Комментарии
- 19 апр 2021 15:46Просто СерёгаЧем убожественее, тем больше гордости.
- 19 апр 2021 16:16Дмитрий АлексеевичНа таких убожествах мужики работали и ценили и уважали их больше чем нынешник
- 20 апр 2021 06:41Просто СерёгаЯ горжусь тем ,что в совке даже самолёты для инвалидов строили. А ты даже не в курсе .
- 20 апр 2021 06:46Просто СерёгаМожно подумать Ярошенко кипятком писает от радости когда на запорожице катается. Патриотец ты наш.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Давеча
ГАЗ-63 на экспериментальных арочных шинах сверхнизкого давления, вторая половина 50-х.
Работа по созданию арочных шин была начата в Советском Союзе в 1956 году. В НИИ шинной промышленности был разработан проект первой арочной шины размером 1000X650. Для получения предварительных данных о работе арочных шин институт изготовил арочные шины 1000X650 с гладким протектором. В 1957 году Ярославским шинным заводом были изготовлены первые опытные образцы арочных шин 1140X700 модели Я-146 для автомобиля ЗИЛ-150, а НИИ шинной промышленности изготовлены шины 1000X650 модели И-182 для автомобиля ГАЗ-51.