Как ответить клиенту на возражение "у вас дорого"?


Чтобы этого не допустить, переходите в мой аккаунт, подписывайтесь и получите в подарок чек-лист. С его помощью вы оформите соцсети так, чтобы они 100% приводили клиентов.

А теперь читайте дальше. Если клиент, обратившийся к вам впервые, говорит или пишет, что у вас дорого, значит вы не донесли до него ценность вашей услуги.

Просто вдумайтесь, если вы не понимаете, чем услуга Маши отличается от аналогичной услуги Даши из соседней студии, то почему вы должны переплачивать? Ваши клиенты мыслят аналогично.

А показать ваши преимущества и выгоды вы можете как раз через ваши кейсы, контент и социальные сети. Поэтому периодически выкладывайте подробную информацию о вас и ваших услугах.

Но это действия на упреждение. Что же делать, если все таки возражение прозвучало?

Обрабатывать возражение лучше мягко, ненавязчиво заставить клиента задуматься и переосмыслить сказанное.

Допустим, написать или сказать "вы правы, оформление бровей у меня стоит Х ₽. И есть салоны, где их делают дешевле. И об этом знают все мои клиенты. Но как вы думаете, почему они все равно выбирают именно меня?"

Делитесь в комментариях, как вы справились с этим возражением? Что вам ответил клиент, когда вы озвучили предложенную мною фразу?

Как ответить клиенту на возражение "у вас дорого"? - 954385119349

Комментарии

Комментариев нет.