг к другу. Далее они итоге конструкция довольно стойка к мелким шпатлюются, грунтуются и красятся. Получившаяся в в изготавливают основном из воздуховодов обвесы Декоративные ударам. вышеописанной технологии. обвес порогов 2112 Кроме своей прямой задачи аэродинамики, обвес порогов предохраняет их от коррозии, так же в заднюю часть обвеса можно вставить воздуховоды для охлаждения дисковых тормозов. Делается он из эпоксидной прямо на машине. Для исключения прилипания эпоксидки к густо предварительно кузов кузову кладётся несколько слоёв стеклоткани порог, потом по нему пенопласт и пена или пластилин - для создания профиля, после чего на проклеивается стекловолокно. После высыхания изделие снимают с порога, грунтуют. Убирают подоснову с порогов, и монтируют обвес (в основном всегда на саморезы, или герметик). Места стыка с кузовом шпатлюются (если смонтировано на саморезы) и красят. Забыл рассказать - такие пороги в основном всегда расширяются к низу. Если вы решитесь изготавливать обвес самостоятельно, то лучше запаситесь резиновыми перчатками -эпоксидка (впрочем, как и герметик и краска) довольно хорошо прилипают к рукам
Тачки
:ВиТаЛиЙ аВхАчЁв
Аэродинамичныйческий обвес .
Для чего он нужен.?
Аэродинамический обвес на автомобиль делается в основном для придания не столько спортивного и агресивного вида, сколько для улучшения ее поведения на высокой скорости (аэродинамический обвес начинает работать приблизительно со скорости 120 км/час).
Обвес переднего бампера делается для лучшего прижатия передка автомобиля набегающим потоком. Обвес порогов делается для предотвращения боковых завихрений, которые тоже отжимают машину от дороги. Обвес заднего бампера делается для предотвращения завихрений воздуха за машиной, они в свою очередь тоже пытаются оторвать заднюю часть авто от асфальта. Ну и естественно спойлер, для прижатия задней части авто. Так же обвес может быть изготовлен для декоративной отделки
охлаждения систем автомобиля.
Итак, решаем для чего мы хотим сделать обвес: просто для внешнего вида или для улучшения ходовых характеристик.
Если вы решили, что для внешнего вида, то для вас дальше все просто: делаете обвес прямо на машине (бампера не снимаем, дыры в кузове не делаем и т.д.). Если же вы решили, что это для улучшения ходовых характеристик, то с вами намного сложнее. Вам необходимо решить следующее: будете ли вы делать глобальные изменения конструкции (проводить воздуховоды для охлаждения тормозной системы, врубать воздухозаборники и т.д.), в этом случае демонтажа некоторых деталей и вырезки дыр в кузове не избежать.
Есть два варианта модернизации бамперов - модернизация существующего бампера и изготовление нового бампера.
При модернизации существующего бампера вы оставляете несущую заводскую конструкцию практически без изменений, что естественно способствует сохранению заводской прочности детали, и, следовательно, вашей безопасности. В бампера можно вмонтировать воздуховоды для обеспечения лучшего охлаждения дисковых тормозов за счет набегающего потока воздуха, что способствует лучшей их работе. Для этого необходимо разметить места ввода воздуховодов, проложить воздуховоды, так что бы воздух из них попадал прямо на дисковые передние тормоза. Для этого могут подойти воздуховоды, применяемые при строительстве.
Так же в бампере можно сделать отверстия для лучшего охлаждения радиатора.
закрываются сеткой, которая обычно прикручивается с обратной стороны бамперов, или вклеивается в них. Можно так же предусмотреть места размещения противотуманных фар.
Далее с бампера срезаются лишние части, и изготавливается новая форма (ее можно изготовить с помощью пластика, стекловолокна или тонких листов нержавейки). Бюджетные обвесы
эпоксидки, подороже из пластика и самые дорогие из металла (при ударе они прочнее всех). Рассмотрим технологии изготовления.
Стекловолокно. В первую очередь из пенопласта делается основа будущего обвеса, потом с помощью монтажной пены, пластилина и т.д., и острых канцелярских ножей выводится под обклейку. После чего обклеивается стеклотканью (толщина по вашему усмотрению). Когда это все застынет
вынимается пенопласт и пена, зачищаются места под крепления и так же на эпоксидке делаются кронштейны под крепление. После установки на кузов по месту затирается со шпатлёвкой, грунтуется и красится.
Пластик. В качестве оснастки, в первую очередь, необходима болванка (пуансон). Изготавливают ее из липы, бальзы или плотного пенопласта. Бальзовую болванку необходимо загрунтовать для упрочнения
можно приготовить, добавив
состав
в нитролак тальк (или
грунтовочный
Подходящий
поверхности.
детскую присыпку). При увеличении содержания талька получается шпаклевка, с помощью которой легко исправить дефекты поверхности.
После снятия всего лишнего со старого бампера, вырезаются необходимые размеры листов
Металл.
металла. После чего они приклепываются к поверхности старого бампера и друг к другу. Далее они
итоге конструкция довольно стойка к мелким
шпатлюются, грунтуются и красятся. Получившаяся в
в
изготавливают
основном из
воздуховодов
обвесы
Декоративные
ударам.
вышеописанной технологии.
обвес порогов 2112
Кроме своей прямой задачи аэродинамики, обвес порогов предохраняет их от коррозии, так же в заднюю часть обвеса можно вставить воздуховоды для охлаждения
дисковых тормозов. Делается он из эпоксидной
прямо на машине. Для исключения прилипания эпоксидки к
густо
предварительно
кузов
кузову
кладётся несколько слоёв стеклоткани
порог, потом по нему пенопласт и пена или пластилин - для создания профиля, после чего на
проклеивается стекловолокно.
После высыхания изделие снимают с порога, грунтуют. Убирают подоснову с порогов, и монтируют обвес (в основном всегда на саморезы, или герметик). Места стыка с кузовом шпатлюются (если смонтировано на саморезы) и красят. Забыл рассказать - такие пороги в основном всегда расширяются к низу.
Если вы решитесь изготавливать обвес самостоятельно, то лучше запаситесь резиновыми перчатками -эпоксидка (впрочем, как и герметик и краска) довольно хорошо прилипают к рукам