Россияне стали чаще использовать нейросети в маркетинге и образовании
Россияне стали чаще пользоваться искусственным интеллектом (ИИ) в разных сферах услуг — от маркетинга и юриспруденции до бухгалтерии и образования. Об этом свидетельствуют результаты исследования «Авито Услуг», с которыми ознакомились «Известия». По данным сервиса, в январе – октябре 2025 года россияне обращались к помощи ИИ в сферах IT, дизайна, текстов, ведения PR и создания рекламы с помощью ИИ в 2,6 раза чаще по сравнению с прошлогодним периодом. Самой популярной услугой в этой сфере стало продвижение в соцсетях — спрос на такие задачи вырос в 4,4 раза. Использование нейросетей в создании карточек товаров на маркетплейсах и сервисах объявлений выросло на 99%, а юридические услуги с применением искусственного интеллекта стали востребованнее на 56%.
Важные события
Россияне стали чаще использовать нейросети в маркетинге и образовании
Россияне стали чаще пользоваться искусственным интеллектом (ИИ) в разных сферах услуг — от маркетинга и юриспруденции до бухгалтерии и образования. Об этом свидетельствуют результаты исследования «Авито Услуг», с которыми ознакомились «Известия».
По данным сервиса, в январе – октябре 2025 года россияне обращались к помощи ИИ в сферах IT, дизайна, текстов, ведения PR и создания рекламы с помощью ИИ в 2,6 раза чаще по сравнению с прошлогодним периодом. Самой популярной услугой в этой сфере стало продвижение в соцсетях — спрос на такие задачи вырос в 4,4 раза.
Использование нейросетей в создании карточек товаров на маркетплейсах и сервисах объявлений выросло на 99%, а юридические услуги с применением искусственного интеллекта стали востребованнее на 56%.