Как ответить клиенту на возражение "у вас дорого"?
⠀ Чтобы этого не допустить, переходите в мой аккаунт, подписывайтесь и получите в подарок чек-лист. С его помощью вы оформите соцсети так, чтобы они 100% приводили клиентов. ⠀ А теперь читайте дальше. Если клиент, обратившийся к вам впервые, говорит или пишет, что у вас дорого, значит вы не донесли до него ценность вашей услуги. ⠀ Просто вдумайтесь, если вы не понимаете, чем услуга Маши отличается от аналогичной услуги Даши из соседней студии, то почему вы должны переплачивать? Ваши клиенты мыслят аналогично. ⠀ А показать ваши преимущества и выгоды вы можете как раз через ваши кейсы, контент и социальные сети. Поэтому периодически выкладывайте подробную информацию о вас и ваших услугах. ⠀ Но это действия на упреждение. Что же делать, если все таки возражение прозвучало? ⠀ Обрабатывать возражение лучше мягко, ненавязчиво заставить клиента задуматься и переосмыслить сказанное. ⠀ Допустим, написать или сказать "вы правы, оформление бровей у меня стоит Х ₽. И есть салоны, где их делают дешевле. И об этом знают все мои клиенты. Но как вы думаете, почему они все равно выбирают именно меня?" ⠀ Делитесь в комментариях, как вы справились с этим возражением? Что вам ответил клиент, когда вы озвучили предложенную мною фразу?
КОУЧ, НАСТАВНИК БЬЮТИ
Как ответить клиенту на возражение "у вас дорого"?
⠀
Чтобы этого не допустить, переходите в мой аккаунт, подписывайтесь и получите в подарок чек-лист. С его помощью вы оформите соцсети так, чтобы они 100% приводили клиентов.
⠀
А теперь читайте дальше. Если клиент, обратившийся к вам впервые, говорит или пишет, что у вас дорого, значит вы не донесли до него ценность вашей услуги.
⠀
Просто вдумайтесь, если вы не понимаете, чем услуга Маши отличается от аналогичной услуги Даши из соседней студии, то почему вы должны переплачивать? Ваши клиенты мыслят аналогично.
⠀
А показать ваши преимущества и выгоды вы можете как раз через ваши кейсы, контент и социальные сети. Поэтому периодически выкладывайте подробную информацию о вас и ваших услугах.
⠀
Но это действия на упреждение. Что же делать, если все таки возражение прозвучало?
⠀
Обрабатывать возражение лучше мягко, ненавязчиво заставить клиента задуматься и переосмыслить сказанное.
⠀
Допустим, написать или сказать "вы правы, оформление бровей у меня стоит Х ₽. И есть салоны, где их делают дешевле. И об этом знают все мои клиенты. Но как вы думаете, почему они все равно выбирают именно меня?"
⠀
Делитесь в комментариях, как вы справились с этим возражением? Что вам ответил клиент, когда вы озвучили предложенную мною фразу?